Сюжетно – ролевая игра «Дом моды «Каприз»




Цель:

Формирование, систематизация представлений детей о работе структурного подразделения в системе службы быта – доме моды через сюжетно – ролевую игру.

Задачи:

1. Образовательные:

- Расширять представления детей о труде взрослых в сфере службы быта на примере структуры работы дома моды, в котором изготавливают особо модную одежду из любого вида материала по индивидуальным заказам населения.

- Расширять представления детей о том, что в доме моды шьют модные, перспективные и оригинальные изделия любой сложности:

вечерние и эстрадные туалеты, ансамбли, авангардную одежду, авторские

работы, отличающиеся высоким художественным вкусом и исполнением и затем демонстрируют её людям;

-Закрепить знания детей об уже известных профессиях: дизайнера, закройщика, швеи, моделей;

- Формировать представление о новых профессиях: художника-модельера, менеджера по рекламе, администратора;

- Формировать умение комбинировать знания, полученные из разных источников и отражать их в едином сюжете игры;

2. Развивающие:

- Развивать умение конструировать обстановку для игры с помощью разнообразного подсобного материала, в том числе игровых маркеров (ширмы, имитирующие павильоны салона моды), понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней;

- Развивать умение детей в ходе игры выполнять усвоенные нормы и правила поведения в совместной деятельности, желание и умение помогать друг другу;

- Развивать диалогическую речь;

- Развивать память, внимание, любознательность;

- Обогащать словарный запас: дефиле, креативный, фото - сессия, подиум;

- Активизировать словарь детей: закройщик, художник – модельер, швея, фотограф, администратор, менеджер;

3. Воспитательные:

-Воспитывать умение общаться друг с другом, в деликатной форме выражать своё мнение и предложения, согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре;

- Воспитывать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры;

- Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Условия проведения: групповое помещение

Время проведения: 35 - 40 мин

Оборудование:

Вывески «Художник – модельер», «Закройщик», «Швея», «Дизайнер», «Администратор и менеджер по рекламе», «Комната для моделей», «Кафе «Улыбка».

Коллекция тканей (куски ткани разной фурнитуры и расцветки), коллекция готовой одежды, выкройки, альбом «Ткани», игровые маркеры, имитирующие павильоны дома моды, лекала, визитки, приглашения, швейная машинка, фотоаппарат, телефон, компьютер, блокнот, ручка, альбомные листы, цветные карандаши, шляпки, сумочки, бижутерия, стойка для одежды, оборудование для показа презентации коллекции детской одежды, проигрывания музыкальных композиций.

Предварительная работа:

Занятие «Экскурсия в «Ателье», организация встречи с работником д/с – швеёй и ее рассказ о своей профессии, с показом, как можно быстро и точно снять мерку и измерить ткань; дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Одень куклу», «Подбери ткань», «Маленький дизайнер», просмотр иллюстраций, презентации о детской моде, о работе дома моды, чтение худ. литературы по теме, рассматривание «Журналов мод». Знакомство с профессиями дизайнера, закройщика, швеи, моделей, художника-модельера, менеджера по рекламе, администратора и их структурой работы.

Обучение игровым приемам: пользоваться сантиметром, лекалом, делать выкройку, подбирать элементы декора к одежде, вести показ (рассказывать по ходу показа о нарядах, моделях)

Роли: Художники-модельеры, администратор, менеджер по рекламе, закройщик, швеи, дизайнеры, гости (зрители показа), модели, фотограф, официанты.

Игровые действия:

Художник-модельер разрабатывает эскизы для новой коллекции; закройщик снимает мерки с моделей; швея выполняет заказ; дизайнер (совместно с воспитателем) разрабатывает новые украшения.

Менеджер по рекламе разрабатывает рекламу одежды (готовит журналы мод) и подготавливает и раздает гостям приглашения на показ.

Администратор и менеджер по рекламе встречают посетителей. Менеджер по рекламе предлагает посетителям визитки «Дома моды «Каприз» и приглашает на показ новой коллекции вечерней одежды (каждому гостю выдается приглашение).

Администратор и менеджер по рекламе проводят экскурсию по дому моды, затем приглашают гостей сначала в кафе, затем в зал для показа коллекции.

Гости участвуют в экскурсии, посещают кафе «Улыбка», смотрят показ коллекции дома моды.

Модели готовятся к показу, выходят на подиум, демонстрируют коллекцию одежды.

Фотограф снимает показ и фотографирует всех желающих после показа. Официанты в кафе «Улыбка» принимают и обслуживают посетителей.

План подготовки к игре «Дом моды «Каприз»»

Сюжеты Роли Атрибуты Игровые действия Речевые обороты
Создание эскизов одежды Художник- модельер (1) Журналы мод, эскизы, коллекция тканей Рисует эскизы; подбирает ткани; Вас устраивает эта ткань… давайте подберем украшение… давайте зарисуем вашу модель…. перед вами вечернее платье для встречи нового года…оно сшито из ткани синего цвета…к нему добавлены бусы, шляпка…и т.д.
Изготовление одежды по эскизам художника-модельера Закройщик(1) Сантиметр, лекала, выкройки ткани Снимает мерки; делает выкройки; кроит ткань Давайте снимем мерку… повернитесь спиной… объем талии... длина рукава...
Швея(1) Швейная машинка, стойка с плечиками для одежды Шьёт одежду, подгоняет ее по фигуре, проводит примерку Примерьте, пожалуйста.. вам очень идет это платье…
Дизайнер(1) Материал для украшений Украшает одежду Это подходит… это замечательно… очень элегантно…
Подготовка к показу и дефиле Администратор(1) Телефон, компьютер Следит за слаженной работой всех специалистов Спасибо за работу… отлично… вы уложились в назначенный срок…
Модели(3) Шляпки, сумочки, бижутерия, Репетиция показа показ новой коллекции одежды Спасибо…это платье очень элегантное… мне очень нравится…
Фотограф(1) Фотоаппарат Фотографирует моделей во время дефиле и после показа Пожалуйста, встаньте вот здесь…повернитесь вот так… улыбнитесь…. спасибо за фотосессию..
Зрители (гости показа) Визитки, пригласительные Смотрят показ, посещают кафе, общаются с фотокорреспондентом Благодарим за приглашение на показ… все очень понравилось… коллекция получилась удивительной…
Сопутствующие сюжеты
«Кафе «Улыбка» Официант(1) Вывеска «Кафе «Улыбка» набор детской посуды, поднос предлагает посетителям кафе напитки предлагает меню, записывает и приносит заказ добрый день… проходите, пожалуйста… чтобы вы хотели: сок, чай, кофе? вы готовы сделать заказ… приятного аппетита
«Рекламное агентство» Менеджер по рекламе(1) Компьютер, телефон, блокнот, ручка Придумывает рекламу для показа коллекции одежды; показывает журналы, раздает приглашения Добрый день… посмотрите, пожалуйста, наш каталог… приглашаем вас на показ нашей коллекции…

Ход игры.

Вводная часть

Перед проведением игры воспитатель собирает вокруг себя детей и сообщает, что из дома моделей прислали диск с показом последней модной детской коллекции одежды «Модница» и предлагает его посмотреть. Вместе смотрят показ. После просмотра воспитатель задает вопросы: «Вам понравилась детская одежда? Вы бы хотели блистать на подиуме в таких нарядах? Где можно взять такую красивую одежду?»

После обсуждения и высказывания мнений воспитатель предлагает детям открыть свой дом моды и назвать его «Каприз». Задает вопросы: «Кто работает в «Доме моды»? Что нужно для открытия «Дома моды»? Что делают художники-модельеры? А что делают закройщики? А для чего в доме моды швеи? А кто помогает сделать одежду более элегантной? Украсить её? А без кого не обходится ни один показ мод?»

Воспитатель использует прием напоминание и говорит: «В доме моды есть помещения, где профессионалы работают над коллекцией одежды, есть помещение, где проводится показ готовой коллекции одежды. Так же есть и кафе, где могут отдохнуть и зрители и модели и работники дома моды.

Далее использует прием уточнения и обращается к детям: «Что нужно сделать, что бы играть в игру? Посоветуйтесь друг с другом, и определите, кому какая роль подходит больше всего?»

Для распределения ролей воспитатель предлагает детям выбрать один из приемов: «Вы можете самостоятельно распределить роли между собой или с помощью считалки».

Затем, для создания воображаемой ситуации, педагог предлагает внести в игровое пространство «Дом Моды «Каприз» ранее совместно изготовленные и подготовленные атрибуты для игры, предлагает зоны для обустройства каждого сюжета, помогает и направляет действия детей.

Основная часть

Воспитатель предлагает всем сотрудникам занять свои рабочие места и открыть «Дом Моды «Каприз».

Воспитатель обращается к администратору с просьбой приготовиться к встрече клиентов и проведению экскурсии по дому моды; к менеджеру по рекламе приготовить приглашения и рекламные журналы и присоединиться к экскурсии; к моделям с просьбой пройти к закройщику для снятия мерок; к художнику – модельеру и дизайнеру подготовить эскизы одежды и отнести их закройщику; к швее принять эскизы и приготовиться к пошиву одежды(разложить ткань, выкройки разместить на ткани, сшить одежду и пригласить моделей для примерки – используется заранее подготовленная одежда); к фотографу приготовить места для зрителей и подготовить фотоаппарат; к официантам с просьбой подготовить витрину и стол для приема посетителей кафе.

Гости (зрители) собираются на показ в «Дом Моды «Каприз», приходят в дом моды (к администратору).

Администратор обходит все отделы и следит за работой. Администратор встречает гостей, приглашает на экскурсию по дому моды, предлагает ознакомиться с работой «Дома моды «Каприз». Он проводит гостей (зрителей) по всем отделам, рассказывая об их работе. Во время экскурсии они посещают менеджера по рекламе, который показывает гостям журналы мод, вручает визитки и приглашения на показ коллекции дома моды «Каприз» и присоединяется к экскурсии.

Воспитатель обращает внимание на использование вежливых слов в общении.

В это время закройщик и швея готовят рабочие места и оборудование для пошива одежды.

Художник – модельер и дизайнер готовят эскизы коллекции одежды, подбирают аксессуары (шляпки, сумочки, бижутерию).

Для поддержания и развития игры воспитатель предлагает: «Ребята, мы с вами готовим вечерние наряды и одежда должна быть очень красивой. Посмотрите, какие красивые ткани закупили в наш дом моды». Воспитатель демонстрирует детям виды тканей (предлагает внимательно рассмотреть, потрогать, рассмотреть узоры и фактуру). Дети подбирают разные виды тканей, которые наиболее подходят для вечерней одежды.

Художник – модельер и дизайнер относят материалы закройщику. Приглашают моделей для снятия мерок. Вместе «выкраивают» одежду по эскизам и относят «выкройки» и аксессуары швее. Швея принимает заказ и приступает к «пошиву» одежды. Художник – модельер и дизайнер помогают швее: швея «шьет» наряды, художник – модельер и дизайнер развешивают сшитые наряды (готовую одежду) на стойку, готовят аксессуары. Приглашают моделей на примерку, вместе со швеёй одевают моделей и подбирают аксессуары.

Для поддержания и развития игры воспитатель предлагает: «Ребята, украшать одежду можно также с помощью самой ткани (той же ткани, из которой мы шьем одежду). Например, из остатков ткани можно вырезать красивый накладной карман. Он может быть разной формы. А еще из остатков ткани можно сшить пояс.(показывает, как можно свернуть полоску ткани и получается пояс, который затем также можно повязать в бант для декорирования одежды).

В это время администратор и менеджер по рекламе заканчивают экскурсию по «Дому Моды «Каприз» и приглашают до начала показа пройти гостей отдохнуть в кафе «Улыбка». Фотограф заканчивает подготовку зала (воспитатель оказывает помощь в расстановке стульев и подготовке «подиума») и оборудования и приходит в кафе выпить чашку кофе перед показом. Официант встречает посетителей, предлагает сесть за столики, приносит меню, принимает заказ, приносит заказ. Гости, фотограф и официант отдыхают в кафе, пьют чай, кофе, соки и ждут начала показа.

В это время художник – модельер, дизайнер, закройщик, швея заканчивают «одевать моделей». Администратор и менеджер по рекламе наблюдают, помогают.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что нужно помогать друг другу во время работы (не мешая): «Помогать друг другу можно не только физически (т.е. помочь что-то сделать), но можно помочь и добрым советом. Например, подсказать партнёру по игре идею, как украсить одежду или как пройтись по подиуму».

По окончании подготовки администратор приходит в кафе «Улыбка» и приглашает всех пройти в «зал» для показа коллекции.

В «зале» для показа все участники игры рассаживаются на стулья, фотограф занимает позицию для «съёмки». Художник – модельер объявляет начало показа (воспитатель включает музыку) и, по мере выхода одной модели за другой, представляет наряд: «Перед вами коллекция модной одежды, созданная домом моды «Каприз»…приглашаем первую модель…Перед вами вечернее платье для встречи нового года…оно сшито из ткани синего цвета…к нему добавлены бусы, шляпка…(и т.д.) Воспитатель оказывает помощь в объявлении моделей, в рассказе о нарядах.

Зрители аплодируют каждому выходу модели. По окончании показа обмениваются мнениями о коллекции. Хвалят и благодарят всех сотрудников дома моды «Каприз».

Для поддержания интереса у детей и продолжения игры воспитатель делает объявление: «В нашем показе участвует фотограф, который делает фотографии моделей на подиуме и по окончании показа приглашает всех фотографироваться».

Педагог принимает активное участие в игре, он своими действиями, вопросами, репликами направляет ход игры, наблюдает со стороны за игрой детей, при необходимости дает советы, как возможно поступить в той или иной ситуации, напоминает о необходимости уметь договариваться, уступать друг другу в конфликтных ситуациях.

Воспитатель обращает внимание и положительно оценивает инициативу детей в использовании во время игры предметов-заместителей; использование в речи воспитанников вежливых слов, определении детьми главных ролей, второстепенных.

Заключительная часть

По окончании игры воспитатель берет микрофон и приглашает всех участников на небольшую пресс - конференцию: «Сейчас мы с вами проведём пресс-конференцию. У наших гостей (зрителей), наверное, появились к работникам салона вопросы. Пожалуйста, задайте их (дети задают вопросы в микрофон). По окончании воспитатель объявляет: «На этом разрешите нашу пресс-конференцию считать закрытой. Благодарим вас за внимание!»

Оценка игры.

Педагог хвалит детей, задает вопросы: «Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?».

Педагог обращает внимание на взаимоотношения детей во время проведения игры: положительно оценивает желание детей договариваться, уступать друг другу, самостоятельно или с помощью взрослого разрешать конфликты: «Молодцы! Какой у вас дружный коллектив в «Доме моды «Каприз»! У вас работают сотрудники – дружные, творческие, ответственные, креативные.

Так же, при оценке и обсуждении игры задает вопросы участникам: «Вы можете оценить качество работы нашего «Дома Моды «Каприз»? Вам понравилось обслуживание? Сотрудники дома моды были достаточно вежливы? Понравилось ли вам обслуживание, показ, коллекция одежды? Захотите ли вы в следующий раз посетить наш дом моды и может быть заказать и сшить понравившийся вам наряд для себя?»


Сюжетно – ролевая игра

«Редакция газеты. Праздничный выпуск»

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о печатных изданиях (газетах и журналах) как о способах, предоставляющих читателям актуальную информацию о событиях политической, социальной, экономической и культурной жизни общества.

Задачи:

1. Образовательные:

- Уточнять и расширять представления детей о газете, как о значимом источнике информации в повседневной жизни;

- Закреплять знания детей о профессиях и труде работников редакции печатного издания (газеты): корреспондент, фотокорреспондент, художник – дизайнер, печатник, главный редактор:

- Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли и игровые действия), помочь создать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации;

- Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью;

2. Развивающие:

- Развивать активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, воспитывать способность ставить общие цели, планировать совместную работу;

- Развивать социальный и эмоциональный интеллект, умение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации;
- Развивать диалогическую, монологическую речь;

- Развивать коммуникативные навыки;

Обогащение словаря: печатник

Активизация словаря: редактор, фотокорреспондент, корреспондент, интервью, дизайнер

3. Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим, к труду взрослых.

Условия проведения: групповое помещение

Время проведения: 30 - 35 мин

Оборудование: бейджи с названиями ролей для участников игры, фотоаппараты, диктофоны, микрофоны, блокноты, ручки, столы, ватман (газета), фотография детского сада, фотографии детей, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага, небольшие воздушные шары из бумаги с написанными заранее пожеланиями (со слов детей), запись музыки.

- песни о дне рождения.

Предварительная работа: беседы с детьми на тему «Что такое газета, журнал?», «Как делают газету», о профессиях людей, которые работают в редакции газеты, печатают газету, продуктивная деятельность – коллективная работа по изготовлению газеты к празднику 8 марта, коммуникативные игры «Интервью», «Мы – корреспонденты (журналисты)», изготовление бейджей, изготовление логотипа газеты «Улыбка», подготовка фотографий, подготовка пространства для оформления редакции газеты, визит в соседнюю группу с целью взять интервью у детей и сфотографировать их.

Игровые роли: корреспонденты (2-3), фотокорреспонденты (2-3), художники – дизайнеры, печатники, главный редактор, участники интервью.

Игровые действия:

Корреспонденты: берут у детей интервью, записывают на диктофон;
Фотокорреспонденты: делают снимки, печатают фотографии;
Художники – дизайнеры: оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати;

Главный редактор: следит за работой всех сотрудников редакции, за процессом подготовки газеты в печать;

Печатники вместе с художниками дизайнерами «печатают» (оформляют) газету;

Участники интервью (дети группы): рассказывают о своем детском садике, высказывают пожелания.

План подготовки к игре «Редакция газеты. Праздничный выпуск»

Сюжеты Роли Атрибуты Игровые действия Речевые обороты
Редакция   Художники – дизайнеры, печатники, главный редактор Фото и корреспонденты Столы, ватман (газета), цветные карандаши, фломастеры,ножницы, клей, цветная бумага, небольшие воздушные шары из бумаги с написанными заранее пожеланиями (со слов детей) Микрофоныдиктофоны, блокноты, ручки, фотоаппараты, фото детского сада и детей, пожелания детей на возд шарах из бумаги, стол Оформляют газету перед тем, как отправить ее в типографию для печати; вместе с художниками дизайнерами «печатают» (оформляют) газету: расскрашивают фон газеты, рисуют цветы, шары, детей, птиц и т. д. небольшого размера по всему полю газеты; следит за работой всех сотрудников редакции, за процессом подготовки газеты в печать; После возвращения в редакцию за своим столом «печатают» фото, «записывают» интервью на бумагу, относят материал для оформлении и печати газеты Обсуждают, делятся мнениями о том, какая будет газета по оформлению: что следует на ней нарисовать, какими цветами сделать фон, где лучше расположить на поле газеты материал, который принесут корреспонденты и фотокорреспонденты - Я думаю, что в этом месте следует расположить…. - Мне кажется, что здесь надо нарисовать… - Как вы думаете, где можно расположить… - Вы согласны, что ….. Главный редактор корректирует по необходимости и дает советы, направляет работу, поощряет действия детей Делятся впечатлениями, обговаривают, какие фото лучше получились, какие интервью записаны и т.д. - Посмотрите, пожалуйста, как хорошо на фото ….. - Нам рассказала… - Я думаю, что это пожелание… - Эту фотографию и пожелание следует…и т.д.
Группа «Улыбка» д/с «Родничок» Фото и корреспонденты Участники интервью (дети, воспитатель, мл воспитатель) Микрофоныдиктофоны, блокноты, ручки, фотоаппараты Берут у детей интервью, записывают на диктофон; делают снимки, Дают интервью о детском садике, группе, высказывают пожелания По окончании интервью присоединяются к оформлению газеты: вырезают из бумаги украшения для поздравительного номера, оформляют («печатают») газету: вместе приклеивают разложенный на поле газеты материал, подрисовывают и т. д. - Здравствуйте, мы из газеты «Улыбка»…. - Что вы можете рассказать о своем детском садике… - Что бы вы пожелали…. - Спасибо за интервью… -Разрешите вас сфотографировать… - Ваша фотография станет украшением нашего номера… - О своем деском садике я могу много рассказать… - Мой детский садик… - В своей группе я дружу…занимаюсь….и т.д. - Я желаю…..

Ход игры:

Вводная часть

Перед проведением игры воспитатель собирает вокруг себя детей. Для создания интереса к игре педагог проводит краткую беседу: «Ребята, вы все знаете, что такое день рождения? У кого бывает день рождения? Какой это праздник? Как вы думаете, может быть день рождения у нашего детского садика? Да, скоро у нашего детского сада день рождения, а что принято делать на день рождения? Что бы вы предложили подарить нашему д/с? Замечательные предложения, а как еще можно поздравлять именинников? Верно, можно и стихи прочитать, и песню спеть, сделать открытку….А для того, что бы радость этого праздника разделили все, я предлагаю вам сделать в подарок нашему д/с праздничный выпуск газеты «Улыбка»?» Напоминает: «Помните, ребята, мы с амии ходили в гости в соседнюю группу? Что мы там делали, как вы думаете, для чего? Верно, пожелания ребят из соседней группы мы тоже включим в наш праздничный номер газеты…»

Для определения плана-сюжета воспитатель использует такой прием, как вопросы к детям: «Для того, чтобы снять телепередачу, подумайте и ответьте: Какие сотрудники нужны для работы над созданием и выпуском газеты? Где происходит создание газеты? Кто может участвовать в создании газеты? И т.д.».

Затем дети с воспитателем выстраивают план действий: распределить роли, внести атрибуты для игры, оборудовать редакцию, места для художников – оформителей, печатников.

Для распределения ролей сотрудников используется шкатулка – детям предлагается достать из шкатулки бейджи с названием роли. Воспитатель договаривается с детьми о том, что он будет главным редактором газеты: будет помогать в оформлении, сборе информации.

Для создания воображаемой ситуации воспитатель предлагает воспитанникам создать обстановку редакции: разложить на столах необходимый материал для оформления газеты (ватман, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, цветная бумага), подготовить и взять микрофоны, диктофоны, фотоаппараты, блокноты, ручки.

Воспитатель обращается к участникам игры с просьбой занять свои места.

Основная часть

Главный редактор (воспитатель) обращается к участникам игры:

«Уважаемые сотрудники, перед вами стоит задача: к дню рождения детского сада «Родничок» выпустить праздничный номер газеты «Улыбка», в котором нужно рассказать о жизни детского сада, о его замечательных сотрудниках и детях, оформить в газете пожелания детскому садику.

Прошу сотрудников редакции подготовить все необходимое и приступить к своим обязанностям».

Художники – оформители и печатники приступают к подготовке фона газеты: раскрашивают поле, рисуют небольшие цветы, бабочки и т. д.

После того, как фото и корреспонденты принесут готовый материал (фото и пожелания) вместе раскладываю, намечают на поле газеты расположение, приклеивают, дорисовывают….

В это время фото и корреспонденты берут у детей интервью, записывают на диктофон, делают снимки. Затем возвращаются в редакцию, готовят материал и приносят для оформления газеты.

Дети – участники, воспитатель, мл воспитатель дают интервью о детском садике, группе, высказывают пожелания. По окончании интервью присоединяются к оформлению газеты: вырезают из бумаги украшения для поздравительного номера, оформляют («печатают») газету: вместе приклеивают разложенный на поле газеты материал, подрисовывают и т. д.

Воспитатель включает запись музыки – песен о дне рождения.

Главный редактор (воспитатель) корректирует по необходимости действия, дает советы, направляет работу, поощряет действия детей.

Заключительная часть

После окончания работы, главный редактор обговаривает с работниками редакции результаты работы, просит дать оценку, объявляет о том, что праздничный номер газеты готов к выпуску.

Затем предлагает всем участникам выйти в холл и прикрепить газету на стенд.

Воспитатель задает вопросы: «Как вы считаете, как вы и ваши друзья справились со своими ролями? Вам понравилась эта игра? А в роли кого вы бы хотели быть в следующий раз? Как вы думаете, что можно сделать, чтобы наша игра была еще интереснее? Как вы думаете, для чего мы поместили газету в холле?»

Оценка игры.

Воспитатель отмечает, что все участники игры успешно справились со своими ролями, были внимательны, сосредоточены на своих действиях, хорошо выполняли свою работу и играли роли. Педагог обращает внимание на взаимоотношения детей во время проведения игры: положительно оценивает желание детей договариваться, уступать друг другу, самостоятельно или с помощью взрослого разрешать конфликты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: