Порядок старта и движения по трассе.




7.1. Экипажи разных категорий стартуют одновременно по команде главного судьи.

7.2. Экипажи самостоятельно прибывают в стартовую зону.

7.3. Участники при движении по любым дорогам во время прохождения маршрута трофи – ориентирования обязаны соблюдать правила дорожного движения Российской Федерации.

7.4. Посторонняя помощь экипажам во время соревнования запрещена и пенализируется согласно таблице пенализации, за исключением экипажей категории «Лайт-ТР0». А также случаи, когда под угрозой находится жизнь или здоровье экипажа, в данном случае помощь обязательна.

7.5. Оказание помощи экипажу зрителями не допускается и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.

7.6. КТ обозначаются цифрой тёмного цвета на светлом фоне либо цифрой светлого цвета на тёмном фоне. Цвета использованные для обозначения КТ доводятся участникам на брифинге.

7.7. По прибытии на финиш СУ экипаж должен предоставить судье КАРНЕТ, в который будет внесено судьёй время финиша СУ. Временем финиша считается время, указанное в КАРНЕТе судьёй финиша.

7.8. Финиширующим считается экипаж прибывшим на финиш на автомобиле способном передвигаться самостоятельно без посторонней помощи.

7.9. Так же экипажам рекомендуется иметь при себе две флешки для фотоаппарата, одну из которых экипаж может сдать на финише СУ.

7.10. В КАРНЕТ вносится время финиша, а именно время сдачи КАРНЕТа судье финиша.

7.11. После финиша соревнования экипаж должен предоставить организаторам:

7.11.1. КАРНЕТ с внесённым временем финиша участника.

7.11.2. Флешку с фотографиями взятия КТ экипажем. (Организаторы гарантируют при исправной флешке возможность подключения к компьютеру (ноутбуку) флешки следующих типов: USB, SD, MiсroSD.)

7.11.3. На флешке не допускается наличие посторонних файлов и фотографий (не относящихся к соревнвоанию и созданных ранее 13-14 мая 2017 года) нарушение пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.

7.11.4. Для автомобилей оборудованных лебёдкой, наличие пломбы на лебёдке согласно п.5.6. регламента.

7.12. Доказательствами взятия КТ является фотография, на которой чётко видны: номер КТ (не допускается перекрытие чем либо хотя бы одной цифры номера КТ более чем на 10%, все линии цифры должны однозначно идентифицироваться и читаться при приближении кадра не более чем когда КТ занимает 25% экрана компьютера (ноутбука), одновременное касание одного из членов экипажа КТ (рука члена экипажа должна быть на краске которой обозначен фон КТ, если на КТ обозначен квадрат или круг внутри которого находится номер КТ, рука должна быть внутри этого обозначения, но не закрывать номер КТ) и автомобиля участника на котором различим, ни чем не перекрывается и читается (на фото можно однозначно прочитать) бортовой либо гос. номер автомобиля (на фото можно однозначно увидеть касание рукой автомобиля).

7.13. Касание любого из тросов прикреплённого к автомобилю и т.п., а так же любой части автомобиля отсоединённой от него, даже если на этой части имеется стартовый или гос.номер не допускается.

7.14. Экипажи обязаны пропустить отъезжающий от КТ экипаж.


Судейство и определение результатов.

8.1. Время прохождения маршрута участниками засчитывается с точностью до 1 секунды.

8.2. Время прохождения маршрута участниками отслеживается организаторами с помощью приборов GPS/ГЛОНАСС.

8.3. За каждую не взятую КТ экипажу начисляется штрафное время согласно таблице пенализации.

8.4. Штрафное время, начисленное экипажу согласно таблице пенализации суммируется со временем прохождения трассы экипажем.

8.5. Победителем в зачетной категории считается экипаж, прошедший трассу за наименьшее время после суммирования времени прохождения трассы и штрафного времени. Далее места занимают экипажи по возрастанию суммированного времени.

8.6. При равном общем времени прохождения трассы более высокое место занимает экипаж, выступающий на менее подготовленном автомобиле. Замеряются в следующем порядке: размер колёс, протектор по критериям летний (всесезонный) – все дорожный (А/Т) – грязевой (М/Т) - экстремальный, минимальный дорожный просвет, минимальные свесы спереди, сзади, наличие стандартных бамперов.

Заявки

9.1. К участию в трофи - ориентировании допускаются любые физические и юридические лица.

9.1.1. Физическое лицо при подаче заявки должно предоставить документы подтверждающие право на управление данным автомобилем (свидетельство о регистрации ТС, доверенность на право управления ТС если автомобиль не принадлежит заявляющемуся на гонку, водительское удостоверение действующее на территории РФ, действующий страховой полис ОСАГО с вписанным в него минимум одним членом экипажа).

9.1.2. Участник от юридического лица при подаче заявки должен предоставить документы подтверждающие право владения автомобилем юридическим лицом (свидетельство о регистрации ТС), путевой лист на имя одного из заявляемых членов экипажа, водительское удостоверение действующее на территории РФ, заявку на участие заверенную должностным лицом собственника автомобиля.

9.1.3. Несовершеннолетний участник. Допускаются к участию в соревновании лица не младше 16 лет. Несовершеннолетний участник может участвовать в соревновании либо с одним из родителей (опекуном) либо при наличии нотариально заверенного согласия обоих родителей.

9.2. Порядок получения и подачи заявки:

9.2.1. Заявку участник получает у технического контролёра, который вписывает в заявку гос. рег. знак автомобиля, отмечает зачётную категорию автомобиля и проверяет состояние автомобиля на соответствие требованиям настоящего регламента.

9.2.2. Заполненную заявку с отметками технического контролёра участник подаёт врачу соревнования. В случае отсутствия медицинских противопоказаний врач соревнования ставит в заявке соответствующую отметку.

9.2.3. Заполненную заявку, с отметками технического контролёра и врача соревнования участник подаёт в организационный комитет, где предоставляет документы указанные в п.п. 9.1.1., 9.1.2., 9.1.3., оплачивает стартовый взнос, получает бортовые номера, эмблемы проводимого трофи – рейда, а так же документы экипажа согласно регламента.

9.3. Решение технического контролёра относительно участия автомобиля в соревновании и зачетной категории является окончательным и обжалованию не подлежит.

9.4. Заявочные взносы составляют:

9.4.1. Для категории «ТР-0 Лайт» составляет 500 руб.

9.4.2. Для всех остальных категорий составляет 1500 рублей.

9.5. Своей подписью в заявке на участие в соревновании участник подтверждает, что осознаёт возможность получения повреждений автомобилем и травм членами экипажа в ходе прохождения маршрута соревнования и отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в связи с повреждениями автомобиля и (или) травмами экипажа которые могут быть получены в ходе проведения соревнования. А так же даёт согласие на обработку организатором своих персональных данных.

9.6. Если в зачетной категории заявлено менее 3 участников, зачетная категория упраздняется.

9.7. Членам экипажа рекомендуется быть застрахованными от несчастного случая, который включает в себя риски участия на автомобильных спортивных соревнованиях.

9.8. Форма заявки указана в приложении №1 к регламенту.

9.9. Порядок регистрации участников подавших заявки заранее:

9.9.1. Заявка должна быть взята из регламента, приложение №1 и заполнена, заявки отличные от приложения №1 регламента не принимаются.

9.9.2. Участник с заполненной заявкой проходит тех. Инспекцию и получает отметку тех. Инспектора.

9.9.3. Далее по п.п. 9.2.2., 9.2.3.

9.9.4. Организатор проверяет оплату участника произведённую ранее и выдаёт наклейки и документы соревнования участнику.

9.10. В случае отказа участника, подавшего заявку заранее, участвовать в соревновании заявочный взносы возвращаются.

Протесты

10.1. Протесты могут быть поданы в течении 30 минут с момента публикации предварительных результатов соревнования.

10.2. Протесты на действия судей не принимаются.

10.3. Один протест может быть подан только на один экипаж.

Награждения

11.1. Если в зачетной категории стартовало более 6 экипажей, награждаются первые три, если стартовало 4-5 экипажей, награждаются первые два, если 3 награждается первый финишировавший.

11.2. В категории «ТР-0 Лайт» награждаются экипажи занявшие первые три места.

11.3. В случае если экипаж, занявший призовое место не присутствовал на награждении, то вопросы по получению приза за занятое место от организаторов решают сами члены экипажа.

11.4. Призы

11.4.1. Все участники получают памятные грамоты за участие в GPS ориентировании «СТРАХА.NET 2017»

11.4.2. Победители в зачетных категориях получают призы и дипломы о занятых местах в соревновании.

Обеспечение.

12.1. Оплата заявочных взносов производится с момента начала приёма заявок наличными.

12.2. Возврат стартового взноса участнику может быть при условии, если участник не стартовал, и вернул организаторам бортовые номера и эмблемы соревнования в изначально полученном от организаторов виде.

12.3. Вся информация о проведении соревнования публикуется на доске информации расположенной в базовом лагере соревнования.

12.4. Изменения в регламент и бюллетени к нему могут быть внесены только до момента начала приёма заявок.

Окружающая среда.

13.1. Участникам мероприятия на территории проведения соревнования и прилегающих территориях запрещается валить деревья с помощью пил и топоров, выливать на грунт горюче-смазочные жидкости, оставлять вышедшие из строя детали или агрегаты автомобиля, разводить костры, загрязнять водоемы.

13.2. Так же запрещается на всем протяжении мероприятия (от подачи заявки, до получения грамот) выезжать на сельхоз поля вне зависимости от того является поле засаженным или нет.

13.3. Весь свой мусор участники должны забирать с собой и выбрасывать только в специально отведённые для этого места.

13.4. За нарушение участниками главы 12 настоящего регламента, нарушивший экипаж снимается с участия в соревновании, стартовый взнос не возвращается. Если участник уже прошел маршрут ориентирования грамота или диплом с положенными призами не выдается. Освободившееся место в зачете занимает экипаж, следующий за снятым с участия. Все последующие места сдвигаются.

13.5. В случае если зрители (люди находящиеся на расстоянии видимости от старта, КТ и финиша) и (или) участники нарушают правила охраны окружающей среды, а именно: на автомобилях выезжают на сельхоз поля и водоёмы, разводят костры с открытым огнём вблизи или на сухой траве, валят любым способом живые деревья. И не реагируют на замечания организаторов, участников и (или) зрителей, ОРГАНИЗАТОРЫОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТРОФИ - ОРИЕНТИРОВАНИЯ НЕМЕДЛЕННО. Фотографии всех таких зрителей, участников будут размещены в интернете в отдельных фотоальбомах с обязательным указанием гос. номера их автомобиля!

13.6. При использовании лебёдки, экипажи обязаны использовать корозащитную стропу.


Эвакуация

14.1. Организаторы обеспечивают эвакуацию экипажа в течении суток.

14.2. Эвакуация вышедшего из строя автомобиля участника только до дороги с твёрдым покрытием (асфальт).

14.3. Эвакуация застрявших или вышедших из строя автомобилей участников с маршрута ориентирования начинается после награждения участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: