Ассоциация выпускников
Первого
М осковского
Г осударственного
М едицинского
У ниверситета
Имени И.М. Сеченова
Стратегия и план развития 2016-2020
Москва 2016
Миссия
Объединение и консолидация выпускников легендарной «Сеченовки» независимо от профессиональной занятости на момент официального вступления в Ассоциацию для создания полноценного образа одного из старейших образовательных и научных учреждений мира, неразрывности и преемственности прошлого, настоящего и будущего российской высшей медицинской школы.
Организация профессионального и неформального диалога поколений для сохранения традиций и духовно-этического содержания Российского Врача.
Создание единой профессиональной среды российского здравоохранения на базе старейшего медицинского ВУЗа России.
Создание предпосылок вхождения в первую сотню рейтинга ведущих высших учебных заведений мира.
Основные стратегические цели и задачи
- многогранное взаимодействие и поддержка участия Первого МГМУ им. И.М. Сеченова в государственном проекте «5 ТОР 100» с целью вхождения в 5 лучших ВУЗов России и в первую сотню мирового образовательного рейтинга;
- активное участие в подготовке и проведении юбилея Первого МГМУ в 2018 году
- организация исторических экспозиций, выставок, стендов, интерактивных и виртуальных музеев, аллеи и книги Памяти выдающихся выпускников за все годы деятельности Университета;
- продвижение бренда и имиджа Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, в том числе через организацию эффективного внешнего интернет — контента;
- популяризация здорового образа жизни и врачебных профессий среди всех групп населения. Организация и участие в организации различных программ по формированию здорового образа жизни;
- координация усилий с другими общественными, общественно-политическими организациями, с государственными структурами и средствами массовой информации для выполнения уставных задач, программ и стратегии развития.
Основные направления деятельности:
- проведение спортивных, культурных, общественно-массовых, деловых, научных мероприятий и участие выпускников ВУЗа в университетских мероприятиях;
- организация и проведение совместных мероприятий обучающихся и выпускников, как элемент преемственности поколений;
- организация межвузовского и междисциплинарного взаимодействия, реализация совместных проектов и мероприятий;
- учреждение стипендий и грантов, в том числе именных, для обучающихся и молодых ученых;
- помощь в создании и активная совместная работа с эндаумент-фондом;
- организация ежегодного дня встреч выпускников Университета, проведение юбилейных встреч факультетов и курсов, в том числе общения на постоянной основе;
- участие и создание предприятий для финансирования деятельности Ассоциации и эндаумент-фонда;
- издательская деятельность, в том числе издание имиджевого специализированного научно-популярного журнала;
- поддержка выпускников - ветеранов и пенсионеров, многодетных семей, матерей-одиночек, коллег с ограниченными возможностями;
- выпуск сувенирной, имиджевой продукции и продукции с эмблемой Университета;
- премирование и помощь в трудоустройстве выпускников;
- организация на базе Первого МГМУ им. И.М. Сеченова поддержки и продвижения молодых ученых, активный поиск и помощь в организации научно-исследовательских проектов, имеющих мировую новизну и рейтинговую перспективу;
- создание филиалов и представительств Ассоциации в других регионах России и зарубежных странах.
Финансирования деятельности
(основные и перспективные направления)
- членские взносы (вступительные и ежегодные);
- общие благотворительные и спонсорские поступления;
- целевое благотворительное и спонсорское финансирование мероприятий, программ и проектов, проводимых Ассоциацией;
- государственные и муниципальные гранты и субсидии для реализации программ, мероприятий и проектов организованных и проводимых Ассоциацией;
- поступления для участия Ассоциации в федеральных, муниципальных и негосударственных проектах и программах как одного из привлеченных участников;
- поступления от хозяйственной деятельности созданных Ассоциацией структур;
- поступления от проводимых Ассоциацией, ее членами, авторских курсов, семинаров, мастер-классов и вебинаров;
- поступления от эндаумент-фонда Университета;
- поступления от реализации собственных проектов и спецпроектов;
- поступления от использования знаков «Одобрено Ассоциацией» и «Рекомендовано Ассоциацией»;
- поступление от рекламодателей за использование информационного пространства Ассоциации, в том числе на мероприятиях, проводимых Ассоциацией.