Проект, не прошедший Госэкспертизу, должен быть отменен и реализации не подлежит.




ПРИМЕЧАНИЕ: Мы получили письмо Мосгосэкспертизы с незаконным отказом от этого пункта и фактическим подлогом Госэкспертизы проекта. Письмо и наши возражения приведены в Приложении к письму. Полагаем, что Генеральной прокуратуре необходимо проверить законность изменения Госэкспертизы.

2. На 350-и страницах историко-культурной Экспертизы фраза в один абзац является единственным обоснованием строительства автомагистрали хорды в "Кусково".

Приводим цитату из "Акта государственной историко-культурной экспертизы... объекта культурного наследия... "Усадьба Кусково"..." от 06 августа 2014 года- фразу обосновывающую строительство хорды в "Кусково", т. 12_4, стр. 7, 9:

"... территория парка представляет собой стихийно сложившиеся древесные посадки (самосевные малоценные древесные породы - стр. 9 ), без регулярной структуры.... отсутствуют парковые дорожки и, как следствие, данная часть парка труднодоступна для посетителей усадьбы "Кусково".

При этом, то, что вырубке подлежат 27 столетних дубов и 28 столетних лип - фамильных деревьев семьи Шереметевых, растущих на этом участке леса, Экспертиза умалчивает, как умалчивает про другие регулярные посадки, про сеть лесных дорожек, обилие отдыхающих даже зимой и т. д.

Для того чтобы скрыть истинное состояние парка, на 32-х фото разделов фотофиксацииЭкспертизы не приведено ни одной фотографии вырубаемого под хорду участка парка площадью 20 га, поскольку их публикация опровергла бы ложь этой Экспертизы.

Жители Вешняков поняли это "обоснование" Экспертизы, как то, что в лесу памятника культуры не проложили асфальтовую дорожку, поэтому лес надо вырубить, а вместо непроложенной парковой дорожки надо построить 6-и полосную автомагистраль.

 

3. В проекте расчетным способом определены просадки фундаментов служебных построек последних лет на территории Храма, возникающие при строительстве хорды. Определены просадки ограды Храма - кирпичных столбов с металлическими решетками, но просадка фундамента самого Храма в расчетах не показана. Мы объясняем это тем, что просадки оказались столь велики, что Храм будет разрушен, и поэтому их величина скрывается, либо по каким-то аналогичным причинам расчеты не делали вообще.

Проектанты объясняют это тем, что Храм не попадает в зону влияния автомагистрали. Но в другой части проекта они признают, что расстояние от автомагистрали до Храма - зона влияния - меньше нормативной, т.е. Храм находится в зоне влияния автомагистрали. При этом просадки рассчитаны по хозпостройкам, которые дальше от автомагистрали, чем Храм, т.е. это очередной обман.

Просадки фундаментов зданий нашего времени по СП 22.13330.2011 допускаются до 50 мм. У древнего Храма допускается только 5 мм, на порядок меньше. Превышение допустимой просадки означает разрушение Храма. Тем не менее, расчет просадки по Храму не сделан, а дата постройки Храма - 1644 год - указана как 1917 год, что позволяет не предусматривать защитную зону Храму от вибраций автомагистрали и обеспечить применение для него допустимой просадки фундамента на порядок большую, чем минимальная, установленная для исторической постройки.

 

4. Анализ расчета прочности канализационного коллектора показал, что коллектор будет разрушен автомагистралью, проложенной поверх него. Такое строительство запрещено нормативами безопасности автодорог и коллекторов. Чтобы получить нужный результат, для расчета тоннелей многометровых диаметров применена методика расчета асфальтового покрытия дорог. Это дало возможность не учесть самые опасные нагрузки на тоннели. В результате дорожное полотно хорды будет проваливаться в разрушенные тоннели коллектора.

Последствия этого катастрофичны для Вешняков, прилегающих районов ЮВАО и г. Москвы в целом. Фекальные стоки объёмом 3 000 000 кубометров в сутки вырвутся на поверхность.

Доступ к коллектору для ремонта провалившихся стенок тоннелей перекрыт автомагистралью. Требуется разломать дорожное полотно.

Районы вместе с железной дорогой, метро, лесопарком "Кусково" и Храмом будут залиты миллионами кубометров фекалий. Половина жителей Москвы лишится водоснабжения и канализации.

 

Но самое главное не в этом. Дорожное полотно хорды будет периодически по всей 3-х километровой длине коллектора разрушаться из-за постоянно образующихся новых провалов тоннелей под ним. Автомагистраль нельзя будет эксплуатировать. Ее строительство над коллектором в Вешняках - бессмысленно. Автомагистраль придется переносить в другое место, а тоннели коллектора строить заново.

 

В связи с изложенным выше, у жителей Вешняков и 125 000 москвичей, подписавшихся против этой стройки, возникает только один вопрос: КАК МОЖНО БЫЛО ДОПУСТИТЬ ВЫПУСК И УТВЕРЖДЕНИЕ ТАКОГО ПРОЕКТА?

У каждого из 125 000 москвичей есть семья. С учетом этого количество протестующих против проекта составляет сотни тысяч человек. Правительство Москвы не замечает этих граждан России.

 

Жители Вешняков требуют отменить полностью незаконный проект участка хорды в Вешняках, полностью незаконное Постановление Правительства Москвы № 218-ПП 2013 года, полностью незаконный приказ № 134 Мосгорнаследия от 26.08.2015 и закончить строительство Северо-Восточной хорды планируемым выходом по 4 транспортному кольцу на Рязанский проспект.

Поскольку отмена этих документов требует определенного времени, а в лесопарке "Кусково" уже начата отметка деревьев, предназначенных к вырубке, ВТОРИЧНО ТРЕБУЕМ немедленно приостановить все подготовительные работы и действия для начала стройки, не дожидаясь окончания проводимых проверочных мероприятий.

 

После того как расчет прочности тоннелей коллектора показал, что автомагистраль разрушает тоннели и разрушается дорожное полотно хорды, проект участка Северо-Восточной хорды в Вешняках должен быть немедленно ОТМЕНЕН КАК ВРЕДИТЕЛЬСКИЙ.

Просим Генеральную прокуратуру Российской Федерации, рассмотрев представленный материал, срочно принять меры прокурорского реагирования.

 

 

С уважением,

по поручению инициативной группы

«Спаси Вешняки»

И.Н. Кузнецова

Архитектор

 

Г.Ю. Васильев

Лауреат Госпремии СССР,

Заслуженный конструктор РФ,

награжден орденами СССР и РФ,

почетными знаками ССО при

Президенте РФ и Спецстроя РФ,

профессор АВН, академик РАКЦ,

лауреат премии им. Суворова.

 

Приложение № 3

к письму в Генпрокуратуру

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: