ПОЛОЖЕНИЕ
О Медиа-конкурсе «МЕДИАВЕСНА-2020»
Мероприятие, направленное на развитие информационного пространства УдГУ, повышение информированности и вовлеченности студентов во внеучебную деятельность.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Поддержка и развитие студенческих сообществ, формирующих студенческое медиадвижение.
1.2. Создание условий для развития и продвижения студенческих СМИ.
1.3. Развитие профессиональных умений и навыков студентов в сфере масс-медиа.
1.4. Вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, формирование гражданской позиции.
1.5. Развитие творческой активности студентов.
ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. Общее руководство Конкурсом осуществляется Отделом по внеучебной и воспитательной работе УдГУ, который формирует Оргкомитет Конкурса.
2.2. Организацией и проведением Конкурса занимается Оргкомитет.
2.3. Оргкомитет Конкурса находится в 306 каб. 1 учебного корпуса УдГУ;
2.4. Председателем Оргкомитета является директор Департамента по молодежной и социальной политике УдГУ С.И.Вострокнутов.
2.5. Полномочия Оргкомитета:
· разрабатывает и утверждает положение о Конкурсе;
· решает вопрос об участии концертных программ в Конкурсе;
· формирует состав жюри Конкурса (численностью не менее 5 человек, состоящее из профессиональных режиссеров, вокалистов, хореографов и т.д.);
· решает вопрос о привлечении спонсоров;
· принимает решение о дисквалификации участников;
· решает вопрос о применении штрафных санкций за нарушение условий участия в Конкурсе.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В Конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты УдГУ.
3.2. Один институт может подавать неограниченное количество заявок.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку (см. Приложение 1) в Оргкомитет (306 кабинет 1 корпуса УдГУ) до 6 марта 2020 года.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится параллельно с конкурсом студенческого творчества «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ − 2020» 16-21 марта 2020 года.
МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. С целью обеспечения качественного уровня проводимых Конкурсов определено минимальное количество участников по каждой номинации.
5.2. Конкурс проводится при наличии не менее трех заявок по соответствующей номинации: «Видеоматериал», «Публикация», «Фоторепортаж» (см. Приложение 1).
СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
6.1. В Конкурсе применяется 10-балльная система оценок.
6.2. Оценивается творческая работа в целом.
6.3. Итоговая оценка определяется суммой оценок, поставленных всеми членами жюри в данной номинации.
6.4. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Подведение итогов Конкурса и награждение проводятся в день гала-концерта «Студенческой весны УдГУ − 2020» 21 марта 2020 года.
7.2. По итогам Конкурса определяются призеры во всех номинациях. В случае если в номинацию подано меньше 3 заявок, номинация считается несостоявшейся. Участники, чья номинация не состоялась, выступают вне Конкурса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
8.1. По решению Оргкомитета в данное Положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на официальном сайте Отдела по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.
8.2. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, решаются Организатором Конкурса.
8.3. По совместному решению Оргкомитета и жюри Конкурса студенты, учувствовавшие в Конкурсе, могут быть рекомендованы к участию в направлении «Журналистика» проекта «Студенческая Весна России».
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отдел по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г. Ижевск, ул. Университетская; 1, корпус 1, кабинет 306;
Тел: (3412) 916-420, 91-64-64; e-mail: uvvr@yandex.ru
Группа в соц.сетях: «ОВВР вконтакте» https://vk.com/ovvrudsu
Приложение 1
Журналистика
Все работы сдаются с помощью электронной почты
на адрес uvvr@yandex.ru.
Просьба в теме письма указывать номинацию и название института.
В этом году Медиа весна пройдет под лозунгом «Тайны, интриги, расследования», а главной объединяющей темой всех номинаций будет «Кошмар Студенческой весны», это должна быть провокация по всем направлениям. Мы привыкли восхвалять это мероприятие, восхвалять людей, принимающих участие и создающих шедевры. Но хороший журналист может создать сенсацию даже когда все «в шоколаде». Вам, дорогие участники, придется постараться, напрячь воображение, устроить расследования и, в конце концов, по-настоящему удивить ваших зрителей и читателей. Это должно быть остро, стильно и неожиданно. Ну, поехали!
Видеоматериал. Как правило, под названием «Видеоматериал» мы понимаем видеосюжет, сделанный в новостной манере, что подразумевает наличие видео оператора и корреспондента, при этом творческий замысел может быть неограниченным. Рекомендуемая продолжительность работы – не более 4 минут. Обратите внимание, что одним из критериев оценки является «Раскрытие темы» - «Тайны (сенсация) студенческой весны». В этом году тема более узкая и при этом подразумевает некое журналистское расследование, нынче «не прокатит» делать просто обзор на репетиции и выступление своего института, придется осветить то, что ранее было скрыто от глаз участников и зрителей Студенческой весны. Вы можете раскрыть тайну или удивить материалом про свой институт, можете «пошпионить» за другими, можете залезть в дебри и попытаться разузнать что-то интересное (сенсационное) у организаторов или прошлых участников конкурса. Обращайте внимание на качество картинки и монтажа, следите за уровнем звука, иначе это повлияет на снижении оценки за критерий «Качество видеоматериала». Разумеется, в ролике не должно быть ненормативной лексики.
Публикация. Под публикацией понимается статья на заданную тему. Причем тема статьи – не обязательно ее название. Тема должна быть в первую очередь раскрыта в тексте материала. Обратите внимание, насколько непроста тема для публикации в этом году. И она также подразумевает некое расследование, нежели просто описание этого грандиозного событие. «Предатели студвесны » - это могут быть активисты, не пожелавшие участвовать или принимающие участие за другой институт, это могут быть организаторы, что-то поменявшие в проекте, это могут быть, в конце, концов, охранники, не пускающие на репетицию вашего режиссера. В общем, публикация должна быть «острой», чтобы почитать ее было интересно каждому. При написании уделите внимание композиционному построению текста, в нем должно быть введение, основная часть, заключение. Текст желательно набирать в формате Times New Roman, 14 пт, междустрочный интервал 1,0. Будьте оригинальны, следите за правилами русского языка.
Фотография. В этом году мы решили обратить внимание на то, какая студвесна до открытия кулис, «за кадром» - «ничегонеуспевающая», в пыли от изготавливаемых декораций, нервная от усталости, в тесных аудиториях, под «гнетом» сурового режиссера. Количество фотографий в репортаже «Кошмар студенческой весны» – не более 15 штук. Это должна быть серия фотографий, причем одна фотография не должна дублировать другую.
|
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в Медиаконкурсе «МЕДИАВЕСНА»
Институт | |||||
Ф.И.О. участников | Номинация | ФИО | Телефон | № группы | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. |
Подпись заявителя: __________/__________________
(Ф.И.О.)
Дата: «____»_________________ 20__
Подпись заместителя директора по ВВР: