Условия и порядок проведения конкурса.




ПОЛОЖЕНИЕ

О гимназическом конкурсе рисунков

«Мой любимый сказочный герой»

Общие положения

Гимназический конкурс «Мой любимый сказочный герой» проводится с целью совершенствования работы школьной библиотеки и привлечения учащихся к чтению.

2. Задачи конкурса:

• развитие у учащихся фантазии, воображения и художественного творчества;

• выявление одаренных учащихся;

• активизация работы школьной библиотеки.

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие учащиеся 1–2-х классов гимназии.

4. Условия проведения конкурса:

4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – в классе, второй этап – гимназический.

4.2. На второй этап конкурса предоставляются по 10 работ от каждого класса в срок с 23октября по 25октября 2017 г.

4.3. Работы выполняются на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).

4.4. Работы должны:

• соответствовать сюжетному содержанию: отражать характер сказочного героя и его поступки;

• иметь формат не меньше А4 (210 х 290) и не более А3 (420 х 580);

• на обороте сопровождаться паспортом с указанием названия работы, техники исполнения, ФИО автора,класса.

5. Критерии оценки конкурсных работ:

• оригинальность образного мышления – от 1 до 5 баллов;

• художественность работы – от 1 до 5 баллов;

• мастерство исполнения – от 1 до 5 баллов.

Подведение итогов конкурса

По результатам конкурса определяется один победитель и призеры

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О гимназическом конкурсе сочинений

«Школьная библиотека»

Общие положения

Гимназический конкурс сочинений «Школьная библиотека» проводится с целью привлечения учащихся к

Чтению и повышения читательской активности.

2. Задачи конкурса:

• развитие у учащихся фантазии, воображения и художественного творчества;

• выявление литературно одаренных, талантливых учащихся.

Участники конкурса.

3.1. Участниками конкурса являются учащиеся 5–9-х классов ОУ.

3.2. Конкурс проводится по трем возрастным группам:

• 1 группа – 5-й класс;

• 2 группа – 6–7-е классы;

• 3 группа – 8–9-е классы.

3.3. Участникам конкурса предлагаются на выбор следующие темы сочинений:

• «Моя любимая книга»;

• «Как я стал читателем школьной библиотеки»;

• «Школьная библиотека будущего».

Условия проведения конкурса.

4.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – в классе, второй этап – гимназический.

4.2. На гимназический этап конкурса предоставляются от каждого класса 3 работы победителя конкурса в каждой возрастной группе.

Требования к содержанию и оформлению работ.

На конкурс предоставляются сочинения разных жанров и форм.

Работа сопровождается титульным листом, на котором указываются следующие сведения: наименование

общеобразовательного учреждения, класс, название работы, ФИО учащегося, ФИО руководителя работы.

6. Критерии оценки конкурсных работ – 45 баллов:

Оценка полноты и глубины содержания сочинений – 11 баллов:

• соответствие содержания сочинения заявленной теме – 2 балла;

• полнота раскрытия темы – 5 баллов;

• проявление кругозора конкурсанта, общекультурной эрудиции – 1 балл;

• наличие выводов – 2 балла;

• умение формулировать собственное мнение – 2 балла.

Оценка структурно-композиционной целостности сочинения – 12 баллов:

• соответствие выбранного жанра сочинения творческому замыслу – 5 баллов;

• композиционная стройность сочинения – 5 баллов;

• структурная связность частей, наличие переходов между частями – 2 балла;

Оценка речевого оформления текста сочинения – 22 балла:

• точность речи (отсутствие слов в несвойственном значении, соотнесенность мысли и слова) – 5 баллов;

• разнообразие грамматического строя речи (работа характеризуется разнообразием грамматических форм

и конструкций) – 2 балла;

• богатство словаря – 5 баллов;

• стилистическое единство – 5 баллов;

• орфографическая и пунктуационная грамотность – 5 баллов.

Подведение итогов конкурса.

По результатам конкурса определяется один победитель, два призера в каждой возрастной группе.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О гимназическом конкурсе презентаций

«Реклама библиотеки»

Общие положения

Гимназический конкурс «Реклама библиотеки» проводится с целью популяризации библиотеки, книги и

чтения с помощью средств визуальной культуры.

2. Задачи конкурса:

• раскрытие творческого потенциала учащихся;

• стимулирование читательской активности учащихся.

Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие учащиеся 10–11-х классов, группа учащихся до 3 человек от класса.

Условия и порядок проведения конкурса.

4.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

• реклама книги;

• реклама школьной библиотеки.

5. Формы конкурсных работ:

• печатная форма – плакат на листе ватмана;

• электронная форма:

– видеоролик (CD/DVD форматах MPEG, AVI (хронометраж не более 2 минут));

– слайд-презентация – CD в формате компьютерной презентации Microsoft Power Point

(объем 5-7 слайдов).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: