Тормоза и рулевое управление.




ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЭТАП

АВТОМНОГОБОРЬЕ

«ГОРЯЧИЙ СНЕГ»

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

Место проведения мероприятия:

Мототрек СТК АлИг — мотодром. Россия, Волгоград, Советский район, микрорайон Горьковский.

https://yandex.ru/maps/-/CBF5NVglpD

 

По всем вопросам организации, участия, соответствия автомобиля зачетному классу, а также с вопросами по техническому регламенту, необходимо обращаться к организаторам. В частности:

Алексею Тушнину - https://vk.com/id70253799 тел. 8-937-565-44-99

Александру Морозову - https://vk.com/sanjek2121 тел. 8-917-644-23-30

 

Стартовый взнос для всех зачётных групп составляет 2000 (две тысячи) рублей с экипажа.

 

ЭКИПАЖИ, УЧАСТНИКИ И ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

К участию в соревновании допускаются экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заявка подтверждается оплатой полной суммы заявочного взноса. Количество экипажей не ограничивается.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного этапа и другим участникам этапа.

Участниками этапов являются физические лица, заявившие экипаж для участия в Этапе Открытого Чемпионата Волгоградской области, Автомногоборье «Горячий снег». Члены экипажа несут солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения их участия. Лица не достигшие 18 лет не допускаются к участию.

Экипаж автомобиля состоит из двух человек. Водитель автомобильного экипажа, указанный в заявочной форме на этап как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего этапа (гонки). Организатор мероприятия не несет ответственности за действия экипажа участника. Член автомобильного экипажа, заявленный как первый водитель, обязан иметь при себе водительское удостоверение соответствующей категории. В случае отсутствия удостоверения экипаж не допускается к участию.

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в техническом парке. Автомобиль представляется на осмотр техническому эксперту полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами. Обязательное наличие шлемов, огнетушителя и аптечки. По возможности (не обязательно) буксировочный трос.

Осмотр техническим экспертом носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к техническому классу, в который автомобиль заявлен.

Если при прохождении предстартового осмотра техническим инспектором автомобиль признается несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям для указанной в заявке группы, руководитель гонки по представлению технического комиссара может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки. Если устранение недостатков на месте не предоставляется возможным, в таком случае за организаторами остается право на допуск к соревнованиям, в зависимости от ситуации.

 

Автомобили каждого заявившегося на участие экипажа подразделяются согласно обязательным требованиям на следующие зачетные классы:

*- организаторы оставляют за собой право добавлять исключения в зачетные классы, заявлять автомобиль в другой зачетный класс в зависимости от ситуации или несоответствии автомобиля своему зачетному классу, при согласии большей части других участников этого класса.

*- Допускаются незначительные исключения в технической части автомобиля на усмотрение организаторов, для более сбалансированного соревновательного процесса.

1 КЛАСС –легковой гражданский автомобиль серийного производства с приводом на переднюю ось, двигателем объемом до 2000 куб.см. Допускаются исключения на усмотрение организаторов.

2 КЛАСС –легковой гражданский автомобиль серийного производства с приводом на заднюю ось, двигателем объемом до 2000 куб.см. Допускаются исключения на усмотрение организаторов.

3 КЛАСС «4х4» –легковой гражданский автомобиль серийного производства с приводом на переднюю и заднюю ось. Допускаются исключения на усмотрение организаторов.

4 КЛАСС «4х4 OffRoad » – рамные и кузовные внедорожники с приводом на переднюю и заднюю ось. Допускаются исключения на усмотрение организаторов.

КЛАСС– «СПОРТ»

 

Технические требования к автомобилям Зачетных классов.

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Тип двигателя - не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркасы безопасности – только в категории «СПОРТ». При использовании каркаса, установка сидений и ремней. – должны соответствовать требованиям для автомобилей с каркасами, настоящего регламента.

1. Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

1.3. Система выпуска свободная. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.4. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.5. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.

1.6. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

2.4. Привод КПП не ограничен.

Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) – только в классе «СПОРТ»

Тормоза и рулевое управление.

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, готовых тюннинг-комплектов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. ** Все что не соответствует этому пункту – класс «СПОРТ».

**- ИСКЛЮЧЕНИЯ НА УСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения.

Допускается перенос АКБ при условии, что АКБ будет надежно закреплен, а также обязательного наличия предохранителя силового провода плюсовой клеммы, расположенного не более чем в 30 см от опрессовки плюсовой клеммы.
АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Трубопроводы.

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей подвески и кузова материалом, повторяющими форму усиливаемой детали, плотно прилегающим к ней по всей поверхности без образования закрытых полостей толщиной не более 3Х толщины усиливаемого элемента.

7.2. Передние сидения могут быть заменены.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, непроницаемая для огня и жидкости, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка расширителей крыльев из неметаллического материала.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается использование только серийных шин для дорожного использования. Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.6. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.7.Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей.

9. Дополнительное оборудование.

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли).

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10. Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности заводского изготовления, состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Используемые ремни должны иметь сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам производителей. Не иметь порезов и потѐртостей.

10.2. Все сиденья должны иметь подголовники.

10.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.4. Обязательны защитные шлемы предназначенные для автоспорта.

10.5. Автомобиль должен быть укомплектован:

· медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ;

· огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки);.

 

ОРГАНИЗАТОРЫОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОБАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ В ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ, ДЛЯ БОЛЕЕ СБАЛАНСИРОВАННОГО И ИНТЕРЕСНОГО СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: