Характеристика продукции (услуги)




Резюме

 

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Татарска по приемлемым для лиц, прибывших из разных городов, в командировки или личным делам катастрофически не хватает. По этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики. Полное фирменное наименование общества - Общество с ограниченной ответственностью «Адель»;

Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке: ООО «Адель»;

Адрес регистрации: г. Татарск, улЛенина, д.50

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

гостиничная деятельность, сдача в наем для временного проживания меблированных комнат;

К услугам организации относится: круглосуточный прием; ежедневная уборка жилой комнаты (включая заправку постелей) и санузла; смена постельного белья - не менее одного раза в неделю, смена полотенец - не менее одного раза в три дня; отправка, получение и доставка писем и телеграмм; хранение ценностей, багажа; медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой;

Миссия организации - обеспечить всех гостей нашего города местом для комфортного отдыха. Настоящий проект гостиницы рассчитан на 3 года и предполагает:

1.Строительство гостиницы на 150 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75.250.000.руб.;

2. Для финансирования проекта используются как собственные, так и заемные источники. Стоимость проекта оценивается в 75250 млн. рублей, в том числе заемные средства – 13, 5 млн. рублей (90%), собственные средства – 1,5 млн. рублей (10%).

- погашение кредита - равными ежемесячными платежами в течение 3 лет, начиная со 1-го года после пуска проекта в эксплуатацию;

- процентная ставка - 11% годовых с ежемесячным периодом начисления и выплаты процентов;

- оплата страховки - разовый единовременный платеж в размере 2% от суммы кредита.

Срок начала проекта: июль 2016 г.

Открытие гостиницы: январь 2017 г.

Полная окупаемость проекта: декабрь 2019 г

Характеристика предприятия

Наименование предприятия: ООО Гостиница «Адель»

Категория: 3***

Адрес: 6311 г. Татарск, улЛенина, д.50

Тел.: 112-12-12, факс: 112-12-14

Гостиница занимает 3-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Татарска, в 5-ти минутах от вокзала. Единственным участником Общества является: Гражданин Российской Федерации Кукушкина Екатерина Михайловна 1986 г.р. Инженер-технолог. Общество с ограниченной ответственностью «Вероника» является юридическим лицом - коммерческой организацией. Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Целевая группа:

ü деловые люди, которые приехали в командировку по рабочим вопросам;

ü туристы и гости города.

Услуги мини-гостиницы:

ü размещение в гостиничных номерах;

ü кейтеринг;

ü бронирование билетов;

ü услуги водителя;

ü другие дополнительные услуги.

Персонал

В гостиничном бизнесе очень важно правильно подобрать персонал, так как часто от качества обслуживания зависит, вернется ли постоялец снова. Для обслуживания понадобится следующий персонал:

ü управляющий – ведет все стратегические, организационные и финансовые вопросы;

ü администратор – размещает клиентов, бронирует номера, отвечает на звонки, отвечает за расчеты с клиентами, решает общие вопросы;

ü охранник;

ü горничная — убирает номера и другие вспомогательные помещения;

ü технический работник – ремонтирует и поддерживает в исправном состоянии все системы жизнеобеспечения. Общее количество сотрудников: 105 чел

 

SWOT-анализ гостиничного комплекса «Адель»

Таблица №1

Возможности Угрозы
Расширение рынков сбыта Изменение политической ситуации;
Расширение услуг сервиса Не застрахованность бизнеса
Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетворительного менеджмента Принятие новых стандартов
Растущая потребность в услугах гостиниц Снижение цены конкурентов
Подъем экономики, увеличение спроса; Высокая коррумпированность чиновников;
Рост реальных доходов населения Риск при оценке платёжеспособности клиентов
Выход на новые сегменты рынка  
Оказание услуг на уровне мировых стандартов  

 

Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

2.Совершенствования предоставляемых услуг;

3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы.

 

 

Характеристика продукции (услуги)

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Татарска и её жителям:

1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 150 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

-75 номеров с большой двуспальной кроватью

-75 номеров с двумя раздельными кроватями

2.Услуги общественного питания – на каждом из шести этажей гостиницы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 80 посадочных мест. Итого 176 посадочных мест.

3.На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.

4.Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых

располагаются:

а) киоск «Роспечати»;

б) киоск сувениров;

в) приемный пункт почтового отделения связи.

Ценовая политика:

Стоимость номера большой двуспальной кроватью - 5000 руб.

Стоимость номера с двумя раздельными кроватями - 4000 руб.

Цены будет складываться исходя из цен конкурентов. Целесообразно поставить цену немного ниже цены конкурентов. В гостинице «Вероника» предусмотрена гибкая ценовая политика. Для дополнительной заинтересованности гостей расчетным часом будет не 12-00 как в большинстве гостиниц, а 24 часа с момента заезда.

Проект рассчитан на три года. При этом:

1.Коэффициент загрузки мест составляет 0,75 в первый год реализации

проекта. Объем продаж ежегодно возрастает на 5%;

2.Выручка от прочих услуг принята, укрупнено, в размере 10% от выручки от основной деятельности;

3.Ежегодный рост цен составляет 10%

 

Выручка от продаж (прогноз) при реализации проекта

Таблица №4

Показатели 1год 2 год 3 год 4 год 5 год Всего
Объём предоставленных услуг, комнато-дни            
Прогнозируемая цена 1 номера в сутки, руб.           -
Выручка от основной деятельности, тыс.руб            
Выручка от неосновной деятельности, тыс.руб            
ИТОГО выручка от продаж            

 

 

Смета расходов по оплате труда на 1 год реализации проекта

Таблица №5

Показатели Сумма
Количество рабочих часов, необходимых для оказания услуг, нормо-часов;  
Средняя почасовая оплата, руб.  
Итого расходы по оплате труда, тыс.руб.  
Единый социальный налог по ставке 26% с налогооблагаемой базы, тыс.руб.  
ИТОГО расходов, связанных с оплатой труда, тыс.руб.  

 

Оценка конкурентоспособности

Таблица №6

 

Гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п. – одним словом, стандартный набор услуг. Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке; Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами; Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции. Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значительную долю самостоятельности.

 

Рынки сбыта продукции

Создаваемая гостиница «Адель» с услугами, ориентирована не только на жителей г.Татарск, но и на туристов, гостей, деловых людей, которые приехали в командировку по работе. В связи с этим можно выделить основные группы потребителей, услуги и цену данной гостиницы.

 

Услуги и группы потребителей

Таблица №7

Услуга Потребитель Цена за услугу  
Размещение в гостинице Туристы, гости, жители города 4000р-5000р (в зависимости от номера)  
Ресторан Туристы, гости, жители города Цена зависит от заказа гостя  
Платная автомобильная стоянка Для лиц, проживающих в гостинице, так и для посторонних, не проживающих в ней 350р/час  
Почта Для любого посетителя гостиницы Бесплатно  
Заказы билетов в театр, на концерт и др. Для лиц, проживающих в гостинице, так и для посторонних, не проживающих в ней 500р  
Услуги гида Для лиц, проживающих в гостинице 1000р  
Медицинская помощь Для лиц, проживающих в гостинице Бесплатно  
Хранение ценностей, багажа Туристы, гости, жители города 500р/день


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: