Этапы создания продукции (оказания услуг)




Общая информация об инициаторе проекта.

Проект – ООО «Строительная компания Билд Юнион»

 

Юридический адрес: 600022, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 71.

ОГРН 1133340000133 от 24.01.13 серия 33 № 001808724

ИНН 3329001620

КПП 332901001

р/с 40702810419400002031

к/с 30101810500000000545

БИК 044552545

Банк: «Филиал Центральный» ОАО «УРАЛСИБ» г. Одинцово, Московская область

 

 

Инициатор проекта – соучредитель ООО «Строительная Компания Билд Юнион» Караулов Алексей Алексеевич. Дата рождения: 18.12.1990. Место проживания: г. Владимир, Ул. Кирова, дом 16 а, кв. 39. Гражданство РФ.

Образование:

МБОУ " СОШ8 " г. Владимир, 2007

 

ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (Владимирский государственный университет) 2012, Факультет/специальность: Архитектурно-строительный/Промышленное и Гражданское Строительство

Дополнительное образование:

Специалист в области интернет-технологий и веб-дизайна

Спеиалист в области энергосбережения и энергоэффективности

Бизнес-молодость (бизнес-курсы) 2012,

 

Член ВО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» и ВРО МОО «Ассоциация молодых предпринимателей»

Постоянный участник бизнес-тренингов, семинаров и форумов.

Управляющий директор, учредитель

(Собственник, владелец бизнеса)

Декабрь 2012 - настоящее время (6 месяцев), СК Билд Юнион, ООО (https://build-union.ru)

Ведущий специалист ПТО (Квалифицированный специалист)

Январь 2012 - Июль 2012 (6 месяцев), ФГУ Мосрегионэнерго (https://владрегионэнерго.рф)

Должностные обязанности и достижения: Обследование и составление отчетов и энергетических паспортов в области энергосбережения и энергоэффективности

Мастер (квалифицированный специались) май 2011 – август 2012 СК «GoldenHome»

Должностные обязанности и достижения: строительство коттеджей

Строитель-специалист

(Квалифицированный специалист)

Июнь 2009 - Январь 2012 (2 года и 7 месяцев), ООО «ИРЦ ПиАйСи»

Должностные обязанности и достижения: ремонтно-отделочные работы

 

Помощник на строительном участке

Июнь 2008-Сентябрь 2008, ООО «Княжедворье»

 

Профессиональные навыки

Прогаммы AutoCad, MathCad, Lira, Monomakh, MS Office.

Французский — Начальный
Английский — Средний, профессиональная терминология

Водительские права — B
Есть личный автомобиль

 

Второй соучредитель ООО «Строительная компания Билд Юнион» - Безруков Алексей Андреевич, проживающий по адресу г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 8а, кв.14. Контактный телефон - 89051483952

КВАЛИФИКАЦИЯ

· Инженер-строитель

· Знание системы ЕСКД, ГОСТов, СНиПов.

· Знание современных программно-графических комплексов

проектирования.

· Знание технологии строительного производства

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

· Русский

· Дата рождения 21 июля 1990 г

· Не женат

· Детей нет

· Вредных привычек не имею

ОПЫТ РАБОТЫ

 

· 06.2009 – 09.2009 - Строительная компания «Консоль» - разнорабочий;

· 05.2010 – Проектирование систем вентиляции в компании «Альтинженеринг »;

· 10.2010 – 03.2011 кафедра строительных конструкций Архитектурно-строительного факультета. Техническое обследование производственных и жилых зданий;

· 05.2011 – 10.2011 ООО «СК Golden Home » - мастер. Строительство коттеджей.

· 03.2012 – 06.2012 – мастер строительно-монтажных работ ООО «СК Монострой». Строительство многоквартирных домов.

· 07.2012-02.2013 – мастер строительно-монтажных работ ООО «Холдинговая Корпорация Энергостоксервисстрой». Промышленное строительство.

ОБРАЗОВАНИЕ

· 2007 - 2012 – Владимирский государственный университет, Архитектурно-строительный факультет, специальность «Промышленное и гражданское строительство», очное отделение;

· 2010 - 2013 – Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, специальность «Юриспруденция», заочное отделение.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

· AutoCAD, ПК Lira - опытный пользователь;

· MS Office – опытный пользователь.

· Умею работать с технической литературой.

· Имею личный автомобиль, водительское удостоверение категории В.

 

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

Английский – разговорный, чтение, перевод, письмо.

 

2. Описание проекта:

2.1. ООО «Строительная компания Билд Юнион» начала свою деятельность и успешно работает в области строительных работ с января 2013 года. В числе наших услуг проектирование и строительство коттеджей, бань, заборов; ремонт и отделка помещений любой сложности; благоустройство территорий.

СК Билд Юнион – молодая компания профессионалов. Именно благодаря молодости мы успеваем следить за последними инновациями и современными технологиями, что позволяет нам шагать в ногу со временем, опережая другие фирмы по научно-интеллектуальному и техническому потенциалу.

Компания лично отвечает, в первую очередь, за гарантию на свои работы, ведь в этом деле репутация играет важнейшую роль. Также хотелось бы отметить, что в составе команды имеются опытные мастера своего дела, которые уже давно доказали свою состоятельность, как грамотных инженеров, так и организаторов.

«Качество во всем»- это не просто слова, а наша жизненная позиция.

Договор – неотъемлемая часть современного ведения бизнеса. Документационное обеспечение проекта – есть одно из важнейших правил удобства ведения работ, их качества и сроков выполнения.

Благодаря нашим постоянным партнерам мы используем только высококачественные материалы по оптимальным ценам.

Необходимо отметить, что компания проводит бесплатные консультации по интересующим вопросам строительства и делопроизводства.

Дружелюбность и открытость – наш приоритет.

Мы стараемся держать марку и готовы отвечать словом и делом за всю нашу деятельность.

У нас самая выгодная ценовая политика для наших клиентов. Обратившись к нам, клиент получает полный сервис от проектирования и составления сметы до проведения работ под ключ. Мы все делаем для того, чтобы клиенту было комфортно работать с нами.

 

2.2. В данный момент Компания успешно осуществляет свою деятельность, а именно ведет строительство коттеджей в г. Александров и г. Покров. Ведется широкая рекламная компания по привлечению клиентов, поиску сотрудников и партнеров по строительным материалам.

Текущий оборот: 500 тыс. рублей. Планируемый показатель за 2013 год – 3,7 млн. рублей, т.е. рост оборота в 740%.

2.3. Затраты на период становления проекта с указанием на размер

запрашиваемой муниципальной поддержки и конкретных направлений её

расходования:

№ п/п Конкретное направление расходования средств Всего затрат, руб Планируемые затраты, руб. Фактическое вложение собственных средств
За счет средств гранта За счет собственных средств За счет привлеченных источников финансирования Сумма, руб. Подтверждающий платежный документ
               
1. Аренда офисного помещения   -   -   Договор об аренде
2. создание сайта build-union.ru и его продвижение   -   -   -
3. мебель для офиса   -   -   Куплена с рук
4. Реклама в печатных изданиях и интернете   -   -   Чек
5. Зарплата брендинговому агентству   -   -   Договор об оказании услуг
6. Печать полиграфии   - - -   Чек
7. Оборудование для строительства 297 000 297 000 - - - Чек
8. Найм первых сотрудников 200 000 -   -   Договор

Планируемый объем продаж (работы, услуги предлагаемые потребителю).

Наименование продукции в 2013 году тыс. руб. В 2014 году Тыс.руб. В 2015 году Тыс.руб.
  Строительство коттеджей 2600,0 10000,0 16000,0
  Строительство бань 650,0 2200,0 5100,0
  Строительство заборов 350,0 1450,0 3700,0
  Ремонтно-отделочные работы 100,0 3400,0 5800,0
         
  Итого 3700,0 19750, 30600,0

Для реализации проекта планируется воспользоваться собственными и заемными средствами.

Общая стоимость проекта на 1 июля 2013 г. – 829,600 тыс. руб.

Таким образом, вложенных средств 177 тыс. руб., привлеченных средств – 300 тыс. рублей. Остаточные собственные вложения – 352 тыс. руб.

 

Привлеченные финансовые средства планируется направить на приобретение оборудования:

Наименование инструмента Цена тыс.р Кол-во
  Генератор бензиновый   2 шт
  Мотобур бензиновый   1 шт
  Сварочный аппарат (инвертор)   1 шт
  Перфоратор   1 шт
  Дрель   2 шт
  Шуруповерт   2 шт
  Бензопила   1 шт
  Циркулярная пила   1 шт
  Электролобзик   1 шт
  Болгарка   2 шт
  Вибратор для бетона   1 шт
  Нивелир оптический   1 шт
  Бетономешалка   1 шт
  Лазерный дальномер   1 шт
  Поршневой компрессор   1 шт
  Вышка-тура   1 шт
  Бытовка строительная   2 шт
    Итого: 297 т.р.

 

 

3. В число услуг компании «СК Билд Юнион» входит:

-строительство коттеджей под ключ (сруб, каркас, кирпич, газобетон)

-строительство бань под ключ

-строительство заборов под ключ

-сметные и проектировочные работы

-ремонтно-отделочные работы помещений

-фасадные работы

-благоустройство территорий

-монтаж внутренних и наружных коммуникаций

 

4. Маркетинг-план.

 

4.1. Рынок сбыта: потенциальные потребители, каналы и география

сбыта.

Потребителями строительных услуг потенциально будут жители города Владимира и области, а также жители близлежащих областей. По данным профильных агентств, сегмент строительства коттеджей и малоэтажных зданий с каждым годом завоевывает большую долю рынка. Поворотным строители считают 2009 год, когда доля малоэтажного строительства в общем количестве приблизилась к 50%. В последнее время сегмент малоэтажного строительства очень стремительно развивается. Спрос растет с каждым годом. Активная застройка и коттеджных поселков, и отдельных частных домов идет вокруг Владимира. Коттеджей за последние два года возникло очень много, все строятся, и застройка продолжается. В целом, рынок и в будущем будет расти, работы всегда будет много.

По данным неофициальной статистики, в 2012 году объемы малоэтажного строительства даже обошли строительство высотных многоквартирных домов.

Малоэтажное строительство по объему в скором времени превысит многоэтажное строительство, что говорит о большой перспективе этого вида деятельности. При высоком уровне предоставления услуг клиент будет обязательно рекламировать нашу компанию, а так же получит скидку в 15-25% на последующие услуги от нашей компании.

Каналы сбыта услуг – это прежде всего традиционное «сарафанное радио», а так же реклама в печатных изданиях, листовки и флаеры, стенды с визитками, видео-презентационные ролики и контекстная реклама в интернете, партнерские программы с компаниями в смежных секторах бизнеса.

 

4.2. Во Владимирской области большая конкуренция в сфере строительных услуг. Около 60 профильных компаний, зарегистрированных официально, а также большое количество строительных бригад. При данной ситуации на рынке строительства клиент вынужден выбирать очень тщательно. Для более выгодного положения и составления конкурентоспособности компании необходимо предложить преимущества, а именно – цена, качество, сроки, а также новые технологии в строительстве.

4.3. В данном проекте риски – это возможное отсутствие клиентов и некачественное выполнение работ. У нашей компании уже сформировался определенный круг клиентов и подписаны предварительные соглашения о строительстве, что говорит об отсутствии проблем в дальнейшем развитии проекта. Качество – это важнейшая составляющая нашего бизнеса. У компании есть ряд внештатных надежных наемных бригад, готовых выполнять строительные работы, а так же прорабы, контролирующие все строительные процессы.

 

5. Производственный план.

Этапы создания продукции (оказания услуг)

- поиск клиента, которому требуются услуги нашей компании;

- бесплатная консультация по существующему вопросу;

- подписание договора подряда;

- составление и согласование сметы на работы;

- выезд и осмотр участка, на котором будет проводиться строительство;

- подготовка рабочего проекта;

- подготовка участка к строительству;

- закупка строительного материала;

- организация строительных работ;

- завершение строительства, приемо-сдаточные акты.

 

5.2. Предполагаемые к использованию сырьё, товары и материалы закупаются на строительных рынках и производствах. Для строительных работ требуется огромное разнообразие строительных материалов и сырья. В частности, для строительства дома понадобятся пиломатериалы, газо/пенобетонные блоки, кирпич, срубы, бетон, арматура, кровельные материалы, окна, двери, утеплитель, гидроизоляционные и пароизоляционные материалы и т.д. Для ремонтно-отделочных работ необходимо сырье в виде цемента, штукатурки, шпатлевки, краски и т.д.

5.3. Персонал: фактическая и планируемая численность работников на

период реализации проекта с указанием должностей (профессий) и заработной платы.

На работу в офис потребуется взять 5 человек персонала. Это:

- исполнительный директор по строительству (40000руб.),

- бухгалтер (15000 руб.),

- менеджер по продажам (18000 руб.),

- два архитектора-проектировщика (40000 руб).

На строительные площадки необходимы строительные бригады:

- бригада специалистов по деревянным конструкциям – 3 чел. (60000 руб.)

- бригада специалистов по кирпичной кладке и кладке блоков – 3 чел. (60000 руб.)

-бригада специалистов для ремонтно-отделочных работ (Отделочник-универсал, плиточник, маляр-штукатур) (75000 руб.)

 

6. Календарный план на период с 2013 по 2016 гг.

  №   Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
  Поиск сотрудников Июль 2013 г. Август 2013 г. 20000 руб.
  Получение лицензии Апрель 2014 г. Апрель 2014г. 300 000 руб.
  Приобретение оборудования Август 2013 г. Октябрь 2013 г 400 000 руб.
  Переезд в помещение с большей площадью Октябрь 2013г Ноябрь 2013 г. 50000 руб.  
  Плата за аренду помещения Июль 2013 Декабрь 2016 120000 ежегодно
  Зарплата сотрудникам Апрель 2014 Декабрь 2016 300 000 руб. ежемесячно
  Изготовление и установка рекламных конструкций, публикации в прессе, на радио, телевидении, в интернете Июнь 2013 г. Июнь 2016г. 200 000 руб. Ежегодно
  Обучение персонала Август 2013 г. Июнь 2016 г. 30000 руб. ежегодно
  Получение доп. разрешений на строительство Февраль 2015г Февраль 2016г 300 000 руб.
  Покупка офисной мебели, офисной техники Февраль 2014 Апрель 2014 100 000 руб
  Создание собственного парка строительной техники Май 2015 Декабрь 2016 10 000 000 руб.
  Аренда складского помещения Сентябрь 2013 Декабрь 2016 240000 руб. ежегодно

 

 

7. Финансовый план

Номер месяца/ название пункта                        
Доходы всего, тыс. руб. в том числе                        
От вида деятельности                        
Расходы всего, тыс. руб., в том числе                        
Печать полиграфии для рекламы                        
Обучение сотрудников                        
Реклама в печатных изданиях, на радио и в интернете                        
Аренда офиса                        
Заработная плата сотрудников                        
Канцелярские расходы                        
Приобретение оборудования                        
Получение лицензии                        
Аренда склада для оборудования и материалов                        
Прибыль (руб.) -5                      
Рентабельность (%) -8,33 36,67 35,71 31,25 32,69 30,36 29,69 29,17 32,89 33,75 51,09 4,55
Сумма налогов (т.руб.) 3,6 15,08 30,84 38,72   53,28 64,8 76,32 77,52 78,72 82,32 87,72
Налог на з/п (т. руб.)   6,08 18,24 24,32 30,4 36,48 45,6 54,72 54,72 54,72 54,72 54,72
УСН (т.руб.) 3,6   12,6 14,4 15,6 16,8 19,2 21,6 22,8   27,6  

Резюме

 

Таким образом, представленный бизнес-план показывает безусловную перспективность проекта и его окупаемость в течение 1 года. Он увеличивает инфраструктуру города и области, создает новые места для проживания людей, улучшает текущие жилищные условия, увеличивает количество рабочих мест за счет привлечения рабочей силы, квалифицированных специалистов и молодежи, закончившей ВУЗы и ССУЗы по строительной специальности. Проект будет удовлетворять потребности жителей города и области в доступных и качественных услугах по строительству.

 

 

Директор

ООО «Строительная Компания Билд Юнион» Караулов А.А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: