Каким способам мышления, не указанным в списке, учатся студенты на вашем модуле?




Уровень первый – информационный (обязательный для заполнения)

Как вас зовут? Место для ввода текста.

Как с вами связаться? Лучше указать несколько вариантов: контакты для коротких личных сообщений, для писем (общей рассылки и объёмной содержательной переписки), если удобно – телефон.

 

Место для ввода текста.

 

Название модуля (в ответе можно указать точное название или написать несколько вариантов для дальнейшего совместного уточнения):

 

Место для ввода текста.

 

Суть модуля в одном абзаце:

Место для ввода текста.

 

Сколько человек готов принять модуль?

Место для ввода текста.

Формальные входные требования (навыки, возраст, предварительная подготовка участников и т.п.)?

 

Место для ввода текста.

Возможные сроки прохождения вашего модуля в 2014/2015 уч.гг.:

Свободный график  
Готов(а) подстраиваться  
Только в определенное время – когда: (с 18.00, на каникулах, по средам и т.п.)  
Кроме конкретного времени: (не утром, не в субботу, не в январе и т.п.)  

 

Уровень второй – структурирующий (желательный для заполнения)

 

Тип модуля (выберите номер модуля из имеющегося списка или допишите подробно свой вариант):

1. Деятельностный модуль. Ученики принимают участие в уже существующем реальном деле и на выходе есть зримый результат.

1.1. Действующий образовательный проект

1.2. Действующее производство/фирма/мастерская

1.3. Действующая научная площадка-лаборатория

2. Обучающий модуль, где ученикам передают (по возможности интерактивным образом) некий объём учебного материала.

2.1. Лекции

2.2. Семинары

2.3. Мастер-классы

2.4. Тренинги.

3. Проектный модуль – где студенты могут осуществлять собственные педагогические проекты.

3.1. Детский лагерь

3.2. Фестиваль/мероприятие

3.3. Обучающая программа

4. Другой вариант. Какой? Место для ввода текста.

Место для ввода текста.

Форма проведения модуля? (Выберите один или несколько номеров из списка или допишите подробно свой вариант):

1. Учебная площадка

2. Выезд держателя модуля

3. Дистанционное обучение

4. Передача материала

5. Другой вариант. Какой? Место для ввода текста.

 

Место для ввода текста.

Если в предыдущем пункте ваш ответ – учебная площадка, то где она находится? ( Приведите, пожалуйста, её описание); если выезд, то как далеко вы готовы выезжать?

Место для ввода текста.

Продолжительность модуля? Напишите сколько всего дней, как часто и сколько часов в день (например, 5-6 дней каждый день по 6 часов интенсивной работы):

Место для ввода текста.


Описание модуля, способ подачи материала – настолько подробно, насколько хотите:

 

Место для ввода текста.

 

Как вы считаете – зачем будущим педагогам широкополосного образования нужно то, что можно освоить на вашем модуле?

 

Место для ввода текста.

В каких микроролях побывают студенты на вашем модуле? Например: гонец, секретарь, помощник режиссера, ответственный за кухню и т.п.

 

Место для ввода текста.

Какие требования предъявляются к ученикам? Что каждый должен уметь?

 

Место для ввода текста.

Проводятся ли вступительные испытания и если да, то какие?

 

Место для ввода текста.

Требуете ли вы выполнить задания до и после прохождения модуля, и если да, то какие?

 

Место для ввода текста.

Готовы ли вы включать свой модуль в образовательные погружения, проводимые совместно с другими модулями? Да/нет

 

Место для ввода текста.

 

Особенности модуля, которые не отражены в предыдущих пунктах:

 

Место для ввода текста.

 

Спасибо за проделанную работу!

Вопросы и заполненные анкеты присылайте на почту: shipo.koordinator.spb@gmail.com

Анкета он-лайн: https://goo.gl/mLdoXz


 

Уровень третий – заглубляющий, позволяющий взглянуть на модуль с необычного ракурса (для любопытных)

 

 

Можно попробовать ответить самому. Или прислать заполненную анкету на почту shipo.koordinator.spb@gmail.com и договориться о встрече-интервью.

Каким способам мышления из списка учатся студенты на вашем модуле? (отметьте номера из списка).

 

1. Логическое мышление

2. Естественно-научное мышление, мышление моделями и их построение

3. Эвристическое мышление (озарение и как к нему прийти)

4. Системное мышление (элементы и связи между ними)

5. Диалектическое мышление

6. Дивергентное мышление

7. Художественное мышление

8. Симультанно-образное (схватывающее целостный образ)

9. Метафорическое мышление

10. Рефлексивное мышление

11. Стратегическое мышление

12. Методологическое мышление

13. Этическое мышление

14. Философское (категориальное) мышление

Место для ввода текста.

 

[Про типы мышления https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=1540174]

Каким способам мышления, не указанным в списке, учатся студенты на вашем модуле?

Место для ввода текста.


 

ЗУНы (знания, умения и навыки) в каких областях получают студенты-педагоги при прохождении вашего модуля? (отметьте номера из списка):

1. Психология, возрастная психология: теория и психотехники, саморефлексия;

2. Биология человека, биологические основы психики, биология взросления;

3. Технологии коммуникации;

4. Педагогика, смыслы, идеи и формы организации учебного процесса;

5. Технология групповой работы, ведение группы и организация коллективного творчества;

6. Информация и способы работы с ней;

7. Чтение как понимание смысла прочитанного;

8. Учебные и развивающие пособия: назначение, понимание существующих, создание новых;

9. Развивающая среда – обнаружение и использование, мир как развивающая среда;

10. Социальные роли и ролевые игры, игротехника;

11. Оказание первой медицинской помощи;

12. Юридическая подготовка в сфере педагогики

Место для ввода текста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: