Организация и порядок проведения занятия




ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ

С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ 1 ВЗВОДА 8 УЧЕБНОЙ РОТЫ

 

Тема №4: Система питания двигателя

Занятие №1: Общее устройство системы питания топливом, размещение ее узлов и агрегатов на машине. Сорта дизельного топлива и нормы его расхода. Основные требования, предъявляемые к дизельному топливу. Требования безопасности при работе с дизельным топливом.

Занятие №2: Устройство и работа топливных баков, дистанционного электрического топливомера, топливораспределительного крана, системы управления ими, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Уход за фильтрами. Трубопроводы высокого и низкого давления.

Занятие №3: Устройство и работа топливного насоса высокого давления и его регулирование на начало подачи топлива. Система управления привода топливным насосом. Устройство и работа регулятора оборотов двигателя.

 

Цель занятия: 1. Изучить общее устройство системы питания топливом, размещение ее узлов и агрегатов на машине, их устройство и работу. Рассмотреть схемы подачи топлива в цилиндры. Довести до л/с неисправности системы питания топливом, их причины и способы устранения.

Привить л/с любовь к технике, повысить техническую грамотность, научить правильно, изъясняться техническим языком.

 

Время: 3 часа (150 мин.)

 

Место: КТО № 604

 

Материальное обеспечение: Тетради и ручки на каждого, плакаты, схемы, разрезные узлы и агрегаты, оборудование учебных мест, УТК, ведомости, секундомеры, указки.

 

Литература: МДК-3 стр. 38-49; методическая разработка по теме №4.

 


 

I. Вводная часть 5 минут

1. Проверяю наличие личного состава.

2. Проверяю готовность личного состава к занятиям.

3. Довожу до л/с требования безопасности.

4. Объявляю тему занятия и учебные вопросы.

II. Основная часть 140 минутнезн

Организация и порядок проведения занятия

1. Личный состав рассажен по местам.

2. Провожу письменный или устный опрос личного состава (не менее 30 %). 5 – 10 мин.

3. Рассказываю теоретическую часть по новой теме, показываю на материальной части.

4. Кратко даю под запись материал по новой теме.

5. Отвечаю на возникшие вопросы личного состава

№ п./п. Учебные вопросы Время Краткое содержание учебных вопросов и методика их отработки
1.   2.     3.   4.   5. Провожу опрос по ранее пройденному материалу. Общее устройство системы питания топливом, размещение ее узлов и агрегатов на машине. Сорта дизельного топлива и нормы его расхода. Устройство и работа топливных баков, дистанционного электрического топливомера, топливораспределитель-ного крана, системы управления ими, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров тонкой и грубой очистки Устройство и работа топливного насоса высокого давления и его регулирование на начало подачи топлива. Система управления привода топливным насосом. Устройство и работа регулятора оборотов двигателя. Форсунка. Основные детали форсунки, их назначение, устройство и работа. Схемы подачи топлива в цилиндры. Неисправности системы питания топливом, их причины и способы устранения.     ___ мин.     ___ мин.   ___ мин.   ___ мин.     ___ мин.   Метод и форма проведения: рассказ, показ. Довести основные положения под запись: Топливная система предназначена для подачи топлива к двигателю и подогревателю. В нее входят топливные баки (рис. 1), 3, 4, 25, 28, 29, 30 и 31, воздушный фильтр, топливораспределительный кран 10, электрические топливомеры с измерителем 27 уровня на каждую группу баков, насос 9, фильтры грубой 12 и тонкой 23 очистки, топливоподкачивающий насос 24, топливный насос 18, система управления топливным насосом, трубки 17 высокого давления и форсунки, труба 11 с жиклером и трубы. Сорта применяемого дизельного топлива: Дизельное топливо ГОСТ 305-82 первого вида с массовой долей серы не более 0,2%: - летнее Л – 0,2 – 40 при температура +5оС и выше - зимнее З – 0,2 (-35оС) при температуре от +5оС до -20оС - зимнее З – 0,2 (-45оС) при температуре от +5оС до -30оС - арктическое А – 0,2 при температуре от -30оС до -50оС Разрешается в исключительных случаях применять зимнее топливо при летней эксплуатации, а арктическое топливо – вместо зимнего топлива Заменитель: Топливо для реактивных двигателей Т1, ТС-1 и Т2 ГОСТ 10227-86 (применяется всесезонно) ТТХ топливной системы Передняя группа топливных баков…..788 Задняя группа топливных баков…….1212 Средний расход топлива, л: При движении по ухой грунтовой дороге (на 100 км пути)………………275….300 За 1 ч работы двигателя…………100  

 

6. Далее организую занятие на учебных местах с целью отработки практических вопросов и повторения пройденного материала.

7.Смена учебных мест по моей команде по часовой стрелке.

8.Организую контроль за отработкой учебных вопросов на местах или провожу занятие на одном из учебных мест.

III Заключительная часть 5 минут

1. Отвечаю на вопросы курсантов

2. Подвожу итоги занятия, отмечаю лучших и худших на занятиях.

 

«04» февраля 2015г. Руководитель: капитан А.Кулинич



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: