ПОЛОЖЕНИЕ
О гимназическом конкурсе рисунков
«Мой любимый сказочный герой»
Общие положения
Гимназический конкурс «Мой любимый сказочный герой» проводится с целью совершенствования работы школьной библиотеки и привлечения учащихся к чтению.
2. Задачи конкурса:
• развитие у учащихся фантазии, воображения и художественного творчества;
• выявление одаренных учащихся;
• активизация работы школьной библиотеки.
Участники конкурса
В конкурсе принимают участие учащиеся 1–2-х классов гимназии.
4. Условия проведения конкурса:
4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – в классе, второй этап – гимназический.
4.2. На второй этап конкурса предоставляются по 10 работ от каждого класса в срок с 23октября по 25октября 2017 г.
4.3. Работы выполняются на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).
4.4. Работы должны:
• соответствовать сюжетному содержанию: отражать характер сказочного героя и его поступки;
• иметь формат не меньше А4 (210 х 290) и не более А3 (420 х 580);
• на обороте сопровождаться паспортом с указанием названия работы, техники исполнения, ФИО автора,класса.
5. Критерии оценки конкурсных работ:
• оригинальность образного мышления – от 1 до 5 баллов;
• художественность работы – от 1 до 5 баллов;
• мастерство исполнения – от 1 до 5 баллов.
Подведение итогов конкурса
По результатам конкурса определяется один победитель и призеры
ПОЛОЖЕНИЕ
О гимназическом конкурсе сочинений
«Школьная библиотека»
Общие положения
Гимназический конкурс сочинений «Школьная библиотека» проводится с целью привлечения учащихся к
Чтению и повышения читательской активности.
2. Задачи конкурса:
• развитие у учащихся фантазии, воображения и художественного творчества;
• выявление литературно одаренных, талантливых учащихся.
Участники конкурса.
3.1. Участниками конкурса являются учащиеся 5–9-х классов ОУ.
3.2. Конкурс проводится по трем возрастным группам:
• 1 группа – 5-й класс;
• 2 группа – 6–7-е классы;
• 3 группа – 8–9-е классы.
3.3. Участникам конкурса предлагаются на выбор следующие темы сочинений:
• «Моя любимая книга»;
• «Как я стал читателем школьной библиотеки»;
• «Школьная библиотека будущего».
Условия проведения конкурса.
4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – в классе, второй этап – гимназический.
4.2. На гимназический этап конкурса предоставляются от каждого класса 3 работы победителя конкурса в каждой возрастной группе.
Требования к содержанию и оформлению работ.
На конкурс предоставляются сочинения разных жанров и форм.
Работа сопровождается титульным листом, на котором указываются следующие сведения: наименование
общеобразовательного учреждения, класс, название работы, ФИО учащегося, ФИО руководителя работы.
6. Критерии оценки конкурсных работ – 45 баллов:
Оценка полноты и глубины содержания сочинений – 11 баллов:
• соответствие содержания сочинения заявленной теме – 2 балла;
• полнота раскрытия темы – 5 баллов;
• проявление кругозора конкурсанта, общекультурной эрудиции – 1 балл;
• наличие выводов – 2 балла;
• умение формулировать собственное мнение – 2 балла.
Оценка структурно-композиционной целостности сочинения – 12 баллов:
• соответствие выбранного жанра сочинения творческому замыслу – 5 баллов;
• композиционная стройность сочинения – 5 баллов;
• структурная связность частей, наличие переходов между частями – 2 балла;
Оценка речевого оформления текста сочинения – 22 балла:
• точность речи (отсутствие слов в несвойственном значении, соотнесенность мысли и слова) – 5 баллов;
• разнообразие грамматического строя речи (работа характеризуется разнообразием грамматических форм
и конструкций) – 2 балла;
• богатство словаря – 5 баллов;
• стилистическое единство – 5 баллов;
• орфографическая и пунктуационная грамотность – 5 баллов.
Подведение итогов конкурса.
По результатам конкурса определяется один победитель, два призера в каждой возрастной группе.
ПОЛОЖЕНИЕ
О гимназическом конкурсе презентаций
«Реклама библиотеки»
Общие положения
Гимназический конкурс «Реклама библиотеки» проводится с целью популяризации библиотеки, книги и
чтения с помощью средств визуальной культуры.
2. Задачи конкурса:
• раскрытие творческого потенциала учащихся;
• стимулирование читательской активности учащихся.
Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие учащиеся 10–11-х классов, группа учащихся до 3 человек от класса.
Условия и порядок проведения конкурса.
4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:
• реклама книги;
• реклама школьной библиотеки.
5. Формы конкурсных работ:
• печатная форма – плакат на листе ватмана;
• электронная форма:
– видеоролик (CD/DVD форматах MPEG, AVI (хронометраж не более 2 минут));
– слайд-презентация – CD в формате компьютерной презентации Microsoft Power Point
(объем 5-7 слайдов).