ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛЕТА – СОРЕВНОВАНИЙ «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ КОМАНД И К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИ
1.1. Для соблюдения равных условий проведения соревнований определены три возрастные группы участников соревнований:
МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ» – учащиеся 4 – 6 классов возраст участников не старше 13 лет (на момент проведения соревнований);
ЮНОШИ/ДЕВУШКИ – учащиеся возраст участников не старше 15 лет (на момент проведения соревнований);
ЮНИОРЫ/ЮНИОРКИ – участники 1997 года рождения и младше
Допускается участие спортсменов младшей возрастной группы в более старшей по возрасту группе.
Участники группы мальчики/девочки допускаются к состязанию в группе юноши/девушки.
1.2. Состав команды
ü Возрастные группы юноши/девушки и юниоры/юниорки не более 10 человек, из них: 8 основных участников, 2 запасных участника и руководитель команды.
ü Возрастная группа мальчики/девочки не более 6 человек, из них: 4 основных участников, 2 запасных участника и руководитель команды. При этом в составе команды при прохождении этапов должно соблюдаться половое различие, согласно условий видов соревнований.
ü Команда формируется только из учащихся одного учебного учреждения (общего, среднего, средне - специального образования и высшего образования).
ü Организация, направляющая команду и/или команды на соревнования может командировать своего сотрудника (представителя) для отстаивания интересов команды (команд) в ходе проведения соревнований. При отсутствии представителя команды, его функции возлагает на себя руководитель команды. Руководитель команды, назначаются приказом организации, направляющей команду на соревнования.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Дата | Мероприятие | Место проведения | |
17 апреля 17.00 | Орг. сбор представителей, капитанов и организаторов соревнований | «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус | |
до 22.00 17 апреля | Подача предварительных заявок № 1 на участие в соревнованиях ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЯ согласно УТВЕРЖДЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ | e-mail: shb-baikal@yandex.ru | |
22 апреля | |||
15.00 – 17.00 | Работа мандатной комиссии. Подача документации | «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус | |
17.00 – 18.30 | Проведение состязания ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС (команды групп юниоры/юниорки и юноши/девушки) | «Дворец творчества детей и молодежи» 2 корпус | |
21 апреля | |||
11.00 – 17.00 | Проведение состязаний для команд групп: ЮНОШИ/ДЕВУШКИ и ЮНИОРКИ/ЮНИОРЫ: «Поисково-спасательные работы»; «Комбинированная пожарная эстафета»; Общая физическая подготовка | СТАДИОН «АНГАРА» | |
13.30 – 14.00 | Открытие Слета «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» | ||
13.00 – 15.00 | Обед (полевая кухня) для всех участников по графику | ||
14.00 – 17.00 | Проведение состязания для команд группы «МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ»: «Азбука безопасности» | ||
22 апреля | |||
10.00 – 18.00 согласно графика | Проведение состязания для команд групп «ЮНИОРЫ/ЮНИОРКИ» и «ЮНОШИ/ДЕВУШКИ»: «Маршрут выживания»; «Ориентирование на местности». | Лесопарковая зона в районе микрорайон «ПОСЕЛОК 4-ый НОВЫЙ» | |
10.00 – 12.00 | Проведение состязания для команд групп «МАЛЬЧИКИ/ДЕВОЧКИ» «Ориентирование на местности». Теоретический конкурс | 219 квартал, МБОУ «СОШ № 25» | |
27 апреля | |||
По согласованию | Закрытие и Награждение | «Дворец творчества детей и молодежи» 1 корпус | |
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
3.1. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается организацией, направляющей команду на соревнования. Предварительная заявка направляется согласно установленной форме
3.2. Предварительные заявки подаются 17 апреля 2017 года до 22.00 в Оргкомитет соревнований по адресу:
ü МБОУДО «Дворец творчества детей и молодежи», e-mail: shb-baikal@yandex.ru, Орлову Олегу Петровичу (сот. 89027647825)
3.3. На мандатную комиссию, которая состоится 20 апреля руководитель команды представляет следующие документы:
ü заявку, заверенную медицинским учреждением по установленной форме;
ü заверенную выписку из приказа образовательного учреждения о командировании команды, с указанием сведений об учащихся (возраст, класс);
ü ксерокопии паспортов (свидетельств о рождении) участников;
ü справка школьника (студенческий билет) по установленной форме.
3.4. В ходе проведения соревнований в судейскую коллегию подаются заявки на участие в отдельных видах состязания. Данная заявка подается за 1 час до старта команды по данному виду состязания и/или конкурса и подписывается руководителем команды.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. Места команд в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах состязаний с учетом коэффициента данного вида. При равенстве суммы очков - мест предпочтение отдается команде, имеющей лучшее место на дистанции «Маршрут выживания». Команды, не имеющие зачета в каких-либо видах состязаний, в общем зачете занимают места после команд, которые имеют более полный зачет.
4.2. Коэффициенты состязаний и конкурсов соревнований:
Конкурсы и состязания | ЮНИОРЫ ЮНИОРКИ | ЮНОШИ ДЕВУШКИ | МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ |
Маршрут выживания | Не участвуют | ||
Поисково-спасательные работы | Не участвуют | ||
Комбинированная пожарная эстафета | Не участвуют | ||
Общая физическая подготовка | Не участвуют | ||
Теоретический конкурс | |||
Азбука безопасности | Не участвуют | Не участвуют | |
Ориентирование на местности |