И, наконец, четыре таблицы про ресурсные состояния.




Теорию можно посмотреть -https://broad-education.atlassian.net/wiki/x/roAX

Примеры заполнения см. Прил 1.

Какие ресурсные состояния нарабатывает модуль? Отметьте в таблице звездочкой одну (основную) или несколько позиций, каждая из которых представлена двумя параметрами - по горизонтали доминирующий тип деятельности (активности), по вертикали доминирующий режим (ритм) восприятия.

 

Табл. 1. Ритм бесконечности (восприятие непрерывных объемов)   Ритм потока, волны (восприятие процессов, связного движения)   Дискретный ритм, импульс (восприятие отдельных объектов и четких последова-тельностей) Распад, расчистка (восприятие окружающего как хаотического)
Интеллектуальная активность          
Психо-эмоциональная активность        
Физическая активность          
"Аккорд" все три типа активности одновременно        

 

Какие ресурсные состояния в интеллектуальной деятельности актуализирует модуль?

Отметьте самые существенные для вашего модуля позиции, можно несколько.

 

Табл. 2 Доказательство собственной позиции, убеждение, аргументация. Ведение, объяснение, научение   Восприятие, понимание мысли другого   Формирование собственной позиции, удержание логики рассмотрения Групповое мышление, совместное проектиро-вание
Спринт (короткие интенсивные включения)          
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)          
Марафон (макс. возможная длительность активности, требующая выносливости)          

Какие ресурсные состояния в психо-эмоциональной деятельности актуализирует модуль?

Отметьте самые существенные для вашего модуля позиции, можно несколько.

 

Табл. 3 Распространение своего психо-эмоц. состояния на окружающих Намеренное изменение психо-эмоц. состояния другого Подстройка и вхождение в психо-эмоц. состояние другого Сохранение собственного психо-эмоц. состояния Совместное создание психо-эмоц. атмосферы
Спринт (короткие интенсивные включения)            
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)          
Марафон (макс. возможная длительность активности, требующая выносливости)          

Какие ресурсные состояния в физической деятельности актуализирует модуль?

Отметьте самые существенные для вашего модуля позиции, можно несколько.

 

Табл. 4 Самостоятельная физическая деятельность Ведение другого или других Следование за другим или за другими Удержание равновесия, баланса Совместная или синхронная работа
Спринт (короткие интенсивные включения)            
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)          
Марафон (макс. возможная длительность активности, требующая выносливости)          

 

Спасибо за работу!

shipo.koordinator.spb@gmail.com, группа https://vk.com/alternativ_obraz

анкета он-лайн: https://goo.gl/mLdoXz


 

 

Приложение 1

Пример для заполнения таблиц Ресурсные состояния:

1. Модуль «Трёхдневная орнитологическая экспедиция для школьников».

 

Какие ресурсные состояния нарабатывает модуль?

Табл. 1. Ритм бесконечности (восприятие непрерывных объемов) Ритм потока, волны (восприятие процессов, связного движения) Дискретный ритм, импульс (восприя-тие отдельных объектов и четких последоват-ей) Распад, расчистка (восприятие окружающего как хаотического)
Интеллектуальная активность     *1 *4  
Психо-эмоциональная активность *6 *2    
Физическая активность     *3 *5  
"Аккорд" все три типа активности одновременно        

Наработка ресурсных состояний (расшифровка):

*1,*2,*3 - Ритм волны, потока соответствует работе с живой природой, с живым как на уровне знания, изучения, исследования, так и на уровне контакта, настройки, таких состояний, которые соответствуют деятельности и пребыванию на природе.

*3 – прохождение маршрутов, посиделки у костра и т.п.

*5 – дорога, постановка и съём лагеря, четкие функциональные действия.

*4 – обработка данных структурная постановка задач.

*6 – созерцание закатов над озером и звездного неба (если эти состояния то, с чем специально работает группа).

Актуализация состояний в интеллектуальной деятельности:

Табл. 2 Доказательство собственной позиции, убеждение, аргументация. Ведение, объяснение, научение   Восприятие, понимание мысли другого   Формирование собственной позиции, удержание логики рассмотрения Групповое мышление, совместное проектиро-вание
Спринт (короткие интенсивные включения)     *1 *3    
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)   *2 *4    
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)          

Расшифровка:

*1 – для микророли руководителя группы;

*2 - для микроролей ведущих маршрут конкретной группы и научного руководителя;

*3 - для всех участников группы;

*4 - для микророли стажёры.

Актуализация состояний в психо-эмоциональной деятельности:

 

Табл. 3 Распространение своего психо-эмоц. состояния на окружающих Намеренное изменение психо-эмоц. состояния другого Подстройка и вхождение в психо-эмоц. состояние другого Сохранение собственного психо-эмоц. состояния Совместное создание психо-эмоц. атмосферы
Спринт (короткие интенсивные включения)     *2      
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью) *1       *4
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)       *3  

Расшифровка:

*1 – для микроролей «запевалы», массовики-затейники, ответственные за атмосферу в группе;

*2 – скорая психологическая помощь;

*3 - для всех участников группы;

*4 – требуется от всех руководящих, лидерских, стажерских микроролей.

 

 

Актуализация состояний в физической деятельности:

 

Табл. 4 Самостоятельная физическая деятельность Ведение другого или других Следование за другим или за другими Удержание равновесия, баланса Совместная или синхронная работа
Спринт (короткие интенсивные включения)            
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью) *1       *2
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)          

Расшифровка:

*1 – для всех в группе;

*2 – для группы, находящейся в походных условиях;


 

 

2. Модуль «Программа обучения решению олимпиадных математических задач для старших классов школы».

Какие ресурсные состояния нарабатывает модуль?

Табл. 1. Ритм бесконечности (восприятие непрерывных объемов)   Ритм потока, волны (восприятие процессов, связного движения) Дискретный ритм, импульс (восприя-тие отдельных объектов и четких последоват-ей) Распад, расчистка (восприятие окружающего как хаотического)
Интеллектуальная активность     *2 *1  
Психо-эмоциональная активность   *4   *3
Физическая активность          
"Аккорд" все три типа активности одновременно        

Наработка ресурсных состояний (расшифровка):

*1 – нарабатываем четкость мышления;

*2 – учимся постигать и размышлять;

*3 – умение успешно проходить через кризисы;

*4 – наработка устойчивости, состояния рабочей сборки, поддержание интереса.

 

Актуализация состояний в интеллектуальной деятельности:

 

Табл. 2 Доказательство собственной позиции, убеждение, аргументация. Ведение, объяснение, научение   Восприятие, понимание мысли другого   Формирование собственной позиции, удержание логики рассмотрения Групповое мышление, совместное проектиро-вание
Спринт (короткие интенсивные включения)     *2 *4    
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)     *3 *1  
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)          

 

Расшифровка:

*1 – удержание логики рассмотрения;

*2 – понимание задачи и инструкции;

Актуализация состояний в психо-эмоциональной деятельности:

 

Табл. 3 Распространение своего психо-эмоц. состояния на окружающих Намеренное изменение психо-эмоц. состояния другого Подстройка и вхождение в психо-эмоц. состояние другого Сохранение собственного психо-эмоц. состояния Совместное создание психо-эмоц. атмосферы
Спринт (короткие интенсивные включения)            
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)       *1 *2
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)          

 

Расшифровка:

*1 – Продолжительное уравновешенное, при этом, энергичное эмоциональное состояние, необходимое для поддержания интеллектуальной работы;

*2 – актуально для микророли стажера-ведущего занятие;

 

Актуализация состояний в физической деятельности:

 

Табл. 4 Самостоятельная физическая деятельность Ведение другого или других Следование за другим или за другими Удержание равновесия, баланса Совместная или синхронная работа
Спринт (короткие интенсивные включения)            
Средний темп (продолжительная работа с умеренной интенсивностью)       *1  
Марафон (макс. возможная длитель-ность активности, требующая выносливости)          

 

Расшифровка:

*1 – усидчивость, умение долго работать;

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: