По автомобильным кольцевым гонкам)
РЕГЛАМЕНТ
(Положение)
Г. Калининград
2016 г
1. Общие положения.
1.1. В соответствии со спортивным календарным планом Калининградской области на 2016 год проводится Чемпионат Калининградской области по автомобильным кольцевым гонкам (далее «Чемпионат»). Чемпионат проводится по принципу «гонки на время» (time attack), кроме класса «Race».
1.2. Чемпионат проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), «Классификацией и техническими требованиями», Единой Всероссийской спортивной автомобильной классификацией, общими условиями проведения соревнований, настоящим Регламентом.
1.3. Чемпионат состоит из трех этапов.
Календарь Чемпионата.
Этап I – 28 мая (4 июня)
Этап II – 30 июля (6 августа)
Этап III – 10 сентября (3 сентября)
Организаторы Чемпионата.
- Региональная общественная организация «Калининградская Федерация Автомобильного спорта»;
- Общественная организация «Томас Бетон Рэйсинг»;
- Школа контраварийного и экстремального вождения «АРТ пилот».
Организационный комитет.
Елагин Артем Николаевич
Мячин Дмитрий Александрович
Костин Роман Васильевич
Участники Чемпионата.
5.1. К участию в Чемпионате допускаются водители имеющие:
- Заявку Участника установленного образца;
- Водительское удостоверение;
- Паспорт или заменяющий его документ;
- Спортивную лицензию водителя категория «Е»
5.2. Участники должны осознавать что, поставив подпись в заявке, они тем самым принимают условия настоящего Регламента.
5.3. Количество Участников в Чемпионате не ограничено.
Классы.
6.1. «Профи»:
- Спортивные серийные автомобили (оборудованные каркасом безопасности). Объем двигателя, тип привода - без ограничений.
|
6.2. «Любители»:
- Стандартные серийные автомобили (не оборудованные каркасом безопасности). Объем двигателя, тип привода - без ограничений.
6.3. «Профи – классика»:
- легковые автомобили с приводом на заднюю ось (4х2) отечественного производства, подготовленные по требованиям категории А, группы Н, класса 8 КиТТ РАФ.
6.4. «Race»:
- Спортивные серийные автомобили (оборудованные каркасом безопасности). Объем двигателя, тип привода - без ограничений. (УТОЧНЯЕТСЯ)
Требования к автомобилям.
7.1. Автомобиль должен быть технически исправен. Автомобили с очевидными техническими неисправностями к соревнованиям не допускаются.
7.2. Покрышки. Допускается использовать покрышки только массового производства, соответствующие требованиям ГИБДД.
7.3. Запрещено использовать покрышки типа полу-слик, установленных совместно со стандартными на одном автомобиле.
7.4. Запрещено использовать покрышки с маркировкой FOR COMPETITION USE ONLY.
7.5. Запрещается использование покрышек модифицированных различными химическими веществами. Автомобили с химически модифицированными покрышками к старту не допускаются, а при использовании (замене) в гонке результат аннулируется.
7.6. Каркасы безопасности в автомобилях являются обязательными для класса «Профи» и «Профи-классика».
7.7. В автомобилях, оборудованных каркасами безопасности должны быть использованы спортивные ремни безопасности с точками крепления не менее 4-х и тому предназначенные спортивные сиденья (стандартные или 3-х точечные ремни безопасности не допускаются).
|
7.8. Сиденья и ремни безопасности должны быть правильно смонтированы.
7.9. Все вещи в автомобиле должны быть хорошо закреплены.
7.10. Размещение стандартных номеров и рекламы, выданных организаторам является обязательным.
7.11. Во время регистрации, все автомобили представляются на техосмотр, в том виде, в котором они примут участие в гонке.
7.12. Один участник может зарегистрировать только один автомобиль в одном классе. Замена автомобиля в начале официального мероприятия запрещена.
7.13. Окончательное решение об участии автомобиля в соревновании принимается коллегией спортивных комиссаров по результатам технической проверки.
Реклама Организатора.
8.1. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
8.2. Право привлекать рекламодателей принадлежит Организатору.
8.3. Допускается наличие на автомобилях любой рекламы, не противоречащей требованиям Спортивного Кодекса РАФ (глава 9, статья 130 и 131).
8.4. На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы
8.5. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой исключение из числа Участников Соревнований.
8.6. Организатор имеет право обязать Участника соревнований разместить на спортивном автомобиле необязательную рекламу (статья 208 СК РАФ), от которой Участник может отказаться, уплатив Организатору сумму, оговоренную в дополнительном регламенте этапа Чемпионата.
|
8.7. Размещение рекламы на автомобиле: места, под обязательную и необязательную рекламу, обозначены в Приложении № 3 настоящего Регламента.
8.8. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения Чемпионата может осуществляться только по согласованию с Организатором (см. ст. 3, п. 3.1.).
8.9. Право привлекать рекламодателей принадлежит Организатору.
Экипировка участников.
9.1. Одежда с длинными рукавами, длинные штаны не синтетического материала, закрытая обувь являются обязательными.
9.2. Рекомендуется полное снаряжение: комбинезоны механиков, комбинезоны с омологацией FIA, шлемы, перчатки, обувь, нижнее белье.
9.3. Шлем, правильно и надежно закреплённые сиденья и ремни безопасности являются обязательными.
Условия проведения соревнований
10.1. Одним автомобилем могут пользоваться не больше двух участников этапа. Участник может ехать в другом классе на другом автомобиле (не более двух классов), после оплаты дополнительного вступительного взноса.
10.2. Зачет осуществляется в личном и командном зачетах.
10.3. Автомобили из разных классов стартуют раздельно.
10.4. Перед официальными хронометрируемыми тренировочными заездами проводится Брифинг (собрание) Водителей. Водители, чьи автомобили были допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на Брифинге.
Начисление очков.
11.1. Определение результатов в Чемпионате производится по сумме очков, набранных Участником в 3-х этапах
11.2. Участник, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Чемпионата.
11.3. В командном зачете победитель определяется по результатам двух лучших водителей команды.
11.4. В случае равенства очков в командном зачете приоритет определяется по третьему водителю команды.
11.5. В зависимости от занятого места на каждом этапе Чемпионата Участники получают следующее количество очков:
За 1 место 20
За 2 место 17
За 3 место 15
За 4 место 13
За 5 место 12
За 6 место 11
За 7 место 10
За 8 место 9
За 9 место 8
За 10 место 7