Просьба в теме письма указывать номинацию и название института.




ПОЛОЖЕНИЕ

О Медиа-конкурсе «МЕДИАВЕСНА-2020»

Мероприятие, направленное на развитие информационного пространства УдГУ, повышение информированности и вовлеченности студентов во внеучебную деятельность.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Поддержка и развитие студенческих сообществ, формирующих студенческое медиадвижение.

1.2. Создание условий для развития и продвижения студенческих СМИ.

1.3. Развитие профессиональных умений и навыков студентов в сфере масс-медиа.

1.4. Вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, формирование гражданской позиции.

1.5. Развитие творческой активности студентов.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляется Отделом по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, который формирует Оргкомитет Конкурса.

2.2. Организацией и проведением Конкурса занимается Оргкомитет.

2.3. Оргкомитет Конкурса находится в 306 каб. 1 учебного корпуса УдГУ;

2.4. Председателем Оргкомитета является директор Департамента по молодежной и социальной политике УдГУ С.И.Вострокнутов.

2.5. Полномочия Оргкомитета:

· разрабатывает и утверждает положение о Конкурсе;

· решает вопрос об участии концертных программ в Конкурсе;

· формирует состав жюри Конкурса (численностью не менее 5 человек, состоящее из профессиональных режиссеров, вокалистов, хореографов и т.д.);

· решает вопрос о привлечении спонсоров;

· принимает решение о дисквалификации участников;

· решает вопрос о применении штрафных санкций за нарушение условий участия в Конкурсе.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты УдГУ.

3.2. Один институт может подавать неограниченное количество заявок.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (см. Приложение 1) в Оргкомитет (306 кабинет 1 корпуса УдГУ) до 6 марта 2020 года.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится параллельно с конкурсом студенческого творчества «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ − 2020» 16-21 марта 2020 года.

МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. С целью обеспечения качественного уровня проводимых Конкурсов определено минимальное количество участников по каждой номинации.

5.2. Конкурс проводится при наличии не менее трех заявок по соответствующей номинации: «Видеоматериал», «Публикация», «Фоторепортаж» (см. Приложение 1).

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

 

6.1. В Конкурсе применяется 10-балльная система оценок.

6.2. Оценивается творческая работа в целом.

6.3. Итоговая оценка определяется суммой оценок, поставленных всеми членами жюри в данной номинации.

6.4. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Подведение итогов Конкурса и награждение проводятся в день гала-концерта «Студенческой весны УдГУ − 2020» 21 марта 2020 года.

7.2. По итогам Конкурса определяются призеры во всех номинациях. В случае если в номинацию подано меньше 3 заявок, номинация считается несостоявшейся. Участники, чья номинация не состоялась, выступают вне Конкурса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1. По решению Оргкомитета в данное Положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на официальном сайте Отдела по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.

8.2. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются Организатором Конкурса.

8.3. По совместному решению Оргкомитета и жюри Конкурса студенты, учувствовавшие в Конкурсе, могут быть рекомендованы к участию в направлении «Журналистика» проекта «Студенческая Весна России».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отдел по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:

УР, г. Ижевск, ул. Университетская; 1, корпус 1, кабинет 306;

Тел: (3412) 916-420, 91-64-64; e-mail: uvvr@yandex.ru

Группа в соц.сетях: «ОВВР вконтакте» https://vk.com/ovvrudsu


Приложение 1

Журналистика

Все работы сдаются с помощью электронной почты

на адрес uvvr@yandex.ru.

Просьба в теме письма указывать номинацию и название института.

В этом году Медиа весна пройдет под лозунгом «Тайны, интриги, расследования», а главной объединяющей темой всех номинаций будет «Кошмар Студенческой весны», это должна быть провокация по всем направлениям. Мы привыкли восхвалять это мероприятие, восхвалять людей, принимающих участие и создающих шедевры. Но хороший журналист может создать сенсацию даже когда все «в шоколаде». Вам, дорогие участники, придется постараться, напрячь воображение, устроить расследования и, в конце концов, по-настоящему удивить ваших зрителей и читателей. Это должно быть остро, стильно и неожиданно. Ну, поехали!

Видеоматериал. Как правило, под названием «Видеоматериал» мы понимаем видеосюжет, сделанный в новостной манере, что подразумевает наличие видео оператора и корреспондента, при этом творческий замысел может быть неограниченным. Рекомендуемая продолжительность работы – не более 4 минут. Обратите внимание, что одним из критериев оценки является «Раскрытие темы» - «Тайны (сенсация) студенческой весны». В этом году тема более узкая и при этом подразумевает некое журналистское расследование, нынче «не прокатит» делать просто обзор на репетиции и выступление своего института, придется осветить то, что ранее было скрыто от глаз участников и зрителей Студенческой весны. Вы можете раскрыть тайну или удивить материалом про свой институт, можете «пошпионить» за другими, можете залезть в дебри и попытаться разузнать что-то интересное (сенсационное) у организаторов или прошлых участников конкурса. Обращайте внимание на качество картинки и монтажа, следите за уровнем звука, иначе это повлияет на снижении оценки за критерий «Качество видеоматериала». Разумеется, в ролике не должно быть ненормативной лексики.

Публикация. Под публикацией понимается статья на заданную тему. Причем тема статьи – не обязательно ее название. Тема должна быть в первую очередь раскрыта в тексте материала. Обратите внимание, насколько непроста тема для публикации в этом году. И она также подразумевает некое расследование, нежели просто описание этого грандиозного событие. «Предатели студвесны » - это могут быть активисты, не пожелавшие участвовать или принимающие участие за другой институт, это могут быть организаторы, что-то поменявшие в проекте, это могут быть, в конце, концов, охранники, не пускающие на репетицию вашего режиссера. В общем, публикация должна быть «острой», чтобы почитать ее было интересно каждому. При написании уделите внимание композиционному построению текста, в нем должно быть введение, основная часть, заключение. Текст желательно набирать в формате Times New Roman, 14 пт, междустрочный интервал 1,0. Будьте оригинальны, следите за правилами русского языка.

Фотография. В этом году мы решили обратить внимание на то, какая студвесна до открытия кулис, «за кадром» - «ничегонеуспевающая», в пыли от изготавливаемых декораций, нервная от усталости, в тесных аудиториях, под «гнетом» сурового режиссера. Количество фотографий в репортаже «Кошмар студенческой весны» – не более 15 штук. Это должна быть серия фотографий, причем одна фотография не должна дублировать другую.


 

Видеоматериал Публикация Фоторепортаж
Описание: Участник − съемочная группа в составе, например, видеооператора и корреспондента готовит один новостной видеосюжет, материалы к которому создает в течение подготовки и проведения «Студенческой весны». Тематика: «Тайна (сенсация) Студенческой весны… ». В данном направлении оценивается совместная работа оператора корреспондента. Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, видеокассеты и т.д.). Описание: Участник или группа участников готовит и представляет жюри один материал, написанный в свободном жанре. Тематика: «Предатели Студенческой весны» Описание: Участник или группа участников готовит и представляет жюри фотографии на предложенную тематику. Тематика: «Кошмар студенческой весны»
Требования: Видео должно быть сдано до 23.00 ч. 20 марта. Формат: mp4. Ограничение по времени: не более 4 минут. Требования: Материалы сдаются в электронном виде до 23.00 ч. 20 марта. Объем текста: не более 1 страницы текста, в формате TimesNewRoman, 14 пт, междустрочный интервал 1,0. Требования: Количество фотографий в фоторепортаже − не более 15 штук, но не менее 7 штук. Фоторепортаж принимается до 23.00 ч. 20 марта.
Критерии: а) раскрытие темы; б) способ подачи материала; в) разноплановость; г) качество видеоматериала сюжета; д) соответствие материала требованиям положения. Критерии: а) авторский текст; б) раскрытие темы; в) соответствие материала требованиям положения. Критерии: а) качество фотографий; б) раскрытие темы; в) разноплановость; г) соответствие материала требованиям положения.

 

 


 

Приложение 2

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в Медиаконкурсе «МЕДИАВЕСНА»

 

  Институт    
  Ф.И.О. участников Номинация ФИО Телефон № группы
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      

Подпись заявителя: __________/__________________

(Ф.И.О.)

Дата: «____»_________________ 20__

 

Подпись заместителя директора по ВВР:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: