Заявки на участие в соревнованиях




Ч А С Т Н ЫЙ Р Е Г Л А М Е Н Т

 

4 этап трофи-соревнования 2017г.

«Осенний Прорыв»

Октября 2017г.

1. Место и дата проведения:

Соревнования проводятся 14 октября 2017 года: Свердловская область, г. Полевской, окраина с. Косой Брод, 10 квартал Пионерского участкового лесничества.

 

2. Общие условия:

2.1. Соревнования проводятся в соответствии с данным регламентом соревнований 2017г. в классах: Стандарт, Туризм, Экстрим, Спорт.

2.2. Организация и проведение соревнований возлагаются непосредственно на организаторов и судейскую коллегию соревнований.

2.3. Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:

– настоящий Регламент

– тех. Требования

 

3. Расписание соревнований (предварительное):

Г.

18:00 до 22:00 Регистрация. Технически контроль.

Г.

с 8:00 до 10:00 Регистрация. Технический контроль.

с 10:10 до 10:40 Брифинг (Собрание участников)

с 11:00 Старт

18:00 Финиш

20:00 Церемония награждения, по возможности раньше

 

Официальные лица и Судейская коллегия

1. Спортивный Комиссар (Борзов А.В.)

2. Руководитель Гонки /Главный судья (Пелевин Е.С.)

3. Главный секретарь (Пелевина Ю.М.)

4. Врач соревнований:(Корняков И. В.- Врач анестезиолог-реаниматолог. Высшей категории).

5. Старший технический контролер ()

6. Заместитель технического контролера, эвакуация (Шмелев П.С.)

7. Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту (Немешаев А. Я.)

8. Судья старта и линии финиша (Масленников Е.В.)

9. Пожарная охрана 64ПСЧ

Трассы.

5.1. Соревнования проводятся на Специально подготовленных секциях расположенными в квадрате проведения соревнования.

 

Участники

6.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории «В».

Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.

Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек (Пилот 1 и Пилот 2) не младше 18 лет. Наличие Шлема-каски обязательно.

Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.

 

7. Зарегистрированный участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить костры, мусор, остатки ГСМ и поврежденные детали автомобиля, как на трассе, так и в пределах Базового лагеря.

 

Условия проведения соревнований

8.1 Осенний Прорыв – соревнования полноприводных автомобилей, призванные собрать стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей офф-роуда. Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя.

Все автомобили соревнуются по общим трассам, победители выявляются и награждаются по классам. Возможно, что некоторые СУ будут различаться для разных классов.

8.2 Результаты каждого СУ суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования очков за вычетом штрафных очков в соответствии с регламентом. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей.

8.3 Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ.

8.4 Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором.

8.5 Информация, опубликованная в Официальных документах, является приоритетной по отношению к любой устной информации.

 

Заявки на участие в соревнованиях

9.1. Предварительные заявки на участие Водителей в соревнованиях принимаются.

E-mail:extreme44polevskoy@yandex.ru

https://vk.com/extreme44polevskoy

 

9.1.1 Форма предварительной заявки

-Пилот 1- ФИО

-Пилот 2- ФИО

-Марка авто

Класс

Борт номер

Водителю отсутствующему в предварительной заявке Организатор вправе отказать в старте.

 

9.2. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:

– принимает условия проведения Официального соревнования;

– освобождает Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

9.3.Организатор обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление оборудования и документации, медицинское обслуживание, рекламу, комплектование и содержание судейской коллегии, стартовый взнос на проведение соревнований.

9.4. Стартовые взносы для классов:

Стандарт, Туризм, Экстрим и Спорт - 1000 руб.

Соревнование является некоммерческим мероприятием и не является средством получения организаторами прибыли. Средства, вырученные от стартовых взносов и торговли сувенирной продукцией, а также спонсорские пожертвования идут на финансирование организации Серии, производство атрибутики и формирование призового фонда мероприятий.

 

10. Регламент прохождения спецучастков

10.1 Норма времени на прохождение каждого СУ – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF (Did Not Finish, см очки пенализации в п.8). В случае отсутствия старта участника по какой-либо причине, ему присваивается DNS (Did Not Start).

10.2 Старт СУ: Автомобиль на линии старта СУ. Штурман находится в автомобиле. Водитель сам нажимает на кнопку секундомераэто и есть момент старта СУ.

10.3 Финиш СУ: Финиш базой (линия финиша находится между передней и задними осями автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.

10.4 Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной машине. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении СУ (при оставлении оборудования – пенализация 10 очков).

10.5 Для учета времени прохождения СУ и подсчета пенализаций используется КАРНЕТ – книга с двумя экземплярами контрольных карт на каждый СУ. Во время прохождения СУ карнет находится у судей. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), а другой отрывается и остается у судей. Участник и судья своими подписями в карнетах фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное в карнетах время лежит на участниках. Данный карнет должен быть представлен на каждом СУ. Все указания судьи вносят в карнет. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СУ от экипажа не принимаются.

10.6 Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.

10.7 Порядок старта на СУ будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СУ, на котором экипаж начинает гонку, и свою стартовую позицию на этом СУ.

10.8 Участник должен подъезжать на старт первого СУ в соответствии с предписанным временем старта. Следующие СУ - в свободном порядке.

10.9 Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными, мотоциклетными шлемами, касками!

10.10 Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ.

10.11 Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.

10.12 По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

10.13 При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть СУ.

10.14 Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.

10.15 Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.

10.16 Очки за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные очки начисляются за нарушения регламента.

10.17 В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля награждается только 1 место! Если в категории Экстрим и Спорт будет по 4 экипажа или мене, категории объединяются в Экстрим.

10.18 Если на Спецучасток скопилась большая очередь из экипажей, то по решению судьи СУ он может отправить экипаж (при желании экипажа) на следующий СУ.

 

11. Подсчет очков Экипажам, прошедшим СУ, будут начисляться очки в зависимости от занятого места:

Очки за занятые места (плюс)
Место Очки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Старт без финиша (DNF)  
Отказ от старта (DNS)  

 

Пенализация за нарушения (минус)
Нарушение Штраф
Лебежение за деревья без корозащитки  
Отсутствия перчаток для работы с лебедочным тросом  
Перешагивание/касание троса под нагрузкой  
Езда по тросу  
Перетаскивание троса по трассе за автомобилем во время движения  
Выпадение из автомобиля запчастей и инструмента и их отсутствие на финише  
Валка леса (Бензопилой, топором, машиной) Исключение из соревнования
Отсутствие надетого шлема 20 за каждое
Вождение не из кабины автомобиля  
Словесное оскорбление судьи /споры с судьей DNS
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования
Посторонняя помощь DNF
   
Загрязнение трассы (мусор)  
Загрязненные номера и реклама на старте СУ  
Движение в противоположном направлении по СУ  
   
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ 10 каждое
Разрушение (поломка) ограничительных вешек 10 каждая
Разрушение (поломка) габаритных вешек (флажков) 30 каждая
   

 

 

 

12. Протесты

12.1 Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 30 минут после получения результатов по прошедшему СУ. Стоимость протеста составляет 500 рублей за протест на техническое состояние и 2000 рублей за остальные протесты. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.

12.2 Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».

12.3 При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.

Награждение.

13.1. Водители занявшие 1,2,3 места награждаются Дипломами, медалями и по возможности ценными подарками.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: