Регистрация, административная проверка и техническая инспекция.




IV ЭТАП КУБКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ТРОФИ-РЕЙД

«Овод»

 

РЕГЛАМЕНТ

Кировская область

Кирово-Чепецкий район

Г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Общие положения.  
2. Программа соревнований.  
3. Участники.  
4. Автомобили.  
5. Заявки и заявочные взносы.  
6. Условия зачёта.  
7. Классификация.  
8. Идентификация и реклама.  
9. Регистрация, административная проверка и техническая инспекция.  
10. Возвратный экологический сбор.  
11. Условия проведения соревнования.  
12. Эвакуация.  
13. Протесты.  
14. Награждение. Призы.  

 

 

Общие положения.

1.1. Название: трофи-рейд «ОВОД».

1.2. Формат соревнования: спортивное автомобильное ориентирование.
1.3. Условия зачёта:

личный зачёт в зачётных группах «Стандарт», «Модифицированные», «Туризм», «Спорт».
1.4. Место проведения соревнования: Кировская область, Кирово-Чепецкий район.

1.5. Организатор соревнования: Внедорожный клуб «Kirov OFF-ROAD club».

1.6. Организационный комитет:

Руководитель соревнования: Корзоватых Максим

Судья соревнования: Ожиганов Денис

Секретарь соревнования: Корзоватых Наталья

Начальник лагеря: Федянин Михаил

Технический комиссар: Корзоватых Максим

Экологический комиссар: Корзоватых Кирилл

1.7. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:

- телефонам:

8-922-663-27-97 Корзоватых Максим;

8-953-942-37-09 Ожиганов Денис;

8-951-348-67-27 Федянин Михаил

- электронной почте: ovod-trofi@mail.ru;

- интернет-сайт «Kirov OFF-ROAD Club»: https://4x4kirov.ru


2. Программа соревнований.

 

Начало приема Заявок на участие: 20.06.2017
Окончание приема Заявок на участие: 08-00 15.07.2017
Введение запрета на разведку местности с 08.07.2017
Регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция с 18-00 до 23-00 14.07.2017 с 06-00 до 09-00 15.07.2017
Предстартовый брифинг 10-00 15.07.2017
Старт 10-30 15.07.2017
Финиш 00-00 15.07.2017
Предварительные результаты 11-00 16.07.2017
Награждение 12-00 16.07.2017


Участники.

 

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля одного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена, экипаж снимается с соревнований. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут Пилот и Штурман, в случае положительного результата экипаж снимается с соревнования.

3.4. Общее число экипажей принимающих участие в соревновании не более 70.

4. Автомобили.

4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили относящиеся к категории «В».

4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, оргкомитет снимает экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается.
4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом,

- двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади),

- исправными световыми приборами,

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг,

- корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),

- гасителем троса (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),

- надёжно закреплённым аккумулятором.
Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 4 сенд траками длиной не более 1,5м каждый.

4.4. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.3. настоящего Регламента, будет наказываться вычитанием 50 очков, из общего количества набранных экипажем очков по итогам гонки, за каждое отдельное нарушение.

4.5. Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;
- реечного домкрата;
- запаса топлива;
- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.

5. Заявки и заявочные взносы.

5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в оргкомитет по электронному адресу ovod-trofi@mail.ruили лично надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурмана и пассажира, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае;
- марку и модель автомобиля,

- Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля.

 

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа и пассажир, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для в рамках проведения соревнований.

Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.
5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.

Размер заявочного взноса определяется датой получения оргкомитетом заявки по электронной почте (для иногородних) или датой внесения заявочного взноса (для проживающих в г. Киров, г. Кирово-Чепецк). Сбор (оформление) заявок и заявочных взносов будет производиться руководителем соревнования, для чего необходимо связаться с ним по телефону указанному в п.1.8. настоящего Регламента.

Взнос можно перевести на карту с обязательным указанием номера экипажа и фамилии пилота, при этом сохранив платежную квитанцию.

Номер карты 4279 2700 1025 0863, карта прикреплена к номеру телефона 8 922 918 69 32, получатель Наталья Николаевна К.

5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.
5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- соревнование не состоялось.
5.5. Размер заявочного взноса:

Для классов «Стандарт», «Модифицированный», «Туризм», «Спорт»

Льготный до 12 июля 2017 года – 3000 рублей;

Базовый до 08-00 часов 15 июля 2017 года – 4000 рублей.

 

6. Условия зачёта.

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа точек.
Точка состоит из специального цветового пятна и её номера, нарисованных красной краской на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.). Точка ограничена с двух сторон сигнальными лентами красно-белого цвета или полосками красного цвета.

6.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение такого коридора пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек.

6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге.

Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.
6.5. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.

6.6. Пенализация за превышение норматива времени до 1 часа 2 очка за каждую целую минуту опоздания. Пенализация на 1 час больше - незачёт СУ.

6.7. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки, а другую – на кузове автомобиля*. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.

Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек:

· Все снимки на СУ должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника.

· Носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Не допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек. Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.

6.8. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.

6.9. Все участники этапа Кубка обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев, а также обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в период с момента старта и до финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.


* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие).

Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, колёса (покрышки).
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

7. Классификация.

7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.

 

 


8. Идентификация и реклама.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
8.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
8.4. Место расположения эмблемы соревнования (при её наличии) – на капоте.
8.5. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, определяемое организатором (настоятельно не рекомендуется пробовать). В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

Регистрация, административная проверка и техническая инспекция.

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют в Оргкомитет, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют стартовые номера и обязательную рекламу согласно разделу № 8 и предоставляют автомобиль техническому комиссару на тех. инспекцию, в лагере организаторов. После прохождения тех. инспекции участник сдаёт заявку техническому комиссару. Только экипажи, прошедшие административную проверку, допускаются на тех. инспекцию. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую тех. инспекцию расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. Предстартовая тех. инспекцию носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой тех.инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но в пределах времени работы технической инспекции.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или техническую инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.
9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
- действующий страховой полис обязательного страхования автогражданской ответственности для водителей автомобиля;

- действующий страховой полис от травм и несчастных случаев для членов экипажа.

По прохождении регистрации организатор делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента.

Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

10. Возвратный экологический сбор.

10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае если они встанут отдельным стояночным местом;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется организаторами после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (нахождение автомобилей участников в водоемах не во время проведения гонки, мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.
10.4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к невозврату ВЭС и пенализации – снятие с соревнования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: