Отметьте все правильные позиции.




 

4. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании:


а) специальной выносливости

б) скоростной выносливости


в) общей выносливости

г) элементарных форм проявления выносливости

5. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому, что:

а) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости

б) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации

в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения

г) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы за отведенный отрезок времени

6. Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока за 30 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка:


а) переносится организмом относительно легко

б) достаточно большая, но ее можно повторить

в) мала и ее следует увеличить

г) высокая и необходимо время отдыха увеличить


 

7. Генетически обусловленные свойства организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть:


а) функциональными системами

б) физическими качествами

в) психомоторными способностями

г) координационными способностями


 

8. Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнение движения в одном направлении, обозначаются как…


а) антагонисты

б) синергисты

в) пронаторы

г) супинаторы


В заданиях 9-10 завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

9. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как _______________________.

 

10. Основоположником отечественной системы физического воспитания является _____________________.

 

11. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:


а) принцип сознательности и активности

б) принцип доступности и индивидуализации

в) принцип научности

г) принцип связи теории с практикой


 

12. Перечислите все стороны подготовки спортсмена.

впишите все показатели.

 

13. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?

а) Отличительным признаком физической культуры являются знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

б) Отличительным признаком физической культуры являются виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.

в) Отличительным признаком физической культуры являются обеспечение безопасности жизнедеятельности.

г) Отличительным признаком физической культуры являются положительные изменения в физическом состоянии.

 

14. К группе координационных не относится …

а) способность точно дозировать величину мышечных усилий

способность сохранять равновесие

а) способность точно воспроизводить движение во времени

а) способность быстро осваивать двигательные действия

 

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы утренней зарядки, их содержание изобразите в форме пиктограмм

Комплекс утренней зарядки (из учебника по физической культуре):

Упражнение 1. И. п. – сидя, на стуле. Выполнение: 1-поднять руки вверх, 2 – подтянуть левое колено руками к животу. То же другим коленом.

 

Упражнение 2. И. п. – сидя, ноги врозь, согнуты. Выполнение: 1 – выполнить поворот туловища влево, разводя руки в стороны (вдох), 2 – вернуться в и. п. (выдох). То же в другую сторону.

 

Упражнение 3. И. п. – сидя, откинувшись на спинку стула. Выполнение: 1 – приподняв левой рукой левую прямую ногу, отвести ее в сторону (вдох), 2 – вернуться в и. п. (выдох). То же другой ногой.

 

Упражнение 4. И. п. - то же, ноги согнуты, руки на животе. Выполнение: диафрагмальное дыхание, на вдохе живот выпячивать, на выдохе втягивать.

 

Упражнение 5. И. п. - стоя сзади спинки стула, руки на спинке. Выполнение: 1 – присесть (выдох), 2 – вернуться в и. п. (вдох).

 

Упражнение 6. И. п. - то же. Выполнение: 1 – расширить грудь во всех направлениях и поднять плечи (глубокий вдох), 2 – расслабленно опустить плечи, наклониться (продолжительный выдох).

 

Упражнение 7. И. п. - то же. Выполнение; 1 – перенести ногу через спинку (спинка должна быть невысокой) и поставить на стул (выдох), 2 – вернуться в и. п. (вдох). То же другой ногой.

 

Упражнение 8. И. п. – стоя на расстоянии шага спиной к спинке стула, ноги врозь. Выполнение: 1 – сделать поворот влево и руками достать спинку стула (вдох), 2 – вернуться в и. п. (выдох). То же в другую сторону.

Упражнение 9. И. п. - то же. Выполнение: 1 – поднять руки вверх (вдох), 2 – т расслабленно опустить их и расслабить спину (выдох).

 

Упражнение 10. И. п. – лежа на коврике, ноги согнуты, руки на животе. Выполнение: диафрагмальное дыхание, на вдохе живот выпячивать, на выдохе втягивать живот.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: