Положение о конкурсе
«На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы
В организациях Российского профсоюза работников культуры»
Цель конкурса
Конкурс проводится с целью активизации работы организаций Российского профсоюза работников культуры (далее – Профсоюз) всех уровней в целях повышения эффективности информационной политики; повышения профессионализма и информационной культуры профсоюзного актива; внедрения новых интерактивных средств внутрисоюзной коммуникации; пропаганды и повышения общественной значимости работы, проводимой профсоюзными организациями; усиления мотивации профсоюзного членства и роста активности профсоюзных организаций в защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюзов.
Основные задачи конкурса
2.1. Развитие и совершенствование постоянно действующей системы информирования членов Профсоюза с использованием современных информационных технологий.
2.2. Регулярный обмен информацией по всей вертикали профсоюзной структуры с целью повышения эффективности информационной политики Профсоюза.
2.3. Обобщение и распространение лучшего опыта информационной работы в профсоюзных организациях.
Участники конкурса
Конкурс проводится между первичными, объединенными первичными, городскими, районными (улусными) профсоюзными организациями, входящими в состав территориальных (региональных) организаций Профсоюза.
Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
4.1 Первый этап конкурса – региональный.
Проводится в период с 1 июня 2017 года по 29 сентября 2017 года территориальными (региональными) организациями Профсоюза.
4.2. Второй этап конкурса – Всероссийский.
Проводится в период с 2 октября 2017 года по 30 ноября 2017 года.
Условия проведения
и порядок представления материалов на конкурс
5.1. Для участия в конкурсе «На лучшее проведение информационной и пропагандистской работы в организациях Профсоюза» необходимо представить заявку с соответствующими сопроводительными материалами и конкурсный материал в следующие сроки:
- региональный этап - до 1 сентября 2017 года (в территориальную организацию РПРК);
- Всероссийский этап – до 31 октября 2017 года (в ЦК РПРК).
5.2. Конкурс проводится в четырёх номинациях:
- Лучший информационный стенд профсоюзной организации.
- Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации.
- Лучший профсоюзный интернет-ресурс.
- Лучший профсоюзный видеоролик.
5.3. Конкурс по каждой номинации считается состоявшимся, если на номинацию подано не менее трёх заявок.
5.4. На конкурс предоставляются материалы, подготовленные в течение 2017 года.
5.5. Материалы на конкурс предоставляются в следующем виде:
5.5.1. Номинация «Лучший информационный стенд профсоюзной организации»:
- направляются цветные фотографии с общим видом стенда хорошего качества изображения; образцы материалов, размещаемых на стенде; сопровождается краткой справкой о месте расположения стенда, его основных разделах, частоте обновления информации; востребованностью у аудитории;
5.5.2. Номинация «Лучшая печатная агитационная продукция профсоюзной организации»:
- представляются на конкурс образцы (оригиналы) собственной печатной продукции; сопровождаются кратким описанием печатной продукции (дата издания, тираж собственной печатной продукции агитационного содержания, порядок распространения; целевая аудитория);
5.5.3. Номинация «Лучший профсоюзный интернет-ресурс»:
- представляется ссылка на интернет-ресурс (собственный веб-сайт, или веб-страница на сайте территориальной организации РПРК или ТООП); в сопроводительной записке указывается дата создания интернет-ресурса; частота обновления и пополнения материалов; данные об охвате аудитории (для сайта - количество уникальных посетителей в месяц);
5.5.4. Номинация «Лучший профсоюзный видеоролик»:
- представляется оригинал видеоролика на электронном носителе, в сопроводительной записке указывается тематика и продолжительность видеоролика; ссылка на интернет-ресурс, где он доступен к просмотру; краткая справка о видеоматериале (дата и информационный повод для его создания); порядок использования и распространения; целевая аудитория; востребованность у целевой аудитории; в случае наличия у представленного материала конкретного автора – указываются его фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и контактный телефон).
5.5.5. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются участникам конкурса и могут быть использованы в интересах Профсоюза.