Основания для получения гражданства РФ в упрощенном порядке




Г. Белореченск, ул. Свердлова, 23

Представитель: Пелихова Ирины Валентиновны

на основании доверенности 23АА6188022 от 27 июля 2016г

 

ТРЕБОВАНИЕ 01/16

 

Вчера 15.12.2016 года вечером по адресу г. Белореченск, ул. Свердлова, 23 подъехала машина с опознавательными знаками ФССП. Человек, представившийся Колдаевым Павлом Петровичем предоставил удостоверение ТО 396202, который является по сути пропуском в помещение ФССП, но не подтверждает полномочия данного лица представлять интересы Российской Федерации.

Согласно Конституции РФ (основного закона) Статья 24. П 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Для проверки легитимности вашей организации мною в УФНС РФ г. Белореченска был сделан запрос на получение выписки ЕГРЮЛ Федеральной Службы Судебных Приставов РФ от 04.07.2016 года. В данной выписке я не обнаружила сведений о вашей организации, находящейся по адресу г. Белореченск, ул. Ленина, 135. Хотя, согласно ГК РФ от 30.11.1994 г №51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) ст.55, который гласит:

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенного вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица, осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющие все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

На сайте https://egrul.nalog.ru/ я обнаружила организацию под другим названием «Управление Федеральной Службы судебных приставов по Краснодарскому краю». Напомню, что юридическое лицо Федеральная служба судебных приставов России имеет ОГРН 1047796859791, так как в соответствии с п. 3 ст. 48 ГК РФ, «Юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а так же учреждения; В соответствии с п. 2 ст 48 ГК РФ «Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим кодексом» и имело бы точно такой же ОГРН, отличался бы только ИНН. А это значит, что Управление Федеральной Службы судебных приставов по Краснодарскому краю одна из организаций со схожим названием, иначе она была бы внесена в Выписку ЕГРЮЛ Федеральной службы судебных приставов (ФССП России).

Могу предположить, что выбор похожего названия, сделан с целью введения населения в заблуждение, что данная организация имеет отношение к «ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (ФССП РОССИИ)» Отдельно обращаю ваше внимание, что «Управление Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю Белореченский РОСП УФССП по Краснодарскому краю является филиалом Управления службы судебных приставов по Краснодарскому краю, что видно из выписки ЕГРЮЛ на эту организацию. И не имеет полномочий выступать от имени государства РФ.

 

А так же принимая во внимание Федеральный Закон Российской Федерации «О судебных приставах» (с изменениями на 30 декабря 2015 года

Статья 3. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность судебного пристава

1. Судебным приставом может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 год, имеющий среднее общее или среднее профессиональное образование (для старшего судебного пристава, заместителя старшего судебного пристава - высшее юридическое образование, для судебного пристава-исполнителя - высшее юридическое или высшее экономическое образование), способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности.

 

Статья 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 от 31.05.2002 г определяет «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленным настоящим федеральным законом».

 

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.

 

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывает такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ в соответствии подп. Г п. 4, ст. 41.2, ТО ФАКТ НАЛИЧИЯ ПАСПОРТА РФ У ЛЮБОГО ЛИЦА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ЛИЦО ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязан доказывать факт того, что они являются гражданами РФ.

Соответственно, лицо, называющее себя судебным приставом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления 31.05.2002 года.

 

Учитывая, что на территории СССР, все рожденные в СССР получили гражданство СССР, то полагаю, что лицо, называющее себя судебным приставом, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 года №1519-I:

Гражданство прекращается:

вследствие выхода из гражданства СССР;

вследствие утраты гражданства СССР;

вследствие лишения гражданства СССР;

по иным основаниям, предусмотренным настоящим законом.

Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики

 

Таким образом, лицо, называющее себя судебным приставом, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002 года, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что гражданство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, и соответственно исключает саму возможность быть судебным приставом в РФ.

Так же данные доводы подтверждает Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"

Основания для получения гражданства РФ в упрощенном порядке

Ст 14 п2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:

а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;

Отдельно обращаю внимание организации, называющей себя УФССП по Краснодарскому краю Белореченский РОСП УФССП по Краснодарскому краю, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является по сути визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ, или другим бланком строгой отчетности. Этот факт подтверждается тем, что выдается такой документ контрагентами «Паспортно визовая служба» или «Управление миграционной службы» (упразднено), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511; пункту 3,2 по размеру, пункту 3,4 по наличию ИНН и пункту 3,5 по наличию ОГРН организации., соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным. И следовательно недействительным.

 

Принимая во внимание, что никто из граждан СССР не менял своего гражданства, а, соответственно, не мог участвовать в создании государства РФ, а также то, что государство РСФСР никогда не реформировалось в РФ и ничего никогда не передавало РФ, а также не уполномочивало РФ быть своим поверенным, последователем или ещё кем-то, то Российской Федерации нет и не может быть в правовом пространстве. И это известно каждому юристу, а судебным приставам РФ тем более. Следовательно, никто за Конституцию РФ из числа граждан РФ никогда не голосовал, что делает РФ нелегитимным образованием. А также учитывая, что только с 31 мая 2002 года появляется Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" за № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года, который мог бы позволить появиться гражданам РФ, если бы он был легитимным и принят гражданами РФ. А если принять во внимание п.2 ст.81 нелегитимной Конституции РФ, то Президент РФ первое своё легальное постановление мог бы подписать только 31 мая 2012 года, из чего следует, что все назначения и уполномочивания Президентом РФ являются нелегитимными, а также нелегитимными являются все законы, договора и иные документы, им подписанные. Это же касается всех международных документов, подписанных от имени Российской Федерации.

На основании этого в случае не предъявления судебными приставами Постановления Верховного Совета СССР или аналогичного органа в составе Верховного Совета Союзной республики в составе СССР, что отражается в Бюллетене Верховного Совета СССР на предмет их соответствия Закону РФ "О судебных приставах", которые они обязаны предъявлять всем гражданам СССР перед началом возбуждения исполнительного производства судебными приставами.

В случае нарушения закона от 23 мая 1990 года № 1518-1 «О гражданстве СССР», граждане СССР должны ходатайствовать в суд на предмет их несоответствия Закону РФ «О судебных приставах», что квалифицируется как уголовное преступление «Насильственный захват или насильственное удержание власти» статья 278 УК РФ, а в правовом поле СССР это 64 статья УК РСФСР «Измена Родине».

А так же согласно:

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

КонсультантПлюс: примечание.

Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа).

 

Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

 

26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ.

Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению!!! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ).

 

Так как ваша организация является частной конторой, это значит, для установки каких то правоотношений между захарян т.Х.О. и вашей организацией должен быть составлен договор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: