ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ




ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1

ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛЕТА – СОРЕВНОВАНИЙ «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ КОМАНД И К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИ

1.1. Для соблюдения равных условий проведения соревнований определены три возрастные группы участников соревнований:

МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ» – учащиеся 4 – 6 классов возраст участников не старше 13 лет (на момент проведения соревнований);

ЮНОШИ/ДЕВУШКИ – учащиеся возраст участников не старше 15 лет (на момент проведения соревнований);

ЮНИОРЫ/ЮНИОРКИ – участники 1997 года рождения и младше

Допускается участие спортсменов младшей возрастной группы в более старшей по возрасту группе.

Участники группы мальчики/девочки допускаются к состязанию в группе юноши/девушки.

1.2. Состав команды

ü Возрастные группы юноши/девушки и юниоры/юниорки не более 10 человек, из них: 8 основных участников, 2 запасных участника и руководитель команды.

ü Возрастная группа мальчики/девочки не более 6 человек, из них: 4 основных участников, 2 запасных участника и руководитель команды. При этом в составе команды при прохождении этапов должно соблюдаться половое различие, согласно условий видов соревнований.

ü Команда формируется только из учащихся одного учебного учреждения (общего, среднего, средне - специального образования и высшего образования).

ü Организация, направляющая команду и/или команды на соревнования может командировать своего сотрудника (представителя) для отстаивания интересов команды (команд) в ходе проведения соревнований. При отсутствии представителя команды, его функции возлагает на себя руководитель команды. Руководитель команды, назначаются приказом организации, направляющей команду на соревнования.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Дата Мероприятие Место проведения
17 апреля 17.00 Орг. сбор представителей, капитанов и организаторов соревнований «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус
до 22.00 17 апреля Подача предварительных заявок № 1 на участие в соревнованиях ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЯ согласно УТВЕРЖДЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ e-mail: shb-baikal@yandex.ru
22 апреля
15.00 – 17.00 Работа мандатной комиссии. Подача документации «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус
17.00 – 18.30 Проведение состязания ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС (команды групп юниоры/юниорки и юноши/девушки) «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус
21 апреля
11.00 – 17.00 Проведение состязаний для команд групп: ЮНОШИ/ДЕВУШКИ и ЮНИОРКИ/ЮНИОРЫ: «Поисково-спасательные работы»; «Комбинированная пожарная эстафета»; Общая физическая подготовка СТАДИОН «АНГАРА»
13.30 – 14.00 Открытие Слета «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
13.00 – 15.00 Обед (полевая кухня) для всех участников по графику
14.00 – 17.00 Проведение состязания для команд группы «МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ»: «Азбука безопасности»
22 апреля
10.00 – 18.00 согласно графика Проведение состязания для команд групп «ЮНИОРЫ/ЮНИОРКИ» и «ЮНОШИ/ДЕВУШКИ»: «Маршрут выживания»; «Ориентирование на местности». Лесопарковая зона в районе микрорайон «ПОСЕЛОК 4-ый НОВЫЙ»
10.00 – 12.00 Проведение состязания для команд групп «МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ» «Ориентирование на местности». Теоретический конкурс 219 квартал, МБОУ «СОШ № 25»
27 апреля
По согласованию Закрытие и Награждение «Дворец творчества детей и молодежи» 1 корпус
       

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

3.1. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается организацией, направляющей команду на соревнования. Предварительная заявка направляется согласно установленной форме

3.2. Предварительные заявки подаются 17 апреля 2017 года до 22.00 в Оргкомитет соревнований по адресу:

ü МБОУДО «Дворец творчества детей и молодежи», e-mail: shb-baikal@yandex.ru, Орлову Олегу Петровичу (сот. 89027647825)

3.3. На мандатную комиссию, которая состоится 20 апреля руководитель команды представляет следующие документы:

ü заявку, заверенную медицинским учреждением по установленной форме;

ü заверенную выписку из приказа образовательного учреждения о командировании команды, с указанием сведений об учащихся (возраст, класс);

ü ксерокопии паспортов (свидетельств о рождении) участников;

ü справка школьника (студенческий билет) по установленной форме.

3.4. В ходе проведения соревнований в судейскую коллегию подаются заявки на участие в отдельных видах состязания. Данная заявка подается за 1 час до старта команды по данному виду состязания и/или конкурса и подписывается руководителем команды.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

4.1. Места команд в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах состязаний с учетом коэффициента данного вида. При равенстве суммы очков - мест предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место на дистанции «Маршрут выживания». Команды, не имеющие зачета в каких-либо видах состязаний, в общем зачете занимают места после команд, которые имеют более полный зачет.

4.2. Коэффициенты состязаний и конкурсов соревнований:

Конкурсы и состязания ЮНИОРЫ ЮНИОРКИ ЮНОШИ ДЕВУШКИ МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ
Маршрут выживания     Не участвуют
Поисково-спасательные работы     Не участвуют
Комбинированная пожарная эстафета     Не участвуют
Общая физическая подготовка     Не участвуют
Теоретический конкурс      
Азбука безопасности Не участвуют Не участвуют  
Ориентирование на местности      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: