Производственные комнаты




Производственные комнаты доступны только в первом году. Они могут быть использованы один раз за раунд в первый год и два раза за раунд во второй год. Каждая комната требует определенного количества импов, но жетоны троллей действуют тут тоже.

Курятник, грибница Эти комнаты производят еду. Цыплята любят жить поближе к поверхности, мухоморам нравится поглубже под землей.
Магазин сувениров, монетный двор Комнаты производят золото. Магазин сувениров должен быть недалеко, чтобы притягивать покупателей. Монетный двор – не совсем легальный, поэтому он должен быть спрятан поглубже (хоть некоторые люди считают, что изготовление керамических кружек с изображением импов большее преступление, чем подделывание денег).
Мастерская Изготовление ловушек – это шумное дело, поэтому лучше его вынести на окраину подземелья. Когда вы используйте эту комнату, вы берете карту ловушки. Правило, что вы берете дополнительную карту во время покупки ловушек во второй год, не применяется, если вы получаете карты ловушек из мастерской.
Кладовая Дайте импам немного больше кирок и они начнут копать, вне зависимости есть у вас разрешение или нет. Это комната позволяет вам выкопать 1 туннель, в соответствии с общими правилами. Этот туннель копают 2 импа из кладовой. Не нужно ставить дополнительную фигурку импа на него.
Печатный станок Если вам не нравятся новости – печатайте их сами. Находясь в центре вашего подземелья, печатный станок дает вам возможность улучшать свою популярность историями, наподобие «Местный повелитель подземелья спас местную кошку» или «Местный повелитель подземелья первый в кровавом заезде».
Магическая комната Также рекомендованное для расположения в центра, со вкусом украшенное тайное убежище, которое мы называем «Магическая комната». Отправляем туда двух импов и романтический ужин – и их становится три! Это магия! Фигурка нового импа немедленно ставится в пещеру импов, так что её можно тут же использовать для производства. И да, даже в этой комнате вы можете использовать жетоны тролля. Что мы можем сказать? Ему действительно нравятся импы.

Боевые комнаты

Боевые комнаты попадаются только во втором году. Их свойство действует, если бой происходит в них. Они не действуют вне боя или если бой происходит на другой клетке подземелья.

Комната для тренировок Комната, где тролли и гоблины обучаются военному искусству. В этой комнате тролли и гоблины получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Тролль может атаковать на 4 (на 5 с едой), а гоблин может атаковать на 3, а затем на 2, если первой атакой он устранил первого искателя приключений.
Темная комната. Нет, это не так, в которой вы делаете свои фотографии. Это просто очень темная комната. В этой комнате вампиры и ведьмы получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Вампир может или атаковать на 4, или атаковать на 3, а потом сбежать. Ведьма может стандартно атаковать на 5, или сделать 2 атака с силой на любого.
Лабиринт. Лабиринт похож на длинный туннель. Вы можете выставить здесь две ловушки и не надо платить золото за это, как в других комнатах. Однако, вы можете использовать только одного монстра здесь. Если вы играете 2 ловушки, вы можете играть их в любом порядке. Для уменьшения повреждений от второй ловушки группа может использовать только те символы вора, которые остались после предотвращения повреждений от первой ловушки. Лабиринт считается комнатой при подсчете очков.
Анти магическая комната. Нет, это не та, которая находится напротив магической комнаты. Это комната, где группа не может колдовать никакие заклинания. При битве в этой комнате, пропустите этапы быстрого и медленного заклинаний. Ваши ловушки и монстры (и призраки) действуют нормально (антимагия даже не действует на ведьму).


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: