ФОРМУЛА КРЕЩЕНИЯ И3 ПИСАНИЯ




Истина

О водном

Крещении

 


ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек, который приходит к Иисусу, будучи влеченный Духом, захочет получить водное крещение. И фактически, чтобы получить полное спасение, человек нуждается в крещении во имя Господа Иисуса Христа для прощения грехов (Деяние 2:38). Иисус заповедал крещение (Матфея 28:19) и сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоанна 14:15).

Однако, перед крещением человек должен до конца раскаяться и уверовать всем своим сердцем, что Иисус есть (Христос, Сын Божий (Деяние 2:38, 8:37). Акт погружения в воду во имя Иисуса сам по себе не может вызвать прощение грехов. Требуется покаяние и крещение во имя Иисуса. Грешник, который не имеет намерения отвратиться от своей греховной жизни, не получит пользы от акта крещения.

Когда грешник раскается и уверует, что Бог дарит ему проще­ние, он должен быть крещен во имя Иисуса Христа уполномоченным служителем. Ненадлежащее выполнение этих требований поставит человека в положение неповиновения Евангелию Христа и будет препятствовать духовному развитию.

 

ЦЕЛЬ КРЕЩЕНИЯ

Крещение - это повиновение человека Богу, который верит в Евангелие Господа Иисуса Христа. Это повиновение (необходимо для того, чтобы получить прощение исповеданных грехов(Деяние 2:38). Как обещание Богу доброй совести, крещение теперь спасает нас через силу воскресения Иисуса Христа (1Петра 3:21). Библия учит, что крещение - это как бы одевание или облечение во Христа (Галатам 3:27).

Своим крещением верующий подтверждает свое отделение от старой грешной жизни и осознает себя как человек, желающий жить новой жизнью для Иисуса. Его предыдущая греховная жизнь погребается в крещении со Христом (Римлянам 6:4).

 

ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ КРЕЩЕНИЯ

Брызгание, поливание и погружение - вот способы крещения, практикуемые сегодня. Послание к Ефесянам 4:5 говорит:

"ОДИН Господь, ОДНА вера, ОДНО крещение". Таким образом, мы верим, что существует только один правильный способ крещения. Этот способ должен соответствовать тому способу крещения, который применялся Иисусом и Его учениками.

Два места из Писания позволяют нам узнать как это происходило. "И крестившись Иисус тотчас вышел из воды... (Матфея 3:16). В Деяниях Апостолов 8:38,39 где Филипп крестит евнуха, говорится:... Когда же они вышли из воды..... Выход из воды ясно показывает, что крещение осуществляется через погружение в воду. Ссылка апостола Павла на крещение как на погребение со Христом (Римлянам 6:4) поддерживает эту позицию. Изучение греческого слова "баптизо", от которого происходит слово "крещение", дает заключительное свидетельство, что погружение в воду правильный способ. " Баптизо " означает погружать или окунать.

ФОРМУЛА КРЕЩЕНИЯ И3 ПИСАНИЯ

Иисус заповедал крестить Своим оставшимся одиннадцати апостолам в Матфея 28:19. "Итак идите, научите все народы, крестя их... " Он говорил людям, чей ум был открыт для Писаний (Луки 24:45). Его слова очевидно обязывали их. Они были свидетелями Его смерти, погребения и воскресения. Скоро они стали свидетелями Его вознесения. Они знали, что Он обладал словом вечной жизни и никогда не могли этого забыть.

Он предварительно обязал их: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоанна 14:15). Сомневающийся Фома после того, как увидел раны от гвоздей на Его руках и рану на Его боку, исповедал: "Господь мой и Бог мой" (Иоанна 20:28). Ученики знали, что ОН есть Бог во плоти, они любили Его, и всегда соблюдали эту

заповедь. В день Пятидесятницы, описанный во второй главе Деяний Апостолов, мы читаем как ученики в первый раз повиновались этой заповеди крестить. Они только что были исполнены Духом Святым от Бога и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деяние 2:4). Петр стоял с одиннадцатью и проповедовал распятого Иисуса Христа и Его учение. Иудеи и новообращенные, собравшиеся в Иерусалим на праздник Пятидесятницы, превратились из насмешников в вопрошающих. Задетые в своих сердцах проповедью Петра, они спросили, что они должны сделать, чтобы спастись. Петр, проповедующий вследствие того, что Иисус дал ему ключи от Царства Небесного (Матфея 16:19), сказал следующее: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа".

Петр использовал полученную от Бога власть. Другие одиннадцать Апостолов стояли в молчаливом согласии с ним. Люди были восприимчивы: "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч" (Деяние 2:41)."

На первый взгляд может показаться, что есть противоречие между тем, что Иисус заповедал им в Евангелии от Матфея 28:19 и формулой крещения (словами, произносимыми над каждым крестившимся в момент погружения). Зная, что все Писание Богодухновенно (2 Тимофею 3:16) и вследствие этого в нем не может быть противоречий, мы должны проанализировать эти два стиха немного ближе. Проделав это, мы обнаружим, что стих 2:38 Деяний Апостолов не противоречит, но является применением Евангелия от Матфея 28:19

Во-первых, давайте посмотрим, что заповедал Господь Иисус: "... крестя их ВО ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа." Заповедь в том, чтобы крестить ВО ИМЯ (в единственном числе) Отца и Сына и Святого Духа. В ответе Петра о том, что должно быть сделано, он сказал: "... да крестится каждый из вас ВО ИМЯ Иисуса Христа... " Для того, чтобы эти два стиха не противоречили друг другу, поскольку они оба содержатся в Слове Божьем, необходимо, чтобы ИМЯ Отца и Сына и Святого духа было ИМЕНЕМ Иисус Христос.

Писание подтверждает это. "Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Матфея 1:21). Евангелие от Матфея 1:25 добавляет: "... И он нарек Ему имя: Иисус". Сын, о котором говорится в Матфея 28:19, зачатый девой Марией от Святого Духа, получил имя Иисус. Этот самый Иисус утверждает: "Я пришел во имя Отца Моего... " (Иоанна 5:43).

Иисус унаследовал имя Своего Отца подобно тому, как вы и я унаследовали имя наших отцов (Евреям 1:4). Святой Дух приходит в то же самое имя; Иисус, говоря в Иоанна 14:26, замечает: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое... " ИМЯ Отца - Иисус, ИМЯ Сына - Иисус и ИМЯ Святого Духа - Иисус.

Мы опять убеждаемся, что Слово Божье есть истина; противоречия нет. Отец, Сын и Святой Дух - это титулы одного Бога, чье имя Иисус. Петр и остальные Апостолы знали это. Поэтому Петр дал эту формулу крещения, и остальные Апостолы были согласны с ним.

Таким образом, в день Пятидесятницы три тысячи душ призвали имя Иисуса в крещении. Имя, которое Петр провозгласил в Деяниях Апостолов 4:12, что существует лишь одно имя под небом, данное человекам, которым надлежало бы нам спастись. Филипп призывал то же самое имя в крещении Самаритян в восьмой главе Деяний Апостолов: "... только были они крещены во имя Господа Иисуса." Петр продолжил пример в Деяниях Апостолов 10:48. Он велел языческой семье, которая уже получила Святого Духа, креститься во имя Господа Иисуса. Слово "велеть" берется здесь в специальном значении и оно было применено к офицеру итальянской армии, неповиновение которому влекло суровые последствия.

В Деяниях Апостолов 19: 1-7 мы читаем о двенадцати учениках в Ефесе, которые нуждались в даре Святого Духа. Узнав, что они еще не получили дар Святого Духа, Апостол Павел (1 Коринфянам 15:8), немедленно спросил их: "Во что вы крестились?" Поскольку они были крещены только крещением Иоанна Крестителя, крещением покаяния, Павел объяснил, что они должны были уверовать в Того, Кто пришел после Иоанна - в Иисуса Христа. Когда они услышали это, то были крещены во имя Господа Иисуса. Затем Павел возложил на них руки, и они получили Святого Духа. Это место из Библии дает нам два важных пункта о крещении:

(1) Если человек не получил Святого Духа, это может быть потому, что он не крестился во имя Иисуса;

(2) Если человек раньше был крещен, но не в имя Иисуса, Павел крестил его еще раз во имя Иисуса.

Павел был сильным верующим во имя Господне. Он узнал имя Господа в незабываемом переживании, которое произошло

в его жизни по дороге в Дамаск. "Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба; Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, которого ты гонишь..... (Деяние9:3-5). Павел, бывший преследователем Христиан, сам стал Христианином. Во время своего собственного крещения он также призывал Имя Господа. (Деяние22:16).

Вот некоторые другие ссылки, указывающие, что формула крещения должна быть во имя Господа Иисуса:

"... крестившиеся во Христа Иисуса... (Римлянам 6:3);

"... но омылись, НО освятились, но оправдались именем

Господа нашего Иисуса Христа... (1Коринфянам 6: 11);

"И все, что вы делаете словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и

Отца" (Колоссянам 3:17).

Другие книги также поддерживают тот факт, что ранняя церковь использовала форму "Во имя Господа Иисуса Христа" как формулу для крещения. Первоначальная форма слов была "во имя Иисуса Христа или Господа Иисуса". Крещение в троицу было позднейшим изобретением." (Библейский Словарь Скрибнерса, стр.241, том 1).

"Ранняя церковь всегда крестила во имя Господа Иисуса до изобретения троицы." (Каннская энциклопедия, стр.53).

Доктрина троицы была официально принята католической церковью в 325 году нашей эры примерно через триста лет после

возникновения церкви.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Иисус заповедал крещение. Ученики и ранняя церковь повиновались Его заповеди и заповедали ее другим. Святая Библия, врученная нам рукою Господа, заповедает нам креститься. Таким образом, на каждом человеке, ищущем полного спасения, лежит ответственность креститься, используя правильный Библейский способ и формулу.

Библия не содержит ни одной записи ни об одном человеке, крещенном каким-либо другим путем, чем погружением в воду (способ) во имя Господа Иисуса (формула). Таким образом мы можем заключить, что крещение в титулы, используя слова "во имя Отца и Сына и Святого Духа", есть не что иное, как традиция, установленная людьми. Использование титулов не есть повиновение заповеди Иисуса в Евангелии от Матфея 28:19; эта заповедь здесь просто повторяется несколько раз. Петр и другие Апостолы были в повиновении Богу в день Пятидесятницы, когда утверждали, что крещение должно осуществляться во имя Иисуса.

Спасение приходит через милость Бога. Только благодаря Его милости мы можем покаяться и креститься во имя Иисуса для прощения наших грехов. Это наша привилегия и наша честь быть погребенными со Христом в крещении в ответ на обещание Богу доброй совести. Благодаря нашему акту повиновения в крещении во имя Иисуса Христа мы получаем обещание дара Святого духа. Все, кто покаялся, должны креститься во имя Иисуса, даже если они уже получили Святого Духа (Деяние10:44-48). Это заповедал Бог. Каждый истинно верующий сделает все от него зависящее, чтобы повиноваться заповедям Бога. Он не позволит ничему помешать Ему в этом.

 

 

 


An OVERSEAS MINISTRIES Publication

United Pentecostal Church International



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: