ПОЛОЖЕНИЕ
Об Открытом молодёжном фестивале
«Студенческий Разгуляй»
Центра творческих инициатив и
Культурно-массовых мероприятий
Таврической академии (структурное подразделение)
Федерального государственного автономного
Образовательного учреждения высшего образования
«Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения Открытого студенческого фестиваля «Студенческий разгуляй» (далее Фестиваль). Организатор Фестиваля – Центр творческих инициатив и культурно-массовых мероприятий Таврической академии (структурное подразделение) (далее – Центр) федерального государственного автономного образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» (далее – Университет)
1.2. Фестиваль проводится на базе Таврической академии (далее Академия) по инициативе Центра творческих инициатив и культурно-массовых мероприятий Академии.
1.3. По согласованию, в организации Фестиваля могут принимать участие профсоюзные организации университета, департаменты и управления, отвечающие за работу с молодёжью.
1.4.В организации Фестиваля Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области образования, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов управления образованием, Уставом Университета, Положением об Академии, приказами, распоряжениями и указаниями ректора Университета, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами Университета, Академии, касающимися вопросов молодёжной политики.
Цели и задачи создания Фестиваля
2.1. Привлечение внимания и повышение интереса молодежи к национальной истории и культурным традициям предков.
2.2. Укрепление и расширение творческих контактов, обмен опытом и достижениями среди обучающихся факультетов Таврической академии и других структурных подразделений ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского».
2.3. Формирование чувства патриотизма у молодежи по отношению к своей стране и Alma mater.
2.4. Выявление и поддержка активной, талантливой, творческой молодежи с целью дальнейшего развития потенциала.
2.5. Повышение исполнительского мастерства.
2.6. Повышение духовной культуры.
2.7. Пропаганда здорового образа жизни посредством привлечения молодежи к активному участию в проведении Фестиваля.
Организация Конкурса
3.1. Организацию и руководство по подготовке и проведению Фестиваля осуществляет Центр, который:
3.1.1. Утверждает программу, план мероприятий по подготовке и проведению мероприятия, регламент Фестиваля.
3.1.2. Утверждает персональный состав и председателя жюри Фестиваля.
3.1.3. Взаимодействует с заинтересованными субъектами по вопросам подготовки, проведения Фестиваля и его освещения в средствах массовой информации.
3.1.4. Определяет виды и формы информационно-рекламной поддержки Фестиваля;
3.1.5. Решает иные вопросы, возникающие в ходе подготовки и проведения Фестиваля.
3.1.6. Оставляет за собой право отказать Команде в участии за несоблюдение условий и правил участия в Фестиваля.
Условия проведения Фестиваля
4.1. К участию в Фестивале приглашаются все категории обучающихся Академии и других структурных подразделений Университета.
4.2. Фестиваль проводится традиционно – один раз в год и приурочен к празднованию Масленицы и встрече Весны. Дата проведения Фестиваля сообщается дополнительно.
4.3. Фестиваль проводится в несколько этапов и сопровождается танцевальными и песенными номерами в исполнении творческих коллективов ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», студенческих организаций.
ЭТАПЫПРАЗДНИКА | ПРИМЕЧАНИЯ |
«ЛОКАЦИИ» | Оформление тематической праздничной демонстрационной площадки (Локации). Локация должна включать в себя: – интерактивные развлечения для посетителей (приветствуются развлечения с учетом специфики факультета, структурного подразделения, студенческого объединения; интерактивное развлечение должно быть оригинальным, не дублирующим развлечение на других Локациях, и подлежит утверждению Оргкомитетом); – изделия ручной работы, элементы декора Масленицы, предметы домашней утвари и быта. Размер демонстрационной площадки: ≈ 3,5х2,5 м. – «палатка», 3х3 м. – место перед палаткой. ***** |
«ЗАБАВЫ» | Команда – 10 человек (5 девушек/5 юношей). Этап представляет собой 6-8 тематических ситуативных конкурсов. В каждом конкурсе участвуют по 1-10 ч. от каждой команды. Лица, вошедшие в состав Команды для «забав», могут, но не обязаны участвовать в подготовке и работе Локации. Приветствуются: – отличительные знаки команды; – группа поддержки (плакаты, флаги, речевки и т.п.). ***** |
«КОНКУРС БЛИНОВ» | Команды соревнуются в выпечке блинов! Оценивается оригинальность оформления, вкусовые качества. |
«РАЗГУЛЯЙ» | Данный этап не оценивается и играет исключительно развлекательную и объединяющую роль. – «Этнотека» – все желающие в режиме реального времени под управлением руководителя Хореографического ансамбля «Класс!» разучивают танцевальные движения и исполняют массовый танец – вариации на тему «Танцы народов мира». ***** |
«КАНАТ» | Перетягивание каната по системе плей-офф («на вылет»). С прохождением полуфинала, борьбы за третье место и финалом. Участвует мужская команда (5 человек). |
ИТОГИ | Подведение итогов – определение Команды-Победителя и призеров. |
.