О проведении медиафестиваля




ПОЛОЖЕНИЕ

«Южный Урал. Россия – без сирот!» в 2017 году


Раздел I. Общие положения

 

1. Миссия медиафестиваля «Южный Урал. Россия – без сирот!» (далее медиафестиваль) - укрепление института семьи в Российской Федерации посредством создания и распространения медиаматериалов.

 

2. Цели и задачи медиафестиваля.

2.1. Цели медиафестиваля: формирование положительного образа современной российской семьи, профилактика социального сиротства в Челябинской области, формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

2.2. Задачи медиафестиваля:

- разрушение сложившихся стереотипов и мифов в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, вступивших в конфликт с законом, детей с особенностями в развитии и т.д.;

- продвижение семейных форм воспитания детей;

- привлечение внимания населения Российской Федерации, в том числе Челябинской области, к проблеме социального неблагополучия и возможным вариантам ее решения.

 

3. Учредители медиафестиваля:

- Уполномоченный по правам человека в Челябинской области;

- Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области.

 

4. Медиафестиваль проводится при поддержке:

- Губернатора Челябинской области;

- Министерства социальных отношений Челябинской области;

- Министерства образования и науки Челябинской области;

- Министерства культуры Челябинской области;

- Общественной палаты Челябинской области;

- Челябинского отделения Российского детского фонда;

- Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Челябинской области.

 

5. Руководство медиафестиваля.

Общее руководство фестивалем осуществляет Организационный комитет (далее по тексту именуется – Оргкомитет).

5.1. Оргкомитет медиафестиваля формируется из представителей учредителей и партнеров. На Оргкомитет возлагаются следующие функции:

- формирование состава жюри фестиваля,

- координация деятельности членов жюри,

- разработка критериев оценки работ,

- организация и проведение мероприятий, включенных в программу медиафестиваля, за исключением проведения церемонии торжественного закрытия медиафестиваля;

- приглашение почетных гостей, экспертов к участию в мероприятия фестивальной программы;

- администрирование церемонии награждения участников.

5.2. Жюри медиафестиваля формируется из представителей профессионального сообщества в сфере масс-медиа, представителей учредителей и партнеров медиафестиваля.На жюри фестиваля возлагаются следующие функции:

- экспертиза и оценка представленных на фестиваль материалов;

- формирование протоколов по итогам проведенных оценочных процедур.
Решение Жюри фестиваля принимается простым большинством голосов.

5.3. Отборочная комиссия медиафестиваля формируется из представителей учредителей и партнеров медиафестиваля. На отборочную комиссию возлагаются следующие функции:

- прием заявок участников медиафестиваля, регистрация;

- проведение анализа соответствия представленных материалов предъявляемым техническим требованиям;

- подготовка материалов для передачи в Оргкомитет для использования в рамках проведения мероприятий фестиваля.

 

6. Этапы проведения медиафестиваля.

6.1. Отборочный этап – с 1 сентября по 15 октября 2017 года - включает сбор, просмотр и отбор материалов, представленных для участия в медиафестивале Отборочной комиссией.

6.2. Финальный этап - с 16 октября по 15 ноября 2017 года - определение победителей в учрежденных номинациях Жюри медиафестиваля.

6.3. Торжественное награждение победителей в 4 квартале 2017 года (дата утверждается отдельно).

7. Номинации медиафестиваля:

№ 1 «Я не волшебник – я только учусь» - работы, выполненные детьми, занимающимися в профессиональных студиях;

№ 2 «Прорыв года» - работы, выполненные детьми, которые не занимаются в профессиональных студиях;

№ 3 «Профессионал» - работы, выполненные профессиональными теле- и киностудиями, представителями СМИ;

№ 4 «Не будь равнодушным» - работы, выполненные совершеннолетними гражданами - любителями: частными лицами, организациями.

Примечание: в номинациях №№ 1-4 к участию принимаются следующие типы работ: новостные сюжеты; ролики социальной рекламы; игровые, документальные фильмы.

№ 5 «Фотография – отражение нашего мира» - работы, выполненные совершеннолетними гражданами и детьми - любителями: частными лицами, организациями, не являющимися представителями профессионального сообщества фотографов;

№ 6 «Слова, рожденные сердцем» - работы, выполненные совершеннолетними гражданами и детьми - любителями: частными лицами, организациями, не являющимися представителями профессионального сообщества журналистов;

№ 7 «Профессионал печатного слова» - работы, выполненные представителями СМИ;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: