КОММЕНТАРИИ ОТ ПЕРЕВОДЧИКА




«The Elder Scrolls» (сокр. — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная фирмой «Bethesda Softworks».

Работа над серией началась в 1992, когда компания «Bethesda Softworks», находясь под влиянием игр «Ultima Underworld» и «Dungeons&Dragons», компания разработала масштабную, открытую ролевую игру с видом от первого лица «The Elder Scrolls: Arena», которая вышла в свет в 1994 году.

Следующая игра из серии «Elder Scrolls» — «The Elder Scrolls II: Daggerfall» — была выпущена в 1996 году. Она имела большой коммерческий успех.

После выхода «Daggerfall» «Bethesda Softworks» до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры «The Elder Scrolls Legends: Battlespire» в 1997 году и «The Elder Scrolls Adventures: Redguard» в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб.

Для работы над «The Elder Scrolls III: Morrowind» Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. «Morrowind» стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Вскоре были выпущены два дополнения для «Morrowind»: «The Elder Scrolls III: Tribunal» и «The Elder Scrolls III: Bloodmoon».

Сразу после выхода «Morrowind» в том же 2002 году началась работа над «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Сильными сторонами «Oblivion» должны были стать туго закрученный сюжет и впечатляющая графика. Игра была выпущена в начале 2006 года. В 2007 году «Bethesda» выпустила два дополнения для «Oblivion»: «The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine» и «The Elder Scrolls IV: Shivering Isles».

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной «The Elder Scrolls» авторства Грега Киза.

11 ноября 2011 года вышла пятая часть «The Elder Scrolls» — «The Elder Scrolls V: Skyrim».

 

 

ГЛОССАРИЙ

Азура — одна из Принцев Даэдра. Азуру, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек, называют Лунной Тенью, Королевой Зари, Матерью Розы, Принцем Рассвета и Заката, и Королевой Ночного Неба. Днем Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум).

Айлейды, или Дикие Эльфы, они же Древние эльфы Хартленда — одна из эльфийских рас, потомки альтмеров, переселившихся в Сиродиил с острова Саммерсет.

Акавириилицаэски— вампирский змеиный народ с материка Акавир. Высокие, покрытые золотой чешуей, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа. Именно цаэски истребили всех людей и эльфов Акавира. Они же поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь.

Альтмеры или Высокие эльфы — уроженцы острова Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы

Аргониане — раса рептилиеподобных зверолюдей, отлично приспособившаяся к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье.

Аркей — один из девяти божеств. Бог Цикла Жизни и Смерти — божество, связанное с похоронами и погребальными обрядами и ответственное за наступление времен года. Управляет Этериусом. Его последователи — стойкие противники некромантии и всех форм нежити.

Атронахи— группа дейдра, называемые «элементальными». Они не связаны ни одному из принцев-дейдра, поэтому могут служить или кому угодно, или никому. Существуют огненные, грозовые, инеевые атронахи.

 

Белфир —остров, расположенный в заливе Илиак на западе континента.

Босмеры — жители западных Валенвудских лесов, также известные как лесные эльфы. Босмеры по праву считаются лучшими лучниками Империи!

Боэта — одно из божеств Тамриэля. Его сферой деятельности является хитрость и конспирация, тайные заговоры с целью убийства, измены и незаконное свержение власти.

Бретоны— человеческая раса Тамриэля. Своими магическими талантами бретоны обязаны небольшой доле эльфийской крови, текущей в их жилах. Бретоны - также самая красивая раса в Тамриэле, они высоки и стройны, хорошо сложены. Кожа - бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордлингов. Волосы - шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые.

 

Валенвуд — родина лесных эльфов (босмеров). Граничит с Эльсвейром и Сиродиилом и водная граница с Островом Саммерсет. Климат жаркий, частые лесные пожары на границе с Сиродиилом.

Валус — горный хребет, протянувшийся с севера на юг вдоль восточной границы Сиродиила, отделяя его от провинции Морровинд природной стеной.

Вварденфелл — провинция, расположенная на одноименном острове, огромном земном массиве, посреди которого возвышается гигантский вулкан Красная гора; остров отрезан от материковой части Морровинда окружающим его Внутренним морем.

Вейе — местечко неподалеку от Имперского города.

Велоти— древнее государство данмеров.

Вивек — город в провинции Вварденфелл, на берегу залива Норвейн.

Высокогорье или Хай Рок — самая маленькая провинция Тамриэля, которая находится на северо-западе Империи. Хоть провинция и маленькая, но ее коренное население составляют целых две расы – бретоны и орки.

 

Гирцин— принц дейдра. Сфера Гирцина — охота, спорт дейдра, Великая Игра, скачки. Говорят, что этого принца дейдра невозможно вызвать, как других, но его днем является пятый день месяца Середины Года.

Горы Валус —хребет, который протянулся с севера на юг вдоль восточной границы Сиродиила, отделяя его от провинции Морровинд природной стеной.

Грива — уникальная форма каджитов. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна.

 

Данмеры или темные эльфы — уроженцы провинции Морровинд. Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения.

Двемеры — исчезнувшая раса эльфов, ранее обитавшая в Морровинде. Люди называли двемеров «гномами».

Дейдра — сущности, подобные демонам. «Дейдра» в примерном переводе означает «не наши предки». Существуют шестнадцать лордов-даэдра: Азура, Боэтия, Ваернима, Гирцин, Клавикус Вайл, Малакат, Меридия, Мефала, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Перайт, Сангвин, Шеогорат, Хёмаус Мора и Мерхун Дагон.

Дибелла —богиня красоты.Популярное божество пантеона Девяти. В Сиродииле у нее около дюжины различных культов, некоторые посвящены женщине, некоторые искусству, другие любовным отношениям

Доминион Альдмери — буквально переводится, как Дом Эльфов. Доминион имеет относительно недавнюю историю, формирующуюся королевствами архипелага Саммерсет и Валенвуд. Когда Империя все еще оправлялась от междуцарствия, а коловианские армии легко сдерживались эльфами, зародился Альдмерский Доминион.

Дороги Империи— провинцию Сиродиил покрывает сеть крупных дорог, обычно расходяшихся от озера Румар: Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар; Серебрянаядорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков; ЧёрнаяДорога ведёт на северо-запад, в Коррол; Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу; Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил; Зелёная и Жёлтаядороги идут на юг в Лейавин и Брэвил по обоим берегам Нибена; Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхал.

Драугры — нежить, обитающая на острове Солстейм, материальная, как и ходячие трупы.

 

Имперский город — столица Империи, находится в провинции Сиродиил. Город стоит на острове посреди озера Румаре.

 

Каджиты — раса, разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек.

Клавикус Вайл — принц-дейдра. Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных. Его изображают в виде рогатого карлика, сопровождаемого зверем.

Красная Гора — это знаменитый большой вулкан в самом центре Вварденфелла. В сердце его расположена цитадель Дагот Ур.

Культ девяти божеств — самый главный религиозный культ Сиродиила. Состоит из пантеона восьми Эйдра и бога-героя Тайбера Септима.

 

Лейавин — город в Сиродииле.

Лорхан — мертвый Бог, иногда ещё называется потерянным. Лорхан был расщеплен другими Аэдра за то, что он вынудил их создать Нирн. На месте, куда Эт’Ада кинули его сердце, появился вулкан Красная Гора. Согласно другой легенде, он был тираном и собрал людские армии на войну с альтмерами. Но Тринимак , величайший рыцарь Ауриэля, победил Лорхана на глазах у его армии и вынул его Сердце.

 

Малакат —самый слабый из принцев-дейдра. Когда-то он был воином Тринимаком, но был превращен Боэтией в дейдру. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий.

Массери Секунда — луны мира Нирн. Останки Лорхана, образовавшиеся после его низвержения на Нирн.

Меры— общее наименование для эльфов в мире Нирна. Осюда отельные разновидности эльфов: данмер, босмер, альтмер, двемер и т.д

Мефала — один из принцев дейдра. Двуполое божество. Его сфера влияния — секреты, секс, убийство.

Мехрун Дагон — один из принцев дейдра. Его изображают как ужасного четырёхрукого воина с двулезвийной секирой. Его сфера — уничтожение, изменения, разрушение, революции, сила и амбиции.

Молаг Бал — один из принцев дейдра. Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных.

Морровинд — родина Данмеров (тёмных эльфов), имеет очень разнообразный климат, в центре имеет большой остров Вварденфелл.

 

Намира— её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство.

Нирн — вымышленная планета, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls. Название планеты означает «Арена» на языке древних эльфов. Нирн также называют Мундус.

Ноктюрналь — Ночная Хозяйка, Ноктюрналь-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Ноктюрналь таинственна и непостижима. Её измерение — цитадель Опасная Тень, некогда разрушенная Мехруном Дагоном. Ноктюрнал почитают создательницей Гильдии Воров.

Неквинал — старая столица Эльсвейра, родины каджитов.

Нордлинги — граждане Скайрима — это высокий и светловолосый народ. Сильные и суровые. Из них получаются очень хорошие воины. Бытует стереотип, что нордлинги не блещут интеллектом.

«Организм» — городской совет Лилмота.

Орки — жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.

Редгардцы — одна из человеческих рас. Происходят с западного континента Йокуда, который был затоплен морем в древние времена. В поисках новой родины, флот редгардов направился на восток, где они натолкнулись на провинцию Хаммерфелл на континенте Тамриэль.

Риммен — главный город в западных областях провинции Эльсвейр.

Саммерсет, остров— плодородный регион, родина высоких эльфов (альтмеров), которые когда-то прибыли сюда с Альдмериса. Имеет только морские границы с Валенвудом.

Сиродиил — колыбель высокой цивилизации Тамриэля, родина Имперцев, оттуда пошли все блага Империи. Сиродиил делится на несколько областей: Золотой Берег, Западный Лес, Великий Лес, Коловианские Нагорья, горы Джералл, горы Валус, Центральные земли, Нибенайский Бассейн, Нибенайская Долина и Чёрный Лес.

Скайрим — ещё известен как «Старое Королевство», поскольку именно туда пришли первые люди с Атморы и оттуда началось строительство великой Империи. На Скайриме суровый климат — там вечная зима, как в Арктике. Столицей Скайрима является Винтер Холд.

Слоады — слизнеподобная разумная раса, живущая на островах Трас, близ Тамриэля. Их государство держится изолированно, лишь иногда торгует с Империей. Практически ничего о происхождении и жизни слоадов не известно.

Солстхейм —небольшой островок в море Призраков, на северо-западе от Вварденфелла. Остров населяют в основном нордлинги, хотя формально он не принадлежит Скайриму.

Стендарр — бог милосердия, покровитель праведной силы и милосердного воздержания. Он вдохновитель судей и правителей, покровитель имперского легиона и утешитель законопослушных граждан.

 

Талмор — временное правительство в Валенвуде.

Тамриэль — самый большой материк на Нирне, который состоит из девяти провинций: Сиродиил (Имперская провинция), Скайрим, Хай Рок, Хаммерфелл, Валенвуд, Элсвейр,Чернотопье (оно же Чёрное Болото, и оно же Аргония), Остров Саммерсет и Морроувинд.

Топал— море, омывающее южные берега провинций Эльсвейр, Аргония и Сиродиил.

 

Хаммерфелл— большая провинция на западе Тамриэля, климат разнообразный. Основу составляют степи, пустыни и полупустыни. Коренное население — редгардцы.

Хист — особый вид споронесущих деревьев, которым поклоняются уроженцы Аргонии.

 

Чейдинхал — город в Сиродииле.

Чернотопье (Аргония) — обширные болотистые земли, которые являются родиной звероподобных существ – аргониан (по сути, они являются людьми-ящерами).

 

Эльнофей— древняя раса Нирна, предки меров и людей.

Эльнофекс— древний язык Нирна. Принадлежал мерам (эльфам).

Эльсвейр— провинция Империи Тамриэль. Это регион — самый молодой из современных регионов, он единственный был основан в Общую Эру, около шестисот лет назад. Он населён расой разумных звероподобных существ, каджитами.

Эра (эпоха) Меритик — историческая эпоха Тамриэля, в которую жили и работали выдающиеся ученые и волшебники. В то время меры (эльфы) властвовали над людьми и прочими расами.

Этериус — это план богов, насыщенный магией. От Нирна Этериус отделён пустотой Обливиона. Является родовым планом для девяти божеств, и источает магию в Нирн. Наибольший разрыв в Этериусе — это Магнус, Солнце.

 

 

...





Читайте также:
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.026 с.