На текущий ремонт палат интенсивной терапии




ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

Путем проведения запроса котировок (цен)

№ 31704_________

на текущий ремонт палат интенсивной терапии

 

 

Номер в плане закупок: 2170227645-19

 

 

г. Москва

2017 г.


Введение

 

Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГАУ «ННПЦН им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России (далее – Положение о закупках), и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с закупками.

Если положения настоящей документации о закупке противоречат Положению о закупках, применяется Положение о закупках. Вопросы, не урегулированные настоящей документацией о закупке, решаются в соответствии с Положением о закупках и действующим законодательством.

Победителем становится участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.

 

Глава 1. Информационная карта

В главе 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» содержится информация о запросе котировок на выполнение работ по ремонту ступеней лестничных маршей главного корпуса (далее – закупка).

 

№ п/п Наименование Информация  
1. Способ закупки Запрос котировок (цен)  
2. Наименование закупки Запрос котировок на выполнение работ по текущему ремонту палат интенсивной терапии  
3. Код ОКПД2 43.39.19.190  
4. Заказчик Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный научно-практический центр нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» Министерства Здравоохранения Российской Федерации (ФГАУ «ННПЦН им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России) Место нахождения: 125047, г. Москва, ул. 4-ая Тверская-Ямская, д.16 Почтовый адрес: 125047, г. Москва, ул. 4-ая Тверская-Ямская, д.16 Контактное лицо: Морозова Наталья Ивановна Адрес электронной почты: zakupki@nsi.ru Контактный телефона: + 7 (499) 972-86-60  
5. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам Согласно Приложению № 1 к Документации о проведении запроса котировок.    
6. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) 491 081 (Четыреста девяносто одна тысяча восемьдесят один) рубль 60 копеек., в том числе НДС (если НДС предусмотрен).  
7. Порядок формирования цены договора (в том числе валюта цены и валюта расчетов, порядок учета в цене расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных составляющих цены договора) Цена договора выражена в рублях Российской Федерации. Цена договора включает в себя расходы на уплату налогов, сборов, других обязательных платежей, а также все иные виды расходов Исполнителя, связанные с оказанием услуг.    
8.   Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Безналичный расчет. Срок оплаты - в течение 30 банковских дней на основании представления Актов (КС-2, КС-3), счета, счета-фактуры или универсального документа. Факт выполнения работ (оказания услуг) подтверждается подписанными обеими сторонами Актами (КС-2, КС-3).  
9.   Требования к участникам закупки и порядок подтверждения соответствия этим требованиям Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, а также соответствовать требованиям, установленным к участнику закупки: а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок. б) обладание необходимыми лицензиями на выполнение работ или свидетельствами (аккредитациями) о допуске на поставку продукции, полученными не позднее установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и если такая продукция приобретается в рамках заключаемого договора; в) непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; г) ненахождение имущества участника закупки в части, необходимой для выполнения договора, под арестом по решению суда или в других предусмотренных действующим законодательством случаях; д) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; е) отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; ж) отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Участник запроса котировок к котировочной заявке прилагает доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на заключение договора от имени участника запроса котировок. Участник процедуры закупки (Исполнитель) вправе подтвердить соответствие вышеуказанным требованиям надлежащими документами или представить декларацию о соответствии. Рекомендуемая форма для заполнения – Приложение № 5 к заявке на участие в запросе котировок. Правомочность участника закупки заключать договор (подтверждается для юридических лиц – копией выписки из ЕГРЮЛ; для индивидуального предпринимателя – копией выписки из ЕГРИП; для иного физического лица – копией документов, удостоверяющих личность).  
10. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению Заявка на участие в закупке должна содержать следующую информацию и документы: 1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, фактический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты, номер контактного телефона и иные контактные данные и реквизиты. 2. Полученная не ранее чем за шесть месяцев (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал или нотариально заверенная копия такой выписки) (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или нотариально заверенная копия такой выписки) (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); 3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в том числе документы, подтверждающие продление полномочий такого лица либо избрание/назначение такого лица на новый срок, если учредительными и иными документами срок действия полномочий ограничен), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридического лица), оригинал либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; 4. Копии учредительных документов участника закупки с приложением копий всех изменений, если такие изменения вносились (для юридических лиц); 5. Копия информационного письма о применении участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников, применяющих ее), подготовленного по форме установленной нормативными актами Российской Федерации; 6. Решение о согласии на совершение крупной сделки либо копия такого решения, если для участника закупки исполнение договора, заключаемого по итогам проведения закупки, или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения обязательств по договору является крупной сделкой, либо информация о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной, с указанием основания, по которому данная сделка не подпадает под понятие крупная сделка, либо или письмо о том, что на указанная(ые) сделка(и) не распространяются положения законодательства о крупных сделках с указанием основания нераспространения таких положений; 7. Решение о согласии на совершение сделки с заинтересованностью либо копия такого решения, если для участника закупки исполнение договора, заключаемого по итогам проведения закупки, или предоставление обеспечения заявки, обеспечения исполнения обязательств по договору является сделкой с заинтересованностью, либо информация о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью, или письмо о том, что на указанная(ые) сделка(и) не распространяются положения законодательства о сделках с заинтересованностью с указанием основания нераспространения таких положений; 8. Декларация об отсутствии у участника закупки, у сотрудников участника закупки (в случае наличия таковых) конфликта интересов. Декларация представляется в свободной форме и подписывается от имени участника закупки лицом, чьи полномочия подтверждены и скреплен печатью (при наличии печати в соответствии с законодательством РФ). Конфликт интересов – случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии, иные сотрудники заказчика, решения которых оказывают (могут оказывать) влияние на результат процедуры закупки, являются индивидуальными предпринимателями, подавшими заявки на участие в процедуре закупок, состоят в штате организаций, подавших указанные заявки, являются участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами, должниками, либо состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки, либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц, либо состоят в браке и (или) являются близкими родственниками иных лиц, аффилированных с руководителем заказчика, членом закупочной комиссии, иными сотрудниками заказчика, решения которых оказывают (могут оказывать) влияние на результат процедуры закупки. Под выгодоприобретателями при этом понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10% голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10% в уставном капитале хозяйственного общества. 9. Документ на бумажном носителе: сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства), содержащие информацию об участнике закупки, или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - декларация), по форме согласно приложению к постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства); 1. Все документы, требуемые в соответствии с условиями документации о закупке, должны быть предоставлены в доступном для прочтения не редактируемом формате. 2. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть поименованы так, чтобы из их названия было понятно, какой документ в каком файле прикреплен. 3. В документах Заявки, заполняемых по формам, приведенным в документации о закупке, не допускаются никакие изменения, кроме дополнения их требуемой информацией. Содержащиеся в формах таблицы и формуляры должны быть заполнены по всем графам. Причина отсутствия информации в отдельных графах должна быть объяснена. 4. Заявка должна быть выполнена машинописным способом. Исправления в тексте Заявки не допускаются. Содержание всех документов в составе Заявки должно быть разборчивым и легко читаемым. Документ, предоставленный в нечитаемом виде, Заказчиком не рассматривается и считается непредоставленным. Несоблюдение вышеуказанных требований, является основанием для отказа в допуске к дальнейшему участию в закупке. Примечание: Заявка имеет правовой статус оферты и, в случае признания закупки несостоявшимся, означает согласие участника закупки заключить договор по начальной (максимальной) цене или, по согласованию сторон, по более низкой цене в порядке, установленном настоящей документацией о закупке и Положением о закупках.  
11. Требования к размеру и форме обеспечения обязательств обеспечения исполнения договора и (или) обеспечения исполнения гарантийных обязательств, требования к условиям такого обеспечения, срок и порядок его предоставления Размер обеспечения составляет 5% начальной (максимальной) цены, что составляет 23 451 рублей 27 копеек. Обеспечение исполнения Гражданско-правового Договора предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается гражданско-правовой договор, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, в соответствии с требованиями ст.176.1. Налогового Кодекса РФ №117-ФЗ от 05.08.2000 г. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником запроса котировки самостоятельно. В случае, если участником запроса котировки, с которым заключается Договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае непредставления участником запроса котировки, с которым заключается Гражданско-правовой договор, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Гражданско-правового договора.    
12. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по договору Р/с 40501810845252000079 в ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 ИНН 7710103758 КПП 77101001 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения Гражданско-правового договора, заключенного по результатам запроса котировок № _____»  
13. Порядок проведения закупки:
13.1. Срок и порядок получения документации о закупке Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде в единой информационной системе на сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 16 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: 125047, г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.16, каб.432-433 Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru. Дата окончания предоставления документации о закупке: 10 часов 00 минут по московскому времени 02 марта 2017 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлении доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в пункте 1 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА». Документация о закупке предоставляется без взимания платы.  
13.2. Порядок и сроки запроса разъяснений положений документации о закупке и представления таких разъяснений Любой участник процедуры закупки вправе направить Заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса котировок. В течение одного рабочего дня со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о проведении запроса котировок, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за два дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.  
13.3. Порядок, место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (форма 5 к документации «Образец оформления конверта с заявкой на участие в запросе котировок»), заказным почтовым отправлением, экспресс-почтой, курьером и т.п., по адресу Заказчика: 125047, г. Москва, ул. 4-ая Тверская-Ямская, д.16, каб. 432,433. Часы работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:30. Котировочные заявки, поступившие в адрес Заказчика по факсу или электронной почте, не принимаются и не рассматриваются. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки. Котировочная заявка должна быть оформлена на бумажном носителе подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии), по прилагаемой форме (Приложение № 3 к Документации о проведении запроса котировок). В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить все листы заявки на участие в запросе котировок, скрепить печатью участника закупки (для юр. лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа заявки на участие в запросе котировок, с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц/участником закупки (для физических лиц). В случае подписания котировочной заявки не руководителем, а иным лицом к котировочной заявке необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия данного лица на осуществление действий от имени участника закупки. Котировочная заявка должна быть подготовлена на русском языке, все денежные суммы должны быть выражены в российских рублях. Дата начала подачи заявок на участие в закупке: с момента размещения настоящего извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru. Направленная заявка на участие в закупке и другие прилагаемые к ней документы должны быть подписаны, заверены и оформлены в соответствии с требованиями настоящей Информационной карты. Дата окончания подачи заявок на участие в закупке:10 часов 00 минут по московскому времени 03 марта 2017 года.    
13.4. Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке, порядок внесения изменений в такие заявки Заявитель вправе отозвать заявку на участие в процедуре закупки не позднее окончания срока подачи заявок. Заявки на участие в закупке, отозванные до окончания срока подачи Заявок на участие в закупке в порядке, указанном выше, считаются неподанными. Заявитель вправе внести изменения в заявку на участие в процедуре закупки не позднее окончания срока подачи заявок.Изменения заявки на участие в закупке оформляются в порядке, установленном для оформления заявок на участие в закупке.  
13.5. Дата открытия доступа к заявкам Открытие доступа к заявкам: 10 часов 00 минут по московскому времени -03 марта 2017 года.  
13.6. Место и сроки рассмотрения, оценки и сопоставления заявок Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке будет проводиться по адресу: 25047, г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.16, с 11 часов 30 минут по московскому времени 03 марта 2017 года до 18 часов 00 минут по московскому времени 06 марта 2017 года. Участник закупки вправе запросить разъяснения результатов рассмотрения его заявки согласно пункту 13.2 главы 1 документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».  
13.7. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (Постановление Правительства от 16.09.2016 N 925) 1. Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - Приоритет). 2. Место происхождения товаров, лица, выполняющего работы, оказывающего услуги определяется в следующем порядке: 2.1. На основании указания (декларирования) участником закупки заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров. В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке, такая заявка на участие в закупке подлежит отклонению. Кроме того, участник закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара в соответствии со статьей 434.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. 2.2. Заказчик относит участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц). 3. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке. 4. Приоритет не предоставляется в случаях, если: а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами; в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами; г) в заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг. В случае если в заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, соотношение цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами для целей настоящего подпункта определяется путем установления цены единицы каждого товара, работы, услуги. Цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора. 5. При заключении договора в договоре указывается страна происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор. 6. При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим подпунктом, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.  
13.8. Ограничения участия в запросе котировок Для СМП  
13.9. Внесение изменений в извещение о проведении закупки и документацию о закупке Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или документацию о закупке не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок. Не позднее трех дней со дня принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки и/или документацию о закупке такие изменения размещаются на официальном сайте единой информационной системы в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе и на сайте Заказчика внесенных изменений до окончания срока подачи заявок такой срок составлял не менее трех рабочих дней.  
13.10. Продление срока подачи заявок Заказчик вправе в любой момент до окончания срока подачи заявок на участие в закупке продлить срок приема заявок и при необходимости сроки проведения последующих процедур закупки, о чем организатор закупки в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о продлении срока приема заявок размещает информацию на официальном сайте единой информационной системы в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru..  
13.11. Отказ от проведения закупки Заказчик вправе отказаться от проведения закупки до подписания комиссией протокола рассмотрения и оценки заявок. При этом Заказчик не несет никакой ответственности перед участниками закупки, в том числе в случае причинения таким лицам убытков. Информация об отказе от проведения закупки должна быть размещена на официальном сайте единой информационной системы в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru, в день принятия решения об отказе.  
14. Срок заключения договора после определения победителя закупки Не ранее чем через тринадцать дней и не позднее двадцати дней после размещения протокола подведения итогов или признания процедуры закупки несостоявшейся на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru. Если подписание договора затягивается (по сравнению с плановой датой заключения договора) вследствие рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора закупочной процедуры, закупочной комиссии, срок заключения договора может продлеваться на количество дней рассмотрения такой жалобы, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.  
15. Право Заказчика потребовать подписания договора от участника закупки, занявшего в ранжировании второе место, затем – третье место и так далее В случае отказа победителя закупочной процедуры от подписания договора Заказчик вправе потребовать подписания договора от участника закупки, занявшего в ранжировании второе место. В случае отказа участника закупки, занявшего в ранжировании второе место, от подписания договора Заказчик вправе потребовать подписания договора от участника закупки, занявшего в ранжировании третье место (и так далее).  
16. Права Заказчика при заключении договора При заключении договора Заказчик оставляет за собой право увеличить предусмотренное извещением о закупке и документацией о закупке количество товара (объем работ, объем услуг), но не более чем на 10%, при этом цена договора увеличивается пропорционально увеличенному количеству товара (объем работ, объем услуг), при этом цена единицы товара (работы, услуги) определяться как частное от деления цены исполнения договора, предложенной в заявке на участие в закупке. При заключении договора Заказчик оставляет за собой право уменьшить предусмотренное извещением о закупке и документацией о закупке количество товара (объем работ, объем услуг), но не более чем на 10%, при этом цена договора уменьшается пропорционально уменьшенному количеству товара (объем работ, объем услуг), при этом цена единицы товара (работы, услуги) определяться как частное от деления цены исполнения договора, предложенной в заявке на участие в закупке.  
17. Изменение заключенного договора В договор, заключаемый по результатам проведения закупки, по соглашению сторон могут быть внесены следующие изменения: а) увеличение или уменьшение объемов продукции не более чем на десять процентов, а также цены договора; б) увеличение объемов продукции с увеличением цены договора, но без изменения единичных расценок, если по итогам закупки образовалась экономия денежных средств, равная размеру разницы между начальной максимальной ценой договора закупки и ценой заключенного договора с участником закупки; в) изменение качества продукции на равноценное или лучшее; г) изменение сроков исполнения обязательств по договору, в случае наличия форс-мажорных обстоятельств или просрочки исполнения Заказчиком своих обязательств по заключенному договору.  
18. Право заказчика отказаться от заключения договора Заказчик вправе отказаться от заключения договора в случаях: а) несоответствия участника закупки, обязанного заключить договор, требованиям, установленным в документации о закупке; б) представления участником закупки, обязанным заключить договор, недостоверных сведений в заявке на участие в закупке, в квалификационной заявке; в) если договор является для какой-либо из сторон крупной сделкой и (или) сделкой с заинтересованностью и одобрение такой сделки не получено в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) непредставления участником закупки необходимой лицензии или свидетельства (аккредитации о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг), в случае если такое требование установлено документацией о закупке, в течение установленного для подписания договора срока, когда срок действия указанных документов истек с момента окончания подачи заявок до момента определения победителя закупки; д) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ж) по соглашению сторон в связи с обстоятельствами непреодолимой силы или в случае изменения потребностей Заказчика.  
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: