Сагандыков Нурумхан Муртазинович Промышленный маркетинг




Вопрос № 1

$$1. Стратегия ценообразования - это

$$2. набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$3. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

$$4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

 

Вопрос №2

$$1. Цена – это

$$ 2. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 3. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

Вопрос №3

$$1. Стратегия средних цен применима -

$$ 2. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$ 3. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 4. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

Вопрос №4

$$1. Стратегия высоких цен. Цель данной стратегии —

$$ 2. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

$$ 3. Минимизировать издержки производства

$$ 4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

Вопрос №5

$$1. Капитальное имущество — это

$$ 2. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях

$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.

$$ 4. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.

$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Вопрос №6

$$1. Цель данной стратегии заключается в увеличении объема продаж. Эта стратегия используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок.

$$ 2. Стратегия льготных цен.

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$ 5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия «следования за лидером».

Вопрос №7

$$1. Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке

$$ 2. Стратегия «следования за лидером».

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия льготных цен.

Вопрос №8

$$1. В этой стратегии как бы ни менялись цены, объемы продаж, масса прибыли должна быть постоянной, т.е. прибыль является целевой величиной.

$$2. Стратегия целевых цен.

$$ 3. Стратегия «следования за лидером».

$$ 4. Стратегия средних цен

$$ 5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия льготных цен.

Вопрос №9

$$1. В этой Стратегии при установлении цены ориентируются на так называемую цену потребления, равную сумме цены товара и расходов по его эксплуатации.

$$ 2. Стратегия «связанного» ценообразования

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$ 5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия льготных цен.

Вопрос №10

$$1. Стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла, но особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене.

$$ 2. Стратегия низких цен

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$ 5. Стратегия «связанного» ценообразования

$$ 6. Стратегия льготных цен.

Вопрос №11

$$1. Товары повседневного спроса –

$$ 2. товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение и саму покупку

$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.

$$ 4. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях

$$ 5. товары, приобретаемые конечным потребителем для личного пользования.

$$ 6. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.

Вопрос №12

$$1. Вспомогательные материалы и услуги –

$$ 2. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.

$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.

$$ 4. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях

$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Вопрос №13

$$1. Товары широкого потребления –

$$2. товары, приобретаемые конечным потребителем для личного пользования.

$$3. Минимизировать издержки производства

$$4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

Вопрос №14

$$1. Рынок товаров промышленного назначения -

$$2. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

$$3. Минимизировать издержки производства

$$4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

Вопрос №15

 

$$1Что такое сбытовоя политика предприятия?

$$2. совокупность мер, направленных на организацию сбыта товара;

$$3. сбыт, который включает всего два звена: производителя и посредника;

$$4. выбор наиболее подходящего и надежного товарного посредника;

$$5. оценка конъюнктуры и тенденций рынка;

$$6. выбор целевого сегмента.

Вопрос №16

$$1. Что предполагает сложный сбыт?

$$2. более длинную схему движения товара;

$$3. прямой, косвенный и комбинированный;

$$4. многоканальная система сбыта;

$$5. сбыт, который осуществляется при помощи независимых посредников;

$$6. включает традиционную, вертикальную и горизонтальную систему-сбыта.

Вопрос №17

 

$$1. Перечислите три основных метода сбыта:

$$2. прямой, косвенный и комбинированный;

$$3. косвенный,комбинированный,вертикальный;

$$4. линейный,диагональный,квартальный;

$$5. независимый,через посредников,косвенный;

$$6. традиционный, вертикальный и горизонтальный.

Вопрос №18

$$1. Производитель предлагает свою продукцию потребителям непосредственно, не обращаясь к помощи независимых посредников:

$$2. прямой сбыт;

$$3. косвенныйсбыт;

$$4. многоканальный сбыт;

$$5. косвенный сбыт;

$$6. горизонтальный сбыт.

 

Вопрос №19

$$1. Как называется сбыт, который осуществляется при помощи независимых посредников?

$$2. косвенный;

$$3. комбинированный;

$$4. диагональный;

$$5. через посредников;

$$6. вертикальный.

Вопрос №20

$$1. Главная положительная черта прямого сбыта?

$$2. производитель не утрачивает полного контроля за товародвижением и в случае необходимости обладает возможностью корректировать процесс;

$$3. профессионал, который к тому же имеет возможность постоянно заниматься каким-либо делом, любое дело выполнит лучше;

$$4. обращение в посредническую организацию более выгодно и целесообразно;

$$5. специальные фирмы-посредники имеют наработанную базу розничных точек;

$$6. повышается и скорость окупаемости проекта.

Вопрос №21

$$1. Что из перечисленного НЕ относится к преимуществам косвенного сбыта?

$$2. производитель не утрачивает полного контроля за товародвижением и в случае необходимости обладает возможностью корректировать процесс;

$$3. профессионал, который к тому же имеет возможность постоянно заниматься каким-либо делом, любое дело выполнит лучше;

$$4. обращение в посредническую организацию более выгодно и целесообразно;

$$5. специальные фирмы-посредники имеют наработанную базу розничных точек;

$$6. повышается и скорость окупаемости проекта.

Вопрос №22

$$1. Комбинированный сбыт включает в себя?

$$2. прямой и косвенный сбыт;

$$3. косвенный и вертикальный сбыт;

$$4. линейный и диагональный;

$$5. независимый сбыт и через посредников;

$$6. традиционный и вертикальный.

Вопрос №23

 

$$1. В рамках какой системы сбыта объединяются независимые производители, независимые оптовые и розничные торговцы?

$$2. традиционной;

$$3. комбинированной;

$$4. вертикальной;

$$5. косвенный;

$$6. горизонтальной.

 

Вопрос №24

$$1. Какая система сбыта предполагает использование нескольких типов сбыта,например, предприятие работает как через торговые фирмы, которые создало оно само, так и через самостоятельные торговые организации?

$$2. многоканальная;

$$3. комбинированная;

$$4. вертикальная;

$$5. традиционная;

$$6. горизонтальной.

 

Вопрос №25

$$1. Какой канал сбыта целесообразен при малой рыночной доле, а также используется и для товаров производственного назначения (поставка по предварительным заказам)?

$$2. нулевой канал;

$$3. одноуровневый;

$$4. двухуровневый;

$$5. трехуровневый;

$$6. многоканальный.

 

Вопрос №26

$$1. Какой канал сбыта состоит из трех участников — производителя, розничного торговца, покупателя?

$$2. одноуровневый;

$$3. нулевой;

$$4. двухуровневый;

$$5. трехуровневый;

$$6. многоканальный.

 

Вопрос №27

$$1. Как называется независимый продавец может быть связан непосредственно с фирмой-потребителем либо с дистрибьютором?

$$2. агент;

$$3. дистрибьютор;

$$4. посредник;

$$5. реализатор;

$$6. производитель.

 

Вопрос №28

$$1. Кто в системе сбыта занимается продажами, поддержанием товарных запасов, снабжением и может предоставлять кредит?

$$2. дистрибьютор;

$$3. агент;

$$4. посредник;

$$5. продавец;

$$6. производитель.

 

Вопрос №29

$$1. Что из перечисленного не является определением торгового посредника?

$$2. не предоставляет финансовую поддержку изготовителю;

$$3. располагает подготовленным торговым персоналом;

$$4. способствует сокращению числа контактов изготовителя с потребителем;

$$5. оказывает техническую поддержку, предлагая сервисное обслуживание;

$$6. закупая товар в больших количествах, снижает транспортные издержки.

 

Вопрос №30

$$1. Какая торговля через сбытовые конторы и филиалы фирмы-изготовителя выгодна, когда потребители географически сконцентрированы, а также если невозможно договориться с местными оптовиками либо не развита инфраструктура рынка?

$$2. оптовая торговля;

$$3. прямой сбыт;

$$4. косвенный сбыт;

$$5. прямая торговля;

$$6. розничная торговля.

 

Вопрос №31

$$1. Что не включает полный цикл обслуживания?

$$2. продажа непосредственно конечным потребителям;

$$3. хранение;

$$4. обеспечение продавцами;

$$5. кредитование;

$$6. управление сбытом.

 

Вопрос №32

$$1. Это, как правило, небольшие магазины, отличающиеся высоким уровнем обслуживания, где вопросы торговли решает сам хозяин:

$$2. розничные магазины;

$$3. корпоративная сеть;

$$4. торговая сеть;

$$5. оптовые магазины;

$$6. брендовые магазины.

 

Вопрос №33

$$1. Как называется сеть независимых магазинов, обычно закупающих товары у одного и того же поставщика? Преимущество их — создание в глазах покупателей имиджа крупной торговой сети, привлекающей их более низкими ценами.

$$2. торговые кооперативы;

$$3. корпоративная сеть;

$$4. потребительские кооперативы;

$$5. оптовые магазины;

$$6. брендовые магазины.

 

Вопрос №34

$$1. Укажите стратегию сбыта потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей.

$$2. интенсивный сбыт;

$$3. косвенныйсбыт;

$$4. исключительный сбыт;

$$5. косвенный сбыт;

$$6. селективный сбыт.

 

Вопрос №35

$$1. Что такое исключительный сбыт?

$$2. распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели;

$$3. стратегия не связана с позиционированием товаров как уникальных, престижных, а организация сбыта находится на среднем уровне или несколько выше;

$$4. торговля через сбытовые конторы и филиалы фирмы-изготовителя выгодна, когда потребители географически сконцентрированы;

$$5. производитель предлагает свою продукцию потребителям непосредственно, не обращаясь к помощи независимых посредников;

$$6. стратегия сбыта потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей.

Вопрос №36

 

$$1. Какая система сбыта сопряжена с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца?

$$2. селективный сбыт;

$$3. косвенныйсбыт;

$$4. исключительный сбыт;

$$5. косвенный сбыт;

$$6. интенсивный сбыт.

Вопрос №37

 

$$1. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация.

$$2. вертикальные маркетинговые системы ВМС.

$$3. горизонтальные маркетинговые системы;

$$4. традиционная система сбыта;

$$5. исключительная сбытовая политика;

$$6. селективная система.

Вопрос №38

 

$$1. Целенаправленная деятельность, принципы и методы, осуществление которых призвано организовать движение потока товаров к конечному потребителю:

$$2. сбытовая политика организации;

$$3. косвенный и вертикальный сбыт;

$$4. линейный и диагональный сбыт;

$$5. маркетинговая деятельность фирмы;

$$6. повышение рентабельности торговых организаций.

Вопрос №39

$$1. Кто становится собственниками товара, действуют за свой счет и от своего имени, получают доход за счет разницы в ценах покупки и продажи, несут максимальный риск?

$$2. диллеры;

$$3. агент;

$$4. посредник;

$$5. продавец;

$$6. производитель.

Вопрос №40

$$1. Дайте определение термину «сегментация»:

$$2. разбивку покупателей (потребителей) на отдельные более или менее однородные группы

$$3. деление рынка на группы потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов

$$4. определение преимуществ и слабостей самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка;

$$5. деление на это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей

$$6. последовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов

Вопрос №41

$$1. Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов это:

$$2. рыночный сегментпотребители, как конечной продукции, так и продукции.производственно-технического назначения.

$$4.однородные группы покупателей

$$5. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.

$$6. сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей

 

Вопрос №42

$$1. Объектом сегментации является:

$$2. потребители, как конечной продукции, так и продукции производственно-технического назначения.

$$3. потребители продукции производственного назначения

$$4.посредники

$$5. участники канала распределения

$$6. наиболее привлекательные участки рынка

 

Вопрос №43

$$1. Что является целью сегментации:

$$2. максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах, а также рационализация затрат предприятия на разработку программ производства, выпуск и реализацию товара.

$$3. удовлетворение запросов покупателей

$$4. рационализация затрат фирмы на разработку программ производства

$$5. рационализация затрат на выпуск продукции

$$6. рационализация затрат на выпуск товара и удовлетворение нужд потребителей

 

Вопрос №44

$$1.Необходимым условием сегментации является:

$$2. неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний

$$3. однородность ожидания покупателей и покупательских состояний

$$4. неоднородность покупательских состояний

$$5. наличие рыночных окон

$$6. большое количество потребителей с неудовлетворенными запросами

 

Вопрос №45

$$1. Выберете одно из условий рыночной сегментации:

$$2. выбранный сегмент должен быть доступным для фирмы

$$3. выбранный сегмент не должен быть достаточно устойчивым, емким и иметь перспективу роста

$$4. фирма не должна располагать данными о выбранном сегменте, измерять его характеристики, изучать требования;

$$5. фирма не должна иметь контакт с сегментом;

$$6. невозможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции

 

Вопрос №46

$$1. Сегментация позволяет:

$$2. определить преимущества и слабости самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка

$$3. оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции

$$4. наладить контакт с сегментом

$$5. получить объективные данные о выбранном сегменте

$$6. осуществить дифференциацию структуры маркетинга

Вопрос №47

$$1. Процесс сегментации состоит из следующих этапов:

$$2. Формирование критериев сегментации;

$$3. Ввод метода и осуществление сегментации рынка;

$$4. Интерпретация полученных сегментов;

$$5. Выбор целевых рыночных сегментов;

$$6. Позиционирование товара; разработка плана маркетинга

Вопрос №48

$$1. Интерпретация полученных сегментов заключается

$$2. в описании профилей групп потребителей

$$3. в определении того, кто является основными потребителями товара

$$4. в определении степени привлекательности того или иного сегмента

$$5. в определении сходств и отличий групп потребителей

$$6. в определении основных конкурентов

Вопрос №49

$$1. При выборе метода сегментирования используют:

$$2. специальные методы классификации по выбранным признакам

$$3. описание профилей групп потребителей

$$4. данные об оценке привлекательности сегментов.

$$5. определение основных потребителей

$$6. выбор стратегии маркетинга

Вопрос №50

$$1. Один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия представляют собой:

$$2. сегмент рынка

$$3. рыночное окно

$$4. рыночная ниша

$$5. рыночная селекция

$$6. позиционирование

Вопрос №51

$$1. Рыночная ниша это:

$$2. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки

$$3. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим возможности поставки товара

$$4. группа потребителей, чьи конкретные потребности удовлетворяются товарами-заменителями

$$5. сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей

$$6. группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром

Вопрос №52

$$1. Рыночное окно это:

$$2. это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей.

$$3. это группа потребителей, чьи конкретные потребности могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром

$$4. группа потребителей, чьи конкретные потребности не удовлетворяются в результате использования других товаров

$$5. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки

$$6. несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

Вопрос №53

$$1. Сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей это:

$$2. рыночное окно

$$3. рыночная ниша

$$4. неудовлетворенная ниша

$$5. пустая ниша

$$6. рыночная яма

Вопрос №54

$$1. Что представляет собой концентрированный метод?

$$2. последовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов

$$3. непоследовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов

$$4. выход сразу на максимально возможное число сегментов

$$5. выход на минимальное количество сегментов рынка

$$6. метод который требует меньше времени на реализацию

Вопрос №55

$$1. Дисперсный метод предполагает:

$$2. выход сразу на максимально возможное число сегментов рынка для того, чтобы иметь возможность отобрать наиболее привлекательные и отказаться от бесперспективных

$$3. отказ от бесперспективных сегментов рынка

$$4. доведение числа потребителей до максимального уровня

$$5. последовательное освоение рынка

$$6. освоение одного сегмента за другим

Вопрос №56

$$1. Найдите верный ответ:

$$2. микросегментация – выделение группы потребителей по более детальным критериям

$$3. микросегментация - деление рынков по регионам, странам, их степени индустриализации

$$4. микросегментация это когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее углубляет,

$$5. микросегментация это когда маркетолог начинает сегментацию с узкой группы потребителей, а затем ее углубляет,

$$6. когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее расширяет

Вопрос №57

$$1. Определение наиболее оптимальных, насчитывающих ограниченное число сегментов рынка, по которым будет разрабатываться рыночная стратегия и программа это:

$$2. окончательная сегментация

$$3. макросегментация

$$4. микросегментация

$$5. предварительная сегментация

$$6. сегментация вглубь

Вопрос №58

$$1. Что представляет такой критерий сегментации как прибыльность?

$$2. на базе данного критерия определяется, насколько рентабельной будет для фирмы работа на выделенный сегмент рынка.

$$3. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка

$$4. возможность фирмы получить каналы распределения и сбыта продукции

$$5. изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают

$$6. используя этот критерий, руководство фирмы должно получить ответ на вопрос, в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка

Вопрос №59

$$1. Суть метода группировок состоит в:

$$2. в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.

$$3. в последовательной разбивке совокупности субъектов на группы по наиболее значимым признакам.

$$4. в том, что в один класс (тип) объединяются люди (организации), сходные между собой по ряду признаков

$$5. с помощью этих методов решаются задачи типизации с одновременным использованием демографических, социально-экономических (технологических), психографических показателей.

$$6. в непоследовательной разбивке совокупности объектов на группы

 

Вопрос №60

$$1. К ситуационным факторам относится:

$$2. срочность, область применения, размер заказа

$$3. размер заказа, лояльность, статус пользования

$$4. статус пользования, технология, отрасль

$$5. отрасль, размеры потребителей, местонахождение

$$6. лояльность, отношение к риску, сходство покупателя и продавца

 

Вопрос №61

$$1. К операционным переменным относятся:

$$2. технология, статус пользования, объем требуемы товаров

$$3. срочность, размер заказа

$$4. лояльность, срочность, технология

$$5. отрасль, размеры потребителей

$$6. организация снабжения, отрасль, технология

 

Вопрос №62

$$1. При сегментации рынка товаров производственного назначения приоритетными являются

$$2. экономические и технологические признаки

$$3. экологические и экономические

$$4. социальные и культурные признаки

$$5. технологические и экологические

$$6. поведенческие и социальные

 

Вопрос №63

$$1. К психографическим признакам относят:

$$2. личностные и другие характеристики лиц, принимающих решения на фирме

$$3. степень формализации процесса закупок

$$4. длительность процесса принятия решений

$$5. семейное положение, уровень дохода

$$6. место жительства и место работы

 

Вопрос №64

$$1. Стратегия массового маркетинга это:

$$2. стратегия при которой, фирма выходит на рынок с одним типом товара

$$3. стратегия малых затрат

$$4. концентрация усилий на одном сегменте рынка

$$5. охват какой-либо части рынка

$$6. охват нескольких сегментов рынка

 

$$1. Стратегия ценообразования - это

$$2. набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$3. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

$$4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

 

Вопрос №2

$$1. Цена – это

$$ 2. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 3. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

Вопрос №3

$$1. Стратегия средних цен применима -

$$ 2. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику

$$ 3. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 4. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

Вопрос №4

$$1. Стратегия высоких цен. Цель данной стратегии —

$$ 2. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.

$$ 3. Минимизировать издержки производства

$$ 4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

$$ 6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого

Вопрос №5

$$1. Капитальное имущество — это

$$ 2. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях

$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.

$$ 4. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.

$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.

$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Вопрос №6

$$1. Цель данной стратегии заключается в увеличении объема продаж. Эта стратегия используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок.

$$ 2. Стратегия льготных цен.

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$ 5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия «следования за лидером».

Вопрос №7

$$1. Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке

$$ 2. Стратегия «следования за лидером».

$$ 3. Стратегия целевых цен.

$$ 4. Стратегия средних цен

$$5. Стратегия низких цен

$$ 6. Стратегия льготных цен.

<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: