Магазин косметики «Mirini»
I. Миссия Компании – «Компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику: «Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста. Мы с гордостью будем нести свою миссию!»
II. Цель – Пропагандировать здоровый образ жизни, правило пользования косметикой и всегда оставаться красивым и здоровым.
III. Дерево целей
Укрепление финансовой устойчивости |
Улучшение положения на занимаемом рынке |
Увеличение спроса на оказываемые услуги |
увелич. произв. труда |
Расширение территории деятельности |
Улучшение сервиса |
Улучшение политики цен |
Увеличить новинки товаров |
Совершен-ствование коммуни-кационной политики |
Заключение новых договоров |
Проведение рекламной кампании |
Тенденции изменения внешней среды
Внешняя среда предприятия услуг слагается из микро - и макро окружающей среды.
Макросреда включает следующие составляющие:
1) демографическая среда;
2) экономическая среда;
3) природная среда;
4) научно-техническая среда.
Микроокружающая среда предприятия услуг включает 3 группы элементов.
К первой группе элементов принято относить пять видов рынков, каждый со своим контингентом потребителей услуг:
- потребительский рынок;
- рынок производителей;
- рынок промежуточных продавцов;
- рынок учреждений;
- международный рынок.
Ко второй группе элементов микросреды предприятия относят:
- поставщиков предприятия услуг;
- его конкурентов;
- маркетинговых посредников.
К третьей группе элементов микросреды предприятия услуг относят контактные аудитории, проявляющие интерес и оказывающие внимание:
- финансовые структуры;
- общественные организации;
- СМИ;
- неорганизованные слои населения;
- местные контактные аудитории;
- внутренние контактные аудитории.
Необходимым этапом маркетинговых исследований является изучение конкурентов, действующих на этом же рынке.
Конкуренты по видам услуг
Конкурент | Расположение |
1. Компания «Орифлейм» | г. Гомель, ул. Пролетарская, 20 |
2.Компания «Bielita Витэкс » | г. Гомель, Ул. Кирова, 55 |
3.Компания«Faberlic » | г. Гомель, ул. Советская, 55 |
4.Компания «Avon» | г. Гомель, ул. Советская, 29 |
5.Компания «Mary Kay» | г. Гомель, ул. Речицкое щоссе, 88 |
Итого: 5 | - |
Природная среда обитания
Твердое Масло Алоэ Вера (Кокосовое Масло / Экстракт Листьев Алоэ) - твердое масло, произведенное из экстракта алоэ вера и жирной фракции кокосового ореха, масла которых полностью смешиваются. Масло Алоэ тает при контакте с кожей. Оно помогает в быстрой гидратации сухой кожи, вызванной экземой, псориазом, загаром, обветривании и растрескивании кожи.
Гель Алоэ Вера (Алоэ barbadensis) - свойства растения алоэ известно по их успокоительным и заживающим свойствам. Алоэ Вера, как говорят, дает омоложение кожи, заживляет раны, уменьшает морщины и лечит солнечные ожоги. Восстанавливающий и лечащий агент (проникает через кожу, стимулируя иммунную систему и увеличивая кровообращение), противовоспалительный эффект, антивозрастной эффект (увеличивает синтез коллагена и эластичность кожи).
Крем для лица против морщин и солнце.
Теперь рассмотрим солнцезащитные фильтры. Не стоит и говорить, что качественный крем от морщин должен содержать их в обязательном порядке. Кроме того, большинство кремов, начиная с детских, такие фильтры в своем составе имеют. По мнению современных косметологов, защищать кожу от действия солнечных лучей просто необходимо. И начинать это нужно еще с детского возраста. Тогда выбудете прекрасно выглядеть и в тридцать, и в сорок лет.