О Народном Собрании земской территориальной Общины




(типовое)

Статья 1. Статус, цели и задачи Народного собрания.

1.1 Народное собрание является источником местной власти, поро­ждаемой через механизмы прямого волеизъявления ее членов. Данное
Уложение является основой, делающей возможным в общине реализацию
прямого народовластия, подлинного самоуправления, свободного от ре­
жима личной власти.

Целью Собрания является достижение наиболее полного участия в порождении власти каждого члена общины ради блага всех ее членов Подлинным, первичным носителем реальной власти является в общине отдельный человек, а не орган или учреждение общины. Акт порождения власти отдельным членом общины происходит только во времени и в мес­те действия Собрания.

Народное собрание не является органом управления, а лишь ис­точником власти. В компетенцию члена собрания входит только выраже­ния согласия или 'несогласия с проектами решений, поставленных на обсуждение в Собрании. Членам собрания запрещено вмешиваться в управление.

1.2 Народное собрание является частью общины и численность его определяется учредительном собранием Общины.

1.3 Член собрания во время его работы выражает власть путем согласия или несогласия с проектом правового акта или общинного решения выражаемого путем голосования на Народном Собрании, и только на территории Собрания и только во время его действия.

1.4 Народное собрание общины не является представительным органом, так как его члены не представляют, чьих либо интересов. Члены собрания принимают решение сами для себя и должны их сами выпол­нять Решение о согласии или несогласии с проектом принимается каж­дым членом собрания индивидуально по его собственному разумению, правосознанию и совести.

1.5 Член собрания, будучи членом общины, является носителем суверенитета. Член народного собрания не может передавать свой суверенитет кому- либо. Любое соглашение, устное или письменное, пере­дающее право принятия общинного решения принадлежащее члену собрания другому члену собрания или иному гражданину России недо­пустимо, так как нарушает основной принцип не отчуждаемости суверени­тета члена общины, а также принцип тождества субъекта и объекта вла­сти, на котором основывается жизнь Общины.

1.6 Плавной задачей народного собрания является совершенствова­ние механизма народовластия путем повышения качества принимаемых общинных законов, решений, положений, правил, и всех видов сертификации. Это происходит путем улучшения

правил о внесении проекты общинных законов и предложений в народное собрание,

экспертизы за и против проектов общинных законов и иных реше­ний, основанной на изучении общественных последствий принятия реше­ния Собранием.

эффективной организации обсуждения ЗА и ПРОТИВ проектов по существу,

механизма голосования, обеспечивающего свободное волеизъявле­ние каждого члена Собрания.

1.7 Работа Собрания происходит гласно для членов Общины.

Статья 2. Общинно законодательная инициатива.

1. Общинно законодательной инициативой обладает любой член Общины, и только член Общины.

Партии, общественные объединения, юридические лица, не имеют законодательной инициативы, но могут принимать участие в разработке проекта закона, входить в инициативную группу.

Только член общины может вносить в Собрание предложения по жизни общины.

Член Народного собрания на время своей работы в Собрании при­останавливает свое право законодательной инициативы общинника.

Чиновники Управы не могут быть членами Собрания, но сохраняют право законодательной инициативы.

Статья 3. Процесс выработки решений.

1. В основе выработки решений лежит принцип разделения функций в принятии решения:

а) разработки проекта решения, б) его экспертизы, в) внесения проекта на рассмотрение Собрания и г) функции принятия, то есть пре­вращение проекта в закон или предложения в решение. Эти функции должны выполняться разными людьми, соответственно а) носителем за­конодательной инициативы, б) независимыми экспертами, в) Председате­лем Собрания и г) членами Собрания.

2. Инициатор вносит проект в Собрание. Председатель Собрания принимает проект и при необходимости передает на экспертизу, на пред­ мет установление наличия аналогии с действующими общинными за­ конами, соответствия его Международным декларациям прав человека, Конституции РФ. Законам РФ. Уставу Общины. Если подобный общинный закон существует, то инициаторам, предлагается разработать по­ правки или дополнения к имеющемуся закону. Если же аналогичного за­ кона не существует, то проект принимается к рассмотрению. После этого законопроект подвергается экспертизе.

3. Экспертиза, внешняя, и независимая имеет целью изучить ожидаемые положительные и отрицательные изменения в обычаях и в образе жизни, в поведении и мышлении членов общины в результате принятия этого закона. Для экспертизы при необходимости привлекают нужных специалистов, работа которых оплачивается по договору.

Проект представляется Собранию с обязательными аргументами и контраргументами. Соответственно выделяются докладчики и эксперты ЗА и ПРОТИВ принятия закона. Без оснований "против" проект не принимается к обсуждению.

4. Обсуждение проекта. Вначале представляется слово докладчику ЗЛ проект, а потом его оппоненту, доказывающему ПРОТИВ Остальные выступления за и против должны перемежаться.

В процессе обсуждения инициатору может быть предоставлено сло­во на собрании в пользу проекта. Ему также дается право задавать во­просы докладчикам, экспертам и отвечать на их вопросы.

Любой член Общины может, приняв участие в прениях, если предварительно, до открытия собрания этим членом сделано заявление об участии в обсуждении данного вопроса. Перед постановкой вопроса, Председатель испрашивает согласие членов Собрания на предоставление ему слова.

Член Народного Собрания в прениях сторон не участвует. Он так­же не может давать справки, делать заявления. Лишь в конце обсужде­ния, перед, голосованием он может задавать вопросы по существу дела.

Член Собрания осуществляет власть, голосуя за или против закона и не более. Он может воздержаться от голосования. Акт принимается при согласии не менее 4/5 участников собрания, или квалифицированным меньшинством (ЗА более 1/5 и менее 1/2 от числа присутствующих на собрании). Общинные законы и решения принимаются квалифицирован­ным большинством за исключением особых случаев, предусмотренных настоящим Уложением.

В случае непринятия решения и получении более половины голо­сов, инициатору общинного закона дается возможность предложить его следующему собранию.

Решение о направлении проекта на повторную экспертизу прини­мается простым большинством.

4. Индивидуализация ответственности. После принятия или утверждения закона или решения они существуют в общинном кодексе под именем инициатора. Если проект отвергнут, то есть не набрал квалифи­цированного меньшинства голосов, инициатор лишается законодательной инициативы на один год, если собрание не сочтет возможным применить иные санкции; Лица, предложившие проект, предоставляющий особые льготы членам Собрания, а также акты, приостанавливающие на территории Общины действие конституционных и иных законных прав и обязанностей граждан России, законов России, а также члены Собрания, утвердившие эти неправомерные акты подлежат наказанию по ре­шению суда высшей инстанции по статьям гражданского и уголовного кодексов РФ за нанесение морального и материального ущерба, за подстрекательство или соучастие в преступлениях по подрыву единства го­сударства и иным пунктам иска или обвинения.

 

Статья 4. Статус члена собрания.

 

1.Недопустимо существование привилегий или преимуществ члена Народного собрания перед иными членами Общины. Любое решение На­родного собрания, вводящее явные или скрытые привилегии членам соб­рания - незаконно и подлежит немедленной отмене, а лиц, внесшие такой проект и Председатель, принявший такой проект к рассмотрению наказываются решением Собрания, отменившим этот закон, если нет необходи­мости привлечения к суду.

Регламент Собрания может быть изменен решением Собрания. Од­нако поправки к регламенту вступают в действие только для Собрания следующего созыва.

 

2.Член общины, которому выпал жребий быть участником собрания присягает на Конституции РФ и Уставе Общины и берет на себя обязанность соблюдать этический кодекс Народного собрания, добро совестно выслушивать аргументы ЗА и ПРОТИВ предлагаемого решения, голосовать по собственной совести и разумению, не представляя, чьих либо интересов. Члену Собрания запрещается вести среди членов Собра­ния явную или скрытую агитацию ЗА или ПРОТИВ проекта закона, уча­ствовать в предварительных перед голосованием обсуждениях, круглых столах, консультациях, дискуссиях, принимать петиции, ходатаев, пред­ставителей от общественных организаций, партий.

 

3.Член Народного Собрания голосует ЗА или ПРОТИВ проекта решения только на основе слушания на данном заседании. Перенос принятия решений на следующий день недопустим и является нарушением свободного волеизъявления члена собрания. Решение о таком переносе противоречит настоящему Уложению и незаконен.

Если голосование по проекту получило более 1/2 голосов то менее 4/5 голосов, то работа над проектом передается Собранию следующего созыва. Если проект получил менее половины голосов, он отвергается, а в случае получения менее 1/5 голосов, инициатор проекта лишается на год законодательной инициативы или применяются иные санкции. Эти санкции не распространяются на Председателя Управы.

4. Явное или скрытое объединение участников народного собрания во фракции, в группы недопустимо и является нарушением прав членов общины на беспристрастное и честное рассмотрение вопроса по сущест­ву.

5. Член собрания имеет только две обязанности: выслушивать пре­ния сторон и голосовать за, против, или воздержаться. Он не может передавать права голосования другому члену собрания.

6. Процедура голосования определяется Регламентом Собрания. Голосование Может быть открытым или тайным.

Статья 5. Компетенция Народного собрания.

1. Подтверждение полномочий председателей Собрания, Управы, Ревизионной комиссии, и их заместителей, первых Советников председателя Управы. В случае не подтверждения полномочий лю­бого из указанных лиц проводятся выборы на Собрании. Подтверждение полномочий происходит квалифицированным большинством. При выборе председателя Собрания, собрание ведет зам. председателя Собрания.

 

2. Выборы предполагают выступление доверенного лица каждого кандидата, оппонента доверенному лицу, экспертов по управлению, в котором дается анализ ЗА и ПРОТИВ каждой кандидатуры. Доверенное лицо оппонент и эксперты берут на себя обязательство в случае избрания своего кандидата Председателем не занимать должностей в Управе в период времени отправления должности избранным Председателем Управы.

Эксперты, доверенное лицо и оппонент несут ответственность за объективность представляемых вниманию Собрания фактов о личности и способностях кандидата.

 

3.В случае, когда членами Общины становятся большая часть на­ селения административного округа или района и Община наделяется предусмотренными Конституцией РФ правами местного самоуправления и наделяются законом отдельными государственными функциями с пере­дачей для их осуществления материальных и финансовых средств, то на должность Председателя Управы может баллотироваться глава старой администрации муниципального округа или района, даже если он и не член общины.

В компетенцию Собрания также входит:

3. Составление списка решений Совета Управы и Председателя Управы, не подлежащих утверждению в Народном собрании.

4. Утверждение бюджета Общины и основных направлений деятельности Управы.

5. Принятие общинных законов.

6. Принятие в общину и внесение гражданина в Список членов Общины, исключение из членов Общины. (При наличии Общинного Суда исключение осуществляется по решению Суда).

7. Разработка Положений и критериев для различного рода сертификации и регистрации, связанных с жизнью общины, если таковые на приняты государством.

8. Утверждение Начальника Общинной полиции, Общинного Судьи, Директоров школ, Органов здравоохранения и других органов общинного самоуправления.

Статья 6. О председателе Народного Собрания Общины.

1. Председатель не имеет права голоса в Собрании. Председателем Собрания может быть и не член общины. Отправление должности Пред­седателя бессрочно. Собрание каждого созыва первым решением квалифицированным большинством 4/5 подтверждает полномочия Председате­ля, после чего последний приступает к выполнению функций. В противном случае проводятся новые выборы.

2. Выборы Председателя Собрания.

Выбирается временный заместитель Председателя для проведения выборов. Производится регистрация кандидатов в Председатели в соответствии с критериями, принятыми Собранием Собрание также определяет список кандидатов для обсуждения. Каждая кандидатура перед голосованием подвергается обсуждению.

 

Обсуждение предполагает выступление кандидата, его доверенного лица, оппонента доверенному лицу, экспертов по управлению, в кото­ром дается анализ ЗА и ПРОТИВ кандидатуры. Доверенное лицо и эксперты берут на себя обязательство в случае избрания Председателя не занимать должностей в Управе в период отправления должности данным Председателем Собрания.

Эксперты несут ответственность за объективность представляемых вниманию Собрания фактов о личности и способностях кандидата.

3. Председатель собрания обеспечивает принятие к рассмотрению вопросов в порядке последовательности их поступления и принятия к рассмотрению, предложенных Председателем Управы и любым иным членом общины.

 

4. Он обеспечивает экспертизу проектов, готовит его к принятию на собрании с привлечением для этого достаточно компетентных членов общины, чиновников Управы и предоставляет проект к обсуждению.

5. Он председательствует на Собрании: предоставляет слово сторонникам и противникам решения, перемежает выступления за и против, позволяет задавать вопросы участникам дискуссии и членам Собрания. Он предоставляет слово для задавания вопросов членам собрания, после того, как прения сторон прекращены.

6. Формулирует и ставит на голосование пункты решений и решения в целом.

7. Председатель получает зарплату за свою работу.

Статья 7. Воспроизведение состава Народного собрания.

1 Любой член Общины может участвовать в работе народного соб­рания. Если Община велика, то участие в Народном собрании осуществ­ляется членами общины по очереди, определяемому жребием. Вопрос о применении жребия и численность членов собрания, подбираемого жре­бием, решается с помощью референдума.

2. Способ жеребьевки определяется Народным собранием. Желате­лен метод компьютерной жеребьевки. Принципом жеребьевки является равная вероятность любому общиннику стать членом Собрания данного состава.

3. Участие в собрании является правом и почетным долгом.

4. К участию в Народном собрании не допускаются члены общины, лишенные этого права решением Собрания Общины или Общинного суда или письменно отказавшиеся от участия в данном Собрании.

5. Число участников народного собрания определяется вначале Решением Учредительного Собрания, а в последствии решениями Собрания, которое вступает в действие для собрания последующего созыва.

Принципом определения численности Собрания является всеоб­щее участие во власти по очереди, определяемому жребием. Каждый член общины может быть членом Собрания не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в число лет, кратному от деления числа общинни­ков на численность Собрания.

Не могут быть членами Собрания:

судимые, имеющие неоднократные и зарегистрированные приводы в милицию, стоящие на учете в нарко-псих диспансере, а также члены общины, ранее не обоснованно отказавшиеся отправлять обязанности участника народного собрания или повторно нарушавшие клятву и Этический ко­декс Народного собрания Общины, а также лишенные такого права Соб­ранием по иным причинам.

Статья 8. О сроках действия и роспуске собрания.

1. Народное собрание действует в одном составе сроком не более 3 месяца. За две недели до этого срока производится жеребьевка полного списка членов Общины и комплектуется новый состав Собрания, кото­рый приступает к принятию решений, список которых утвержден предыдущим составом Собрания. Если на члена собрания старого состава по­вторно выпал жребий, он может быть признан членом собрания нового состава, если он этого пожелает.

2. Народное собрание распускается раньше срока, если оно недееспособно. Признаки недееспособности:

более половины намеченных заседаний не имеют кворума (4/5 списочного состава Собрания)

более от присутствующих членов и по этой причине перенесены на последующий состав Собрания

если Собрание приняло закон, ущемляющий права человека, зафик­сированные в Конституции РФ и в международных Декларациях прав че­ловека.

если Собрание приняло закон о привилегиях и льготах членам Соб­рания, противоречащий Уставу Общины.

Собрание также может быть распущено, если принято решение» о ликвидации Общины в соответствии с ее Уставом.

Вопрос о досрочном роспуске Собрания данного созыва ставится либо Председателем собрания, либо по инициативе любого члена общины. Решения о роспуске Собрания принимается квалифицированным меньшинством, то есть согласием 1/5 части числа присутствующих членов Собрания с предложением о роспуске Собрания. Если решение не принято, то инициатор решения подвергается штрафу или иной санкции.

Председатель создает комиссию для жеребьевки и руководит созы­вом последующего состава собрания, открывает его. На этом собрании ставится вопрос о подтверждении его полномочий Председателя Собра­ния. В случае не подтверждения проводятся выборы Председателя Соб­рания в соответствии с пунктом 6.2 данного Уложения.

РЕГЛАМЕНТ

Народного Собрания земской территориальной Общины (Этический кодекс члена Народного собрания) (типовой)

В соответствии с Уставом Общины и Уложением о Народном соб­рании, член общины, на которого выпал жребий быть членом народного собрания, перед началом исполнения своей почетной и ответственной гражданской обязанности должен принести клятву верности соблюдения Устава Общины, Конституции России, дать обязательство соблюдать Эти­ческий кодекс Народного Собрания.

Избранный получает текст присяги, и Кодекса, план-график работы Собрания вместе с извещением и приглашением на собрание.

Если Общинник согласен быть членом Собрания и согласен с тек­стами присяги. Этического Кодекса, он допускается к принятию присяги и к участию в Собрании в качестве его члена.

Клятва происходит по следующему ритуалу:

Председатель собрания просит участников собрания встать, взять в руки текст присяги-обязательства, дает время присутствующим вчитаться в текст, затем произносит его вслух или поручает это доверенному лицу. Избранники мысленно или вполголоса повторяют этот текст.

Затем он произносит следующее:

«Я, член Общины и мне выпал жребий участвовать в строительстве власти в Общине. Я знаю Устав Общины, знаю также требования к члену Собрания, осознаю их значение, согласен с ними, обещаю неукос­нительно их выполнять. Если я их не выполняю, то после третьего преду­преждения могу быть исключен из состава Собрания и заменен другим членом Общины по жребию.»

Затем он объявляет присутствующих Членами Народного Собрания N-ого созыва территориальной Общины... и открывает собрание. С этого момента Собрание данного созыва становится единственным источником власти в общине.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧЛЕНА СОБРАНИЯ.

«Я, член Общины и мне выпал жребий быть источником власти на месте и во время действия этого Собрания.

Я согласен соблюдать ниже перечисленные требования, для приня­тия коллективных решений:

воздерживаться от высказывания предварительного мнения по лю­бому проекту или решению до его СЛУШАНИЯ в собрании и во время перерывов,

выслушивать, аргументы ЗА и ПРОТИВ предлагаемого решения, стараясь вникнуть в то и другое,

голосовать по собственной совести и разумению, в соответствии со своим правосознанием, не представляя, чьих либо отдельных интересов.

не передавать право своего голоса кому - либо из членов собрания

Я также согласен с тем, что мне не обязаны предоставлять слова и что я могу только голосовать ЗА, ПРОТИВ, ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ и толь­ко.

На время моего членства в народном собрании я не буду

вести среди членов Собрания агитацию ЗА или ПРОТИВ любого проекта общинного закона или иного решения,

участвовать вне собрания в обсуждениях, круглых столах, консультациях, дискуссиях, касающихся вопросов, Которые будет обсуждать Соб­рание,

принимать петиции, ходатаев, представителей от общественных организации, партий.

Данные обязательства являются условием моего участия в Собрании в качестве его члена и что нарушив эти требования я заслуживаю наказания вплоть до исключения из состава собрания.

Если я не согласен с настоящими обязательствами, то обязуюсь сообщить об этом председателю собрания до открытия собрания.

ТРЕБОВАНИЯ

к ведущим участникам слушаний. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ может совершать следующие действия:

открывать и закрывать собрание, оглашать повестку дня, определять компетенцию Собрания к решению данного вопроса, ставить на го­лосование вопросы о повестке дня, сообщать о готовности дела для слушания, о приглашении экспертов или дополнительной экспертизы; разъяснять сторонам Слушаний их права, представлять собранию действую­щих лиц слушаний, а также документы, материалы по существу вопроса.

Председатель также зачитывает проекты решения общинников, не участвующих в собрании, оглашает иные документы.

Председатель также предлагает Инициатору закона или решения разъяснить мотивы и цели представляемого им проекта, последствий его; он разъясняет право инициатора закона в любой момент слушаний задавать вопросы сторонникам и оппонентам, экспертам.

требовать исследования доказательств за и против решения, получать слово перед голосованием;

председатель должен соблюдать правила непрерывности слушаний, то есть в перерыве или в какой либо другой момент не должны решаться иные вопросы, регламента времени слушаний;

он также вправе ставить вопрос о прекращении слушания, предоставлять и лишать слова участников слушаний, он обязан чередовать вы­ступления сторонников, противников и выступающих с компромиссными предложениями, задавать вопросы сторонам и экспертам, для уточнения существа дела, при необходимости напоминать говорящем об отклонении от существа вопроса, при этом он должен точно сформулировать, в чем состоит отклонение,

лаконично уточнять существо вопроса, объявлять предупреждение говорящему об истечении времени,

а также предупреждать о лишении слова, точно формулировать предложение или пункт, выносимый на голосование или просить докладчика сделать это, самому разъяснять или предоставлять слово эксперту для разъяснения положений Устава, Уложения, других документов, объ­являть начало и конец и результаты голосования: принято, не принято, отложено предложенное решение.

Председатель должен иметь в виду, что этика главы Собрания состоит в том, чтобы соблюдая свой статус, не говорить и делать лишнего,

СОВЕРШАТЬ ВСЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ТАКТИЧНО, НЕ УЩЕМЛЯЯ ДОСТОИНСТВА УЧАСТНИКОВ СЛУШАНИЙ.

 

ТРЕБОВАНИЯ

К АВТОРУ ПРОЕКТА ОБЩИННОГО ЗАКОНА ИЛИ РЕШЕНИЯ

Уважение к Собранию в первую очередь проявляется в правильной разработке проекта решения. От инициатора-автора требуется соблюдение следующих правил для предъявления проекта для слушаний:

1) сформулировать мотивы, то есть указать ту пользу, которая вытекает из принятия этого решения и те издержки, которые имеет место от отсутствия такого законоположения.

2) описать четыре элемента проекта:

а)условия, при наличии которых происходит запрет или разреше­ние определенного действия или действий.

б)описание этого действия,

в)указание типичных обстоятельств этих действий и лиц, совершающих их,

г) порядок с роки введения законоположения:

г) санкции за нарушение предписаний принимаемого акта

3) Произвести краткий анализ ожидаемых положительных и отрицательных влияний исполнения законоположения направь, духовное и материальное благосостояние, повеление, мораль и образ жизни общинников, жителей близ лежащих территорий, взаимоотно­шений с государством, с Конституцией и иным законодательством Рос­сии, ее действующими центральными и властными структурами.

4. Представить текст проекта лаконично, доступно понятно собранию.

5. Соблюдать регламент Собрания, имея в виду, что Председатель
обязан предоставить инициатору слово для выступления по существу проекта только дважды, вначале слушаний и перед процедурой голосования согласно принятому регламенту, не ограниченно отвечать на вопросы, давать разъяснения, ограниченно - задавать вопросы, требовать разъяснений, обоснования, исследования аргументации, экспертных оце­нок Сторон.

6. Нести ответственность за этику поведения приглашенных им сторонников, оппонентов, экспертов, которые могут быть не членами собрания и общины, поправляя их в случае необходимости.

7. Приглашенные Инициатором со стороны Участники слушаний должны быть заранее представлены Председателю Собрания, членам Собрания, а на их участие в Слушаниях должно быть согласие Собрания.

Соблюдение этих требований является высшим проявлением уважения и этического отношения к собранию и к общине.

ПРИГЛАШЁННЫЕ ЭКСПЕРТЫ, ОППОНЕНТЫ.

Они должны соблюдать регламент Собрания, требования Председателя. Этический кодекс Собрания, решения Собрания и быть настроены конструктивно.

Участник Слушаний должен рассматривать свое участие как высокий гражданский и профессиональный долг, а свои выступления как По­четное гражданское и квалификационное испытание, что может быть засвидетельствовано документально за подписью Председателя Собрания. Они имеют право на вознаграждение согласно договору с Общиной, утвержденному Собранием.

От приглашенных требуется:

1. Не позднее 10 дней до Слушаний удостоверить свою личность и квалификацию, письменно представить все аргументы и при необходимости документы, подтверждающие их.

 

 

шины, без особой доверенности представлять общину перед любыми физическими, юридическими лицами вне общины и государственными органами, заключать договоры и соглашения, создавать Фонды и предприятия, и иные действия по управлению жизни Общины, принимать и увольнять, поощрять и наказывать сотрудников Управы.

3.5 Руководство Управой осуществляется положением о внутреннем распорядке службы в Управе, которое принимается Светом Управы и подписывается Председателем. Главным принципом организации рас­порядка является прямая зависимость уровня оплаты чиновника и его социальная защищенность от его качества служения членам Общины и ведения дел, что отражается к контракте стороны, которого являются Председатель и нанимаемый чиновник.

Статья 4..Функции Управы.

4.1 Управа в пределах своей компетенции, определенной Собранием, разрабатывает инструкции, памятки и другие документы, конкретизирующие общинные законы и решения, до уровня их исполнения. Она поддерживает и стимулирует социальную активность граждан, направленную на улучшение качества жизни.

4.2 Подразделения Управы осуществляют управление собственностью и хозяйством общины, природной и социальной экологией, финанса­ми, (банк беспроцентного кредита), поддержанием правопорядка и право­ вой защитой личности общинника, процессом сертификации видов деятельности, здравоохранения, образования, торговли, страхования, оказание социальной помощи (кассы мелкого кредита, кооперация.), учрежде­ние различных фондов, клубов, содействие определенными направлениям хозяйственной и культурной деятельности и другими направлениями жизни общины, апределах компетенции, определенного для Муниципального образования предусмотренные статьей б "Предметы ведения местного самоуправления" и главой 5 финансово-экономических основ местного самоуправления Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации".

Формы и способы организации этой деятельности совершенствуются и направляются соответствующими подразделениями Управы

Управа может взять на себя переданные ей государственные функции управления и соответствующей долей государственного бюджета.

Статья 5. Отношения Управы с Народным собранием общины.

5.1 В основе этого отношения лежит принцип единовластия, источником которого является Собрание, а Управа в лице ее председателя - орган управления, исполняющий требования власти Собрания в соответ­ствии с обстоятельствами жизни общины.

5.2 Председатель имеет первую законодательную инициативу и его проекты принимаются Собранием к рассмотрению в первую очередь.

5.4 Народное собрание может заслушивать отчеты работы подразделений Управы, управляемыми помощниками Председателя. Решения народного собрания по отчету адресуются Председателю, который может поставить вопрос перед Собранием о прекращении полномочий данного помощника, которое принимается квалифицированным меньшинством.

Председатель Управы может войти с инициативой о роспуске Народного собрания, которое может быть принято квалифицированным меньшинством. Однако, если это предложение не набрало квалифицированного меньшинства, то есть 20 процентов от присутствующих, Председатель Управы отрешается от должности и подвергается наказа­нию как и любой член общины. Назначаются новые выборы председателя Управы.

УЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: