ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ/УСЛУГ




3.1. Приемка выполненных работ/оказанных услуг осуществляется в месте выполнения работ/оказания услуг и включает в себя следующие этапы:

3.1.1. Проверка по представленным Актам выполненных работ/оказанных услуг на соответствие Спецификации и Техническому заданию (Приложение № 1, 2);

3.1.2. Приемка Работ/Услуг по количеству и качеству, в части дефектов, которые можно обнаружить путем осмотра результатов Работ/Услуг;

3.2. Если в процессе приемки-передачи Работ/Услуг будут обнаружены дефекты, Заказчик вправе не принимать данные Работы/Услуги. При этом представители Сторон, осуществляющие сдачу-приемку Работ/Услуг, оформляют Акт об установленном расхождении и вносят в него соответствующую запись. В тот же день Заказчик направляет копию Акта об установленном расхождении в адрес Исполнителя письмом по электронной почте;

3.2.1. В случае выявления расхождения соответствия Работ/Услуг выполненных/оказанных и заявленных Исполнитель обязан за свой счет в объеме, указанном в Акте об установленном расхождении, выполнить/оказать недостающий объем Работ/Услуг в течение 24 часов со дня оформления данного Акта. В случае невозможности выполнения/оказания недостающего объема Работ/Услуг в указанные сроки Исполнитель обязан незамедлительно уведомить об этом Заказчика;

3.2.2. Проверка наличия необходимых регистрационных удостоверений, паспортов производителя, Деклараций о соответствии (или Сертификатов соответствия), инструкции(ий) по применению Товара на русском языке, если для выполнения работ/оказания услуг использовался товар.

3.2.3. Заказчик вправе отказаться принять выполненные работы/оказанные услуги в случаях:

- нарушения Исполнителем сроков выполнения работ/оказания услуг, указанного в п.4.1.1 Договора, более чем на 24 часа;

- отсутствия документов, подтверждающих выполнение работ/оказание услуг;

- несоответствия Работ/Услуг по стоимости;

- несоответствия Работ/Услуг по количеству, указанному в заявке Заказчика;

- несоответствия Работ/Услуг по качеству в части наличия видимых дефектов результатов Работ/Услуг.

3.2.4. В случае отказа Заказчика от приемки Работ/Услуг по основаниям, установленным в п. 4.1.4., сроки повторной приемки Работ/Услуг Исполнителем должны быть отдельно согласованы Сторонами.

3.2.5. По факту приемки уполномоченные представители Исполнителя и Заказчика подписывают:

- Акт выполненных работ/оказанных услуг.

Отсутствие подписанного Акта является основанием для отказа от оплаты Работ/Услуг как выполненных/оказанных надлежащим образом.

3.2.6. Окончательная приемка Работ/Услуг по количеству и качеству:

3.2.6.1. Заказчик вправе предъявить претензии, связанные с недостатками Работ/Услуг по количеству и качеству, если недостатки обнаружены в течение срока гарантий со дня сдачи-приемки Работ/Услуг;

3.2.6.2. Приемка Работ/Услуг осуществляется путем выборочного (или в полном объеме) осмотра результатов Работ/Услуг. При выявлении недостачи представителями Заказчика оформляется Акт об установленном расхождении, который направляется в адрес Исполнителя письмом по электронной почте. Уполномоченный представитель Исполнителя имеет право прибыть в место выполнения работ/оказания услуг в течение 24 часов с даты направления Акта, для осмотра;

3.2.6.3. В случае необходимости проведения экспертизы результатов выполненных работ/оказанных услуг компетентным органом срок приемки Работ/Услуг по качеству (кроме несоответствия качества Работ/Услуг, которое должно было быть установлено при визуальном осмотре) продлевается на время проведения такой проверки.

Для проверки соответствия качества выполненных работ/оказанных услуг Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. В случае, если Работы/Услуги признаны некачественными компетентным органом Заказчик обязан известить об этом Исполнителя с приложением копий документов, подтверждающих результаты проведенной экспертизы.

3.2.6.4. При выявлении недостатков Работ/Услуг по качеству Заказчик признает выполненные работы/оказанные услуги Работами/Услугами ненадлежащего качества, и оформляет претензию, которая направляется Исполнителю лично/факсом/письмом/по электронной почте. В претензии должны быть указаны:

- дата выполнения работ/оказания услуг (этапа Работ/Услуг),

- реквизиты Акта выполненных работ/оказанных услуг,

- суть претензии по качеству и наименование Работы/Услуги, признанных Работами/Услугами ненадлежащего качества,

- количество Работ/Услуг ненадлежащего качества,

- срок, в течение которого Исполнитель обязан устранить недостатки.

3.2.6.5. Исполнитель обязан за свой счет в объеме, указанном в претензии, исправить недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней после получения претензии. Расходы по исправлению недостатков выполненных работ/оказанных услуг в полном объеме возлагаются на Исполнителя.

3.3. Срок исполнения обязательств со стороны Исполнителя по данному Договору ограничивается сроком окончания действия Договора. Исполнение осуществляется этапами в течение срока действия Договора по заявкам, направленным отделом контрактной службы Заказчика.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: