Структура и составляющие рабочей программы




3.1. Рабочая программа должна быть выполнена на компьютере. Текст набирается в текстовом редакторе шрифтом TimesNewRoman, кегль 12-14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, поля со всех сторон 1- 2 см, центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств редактирования, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, также как и листы приложения.

Учебно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.

Список литературы строится в алфавитном порядке, с указанием полных выходных данных.

3.2. Рабочие программы могут составляться на уровень образования (начальное общее, основное общее образование, среднее общее образование) или на один учебный год.

3.3. Рабочая программа учебного предмета, курса и т.д. может быть единой для всех работающих в данной школе учителей-предметников или индивидуальной.

3.4. В случае, если учитель пользуется единой рабочей программой, необходимо приложить к рабочей программе характеристику каждого класса, в котором он применяет данную рабочую программу, с указанием индивидуальных особенностей обучающихся.

3.5. Если в примерной или авторской программе не указано распределение часов по разделам и темам, а указано только общее количество часов, учитель в рабочей программе распределяет часы по разделам и темам самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы и индивидуальные особенности обучающихся.

3.6. Все изменения и отклонения от примерной или авторской программы по распределению часов, внесенные учителем в рабочую программу, указываются и обосновываются.

3.7. Структура рабочей программы для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО):

1. Титульный лист (в соотв. с прил. 1);

2. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели общего образования с учетом специфики учебного предмета (в соотв. с прил. 2);

3. Общая характеристика учебного предмета, курса;

4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6. Содержание учебного предмета, курса;

7. Учебно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Оформляется в виде таблицы на весь период обучения по установленным формам (в соотв. с прил. 3);

8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Перечень компонентов УМК, обеспечивающего реализацию рабочей программы: базовый учебник, дополнительная литература для учителя и обучающихся, перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников, перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, электронных ресурсов и др;

9. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (включаются в рабочую программу, если они отсутствуют в примерной программе для данного класса обучающихся, в ином случае рабочая программа направлена на достижение результатов, запланированных в примерной программе);

10. Контрольно-измерительные материалы, нормы оценки знаний обучающихся сведения об используемых педагогом формах проведения различных видов контроля, итоговой аттестации, инструментарии, критериях оценивания;

11. Лист изменений, внесённых в рабочую программу;

12. Лист корректировки учебно-тематического планирования (в соотв. с прил. 4);

3.8. Структура рабочей программы для реализации Федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФКГОС):

1. Титульный лист (в соотв. с прил. 1);

2. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели общего образования с учетом специфики учебного предмета (в соотв. с прил. 2);

3. Общая характеристика учебного предмета, курса;

4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

5. Содержание учебного предмета, курса (распределение часов курса по разделам, главам или темам);

6. Формы и средства контроля;

7. Требования к уровню подготовки обучающихся. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

8. Материально-технические условия образовательного процесса. Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы: базовый учебник, дополнительная литература для учителя и обучающихся, перечень Интернет ресурсов и других электронных информационных источников, перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, электронных ресурсов и др;

9. Учебно-тематическое планирование. Оформляется в виде таблицы на весь период обучения по установленным формам (в соотв. с прил. 3);

10. Контрольно-измерительные материалы, нормы оценки знаний обучающихся, сведения об используемых педагогом формах проведения различных видов контроля, итоговой аттестации, инструментарии, критериях оценивания;

11. Лист изменений, внесённых в рабочую программу;

12. Лист корректировки учебно-тематического планирования (в соотв. с прил. 4)

3.9. Рабочая программа является основой для создания учителем календарно-тематического планирования учебного курса на каждый учебный год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: