Вторник Простые ожидания, веселые события

Карпаты 2015

Горные бомжи

(10.08.2015-22.08.2015)

Понедельник Все начинается не просто так

10.08.2015г.

Утром мы встретились возле Микса: Маша и ребята Женя, Паша и Борис. Нас сопровождала Женя из Цитадели. Мы сели на поезд. Ребята потихоньку подсаживались. Ну теперь вся команда в сборе. Все было идеально, но тут затор на Заболотье. Около часа точно стояли. В поезде не худенький мужичек, был к нам не равнодушен, и как только не топил своей речью. Мол зачем вам эти Карпаты, едьте на Свитязь, а то с такой пайкой будите собачий корм жрать(кушать). Скоро Свитязь высохнет пока ходить будете там, а мы ему Карпаты сровняются.

На Заболотье начался хаос. Бабульки кидались и неслись, напор очереди был натянут до предела. Мы с ребятами втиснулись как могли. Дима был самым первым кто прорвался. Потом пошли все потихоньку. Андрей все переживал за гитару. Тут Женя во вторую очередь влез, дал мне руку и я вертко перепрыгнула через Железный разделитель.

В поезде играли в Трехлитровую Банку на Д, и кто не справился ест пирожок. Игра как-то перетекла в засунь хоть как-то, особенно с собаками. В поезде увидела своего препода Атроху. Одна бабулька ходи туда сюда и все не давала покоя Жене. –Что это вы тут жуете, а девочки худые. Она это повторяла все снова и снова. Женя не выдержал и купил всем по конфетке, у нее, но настойчивая бабуля затребовала, что бы мы еще его и поцеловали. Андрюха ел пирожок и к нему приходило вдохновение. Потом Маринку заставили. Поезд почти остановился. Ну в общем то на мне все и завершилось, я только до него дотронулась и мне сказали какашка. Обидно грустно. Но оно может перейти.
В Ковеле все покупали минералочку. Ехали дальше на автобусе до Львова. Женя всю дорогу будил меня и Маринку; - Машка а ты знаешь что двигатель нагревается до 860 градусов, передай Маринке. И так всю дорогу. В конце что-то разговорились с ребятами. На одной остановке, все ели мороженое Мороженое Марины подержали все. Доехали без происшествий. На вокзале во Львове как в Венеции, так мне сказало большинство. Присели на лавку. Билеты только на завтра. Тут еще эти цигане(клей занюхивают) ахаха. Мы на полянке перекусили. Кто последний звание какашки, перепадает кому? Это был бедный Дима, которому я дала таблетку от боли.

И тут Паша обнаружил лишний пакет. А там фейерверк маек. Парни так и налетели на пакет. Вау! У наших ребят новые маечки. А у когото даже с перцем.

Дальше мы на вышку ночевать. По дороге в поиске львовянок и львовян. Идем такие все на позитиве, так хорошо. На площади выступал музыкант но суховато, что-то ныл там в микрофон, меня не тронуло и ребят. Наши ребята намного лучше! Там увидели мини-гольф где разводят людей магнитом. Паша все таки уговорил Андрея пойти в Макдональдс и они заточили по гамбургеру. Еще Андрей все говори вот бы прикольно было встретить знакомых сейчас. И как необычно улицы смотрятся в даль.
По дороге башня была словно Эйфелева, только слишком цветная. Поднимались отлично. Тренировка перед горами. На вершине вид обалденный. Миллионы огоньков в ночной дымке, а дальше резко темнота и туман, красота, смотрела бы бесконечно на неё. Под эту красоту разговорились с Андрюхой о жизни. Потом с ребятами посмеялись. Нашли место для ночевки, где-то в темноте где бегал постоянно ежик. Ох перед сном арбузик, вино, хорошо то как…И тут уже вроде спать, но я разговорилась, Марина сказала что хочет спать и не любит всякую болтовню, стоило ей только это сказать и тут понеслось. Женя вошел во вкус разговора (Коммуна, свободная любовь, мы же семья, ЧичеВитенька, велосипедисты бьющие по попе, Синие Выселки) там было много тем перетекающих друг в друга. Бедный только Дима молчал и спал от боли. Потом резко заснули.

Вторник Простые ожидания, веселые события

11.08.2015г.

Утро. Темнота, резко…все встаем, сказал Рома. И все встали, но оказывается это был второй раз, на первый мы не встали.
Собрались как моторчики, быстро, и пошли на спуск.
Львов утром был особенно красив, я много чего разглядела нового в архитектуре, эта архаичность настолько погружала, что хотелось смотреть до бесконечности: кандилябры, розетты, титаны, кариотиды, резные балкончики просто пышили своим разнообразием. На вокзале перекусили. Дима отдал свою трек палку Марине. Я снова дала ему таблетку. И мы отправили его домой, было очень грустно.

Заняли места в конце автобуса, всю дорогу очень трясло. Особенно забавно моталась голова у Паши когда он спал. У Марины выпала бутылка с пивом но целенькая осталась. И вдруг Пуфтуф дым. Порвало колесо. Мы не долго смотрели на это все и пошли на другую сторону дороги. Пили теплое пиво, редкостная гадость, даже сбитень, Женя купил всем мороженое. И тут картина водитель несет деревянные доски для домкрата. Но не тут-то, тут бабулька из-за угла камень притаскивает. Колесо ремонтируется. Мы смотрим, а потом садимся и приезжаем в Ивано-Франковск. Там мы очень сыто наедаемся в столовой, с Мариной подбрасываем Жене шампунь.
Едем дальше до Яремчи. В автобусе мы заняли последние места. Было весело. Я и Маринка выселили пацанчиков наших Пашку и Андрея. И мы как Королевки сидели по середке, закинув ноги на рюкзаки. И тут началось. Андрюха с Ромычем пивасик потягивали, Женя у окошка в уголке, Борис с Пашкой что-то там. Я случайно болтнула что мы не хуже мужиков, и тут, ну и хорошо устроим день мужика.
На остановке перелили все нужное в пластиковую тару. Дальше пересадка на Рахив. Доехали до деревеньки (название не помню).
Там все такие бодрые переоделись. Женя нашел подкидыш и вернул Марине шампунь. Вот же заметил! Как так, и мне таскать весь поход, было написано в глазах Марины. Ну все в путь, в горы. По дороге все выискивали себе палки, Борис молодец, помог нам девчонкам и одарил палками. Поднималось не легко но и не плохо. Нашли ручей, и решили не далеко заночевать на полянке возле хатки. Женя разделил нас где-кто будет спать. Первая палатка: Женя, Марина, Рома; вторая: я, Андрей, Паша, Борис. Потом пошла дилема насчет ковров. Там что-то решили. Готовили все вместе, Женя зажарку, Я макароны, Андрей держатель всего и утяжелитель бревна. Пашка и Рома откуда-то выкатили пень, он и покатился с горы. Только, что там ни просто пень, а пнище, оно так быстро катилось, что могло разнести дом, но Пашка его успел поймать. Потом опять пришлось катить но уже в гору. Прикатил хороший столик был. Покушали хорошо. Чай из травок, которые насобирал Борис был очень вкусный. Тема о Гусеве, разрослась, мне предложили придти в Берестье и сместить его. По переменно поглядывали на звездное небо и любовались им.

Спасли в палатке так: Борис в своем спальнике, я в своем спальнике, Андрей в кокане, и Паша в кокане. Все одиночки. Спокойной ночи.