Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины




По дисциплине «Спортивный маркетинг»

1. Этапы развития маркетинга

2. Понятие и сущность маркетинга

3. Принципы и функции маркетинга
4. Цели и задачи маркетинга

5. Концепция маркетинга
6. Классификация маркетинга
7. Виды маркетинга.Элементы комплекса маркетинга
8. Понятие и структурамаркетинговой деятельности.
9. Методы маркетинговой деятельности
10. Внешняя и внутренняямаркетинговая среда
11. Управление маркетингом
12. Роль маркетингав деятельности предприятия
13. Служба маркетинга на предприятии
14. Понятие конкуренции
15. Виды конкуренции
16. Конкурентные
17. Основные направленияисследований в маркетинге
18. Методы исследования рынка
19. Маркетинговоепредставление рынка
20. Позиционирование товара
21. Понятие, сущность и этапысегментации рынка
22. Виды и критерии сегментации
23. Стратегия и возможностисегментации
24. Понятие сегмента и ниши рынка.Множественная сегментация
25. Классификация потребителей
26. Характеристики покупателей,влияющие на их поведение при покупке
27. Личностные и психологическиефакторы
28. Модель покупательского поведения
29. Товар. Потребительскиесвойства товаров
30. Понятие товара,классификация товара
31. Товарный ассортимент
32. Конкурентоспособностьи маркетинговая стратегия товара
33. Жизненный цикл товара.Разработка нового товара
34. Сущность и значениетоварной политики. Сущностьи каналы товародвижения
35. Понятие и сущность товарного знака.Упаковка и маркировка
36. Понятие, сущность,классификация и роль услуг
37. Ценообразование: понятие,сущность, виды
38. Значение ценообразованияв маркетинге. Методы ценообразования
39. Маркетинговое понятие цены.Определение цены
40. Процесс установления ценына новый товар. Регулированиеценообразования

41. Маркетинговые коммуникации
42. Стимулирование сбыта
43. Особенности комплексастимулирования

44. Понятие рекламы,ее цели и функции
45. Формы рекламы
46. Реклама и жизненный цикл товара
47. Принципы выбора каналараспространения рекламы
48. Маркетинговый контроль
49. Виды контроляв маркетинговой деятельности
50. Маркетинговый аудит
51. Методы оценки эффективностимаркетинговой деятельности
52. Понятие международного маркетинга.Концепции международного маркетинга
53. Сущность и задачимеждународного маркетинга
54. Особенности переходак международному маркетингу.Маркетинговые исследования
55. Мировые цены. Ценовая политикана международных рынках
56. Сегментирование.

57. Общие сведения о фирменном стиле и товарных знаках.
58.Что такое лицензирование.
59. Создание лицензионной программы.
60. Поиск и подбор возможных лицензиатов.
61. Лицензионный договор.
62. Лицензирование в действие.
63. Лицензирование и спорт.
64. Товарный ассортимент для ФКиС.
65. Разработка нового спортивного товара.
66. Товарный знак и его применение.
67. Функции товарных знаков.
68. Марка товара, марочное название, марочный знак.
69. Правовая защита товарных знаков.

70. Особенности правового статуса организаций.
71. Профессионального спорта.

72. Организационно-правовые формы организаций профессионального спорта и особенности менеджмента в них.
73. Организация рекламы в спортивном клубе.
74. Особенности менеджмента в коммерческих организациях спортивно-оздоровительной направленности.
75. Маркетинг зарубежных спортивных клубов.
76. Структура современного международного спортивного движения.
77. Задачи международных спортивных объединений.
78. Международный олимпийский комитет и его основные функции.
79. Международные федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта.
80. Участие спортивных организаций России в международном спортивном движении.
81. Особенности маркетинга в зарубежном профессиональном спорте.

Тематика рефератов

1. Основы маркетинга физической культуры и спорта.

2. Концепции управления маркетинговой деятельностью.

3. Потребители, товары и рынок физкультурно-спортивных товаров и услуг.

4. Потребители физкультурно-спортивных услуг и мотивы их поведения.

5. Рынок физкультурно-спортивных товаров и услуг и его сегментация.

6. Деятельность на рынке физкультурно-спортивных товаров и услуг.

7. Продвижение товара на рынок.

8. Конкуренция и особенности конкурентной борьбы.

9. Поддержка проданного товара.

10. Маркетинговая информация и управление маркетингом.

11. Управление маркетингом в физкультурно-спортивных организациях.

12. Маркетинг как наука и практический инструментарий

13. Изучение спроса, потребностей и мотивации

14. Виды маркетинга

15. Маркетинг, ориентированный на продукт.

16. Маркетинг, ориентированный на потребителя.

17. Маркетинг-микс.

18. Рынки сбыта и методы их изучения.

19. Изучение продукта.

20. Ценообразование на спортивные товары и услуги.

21. Спортивная интернет-экономика.

22. Маркетинговая деятельность Международного олимпийского комитета.

23. Товарный знак и его применение.
29. Марка товара, марочное название, марочный знак.
30. Правовая защита товарных знаков

31. Особенности правового статуса организаций.
32. Профессионального спорта.

33. Организационно-правовые формы организаций профессионального спорта и особенности менеджмента в них.
34. Организация рекламы в спортивном клубе.
35. Особенности менеджмента в коммерческих организациях спортивно-оздоровительной направленности.
36. Маркетинг зарубежных спортивных клубов.
37. Структура современного международного спортивного движения.
38. Задачи международных спортивных объединений.
39. Международный олимпийский комитет и его основные функции.
40. Международные федерации по видам спорта и их роль в развитии спорта.
41. Участие спортивных организаций России в международном спортивном движении.
42. Особенности маркетинга в зарубежном профессиональном спорте.

 

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) основная литература

1. Алексеев, С. В. Спортивный маркетинг: учебник / С. В. Алексеев; под ред. П. В. Крашенинникова. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 640 с.

2. Леднев, В.А. Менеджмент в индустрии спорта: сб. ст. Вып. 1 / под ред. В. А. Леднева. - М.: МФПУ Синергия, 2012. - 200 с.

3. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности: учеб.пособие /О.Н. Степанова.- М.: Советский спорт, 2008

4. Степанова, О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: монография / О. Н. Степанова. - 3-е изд., стер. - М.: Советский спорт, 2007. - 254 с.

5. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2003. - 256 с.

6. Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога: учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.

7. Шааф Ф. Спортивный маркетинг. - М.: "Филинъ", 1998.

8. Маркетинг спорта / под ред. Джон Бич, Саймон Чедвик. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.

б) дополнительная литература

 

1. Алешин В.В. Олимпийский комплекс «Лужники»: менеджмент, маркетинг и экономика. - М.: Советский спорт, 2000.

2. Алешин В.В., Переверзин И.И. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах. • М.: Советский спорт, 1999.

3. Багиев Г., Тарасевич В.М., Анн Х.П. Маркетинг: Учебник.- СПб.: Питер, 2005.

4. Башкирова М.М., Гуськов СИ. Спортивно - оздоровительные клубы за рубежом. - М.: ВНИИФК, 1994.

5. Галкин В.В. Спортивный бизнес для менеджеров: учебное пособие / В.В. Галкин. – М., 2013. – 182с.

6. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: учебное пособие /В.В. Галкин. - М.: КНОРУС, 2006.

7. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. – К.: Олимпийская литература, 1995 – 296 с.

8. Гуськов С.И. Менеджмент и маркетинг спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг: практические рекомендации из зарубежного опыта. - М.: ВНИИФК, 1994.

9. Гуськов С.И., Куратов А.О. Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах. - М.: ЦООНТИ-ФиС, 1993.

10. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: ВАГРИУС, 1995.

11. Жолдак В.И., СейрановС.Г. Менеджмент. - М.: Советский спорт, 1999.

12. Золотов М.М., Кузин В.В., Кутепов М.Е. Менеджмент и маркетинг в спорте. - М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991.

13. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.

14. Зубарев Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Издание 2-е дополненное. - Волгоград: Перемена, 1998.

15. Зубарев Ю.А. Подготовка менеджеров для сферы физической культуры и спорта: Монография. - Волгоград: ООО "ПРИНТ", 2003

16. Зубарев Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Издание - Волгоград: ВГАФК, 2007.

17. Зубарев Ю.А. Подготовка менеджеров для сферы физической культуры и спорта. Монография. - Волгоград: ООО "ПРИНТ", 2003.

18. Зубарев Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие. Издание 2-е, дополненное. - Волгоград: ОФ-СЕТ, 1998.

19. Зубарев Ю.А. и др. Маркетинг спортивных услуг. Учебное пособие. - Волгоград: ВГАФК, 1999.

20. Зубарев Ю.А. Предпринимательский подход к рынку труда: монография. - Волгоград; ВГАФК, 1999.

21. Зубарев Ю.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие. - Волгоград: ВГАФК, 1996.

22. Кохно П.А. и др. Менеджер - курс для предпринимателей. - М.: Аргофин, 1993.

23. Кузин В.В. Предпринимательство в зарубежном спорте. - М.: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1993.

24. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: учебное пособие / М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. М.: Академия, 2001.

25. Мяконьков В.Б. Социальная психология маркетинга в спорте. Монография. СПб.: 2001.

26. Начинская С.В., Степанова О.Н., Портнов А.В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьниц-подростков: Учебное пособие. - Ч.1; Маркетинг физкультурно-спортивных услуг по сегменту школьников-подростков: Учебное пособие. - Ч.2.; Маркетинг физкультурно-спортивных услуг для школьников-подростков по сегменту родителей: Учебное пособие. - Ч.3. - Москва; - Малаховка, 1999.

27. Переверзин И.И. Предпринимательство и бизнес. - М.: ГЦОЛИФК, 1993.

28. Черепов В.А. Спортивный менеджер / Социально-педагогические основы управленческой деятельности в спорте. - СПб.: ГАФК, 1994.

29. Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений: Учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Кореневского. - Смоленск, 1996.

30. Шааф Фил. Спортивный маркетинг. - М., Филинъ, 1998.

31.Колер Ф.. Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей /пер. с англ. Под ред. Т.Р.Тэор. - СПб.:Изадтельский дом "Нева", 2004. - 192 с.

32. Курс по спортивному управлению (на англ). Ч.1. - МОК, Лозанна, Швейцария, 1986.

33. Кохно П.А. и др. Менеджер - курс для предпринимателей. - М.: Аргофин, 1993.

34. Малин Б., Харди С, Саттон У. Спортивный маркетинг, 1993.

35.Састамойнен Т.В. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг. Учебно-методическое пособие.- СПб.: ГУФК им П.Ф. Лесгафта, 2005.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: