Программа учебной (исследовательской) практики по модулю: «Технология и организация деятельности туристского агентства»




Цель учебной практики по предоставлению турагентских услуг -приобрести практический опыт по предоставлению турагентских услуг, знакомство студентов с индустрией туризма и гостеприимства, формирование начального представления о специфике деятельности туристских предприятий, знакомство с технологией работы туристских предприятий, выставок, гостиниц, оказание помощи студентам при выборе специализации для дальнейшего обучения.

Задачи практики – закрепить полученные теоретические знания на практике при изучении сайтов туристских организаций различных форм собственности, познакомиться с технологиями предоставления турагентских услуг, познакомиться с функциями менеджеров по туризму по продажам.

По модулю ПМ.01 «Предоставление турагентских услуг» и «Организация продаж туристского продукта» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

- структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

- требования российского законодательства о информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;

- методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов;

- технологии использования базы данных;

- основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

- виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий.

Уметь:

- определять и анализировать потребности заказчика;

- выбирать оптимальный туристский продукт;

- осуществлять поиск актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранном языках из разных источников (печатных, электронных);

- проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров;

- разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

- представлять турпродукт индивидуальным и корпоративным потребителям.

 


 

Задание 1. Исследования в деятельности турагентства потребительского спроса на туристские услуги.

Потребности населения в товарах и услугах турфирмы. Сегментирование рынка потребителей турфирмы. Позиционирование товара.

Изучение сайтов турагентств на предмет исследования:

- спроса на туруслуги;

- качество информации о потребительских свойствах турпродукта;

- акции и предложения турагентств для потребителей, реализация программ лояльности клиента.

 

Задание 2.

 

Наблюдение и анализ рекламной деятельности туристского агентства (качество рекламной продукции, способы распространения рекламы). Анализ эффективности рекламы товаров и услуг туристского агентства.

Визуально изучить стратегию рекламы турагентств.

Отметить положительные и негативные стороны данной стратегии.

Дать сравнительный анализ выбранных для 1 задания турагентств по рекламному продукту. Сделать выводы с обоснованием.

 

Задание 3.

 

Изучение программ бронирования туристских услуг:

- «САМО-тур»:

https://samo.ru/tour.html

https://present5.com/programmnyj-kompleks-samo-tur-samo-tur-eto-programmnyj/

https://samotour.samo.ru/

https://crmindex.ru/products/samo_touragent/reviews

- «Слетать.ру»:

https://profi.travel/news/23662/details

https://sletat.ru/

https://otzovik.com/reviews/sletat_set_turisticheskih_agentstv/

- «Мастер-тур» (для индивидуальных туров и малых групп):

https://biznesplan-primer.ru/programma/turagentstvo/master-tur

https://www.megatec.ru/mastertour15

https://profi.travel/news/41674/details

- выявить все плюсы и минусы конкурирующих программ бронирования туруслуг;

- дать самостоятельную оценку, выбрав лидера и обосновать ее с точки зрения молодого специалиста туротрасли.


 

Список использованных источников:

1.Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2015. - 240 с.

2.Кусков, А. С.Туроперейтинг: учебник / А.С. Кусков, В.Л. Голубева. - М.: Форум, 2009. - 400 с.

3.Синаторов С.В. Информационные технологии в туризме: учеб.пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017. - 336 с.

4. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб.пособие для сред. проф. образования / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2014. - 288 с. Режим доступа: https://zhanium.com//

5. Замедлина Е.А. Экономика отрасли: туризм: учеб.пособие для СПО/ Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. - М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007. Режим доступа: https://zhanium.com//

6. Гущина И.А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 240 с. Режим доступа: https://zhanium.com//

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. https://www.sunplanet.rul162/4478/ На сайте представлена подборка разнообразной информации, посвященной технологии продаж и продвижению турпродукта.

2. https://www.referent.ru На сайте представлены основы туристической деятельности, понятие туроператорской и турагентской деятельности, документооборот в туризме.

3. https://tourlib.net/books_tourism/maksimenko.htm На сайте представлены международно–правовые аспекты туристской деятельности.

4. https://tourlib.net/books_tourism/shahovalov.htm На сайте представлены подборки интернет – технологий в туризме.

5. https://tourexpi.com/ru/index.html Интернет сайт для турагентств и туристов: сайт содержит информацию о международном туристическом рынке и рассчитан на специалистов туристического бизнеса из разных стран.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: