БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК




Основная литература

1. Антонов Г. Д. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / Г.Д. Антонов, В.М. Тумин, О.П. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 239 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=452653 (Дата обращения 26.09.2016)

2. Лапыгин Ю. Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с. Режим доступа: https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=398643 (Дата обращения 26.09.2016)

 

Дополнительная литература

1. Баженов Ю. К.Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли: Учебное пособие / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 96 с.

2. Балашов А. П.Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.

3. Бороненкова С. А.Комплексный экономический анализ в управлении предприятием: Учебное пособие / С.А. Бороненкова, М.В. Мельник. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с.

4. Брагин Л. А.Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с.

5. Верхоглазенко В. Н.Критериальное управление развитием компании: Монография / В.Н. Верхоглазенко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 206 с.

6. Воловиков, Б. П. Формирование концепции стратегического развития предприятия на основе систем искусственного интеллекта [Электронный ресурс] / Б. П. Воловиков. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2014. - 191 с.

7. Дзагоева М. Р.Адаптивные организационные структуры управления предприятиями в нестабильной среде хозяйствования: Монография/Л.Э.Комаева, М.Р.Дзагоева и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.

8. Капустина Н. В.Развитие организации на основе риск-менеджмента: теория, методология и практика: Монография / Н.В. Капустина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 178 с.

9. Коршунов И. А.Организационное управление предприятиями ранних фаз развития/Коршунов И.А., Гапонова О.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 342 с.

10. Красюк И. Н.Аспекты конкурентоспособности и управления собственными торговыми марками на розничных торговых предприятиях / Красюк И.Н., Калугина С.А., Шульдешов А.С. - М.:Дашков и К, 2015. - 172 с.

11. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями [Электронный ресурс]: Монография / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Маркетинг», 2014. — 160 с.

12. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли [Электронный ресурс]: Учебник / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014.

13. Ребрикова Н. В.Шальнова, О.А. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле [Электронный ресурс]: Монография / О. А. Шальнова, М. В. Зинцова, Н. В. Ребрикова; под ред. Шальновой О. А. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 107 с.

14. Туровец О. Г.Организация производства и управление предприятием: Учебник / О.Г. Туровец, В.Б.Родионов и др.; Под ред. О.Г.Туровца - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 506 с.

 

Журналы за 2016 г.:

1. «Аудитор»;

2. «Бизнес»;

3. «Вопросы экономики»;

4. «Деньги»;

5. «Коммерсант»;

6. «Малый бизнес»;

7. «Новости торговли»;

8. «Проблемы теории и практики управления»;

9. «Российская торговля»;

10. «Российский экономический журнал»;

11. «Современная торговля»;

12. «Современные технологии в торговле»;

13. «Теория и практика управления»;

14. «Управление персоналом»;

15. «Управление торговым предприятием»;

16. «ЭКО».

Газеты за 2016 г.

1. «Тихоокеанская звезда»;

2. «Торговая газета»;

3. «Экономическая газета»;

4. «Российская торговля».

 

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 50-99 Классификация Предприятий. Розничная торговля.

2. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.

3. ГОСТ Р 51305-99 Требования к обслуживающему персоналу. Розничная торговля.

4. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования.

5. Правила розничной торговли.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

 

Пример формы заявления студента о выборе темы курсовой работы

 

 

Завкафедрой_____________

_________________________

(Ф.И.О.)

 

студента гр.______________

_________________________

(Ф.И.О.)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу разрешить выполнение курсовой работы по дисциплине___________________________________________________________

на тему_______________________________________________________________

(полное название темы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

____.____.20____г. _____________/_____________/

(подпись студента)

 

 

Приложение Б

 

Экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности предприятия в динамике (сумма – тыс. руб., уровень – в % к обороту)

 

Показатель Символ Год Отклонения +,- Темп роста в %
   
Выручка от продажи товаров ∑q0p0; ∑q1p1        
Доход от реализации, сумма ∑m0; ∑m1        
Уровень ¾ ¾ m0; m1        
Расходы по реализации, сумма ∑u0; ∑u1        
Уровень ¾ ¾ u0; u1        
Прибыль от реализации товаров, сумма ∑r0; ∑r1        
Уровень рентабельности ¾ ¾ r0 ; r1        
Доходы от прочих видов деятельности за вычетом расходов, сумма ∑x0; ∑x1        
Внереализационные доходы ∑y0; ∑y1        
Внереализационные расходы ∑Q0; ∑Q1        
Прибыль до налогообложения ∑M0; ∑M1        
Чистая прибыль ∑w        

 

Приложение В

 

Структура розничного товарооборота на предприятии за 2015 – 2016 гг.

 

Наименование товарных групп Прошлый год Отчётный год Отклонение
т/об валовой доход т/об валовой доход т/об валовой доход
сумма, тыс. руб. уд. вес, в % сумма, тыс. руб. уд. вес, в % сумма, тыс. руб. уд. вес, в % сумма, тыс. руб. уд. вес, в % сумма, тыс. руб. уд. вес, в % сумма, тыс. руб. уд. вес, в %
1. Молочные продукты 2. Рыба 3. Пиво и т.д.                        
Всего                        

 

Приложение Г

 

Структура основных поставщиков товаров за 2015 – 2016 гг.

(сумма – тыс. руб., уд. вес – в %)

 

Наименование поставщиков товаров Прошлый год Отчётный год Отклонения
сумма уд. вес сумма уд. вес сумма уд. вес
1. ОАО «Игристые вина» 2. ОАО «Григ» 3. МЖК и т.д.            
Итого            

 

Приложение Д

 

Данные о наличии и уровне специализации магазинов города (района, торгового объединения) на 01.01.2015 г.

 

Магазин Число предприятий Торговая площадь Товарооборот за 2010 г.
единиц уд. вес, % м2 уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, %
Магазины, всего В том числе специализированные Из них: -бакалея-гастрономия -молоко -хлеб и т.д.            

 

Анализ специализации розничной торговой сети города (района) на 01.01.2015 г.

 

Товарная группа Распределение торговой площади по магазинам различного уровня специализации, м2
универмаги специализи-рованные узкоспециали-зированные магазины комплексного спроса неспециализи-рованные магазины
факт рекомендации отклонения факт рекомендации отклонения факт рекомендации отклонения факт рекомендации отклонения факт рекомендации отклонения
Ткани Одежда и т.д.                              

 

Анализ фактической обеспеченности населения торговыми площадями по группам товаров города (района) на 01.01.2015 г.

 

Товарная группа Норматив торговой площади на 1000 чел., м2 Фактическая торговая площадь на 1000 чел., м2 Уровень обеспеченности, %
       

 

 

Приложение Е

 

Данные об эффективности работы супермаркета

(магазина самообслуживания)

 

Показатель Единица измерения Показатель работы магазина за 2015 г. до перевода на самообслужи-вание Показатель работы магазина самообслу-живания за 2015 г. Показатель работы магазина самообслуживания в % к показателю до перевода на прогрессивную форму
Товарооборот Валовой доход -сумма -уровень, % к обороту Издержки обращения -сумма -уровень, % к обороту -прибыль -уровень рентабельности, % к обороту Среднесписочная численность работников торгового зала Товарооборот на 1 человека (работника) Товарооборот на 1 работника торгового зала Общая площадь магазина в том числе торговая площадь Товарооборот на 1 м2 общей площади магазина Товарооборот на 1 м2 торговой площади Установочная площадь Коэффициент установочной площади Выставочная площадь Коэффициент выставочной площади   тыс. руб.   тыс. руб. %   тыс. руб. % тыс. руб. %   чел.     тыс. руб.   тыс. руб.   м2 м2 руб.   руб.     м2     м2      

Приложение Ж

 

Данные о производительности труда по розничному торговому предприятию

 

Показатель Единица измерения 2015 г. 2016 г. 2016 г. в % к 2015 г.
факт факт план % выполнения
Товарооборот Численность работников В том числе работников торгового зала Фонд заработной платы Товарооборот на 1 работника Товарооборот на 1 работника торгового зала Среднегодовая зарплата на 1 работника Уровень расходов по зарплате тыс. руб. чел.     чел.   тыс. руб.   тыс. руб.   тыс. руб.     руб.     %          

 

 

Приложение З

Расчет оптимальной партии поставки товаров и частоты завоза (для оптового предприятия)

 

Рассчитывается по модифицированной модели Уилсона Харриса оптимальный объём одной партии поставки по каждой связке поставщик-потребитель (S),

где Н – соотношение условно-постоянных затрат на доставку одной партии и условно-переменных затрат на хранение единицы товарных запасов в год;

Q – годовой объём поставки, т.н.;

С – средняя цена одной тонны груза, тыс. руб.:

V – средняя ёмкость одной, т.н.

Определяется оптимальный вариант поставки (t), дн.:

.

 

 

Приложение И

 

Расчёт радиуса действия и притяжения покупателей

Доминирование одного магазина над другими зависит от относительной численности населения, непосредственно расположенного вокруг каждого магазина и расстояния между этими магазинами. Так, если в одном районе жилой зоны действуют несколько магазинов (А, Б, В, Г, Д), границы площади охвата для каждого магазина можно рассчитать по формуле

 

 
 

 


Рисунок И.1 – Границы площади охвата для магазина А на основе численности обслуживаемых покупателей и расстояния до других магазинов


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: