Предметные направления Конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов

«Тропой открытий В.И.Вернадского»

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с положением о Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского и определяет цель, задачи, категорию участников, предметные направления, критерии оценки конкурсных материалов, порядок организации, проведения и подведения итогов регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского (далее-Конкурс).

1.2 Конкурс проводится Комитетом образования Сосновоборского городского округа, МБОУДО «Центр развития творчества», Ленинградским областным отделением всероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь» при поддержке Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

Цель и задачи конкурса

2.1 Цель Конкурса-интеллектуальное и личностное развитие учащихся, участвующих в исследовательской деятельности.

2.2 Задачи конкурса:

· повысить мотивацию учащихся в познавательной деятельности;

· развить творческий интерес учащихся в области фундаментальных наук, наук о земле, биосфере, человечестве, его истории и культуре;

· стимулировать участие учащихся в исследовательской работе в областях науки, являвшихся сферой научных интересов В.И. Вернадского;

· выявить и поддержать талантливых учащихся в сфере интеллектуальной деятельности, мотивированных на продолжение образования в сфере науки;

· познакомить учащихся с современными достижениями фундаментальной и прикладной науки.

Участники конкурса

3.1 Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-7х классов образовательных организаций. В рамках конкурса проводятся две секции: естественнонаучная и гуманитарная. В зависимости от количества и тематики работ при проведении конференции могут быть выделены тематические подсекции. Не допускается выделение секций по предметному признаку. Не допускается перевод обучающихся этого возраста на секции регионального тура чтений им. В.И. Вернадского.

3.2 В Конкурсе могут принимать участие как индивидуальные исследователи, так и авторские коллективы (не более трех авторов). При представлении работы двумя или тремя авторами необходимо отразить вклад каждого их них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала.

Предметные направления Конкурса

А. Естественнонаучное направление:

· АстрономияиФизика (Astronomy and Physics)

· Науки о Земле (EarthScience) - геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.

· Науки о водоемах (WaterreservoirsScience) - гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т.д.

· Ботаника (Botany) - изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.

· Зоология (Zoology)

· Охрана природы и окружающей среды. (ThenatureConservancy)

· Фитоценология и растительные сообщества. (Phytocenologyandplantcommunities)

· Микология. (Mycology)

· Инженернаяэкология. (Engineering ecology)

· Микробиология, клеточнаябиологияифизиологиярастений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) - бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопическихводорослей), клеточнаябиология, физиологиярастений идр.

· Агробиология, агрохимия, защитарастений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection)

· Фундаментальнаямедицина, профилактиказаболеваний, медицинскаягенетика (Fundamental medicine, disease prevention, medical genetics)

· Физиологияживотныхичеловека, медицинскаябиохимия, медицинскаябиотехнология (Animal and human physiology, medical biochemistry, medical biotechnology)

· Химия (Chemistry) - неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования

· Математика и информатика (MathematicsandInformatics) – новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики

· Инженерные исследования (Engineeringresearch)

Б. Гуманитарное направление:

· Народная культура (TraditionalCulture) - фольклористика и этнография

· Человек в современном мире (TheIndividualintheModernWorld) - экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути

· Психофизиология и здоровье человека (PhysiologicalPsychologyandHumanHealth) - психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни

· Образование: история и современность (Education: YesterdayandToday) - история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика

· Искусство и литература (FineArtandLiterature) - подсекции: "Литературоведение" (LiteraryCriticism), "Искусствоведение" (ArtCriticism)

· Философияикультурология (Philosophy and Cultural Studies)

· Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics)

· История: человек и событие (History: PeopleandEvents)

· Военная история (Military History)

· Экономика, социологияиправо (Economics, Social Studies, Law)

· Региональное краеведение (RegionalStudies)

· Религиявчераисегодня (Religion: Yesterday and Today)

· Археология (Archeology)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: