на выпускную квалификационную (дипломную) работу




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО РГТЭУ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ:
«____»__________________ 200__ г. Зав. кафедрой ___________________

 

 

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

Студенту Челябинского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета Дуняшиной Екатерине Викторовне

Обучающегося по специальности «Экономика и управление на предприятии (туризма)»

Руководитель дипломной работы Шереметьев В.А. к.т.н. доцент

 

 

1 Тема работы «Управление конкурентоспособностью предприятий туризма»

Утверждена приказом ректора ЧИ (Ф) РГТ№ 215 с « 29 » октября 2009 г.

2 Срок сдачи студентом законченной работы на кафедру « 14» февраля 2010 г.

3 Содержание, цель и задачи, объем работы (пояснительной, расчетной и экспериментальной частей, т. е. перечень подлежащих разработке вопросов):

Введение

1 Управление конкурентоспособностью предприятия туризма в рыночной экономике

1.1 Значение повышенной конкурентоспособностью для предприятия туризма

1.2 Направления повышения конкурентоспособности предприятия туризма

1.3 Ценовая конкурентоспособность предприятий туризма

1.4 Повышение качества предлагаемых туристических услуг

1.5 Экономическая оценка и повышение конкурентоспособности предприятий туризма

2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности туристического агенства ООО «Green Line-Зелёная линия»

2.1 Основные направления деятельности туристического агентств ООО «Green Line-Зелёная линия»

2.2 Организационная структура управления и материально- техническая часть туристического агентства ООО «Green Line-Зелёная линия»

2.3 Характеристика ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность туристической фирмы ООО «Green Line-Зелёная линия»

3 Сравнительный анализ конкурентоспособности турагентства ООО «Green Line-Зелёная линия»

3.1 Анализ качества предоставляемых услуг

3.2 Анализ финансово-экономических показателей туристического агенства «Green Line-Зелёная линия»

3.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности туристического агентства «Green Line-Зелёная линия

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А «Характеристики услуг и связанная с этим специфика

управления организациями индустрии туризма»

Приложение Б «Калькуляция тура»

Приложение В«Приоритеты выбора потребителями туристических фирм

при осуществлении покупки»

Задачи: 1)рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности турпредприятия; 2) рассмотреть основные этапы повышения конкурентоспособности турфирмы; 3) провести анализ деятельности турфирмы ООО «Green Line-Зелёная линия» с целью разработки проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности; 4) рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Целью работы является разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Green Line-Зелёная линия».

Объём работы 82 стр.

 

4 Материалы для выполнения дипломной работы:

а) ГОСТ 28681.3-95 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов [Текст]. – Взамен ГОСТ Р 50644-94. - М.: Издательство стандпртов, 1996. – 28с.

ГОСТ Р 50690-2000 Основные требования [Текст].- М.: Издательство стандартов, 1997,-15с.

б) Алексеев С. В. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: [Текст]: учеб. пособие / СВ. Алексеев: - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2004. - 502 с.

Аристов О. В. Управление качеством: [Текст]: учеб. пособие / О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 238 с.

Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: [Текст]: учеб. пособие / – М.: Финансы и статистика, 2003. – 390с.

Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Текст]: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко: - М.: ИНФРА-М, 2005. - 236 с.

Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [Текст]: учеб. пособие / В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2005. - 230 с.

Богатов А.П. Туристские формальности: [Текст]: учеб. пособие /А.П. Богатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева: - М.: Академия, 2006. - 297с.

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебник /Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 209с.

Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства [Текст]: учебник / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 245с.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: [Текст]: учеб. пособие / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348с.

Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: [Текст]: учеб. пособие /Н.И. Волошин. -М.: Сов. спорт, 2004. – 404с.

Гуляев В.О. Организация туристической деятельности: [Текст]: учеб. пособие / В.О. Гуляев. - М.: Нолидж, 2005. – 312 с.

Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: [Текст]: учеб. пособие / Е.А.Горбашко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 540 c

Дурович А.В. Маркетинг в туризме: [Текст]: учеб. пособие / А.В. Дурович. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.

Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: [Текст]: учеб. пособие / Н. В. Еремеева, С. Л. Калачев. - М.: КолосС, 2006. -191 с.

Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: [Текст]: учеб. пособие / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.

Зиновьев В. Н. Менеджмент: [Текст]: учеб. пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2007. - 477 с.

Ильина Е. В. Туроперейтинг: организация деятельности: [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.

Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок: [Текст]: учеб. пособие / Д.К. Исмаев. – М.: НОУ “Луч”, 2006. – 203с.

Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: БЭГУ, 2002. – 207с.

Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: [Текст]: учеб. пособие/ Г. В. Калягин. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 159 с.

Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. [Текст]: учебник / Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2005. – 244 с.

Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: [Текст]: учеб. пособие / В.А. Кварталнов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320с.

Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: [Текст]: учеб. пособие / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 671с.

Квартальнов В.А. Туризм: [Текст]: учеб. пособие / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 315с.

Комелькова Л.С. Рынок туристических услуг: [Текст]: учеб. пособие /

Л.С. Комелькова. – М.: Финансы и статистика, – 2003.– 32-36 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст]: учебник /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 787 с.

Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: [Текст]: учеб. пособие / И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2004. - 335 с.

Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала [Текст]: учебник / пер. с англ. - М.: Вершина, 2005. - 759 с

Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность: [Текст]: учеб. пособие/ Э.В. Минько. - СПб. и др.: Питер, 2004. - 267 с.

Мокшанцев Р.А. Психология рекламы: [Текст]: учеб. пособие / Р.А. Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2003. – 300 с.

Музыкант В. И. Теория и практика современной рекламы: [Текст]: учеб. пособие / В.И.Музыкант. – М.: Евразийский регион, 2003. – 400 с.

Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг // Пер. с англ.— К.; СПб.: ИД «Вильямс», 2003.- 643с.

Портер Майкл. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость[Текст]: учебник / пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 714 с.

Сапрунов В.И. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг: [Текст]: учеб. пособие / В.И.Сапрунов. – М.: Ось-89, 2003. – 160 с.

Тихомирова Е. И. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: [Текст]: учеб. пособие / Е. И. Тихомирова;. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. -418 с.

Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : [Текст]: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2004. - 541 с.

Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: [Текст]: учеб. пособие / А. Д. Чудновский. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 448с.

в) Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору [Текст] / Я.В. Вольвач // Адвокат. – 2004. - №8. – с. 32.

Каталог турфирмы: реклама или оферта?[Текст] / В. Гайдаров //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1. –С. 22-25.

Конкурентоспособность международных компаний:[Текст] /А.Дементьева // Маркетинг. № 3 - 2000. - с. 64.

Насколько выгодно заниматься турбизнесом? [Туризм]/С. Двоскин // Туризм. – 2004. - № 1. – С.24-25.

Новаторов Э.И. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [Текст] / Э.И. Новаторов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - № 29 (5). - С. 4-13.

Преуспеть в рекламе и не разориться [Текст] / Борисова Е. // Турбизнес. – 2004. - № 9. – С.34-36.

С точки зрения руководителей турфирм [Текст] /А. Ильина // Турбизнес. – 2005. - № 1. – С.18-21.

Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] /М. Ахматова // Маркетинг, № 4. – 2003. – с.18-21

Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам [Текст]/ А.Б. Преображенский // Туризм. – 2005. – № 3. – С.42-44.

Рекламные расходы в турфирмах [Текст]/ Д.В.Бутов // Турбизнес.–2005.-№ 7. – С.16-19.

Реклама в рамках закона: [Текст] / Т. Ткачева //Туризм.–2004.– № 3. –С. 28-31.

5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных таблиц, чертежей или графиков, образцов и др.)

Таблица 1- Приоритеты выбора потребителями туристических фирм при осуществлении покупки

Таблица 2 - Сравнительные количественные критерии конкурентоспособности. Таблица 3-Структура цены Таблица 4- Финансовое положение «Green Line-Зелёная линия» Таблица 5 - Результаты опроса покупателей услуг «Green Line-Зелёная линия» в 2009 г. ( 100 участников) Таблица 6 - Данные опроса об источниках сведений о фирме «Green Line-Зелёная линия» (100 участников) Таблица 7-Отношение потребителей к качеству купленных туров Таблица 8-Анализ объема продаж турфирмы ООО «Green Line-Зелёная линия" в стоимостных единицах в 2008 - 2009 гг. Таблица А 1 - Характеристики услуг и связанная с этим специфика управления организациями индустрии туризма Таблица Б 1 - Калькуляция тура Рисунок 1 - Схема структуры туристической фирмы «Green Line-Зелёная линия» Рисунок 2 - Результаты работы «Green Line-Зелёная линия» в 2008 г. и 2009 г. Рисунок 3 - Данные опроса об источниках сведений о фирме Рисунок 4 - Отношение потребителей к качеству купленных услуг Рисунок 5 - Возраст покупателей услуг «Green Line-Зелёная линия» Рисунок 6 - Покупатели услуг фирмы по уровню доходов Рисунок 7 - Уровень образования покупателей услуг фирмы Рисунок 8 - Предпочтения покупателей туров Рисунок 9 - Виды туризма по предпочтению  

6 Фамилия, имя, отчество консультантов по дипломной работе, их ученое звание и степень (с указанием относящихся к ним разделов работы)-----

 

 

7 Календарный план выполнения и предоставления дипломной работы:

  № п/п   Наименование частей работы   %   Срок выполнения работы
по плану фактически
1. Подбор и анализ рекомендованной литературы 14.10.2009   14.10.2009  
2. Анализ и обработка статистической информации 20.11.2009 20.11.2009
3. Постановка задачи исследования 20.11.2009 20.11.2009
4. Разработка алгоритма решения задачи 20.11.2009 20.11.2009
5. Анализ полученных результатов 10.12.2009 10.12.2009
6. Написание 1 главы 14.12.2009 14.12.2009
7. Написание 2 главы 14.12.2009 14.12.2009
8. Разработка рекомендаций по практическому применению полученных результатов 28.12.2009 28.12.2009
9. Написание введения и заключения 28.12.2009 28.12.2009
10. Написание 3 главы 28.12.2009 28.12.2009
11. Оформление дипломной работы 19.01.2010 19.01.2010
12. Получение отзыва руководителя 21.01.2010 21.01.2010
13. Получение рецензии 10.02.2010 10.02.2010
14. Предварительная защита 30.01.2010 30.01.2010
15. Защита дипломной работы   26.02.2010 26.02.2010

 

Руководитель дипломной работы __________________________

(подпись руководителя)

Консультант__________________________

(подпись консультанта)

Задание принял к исполнению__________________________

(подпись студента)

Дата выдачи задания«____» _________________ 201 __ г.

Примечания: 1 Задание на дипломную работу составляется в двух экземплярах: один

экземпляр передается студенту, второй остается на кафедре.

2 По выполнении дипломной работы это задание прилагается к ней и

предоставляется в ГЭК.

...





Читайте также:
Продление сроков использования СИЗ: Согласно пункта 22 приказа Минздравсоцразвития России от...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.019 с.