Четверг Мужики как мужики

21.08.2015г.

Утро, проснулись. Паша: -Андрей чего ты во флиске? Андрей: -я замерз…Паша: -Все понял.

Такой диалог я наблюдала утром. И тогда я поняла, что бедного Андрюшу не согрела. И мне стало не по себе, и все не давало покоя, то что он замерз. Что друга так заморозила, с которым собирала чернику, дарила цветочек, который заплетал мне косичку и давал свою подушку. Это не дело так, поступать сказала я себе. Я извинилась, Андрей вспомнил песню. Но все равно было не спокойно.

Ребята пошли умываться в реке. Борис назвал Пашу Енотом Паласкуном. Приготовили завтрак. Ребята за пивом и печеньками. Уселись за мини лавочки и начали о своем мужском, по мужски. Паша матерился, как никогда, даже заслушалась. А Рома загадочно улыбался и говорил не обращай внимания Маша, это нормально у мужиков. Андрей рассказывал историю про то как они куда-то ехали и застряли, девчонка была тогда за рулем. Про ПромАльпенизм, о машинах и др. Они очень бурно общались под пиво, так и уносило иногда малек ребят. А в это время я и Марина пытались распалить костер, что бы нагреть воду и помыть голову. Правда не совсем получалось, но под эти мужские разговоры, очень хотелось его разжечь. И разожгли, и хорошо, а то сомневались все в нас. Я таскала ветки ели для костра, и начала рубить дрова. Кто-то вдруг прокричал, заберите у нее топор, Рома в ответ сказал можно, пусть рубить. Андрей показал как нужно правильно рубить. Марина тоже порубила. Компания мужчин медленно переметнулась к костру. Принесли пива из магазина в продолжение историй. Андрей, рассказывал как они в школе проводили активно время, а мы девчонки молчали и слушали. Рома ушел спать. И тут Андрей вспомнил. опять как он замерз этой ночью. И тут понеслось. И Паша и Андрей Напали на меня. Борис: сволочи, козлы, дегенераты…ухх
Мы пошли мыть голову. Помыли. Приходим. Эти подкосевшие глаза и совершенно рассеянный взгляд, Паши и Андрея оченьвзволновали, таких милых взглядов я давно не видела. Им было очень хорошо. Они еще и собрались мыть голову. Паша пошел в палатку и чуть не упал. Андрей ели шел, но шел. Пока нас не было, ребята успели опьянеть и пошалить. Андрей упал с какой-то палочкой. Они пытались курить и чудили как только можно было, но этого мы к сожалению уже не видели.

Борис пошел за ними присматривать. Мы с Маринкой в тишине сушили волосы и тут дикий визг начал доносится с левой стороны. Это наши ребята так моются. Я открыла мыльные пузыри, которые не пустила на Говерле. Крик ребят был таким громки, будто резали свиней. Я от любопытства решила сходить в разведку. Картина была веселая, Паша бегал поводе и от холода, толи от радости кричал, Андрей стоял как статуя и мылил голову. Но на что я обратила внимание, так это на то что один был гиперактивен, а другой наоборот очень спокоен, две противоположности. Выбежал Борис, ко мне, а я с пузыри пускаю и смеюсь. Говорю чудаки. И я ушла оттуда. Что бы их не смущать. Хотя им было без разницы. Они мне даже помахали на последок, а паша грозился что я подглядываю. Я просто включила тот момент, когда как они на нас тогда глядели когда мы переодевались. Я только успела придти. Как выбегает Пашка со словами, -я мужик я первый, с другого бока Андрей, -нет я мужик я первый, - а я тебе говорил. Холодная вода не помогла, ноги у ребят по прежнему косились. И тут ребята захотели расчесаться, я расчесала Андрея, ну все красавчик. Паша начал смеяться, так ходят только П. Я говорю нет, сейчас тебя расчешу -нет не надо. И начал лохматить себя. Потом Андрейсебя начал лохматить и все разбурил. Мы решили с Борисом и Мариной отправить их спать. Андрей начал мне угрожать тем что все, все будет спать по отдельности, и при мне застегнул кокан и чуть не свалился оступившись. А Роман все это время спал. И тут они нарушили его идилию и пошли спать. Слава богу. Рома ушел от них, а они спали.

С Мариной купили в колыбе сгущенку, печеньки, крекер, сидели ели у костра все четвером. Нам надо было решить кто пойдет в колыбу первый, ведь кто-то должен будет остаться в лагере. Мы долго не могли решить. В итоге реши что пойдут первыми Рома с Борисом и Пашей, а мы уже Девчонки с Андреем пойдем, бо еда уже не лезла так скоро. Паша вылезая из палатки вместо рюкзаков увидел три кошелька, он все таки вылез. И ребята пошли. Я и Марина остались в лагере, Андрей спал, я заметила что он замерзает весь трясется, я его тогда накрыла еще одним спальником, чтоб наверняка было, но он об этом не узнал. Так мне было спокойнее. Пока мы с Мариной ели сгущенку, и палили еловые ветки, мы поняли, что если еще продлить поход, то мы все разругаемся. И будет накал страстей как в Последнем герое.

Ребята пришли с колыбы. И мы с Маринкой пошли. Андрей не захотел, сказал что с нами не хочет. И вообще на все отвечал угу угу и спал себе сладенько. Ну мы и пошли, заказали борщик, драники. Пришел Рома, составить нам компанию. Мы покушали переговорили свои секретики пока никого нет, много узнали. И пошли в лагерь. В лагере спали Андрей с Пашей. Борис смотрел за костром. Марина бодрячком не хотела спать. Но все пошли спать. Я уже думала что, придется всех будить и заставлять делать систему. Но на удивление систему сделали, не забыли. Рома предложил к ним, но я все таки решила что нужно греть своих. Паша опять бухтел что его разбудили. И тут Андрюша проснулся, все его подкалывали красным борщем, и драниками, а он -да как так почему меня не взяли! ты сам не захотел! он бедный прям начал страдать, что даже Паша его начал обнимать. Надо было тащить меня. Проборматал Анрюха. Крохобор расстроен, ведь на утро только перловка. Кароче, они меня очень придавили в системе. Андрей услышал мычание овцы, и тут начал мычать ей в ответ, мэээмэээ продолжительно мне в спину, это было кто кого, я запомнила этот момент хорошо. Потом вроде утих и упокоился, даже маме отправил сообщение, искал какие-то носочки в результате нашел мои. Я старалась греть всех ночью и Андрея и Пашу. Паша не любит системы, поэтому ему было все равно, а Андрея я грела. Мне ночью стало плохо очень. Я выбежала на улицы, потом в спальнике еле отогрелась. И утонула в нем. И Марине стало плохо она тоже на улицу, а потом в палатку. Рома и Борис обнимали Маринку. Потом все заснули сладенько.