В ясной вышине звонко поют жаворонки.




Карточка-задание № 1

Русский язык

1. Сформируйте правило правописания Ъ знака.

2. Назовите звонкие и глухие согласные.

3. Определите, к какой части речи относятся слова: идти, читал, писать, нарисовал бы.

4. Приведите пример простого предложения с однородными членами.

Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 2 × 2 × 2 × 2 × 2.

2. Выполните действия 44 – 24 × 18: 36

3. Выполните действия

4. За 2 ч автомобиль проходит всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 2

Русский язык

1. Расскажите о фонетике. Назовите гласные звуки.

2. Перечислите парные твердые и мягкие согласные.

3. Приведите пример простого предложения.

4. Определите, к какой части речи относятся слова: я, мой, они, кто, ничей.

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 1863: 23 × 11 – 2

3. Выполните действия

4. Нарисовали 30 квадратов и из них закрасили. Сколько квадратов закрашено?

 

 

Карточка-задание № 3

Русский язык

1. Что называется окончанием? Что называется корнем?

2. Какие буквы – прописные или строчные – нужно писать в начале строки?

3. Приведите пример многозначных и однозначных слов.

4. Расскажите о правописании букв З – С на конце приставок. Приведите примеры.

Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (1237 + 108 – 126) × 61

3. Выполните действия

4. За 3 мин бегун пробежал дистанции. За сколько минут он пробежит всю дистанцию?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 4

Русский язык

1. Какие предложения называются простыми?

2. Что такое состав слова? Приведите примеры.

3. Расскажите правило о правописании чередующихся гласных О-А в корнях РАСТ-РОС. Приведите примеры.

4. Определите, к какой части речи относятся слова: стол, книга, ребенок, ежик, трамвай.

Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия 49 × 23 + 392: 28

3. Выполните действия

4. Учащиеся собрали 15т моркови, выполнив задания. Сколько тонн моркови нужно было собрать учащимся?

 

Карточка-задание № 5

Русский язык

1. Какие гласные называются безударными?

2. Что такое грамматическая основа предложения? Приведите примеры.

3. Расскажите о правописании чередующихся гласных в слове. Приведите примеры.

4. Произведите морфологический разбор слова «книга ».

Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 1674: 27 – 91 × 62

3. Выполните действия

4. Бригада засеяла 840 га земли, выполнив нормы. Сколько гектаров земли надо было засеять по норме?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 6

Русский язык

1. Что называется основой слова?

2. Приведите примеры синонимов.

3. Приведите примеры прилагательных (не менее 3).

4. Придумайте нераспространённое простое предложение.

Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия (523 – 318) × 84: 41

3. Выполните действия

4. Рабочий изготовил 182 детали, выполнив дневной нормы.

Сколько деталей надо было изготовить по норме?

 

 

Карточка-задание № 7

Русский язык

1. Как называются знаки «Ь » и «Ъ »?

2. Приведите примеры глаголов.

3. Расскажите, как проверяется на письме безударная гласная. Приведите примеры.

4. Сколько склонений есть у существительных? Приведите примеры.

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 344 + 56 × (153 – 95)

3. Выполните действия

4. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 8

Русский язык

1. Расскажите, чем простое предложение отличается от сложного?

2. Как проверить правописание ТЬСЯ и ЧЬ (ЧЬСЯ) в глаголах. Приведите примеры.

3. Приведите примеры правописания слов через дефис (не менее 3).

4. Назовите все падежи.

Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 256 + 44 × (135 – 86)

3. Выполните действия

4. Учащиеся собрали 720 кг макулатуры, выполнив задания. Сколько килограммов макулатуры нужно было собрать учащимся?

 

 

 

Карточка-задание № 9

Русский язык

1. Дайте определение прилагательному как части речи.

2. Определите спряжение глаголов: читать, держать, смотреть.

3. Приведите примеры глаголов совершенного и несовершенного вида.

4. Расскажите о правописании гласных А-О в корнях ГОР-ГАР; ЗАР-ЗОР.

Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия 48 + 42 × 18: 63

3. Выполните действия

4. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 10

Русский язык

1. Какие предложения называются двусоставными?

2. Приведите пример простого распространенного предложения.

3. Расскажите, как проверить безударную гласную. Приведите примеры.

4. Приведите пример кратких прилагательных.

Математика

1. Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Выполните действия 56 × 3 – 132: 11

3. Выполните действия

4. На стоянке всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько машин на стоянке, если «Жигулей» было 28?

 

 

 

Карточка-задание № 11

Русский язык

1. Какие знаки препинания вы знаете? Что такое синтаксис?

2. Приведите пример вопросительного предложения.

3. Выполните фонетический разбор слова «даль ».

4. Расскажите о правописании Ь знака на конце существительных после шипящих. Приведите примеры.

Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 4 × 4 × 4 × 4 × 4.

2. Выполните действия 575: 23 + 15 × 34

3. Выполните действия.

4. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 12

Русский язык

1. Что называется корнем слова?

2. Определите, к какой части речи относятся слова: пол, озеро, тень, машина, радость.

3. Разберите слова по составу: походка, столик, пересказать.

4. Назовите звонкие и глухие согласные.

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 37 ×25 – 11 × 12

3. Выполните действия

4. В табуне 140 лошадей. Лошади рыжей масти составляют всего табуна. Сколько лошадей рыжей масти в этом табуне?

 

 

 

Карточка-задание № 13

Русский язык

1. Сформулируйте правило правописания НЕ с глаголами.

2. Какие предложения называются распространенными?

Приведите примеры.

3. Расскажите о знаках препинания в предложениях с прямой речью. Приведите примеры.

4. Определите, к какой части речи принадлежат следующие слова: синий, мы, учить, пять, голубь.

Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (237 – 182) × 23 – 13

3. Выполните действия

4. В составе товарного поезда 56 вагонов. этих вагонов – цистерны. Сколько цистерн в составе поезда?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 14

Русский язык

1. Какие предложения называются сложными?

2. Назовите три слова с ударением на втором слоге.

3. Просклоняйте слово «город ».

4. Приведите примеры антонимов.

Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия (157 + 34) – 124: 62.

3. Выполните действия

4. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?

 

)

 

   

 

Карточка-задание № 15

Русский язык

 

1. Что называется суффиксом?

2. Расскажите о знаках препинания в предложениях с однородными членами. Придумайте предложение.

3. Назовите гласные звуки.

4. Расскажите о чередующихся гласных Е-И в корнях БЕР-БИР; ДЕР - ДИР; МЕР-МИР. Приведите примеры.

Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 34 × 27 – 1638: 39.

3. Выполните действия.

4. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 16

Русский язык

1. Что такое имя существительное как часть речи?

2. Определите, к какой части речи принадлежат следующие слова: петь, трое, улица, бумажный.

3. Приведите примеры прилагательных в краткой форме (не менее 3).

4. Определите род имен существительных: фамилия, яблоко, море, инженер, счастье.

Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия (254 + 781): (97 – 92).

3. Выполните действия.

4. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

 

 

Карточка-задание № 17

Русский язык

 

1. Что такое орфография?

2. Расскажите о правописании букв Ы и И после Ц. Приведите примеры.

3. Приведите пример восклицательного предложения.

4. Расскажите о правописании чередующихся гласных О и А в корнях ЛОЖ-ЛАГ. Приведите примеры.

Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 273: 39 × 25 – 15.

3. Выполните действия.

4. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 18

Русский язык

1. Что такое грамматическая основа предложения?

2. Приведите примеры прилагательных.

3. Как проверить безударную гласную в корне? Приведите примеры.

4. Расскажите о правописании букв З – С на конце приставок. Приведите примеры.

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 703 + 21 × (361 – 349).

3. Выполните действия

4. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?

 

 

 

Карточка-задание № 19

Русский язык

 

1. Какие вы знаете виды предложений по цели высказывания?

2. Определите главное и зависимое слово в словосочетании: серебряная пыль, подземный переход, на свежем воздухе.

3. Назовите основные способы образования слов.

4. Приведите примеры омонимов.

Математика

1. Правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

2. Выполните действия 15 × 16 + 1584: 18.

3. Выполните действия.

4. Было 3500 рублей, потратили всех денег. Сколько денег осталось?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 20

Русский язык

1. Что такое приставка?

2. Приведите примеры синонимов (не менее 3).

3. Определите, к какой части речи относятся слова: конь, белая, лить, мы.

4. Приведите пример предложения с однородными членами.

Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия (38 × 35 – 35): 259.

3. Выполните действия.

4. В доме 112 квартир. Двухкомнатные квартиры составляют всех квартир дома. Сколько двухкомнатных квартир в этом доме?

 

 

 

Карточка-задание № 21

Русский язык

 

1. Дайте определение глаголу как части речи.

2. Разберите слова по составу: пришкольный, тепловоз, городской.

3. Сделайте фонетический разбор слова «январь ».

4. Расскажите о правописании разделительных Ъ и Ь. Приведите примеры.

Математика

1. Степень числа. Записать в виде степени 5 × 5 × 5 × 5 × 5.

2. Выполните действия 420: 12 + 23 × 15.

3. Выполните действия.

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «ь». Сколько раз встречается на странице буква «ь»?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 22

Русский язык

1. Что такое морфемика?

2. Расскажите о правописании букв О – Е после шипящих в корне слова. Приведите примеры.

3. Как определить падежные окончания прилагательных?

Приведите примеры.

4. Приведите примеры возвратных глаголов (не менее 3).

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 23 – 69: 3 + 21.

3. Выполните действия.

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «м». Сколько раз встречается на странице буква «м»?

 

 

Карточка-задание № 23

Русский язык

 

1. Дайте определение предложению.

2. Сделайте морфемный разбор слов: разносчик, темнота, расписать.

3. Приведите примеры слов с чередующимися гласными в корне (не менее 3).

4. Произведите морфологический разбор слова «земля ».

Математика

1. Свойства сложения.

2. Выполните действия (396 – 341) × 8 – 104.

3. Выполните действия.

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «и». Сколько раз встречается на странице буква «и»?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 24

Русский язык

1. Дайте понятие местоимения как части речи.

2. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных.

3. Проведите синтаксический разбор предложения:

В ясной вышине звонко поют жаворонки.

4. Сделайте морфемный разбор слов: паровоз, работник, переулок.

Математика

1. Свойства умножения.

2. Выполните действия 49 + 41 × 11 – 300.

3. Выполните действия

4. На странице 2000 букв, всех букв составляет буква «а». Сколько раз встречается на странице буква «а»?

 

 

Карточка-задание № 25

Русский язык

 

1. Что такое синтаксис?

2. Приведите примеры слов с чередующимися гласными в корне (не менее 3).

3. Произведите морфологический разбор слова «семя ».

4. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных.

Математика

1. Периметр и площадь прямоугольника.

2. Выполните действия 88 – (129 + 15): 12.

3. Выполните действия.

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Желтые шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке желтых шариков?

______________________________________________________________________

Карточка-задание № 26

Русский язык

1. Дайте понятие существительного.

2. Произведите морфологический разбор слова «пришел ».

3. Приведите примеры одушевленных и неодушевленных существительных.

4. Сделайте морфемный разбор слов: домик, перечитать, подумаешь.

Математика

1. Соотношения между единицами измерения площадей

(1 мм2 – 1 см2 – 1 дм2 – 1м2 – 1км2).

2. Выполните действия 28 +52 × 11 – 400.

3. Выполните действия.

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Красные шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке красных шариков?

 

 

Карточка-задание № 27

Русский язык

 

1. Расскажите о числительном как части речи.

2. Сделайте морфемный разбор слов: книжечка, дворник, самолет.

3. Приведите примеры слов с чередующимися гласными в корне (не менее 3).

4. Произведите морфологический разбор слова «книга ».

Математика

1. Обыкновенная дробь. Правильная дробь. Неправильная дробь.

2. Выполните действия 87 – (142 + 27): 13.

3. Выполните действия.

4. В коробке 300 разноцветных шариков. Синие шарики составляют всех шариков. Сколько в коробке синих шариков?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 28

Русский язык

1. Расскажите об ударных и безударных гласных.

2. Определите, к какой части речи принадлежат следующие слова: два, он, белеть, бегать, что-то.

3. Какие глаголы являются переходными? Приведите пример.

4. Расскажите о правописании – Ъ - знака после приставок.

Математика

1. Порядок выполнения действий.

2. Выполните действия 21 – 84: 4 + 53.

3. Выполните действия.

4. От тесьмы, длина которой 11 м. отрезали ее длины, чтобы завязать коробку с подарками. Сколько метров тесьмы отрезали?

 

 

Карточка-задание № 29

Русский язык

 

1. Расскажите о правописании частицы – НЕ - с глаголами.

2. Приведите пример простого предложения, осложненного однородными членами.

3. Приведите примеры фразеологизмов.

4. Назовите количественные числительные, простые, составные.

Математика

1. Правила умножения дробей.

2. Выполните действия (487 – 444) ×6 – 207.

3. Выполните действия.

4. В классе 32 ученика, из них каталось на лыжах. Сколько учащихся каталось на лыжах?

______________________________________________________________________

 

Карточка-задание № 30

Русский язык

1. Дайте понятие глаголу как части речи.

2. Приведите примеры слов с чередующимися гласными в корне (не менее 3).

3. Произведите морфологический разбор слова «воин ».

4. Проведите синтаксический разбор предложения:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: