Обычаи в обществе и Сахаджа Йоге.




 

Воистину говорят, тот, кто знает Брахму является Брамином. Но в современном обществе, любой человек, имеет он духовное знание или нет, считается Брамином, если родился в семье Брамина.

Давно, во времена Шри Кришны, Шри Рамы, ученики оставались с гуру и слушали о знании Брахмы и получали посвящение от гуру. Были великие гуру такие, как Вишвамитра, Валмики, которые обучали учеников владению многими навыками.

Но в современные времена, в этой Кали-юге, Брамины считают, что играют роль миссионеров Бога. Они проводят разного вида Пуджи Богам и извлекают баснословные суммы денег. Какие мантры они не поют, какие Пуджи они не выполняют, достижения святости не определяется через познание этих вещей. В обществе люди делают некоторые вещи из-за слепой веры. И это приносит Браминам определенное количество денег.

В Сахаджа Йоге, с пробуждением Кундалини, прохладный бриз начинает течь на руках и на основе вибраций на кончиках пальцев возможно отличить правильное от ложного в состоянии безмысленного осознания.

После смерти человека, путем различных ритуалов, выполняемых при кремации, можно сказать, что Пандит фактически дурачит публику. Они произносят некоторые мантры и за ритуалы, которые занимают от получаса до трех четвертей часа, они берут непомерные суммы в 600-700 рупий. В дальнейшем деньги берутся за ритуалы, которые должны быть выполнены в следующие десять - тринадцать дней. Для обычного человека все эти обряды не по карману. Бедный человек в трауре. Пандит получают выгоду из этой ситуации. С другой стороны, помогает ли то, что они делают, тонком телу умершего человека? Просто делать, потому что это должно быть сделано, не является ли это разновидностью слепой веры?
В Сахаджа Йоге мы получаем ответы на все виды таких сомнений. Ответ, который мы получаем через вибрации в состоянии осознания без мыслей нельзя назвать слепой верой. Пуджари в храме почти может называться вором. Люди идут в храм потому что верят. Люди хотят предложить цветы, гирлянды и т.п., но пуджари просто бросают предложенное к божеству и возвращают обратно несколько цветочков как прасад. Так они делают бизнес на Боге. Люди делают все в абсолютно слепой вере. Делать деньги во имя Бога - это большой грех. То, что говорит Шри Матаджи действительно является правдой.

Как может быть оправдано то, что Пандит поет мантры и получает деньги за это? Если мы хотим каких-то заслуг, тогда нам самим нужно петь мантры и совершать Пуджу. Подобно этому, чем является Сатнаянарайяна Пуджа? Тогда другой Нарайян, то есть Шри Вишну является Асатья Нарайн? Каково происхождение этой Пуджи - это неизвестно никому. Люди придумывают что-нибудь, а Пандит используют их слепую веру. Он получает от этого деньги.

Другим примером является Сантош Мата. Нет никакой Сантош мата. Шри Матаджи сказала, что эту Деви разработали кинопродюсеры. Можно развеять этот миф благодаря Сахаджа Йоге. На фальшивые вещи ощущаются теплые вибрации, на истинные вещи мы чувствуем прохладные вибрации, а где нет ничего, ощущаются нормальные вибрации.

Одна вещь есть в Сахаджа Йоге - здесь можно узнать правду, о чем угодно. Для этого нам нужно быть в сбалансированном состоянии. По крайне мере пандиты должны прийти в Сахаджа Йогу, пробудить Кундалини и получить свою Самореализацию-это крайне важно. Только тогда может быть установлена ​​связь с Всемогущим, иначе их работа закончится бизнесом, чтобы делать деньги.

 

Шраддха (Кремация)

 

Мы действительно зовем Брамина и делаем Пуджу, совершаем омовение Божеств. Подобно этому, когда человек умирает мы зовем Брамина для выполнения последних обрядов. Все это проходит в соответствии с традициями. Мы делаем все это вслепую и в невежестве. Почему вы делаете все это? Какая польза от этого? Все эти вопросы остаются без ответа. Мы не получаем полного ответа ни из писаний, ни у кого, кто бы ответил нам.

Но сейчас, через Сахаджа Йогу Шри Матаджи Нирмала Деви, мы можем понять фактическое значение всего этого. В Сахаджа Йоге мы знаем, что семь чакр нашего тела связаны с пальцами на наших руках и возможно знать состояние чакр через теплые или холодные вибрации на пальцах. Это состояние является состоянием тонкого тела. На основе состояния тонкого тела можно узнать о состоянии грубого тела. Когда тонкое тело выходит из тела, грубое тело умирает. Однако можно узнать о местонахождении тонкого тела с помощью интуиции, потому что как вибрации, так и тонкое тело невидимые, их невозможно увидеть. Однако возможно знать о них через интуицию. Это можно сравнить с вентилятором. Когда вентилятор вращается, об этом можно узнать через осязание движущегося воздуха и также через знания о нем. Но воздух нельзя увидеть. Так же и в случае с вибрациями.

Я спросил Шри Матаджи: «Сколько дней мы должны выполнять ритуалы после смерти?» Она ответила: «Как правило, будет хорошо выполнять их год.» Соответственно, я тратился на пандита и выполнял ритуалы в течение года.

Позже, на примере моей матери и всех остальных, я решил продолжать выполнять ритуалы три года и, соответственно, так и делал. Каждый раз Пандит говорил, что ритуалы должны выполняться на соответствующую дату, когда мой отец ушел. И с уважением к пандиту, я делал как мне говорили. Он также сказал, что в течение месяца Бхадрапад, если есть какие-то трудности, хорошо выполнить ритуалы в день нового месяца, предназначенного для предков.

Когда я выполнял все эти ритуалы, различные вопросы приходили в мой ум; зачем нужны эти ритуалы, которые мы выполняем? Правда ли, что ритуалы, которые мы выполняем достигают тонкого тела, а если это тонкое тело приняло рождения в новом теле, тогда какая польза от них? Почему мы должны звать тонкое тело время от времени? Но Пандит не мог дать удовлетворительного ответа. Он лишь говорил: «Нам нужно делать так, чтобы удовлетворить нашу совесть.»

По милости руководства Шри Матаджи Нирмала Деви после смерти моего отца, я периодически проверял перемещения его тонкого тела на небесах; тогда я удивлялся, тому, что если тонкое тело моего отца было на небесах, и он был счастлив там, то для чего приглашать его время от времени и беспокоить? То есть то, что мы делаем, только для нашего собственного удовольствия? Или это тактика зарабатывания денег Пандита? Такие вопросы приходили в мою голову. Я получил опыт и этого также.

Это было в начале ноября 1978. Я решил выполнить третий ежегодный обряд после смерти моего отца. Позвал пандита домой и спросил у него, когда в этом году будет двенадцатый день после смерти моего отца и дал ему календарь Маратхи, который имеет соответствующие даты по Лунным циклам. Но он отказался решить это, потому что полные подробности этих дат не были указаны в этом календаре. Для этого он хотел Панчанг. Но я чувствовал, что с датами в календаре все в порядке и двенадцатый день выпадает на субботу и, следовательно, Шраддху нужно выполнять только в субботу, я установил это через медитацию. Однако, по его просьбе, я дал ему Панчанг. Посмотрев его, он сказал, что двенадцатый день выпадает на воскресенье. Мы поверили этому и, соответственно, я направил письма всем родственникам. За 2-3 дня до Шраддхи Пандит пришел и сказал нам, что он надеется, мы не забыли, что нам нужно держать пост в субботу на Экадеши и, как мы и решили, мы выполним Шраддху в воскресенье. Когда Пандит приходил к нам с этим сообщением, меня не было дома. Когда я вернулся и получил сообщение Пандита, и начал

задумываться, действительно двенадцатый день был в тот день? Я пошел к соседу и попросил его посмотреть в Панчанг и подтвердить, что двенадцатый день в воскресенье. Тогда мы поняли, что двенадцатый день не попадает на воскресение. Когда мои сомнения

подтвердились, я подумал, почему эти люди просят нас выполнить Шраддху, несмотря на то, что это вообще не двенадцатый день луны. Потому что двенадцатый день начинается после полудня в субботу и заканчивается в 4 утра в воскресенье. Разве это не означает, что в воскресенье будет тринадцатый день?

В субботу утром я пришел в дом пандита. Но я не смог встретиться с ним. Я оставил записку и выяснил, что он в то время посещал мой дом. Он сказал моим домашним, что мы выполним Шраддху в воскресенье, как договаривались, но мы не будем выполнять ритуалы

предложение рисовых шариков и т. д., так как у него не было времени. Его пригласили еще в другое место. Он пошлет двух Браминов завтра, и они выполнят только Санкальпу и примут пищу. Нам нужно дать им 3,25 рупий каждому как Дакшину.

В субботу, в то время, как я покинул дом пандита, я решил для себя, что, если не было никакой даты в воскресенье, то какой смысл в выполнении Шраддхи! Как раз в этот момент, я встретил одного из Браминов, который должен был прийти на обед, и он сказал: «Я и другой Брамин придем к тебе домой, чтобы принять пищу завтра.» Я сказал ему, что, если завтра не та дата, я не буду выполнять церемонию Шраддху. Так что, учитывая, что церемония Шраддха отменена, передайте и другому человеку, который собирается прийти ко мне об этом.

Затем, со спокойным сердцем, я решил, что сегодня Двадаши и поэтому мы выполним церемонию Шраддху сами, без Браминов, так как мы сами и являются истинными Браминами. Потому что сама Шри Матаджи сказала: «Тот, кто знает Брахму - есть Брамин. Вы Атман, познавший Брахму через вибрации.» Мое решение стало окончательным. Я принес гирлянду для фотографии моего отца, в этот день, в субботу, который был и Экадеши, и Двадаши, я решил, что мы должны выполнить бандан, вспомнить нашего отца и предложить всю пищу, которую приготовили в этот день для подношения.

Когда я вернулся домой, домашние сказали мне, что приходил Пандит и подтвердил, что сегодня пост в счет Экадеши, Шраддха будет на следующий день, и придут двое Браминов и так далее. Но мое решение было твердым. Я достал фотографию отца, протер ее, нанес вибрированный кум-кум, повесил гирлянду, помедитировал на семь чакр и выполнил Пуджу фотографии. Рядом я поставил фото Шри Матаджи и выполнил Пуджу насколько умел, а также попросил прощения и отдал все в руки Сарвашри Бхагават Матаджи Нирмала Деви. Затем я снова медитировал и проверил состояние вибраций чакр тонкого тела моего отца. Я понял, что он еще был на Небе. После мы предложили пищу, которую приготовили для него и затем пообедали сами.

На следующий день, как и было решено, приехали наши родственники. Они также выразили удивление тем, как можно выполнять Шраддху, если сегодня не соответствующий день? В то же самое время пришли и оба Брамина, которые должны были обедать у нас. Я сказал им об отмене Шраддхи и спросил, разве сегодня Двадаши? Во-первых, ответьте мне, пожалуйста. Они сказали, что сегодня не Двадаши для Шраддхи. Тогда немедленно я спросил их, если сегодня не Двадаши, тогда зачем вы пришли? Они отвечали, что другой Пандитджи сказал им, что он установил эту дату для них. Есть Двадаши, или его нет, вы оба идите и отобедайте в том доме. Я сказал им: «Сегодня у нас нет Шраддхи. Вчера было Двадаши, я провел Шраддху самостоятельно. Так что вопрос о сегодняшней трапезе не стоит.» Они были раздражены, услышав это, но не имея выбора, пошли домой. Мне стало жалко их, и я сказал: «Даже если не будет обеда, пожалуйста примите в качестве прасада ладу и чай и после пойдете.» Так, они приняли прасад и вернулись домой.

 

 

@@@@@@@@@

 

В Сахаджа Йоге мы должны отойти от некоторых вещей. Среди них есть следующие вещи - мы не должны ходить в храм, мы не должны ходить в храм и давать Браминам деньги, не позволяйте им наносить нам кук-кум, приглашать браминов домой для брачной церемонии также является ошибкой. Кто такие Брамины для совершения брака? Вы Брамины, тогда для чего звать других браминов для совершения брака?

Выдержка из выступления Шри Матаджи, Брахмапури Пуджа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: