Крем для лица против морщин и солнце.




Магазин косметики «Mirini»

I. Миссия Компании – «Компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику: «Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы с гордостью будем нести свою миссию!»

II. Цель – Пропагандировать здоровый образ жизни, правило пользования косметикой и всегда оставаться красивым и здоровым.

III. Дерево целей

Укрепление финансовой устойчивости  

 

 


Улучшение положения на занимаемом рынке
Увеличение спроса на оказываемые услуги

 

 


 

 

увелич. произв. труда  
Расширение территории деятельности
Улучшение сервиса
Улучшение политики цен
Увеличить новинки товаров

 


 

 

 

Совершен-ствование коммуни-кационной политики
Заключение новых договоров
                           
 
     
       
           
 
 
 
 

 

 


 

 

Проведение рекламной кампании

 


Тенденции изменения внешней среды

Внешняя среда предприятия услуг слагается из микро - и макро окружающей среды.

Макросреда включает следующие составляющие:

1) демографическая среда;

2) экономическая среда;

3) природная среда;

4) научно-техническая среда.

Микроокружающая среда предприятия услуг включает 3 группы элементов.

К первой группе элементов принято относить пять видов рынков, каждый со своим контингентом потребителей услуг:

- потребительский рынок;

- рынок производителей;

- рынок промежуточных продавцов;

- рынок учреждений;

- международный рынок.

Ко второй группе элементов микросреды предприятия относят:

- поставщиков предприятия услуг;

- его конкурентов;

- маркетинговых посредников.

К третьей группе элементов микросреды предприятия услуг относят контактные аудитории, проявляющие интерес и оказывающие внимание:

- финансовые структуры;

- общественные организации;

- СМИ;

- неорганизованные слои населения;

- местные контактные аудитории;

- внутренние контактные аудитории.

Необходимым этапом маркетинговых исследований является изучение конкурентов, действующих на этом же рынке.

 

Конкуренты по видам услуг

Конкурент Расположение
1. Компания «Орифлейм» г. Гомель, ул. Пролетарская, 20
2.Компания «Bielita Витэкс » г. Гомель, Ул. Кирова, 55
3.Компания«Faberlic » г. Гомель, ул. Советская, 55
4.Компания «Avon» г. Гомель, ул. Советская, 29
5.Компания «Mary Kay» г. Гомель, ул. Речицкое щоссе, 88
Итого: 5 -

 

 

 

Природная среда обитания

Твердое Масло Алоэ Вера (Кокосовое Масло / Экстракт Листьев Алоэ) - твердое масло, произведенное из экстракта алоэ вера и жирной фракции кокосового ореха, масла которых полностью смешиваются. Масло Алоэ тает при контакте с кожей. Оно помогает в быстрой гидратации сухой кожи, вызванной экземой, псориазом, загаром, обветривании и растрескивании кожи.

Гель Алоэ Вера (Алоэ barbadensis) - свойства растения алоэ известно по их успокоительным и заживающим свойствам. Алоэ Вера, как говорят, дает омоложение кожи, заживляет раны, уменьшает морщины и лечит солнечные ожоги. Восстанавливающий и лечащий агент (проникает через кожу, стимулируя иммунную систему и увеличивая кровообращение), противовоспалительный эффект, антивозрастной эффект (увеличивает синтез коллагена и эластичность кожи).

Крем для лица против морщин и солнце.

Теперь рассмотрим солнцезащитные фильтры. Не стоит и говорить, что качественный крем от морщин должен содержать их в обязательном порядке. Кроме того, большинство кремов, начиная с детских, такие фильтры в своем составе имеют. По мнению современных косметологов, защищать кожу от действия солнечных лучей просто необходимо. И начинать это нужно еще с детского возраста. Тогда выбудете прекрасно выглядеть и в тридцать, и в сорок лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: