Календарь этапов LTAC на сезон 2017.




LADA TIME ATTACK CUP' 2017

vk.com/ladatimeattack

Вы подписаны

 

Календарь этапов LTAC на сезон 2017.

дополнительные этапы:

* проведение этапа возможно при наличии определенного кворума.

 

21 мая – автодром Атрон (Рязань)

18 июня – автодром Мячково

2 июля – Смоленское кольцо

30 июля* – Нижегородское кольцо

13 августа – автодром Мячково

27 августа* – Казань ринг

24 сентября – автодром Мячково

 

1. Общие положения.


1.1. Lada Time-attack Cup
- это любительское автоспортивное соревнование, монокубок, в котором могут принять участие практически любые автомобили марки ВАЗ. Также допускаются автомобили, собранные на отдельных важнейших компонентах от автоваза (кузов, мотор или трансмиссия). Соревнование проводится в формате Time Attack - на лучшее время круга. Монокубок проводится в несколько этапов за сезон.

1.2. Цели и задачи монокубка:
- Привлечение молодых водителей к гонкам на треке, а не на дорогах общего пользования.
- Повышение уровня водительского мастерства и выявление лучших пилотов-любителей.
- Реализация идеи о доступности автоспорта и популяризация автоспорта в РФ.
- Повышение спортивной конкурентоспособности отечественных авто на любительском уровне.
- Повышение интереса к доработке автомобилей не «для себя», а для достижения спортивных результатов.
- Пропаганда здорового образа жизни и создание альтернативной формы досуга.

1.3. Участники и их автомобили.
К участию в монокубке допускаются лица, достигшие 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории B. Допускается участие юниоров при наличии гоночной лицензии и письменного согласия обоих родителей.
Участником соревнования могут стать владельцы автомобилей ВАЗ разного уровня подготовки, попадающие в один из классов (подробнее см. п.2).
На одном автомобиле ВАЗ может принять участие несколько пилотов, стартующих поочередно в разных заездах. Также допускает участие одного автомобиля в разных классах, при условии, что в конфигурацию автомобиля вносится какое-то изменение, например устанавливает резина типа слик, или спортивный впускной коллектор. Во время заезда в автомобиле допускается присутствие не более 1-го пассажира (кроме водителя). На время заездов на автомобиль должны быть наклеены стартовые номера.

1.4. Безопасность и допуск на трассу
- Регламентируются требованиями организатора соревнования, и/или "Заявлением о допуске на трассу", заполняемым и подписываемым каждым участником.
Общие требования:
Перед выездом на старт все автомобили осматриваются техническими комиссарами, пилоты проходят медкомиссию.
На трассу допускаются только технически исправные автомобили, не имеющие внешне и внутренне очевидных недостатков и серьезных дефектов. Автомобили, издающие при движении посторонние звуки, с нарушенной целостностью элементов кузова, имеющие существенную ржавчину на кузове, днище или элементах подвески, незакрывающиеся двери/капот/багажник, резину с чрезмерным износом протектора, поврежденные колесные диски, капающими жидкостями, сильно дымящим выхлопом, изношенными колодками, а также любыми другими очевидными дефектами, на трассу не допускаются.
Обязательным для всех участников (включая пассажиров) является наличие на голове застегнутого шлема (авто или мото).
Верхняя одежда пилота и пассажира должна полностью закрывать ноги до лодыжек, обувь закрытая (недопустимы шлепанцы и т.п.).
Автомобили обязательно должны иметь работающие штатные или спортивные ремни безопасности, ближний свет, зеркала заднего вида, огнетушитель и буксировочные проушины спереди и сзади. В автомобилях классов Light (см. ниже) должно работать гнездо прикуривателя для возможности подключения рейслоджика при необходимости. Двери вместе со стеклом должны открываться в одно движение, без применения инструмента.
Допускается любое рулевое колесо при условии, что оно изготовлено промышленным способом, предназначено для автомобилей в условиях обычной или гоночной эксплуатации, имеет замкнутый обод и травмобезопасно (как минимум не имеет острых кромок).
Любые модификации, которые будут сочтены небезопасными, могут быть запрещены Технической комиссией Соревнований. В исключительных случаях автомобиль (по решению техкомиссии) или пилот (по решению медкомиссии) могут быть не допущен на трек. Просим относиться с пониманием, это сделано для вашей же безопасности.
Салон гражданского автомобиля:
Штатные или качественно закрепленные нештатные сиденья и ремни безопасности. В передней части салон должен быть собран (включая обшивки средних стоек, дверей, потолка). Начиная с ковров и сидений в задней части салона всё можно демонтировать с целью облегчения.
Салон автомобиля с каркасом:
Должны стоять сиденья с омологацией (можно просроченной), ремни с омологацией (можно просроченной), и тогда можно удалять почти всё в салоне, за исключением торпеды.
Вокруг водителя не должно быть никаких острых кромок, кронштейнов и т.п.

1.5. Порядок определение победителей и призеров. Система начисления очков. Победители и призеры отдельных этапов определяются в соответствии с результатами (лучшими временами круга), показанными на конкретном этапе. Участник, пропустивший этап, или по каким-либо причинам не выехавший на трек, получает 0 очков. Во всех остальных случаях участник получает количество очков в соответствии с [таблицей], где по вертикали - занятое место, по горизонтали - количество стартовавших в классе.

В общем случае первая тройка участников класса, показавших лучшие результаты, награждается призами. В случае, если на этапе в классе менее 2-х участников проехали хотя бы 1 зачетный круг, то награждение призеров на этапе в данном классе не проводится. Однако очки, полученные участниками этого класса на данном этапе (в соответствии с [таблицей]), суммируются в общий итог и учитываются при определении победителей и призеров сезона.

Кроме личного зачета все участники могут заявляться в командный зачет. Распределение мест в командном зачете ведется по сумме очков, заработанных на этапах всеми участниками команды. За первое место на этапе команда получает количество очков, равное числу команд на этапе, далее по убыванию, и за последнее место команда получает 1 очко. Если по итогам сезона набирается 6 или более команд, награждение по результатам сезона будет производится также и в командном зачете. Также по результатам сезона могут награждаться призеры абсолютного зачета.

Протесты.

До момента награждения может быть подан протест на конкретный автомобиль, предположительно несоответствующий тому или иному классу. Протест подается в свободной письменной форме и подписывается минимум двумя участниками данного класса. Для избежания злоупотреблений протестами - протест платный, стоимость равна величине стартового взноса на данном этапе.
В протесте должна быть кратко сформулирована суть претензии (например, несоответствие резины, впускной системы, подвески или динамических качеств автомобиля заявленному классу). В случае, если претензия касается динамических качеств автомобиля (что допускается только в лайт-классах), то техкомиссия устанавливает рейслоджик на указанный в протесте автомобиль и производит замеры оценочной колесной мощности (ограниченно в п.2.1. и 2.2), либо записывает телеметрию (если заезды еще не завершены).
Если предположения о несоответствии автомобиля оправдываются, результаты данного автомобиля (его пилотов) не аннулируются, но переводятся на класс выше. Протесты на автомобили класса Unlim не принимаются.

 

2. Зачетные классы.


Автомобили разделены на 4 класса: Extra-Light, Light, Race и Unlim.

Автомобили ВАЗ, подготовленные в РСКГ по техническим требованиям класса «Национальный» могут участвовать как в классе Race, так и в Unlim, в зависимости от установленной резины (решается на стадии техкомиссии). Автомобили ВАЗ, подготовленные в РСКГ по техническим требованиям класса «Туринг-лайт» могут участвовать только в классе Unlim. Автомобили ВАЗ из серии «Легенды Советского автоспорта» могут участвовать в классе Light. Автомобили ВАЗ из серии «Moscow Classic Gran Prix» могут участвовать в классах Light, Race или Unlim, в зависимости от установленной резины и конфигурации мотора (решается на стадии техкомиссии).

2.1. Класс "Extra-Light"
Заднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.7л.
- с мотором 2130 (1.8л, карбюратор)
Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.6л.
Для инжекторных автомобилей - стандартный впускной коллектор.
Для карбюраторных автомобилей - стандартный впускной коллектор, серийный карбюратор, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, в количестве не более 1 штуки, разрешены доработки.

Шины с Treadwear не ниже 140 (резина типа "полуслик" и "слик" запрещена). Максимально допустимая ширина шин не более 205 мм. Если на автомобиль установлены шины с шириной более 205 мм, то автомобиль переводится на 1 класс выше.

Минимальная снаряженная масса автомобиля с водителем 950кг.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на 1 класс выше.

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.

Выпускная система свободная, при условии, сохранения резонатора и глушителя, а так же, что оконечная часть выхлопной системы располагается за задней осью.

Максимальная оценочная мощность с колес, замеренная по рейслоджику 60кВ - примерно 85л.с. (допускается отклонение 5л.с.≈ 4кВ)

2.2. Класс "Light"
Заднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными инжекторными моторами объемом до 1.7л. Свободный впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой.
- с 16-ти клапанными моторами объемом до 1.6л с заводским ресивером
Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными инжекторными моторами объемом до 1.6л. Свободный впускной коллектор с одной дроссельной заслонкой.
- с 16-ти клапанными моторами объемом до 1.6л с заводским ресивером
- модели с моторами 1,8л (21128 и 21179 с заводским ресивером)

Шины с Treadwear не менее 140 (резина типа "полуслик" и "слик" запрещена). Максимально допустимая ширина шин не более 205 мм. Если на автомобиль установлены шины с шириной более 205 мм, то автомобиль переводится на 1 класс выше.

Минимальная снаряженная масса автомобиля с водителем 950кг.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки влечёт за собой перевод автомобиля на 1 класс выше.

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.

Выпускная система свободная, при условии, сохранения резонатора и глушителя, а так же, что оконечная часть выхлопной системы располагается за задней осью.

Максимальная оценочная мощность с колес, замеренная по рейслоджику 80кВ - примерно 110л.с. (допускается отклонение 5л.с.≈ 4кВ)

2.3. Класс "Race"
Заднеприводные и переднеприводные автомобили ВАЗ:
- Моторы объемом до 1.8л
- Для инжекторных автомобилей - ресивер свободный с одной дроссельной заслонкой
- Для карбюраторных автомобилей - нестандартная карбюраторная система питания (нестандартный впускной коллектор, карбюратор, не устанавливаемый серийно, более 1 карбюратора)
- Моторы объемом до 1,6л с приводным компрессором

Шины с Treadwear не менее 140.

Минимальная снаряженная масса автомобиля с водителем 950кг.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют.
В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 98.
Использование закиси азота и метанола запрещено.

Выпускная система свободная.

2.4. Класс "Unlim"
Автомобили ВАЗ со следующими доработками:
1) многодроссельным впуском
2) турбо-наддувом
А также автомобили, выходящие за требования классов Extra-light/Light/Race (например, машина проходящая в класс Race, но на резине типа "слик").
Шины свободные. Отсутствуют ограничения на любые доработки автомобиля, за исключением установки двигателей от других марок автомобиля объемом более 2,0л.

 

3. Дополнения к регламенту, частные регламенты отдельных этапов, исключительные случаи.


Организаторы оставляют за собой право:
3.1. Выпускать частные регламенты проведения для каждого этапа, с описанием особенностей организации и проведения соревнования на конкретной трассе.
3.2. Выпускать по ходу сезона дополнения к действующему регламенту чемпионата.
3.3. Отказывать участнику в участии в соревновании без объяснения причин.
3.4. Устанавливать на автомобиль участника телеметрию. Переводить автомобиль в другой класс по данным сравнительной телеметрии или после определении оценочной колесной мощности по рейслоджику.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: