Картотека игр с правилами




Виды игр с правилами Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Дидактические игры(название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.  
Сюжетно-дидактические игры(название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3.
Подвижные игры большой, степени подвижности(название, цель, ход игры). 1. 2. 3.   1. 2. 3.   1. 2. 3.   1. 2. 3.  
Подвижные игры средней степени подвижности(название, цель, ход игры). 1. 2. 3.   1. 2. 3.   1. 2. 3.   1. 2. 3.  
Подвижные игры малой степени подвижности (название, цель, ход игры). 1. 2. 3.   1. 2. 3.   1. 2. 3. 1. 2. 3.  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

1. Обоснуйте педагогическую ценность игры.

2. Определите цель игры.

3. Определите дидактическую задачу, игровую задачу.

4. Определите игровые действия.

5. Определите специфические особенности игры.

6. Проанализируйте наглядный материал:

а) соответствие возрасту детей;

б) соответствие дидактической задаче;

в) соответствие методическим требованиям.

7. Проанализируйте методику проведения игры::

а) организация детей на игру (прием заинтересованности, размещение детей);

б) роль воспитателя;

в) приемы руководства;

г) использование алгоритма обучения;

д) подведение итогов игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Схема анализа каждого дня практики

1. Что нового узнали? Чему научились? Какие компетенции или их составляющие освоили?

2. Что вам показалось удачным? Почему?

3. В чем испытывали затруднения? Почему?

4. Готовы ли Вы к выполнению изученных функций воспитателя?

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

1.Обоснуйте педагогическую ценность игры.

2.Определите цель игры.

3. Определите, как воспитатель познакомил с игрой? (ознакомление детей с названием, игровой задачей и содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован в игре (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей о них);

4. Определите роль воспитателя в игре (участие в качестве играющего, болельщика или арбитра)

5. Результат игры. Подведение итогов игры – как организовано?

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Картотека развивающих игр

Виды развивающих игр Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Игры на развитие логического мышления, сенсорных способностей (название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.  
ТРИЗ-игры (название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.

\

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Картотека игр - забав

Виды игр -забав Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная к школе группа
Пальчиковые игры, (название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.  
Подвижные игры (название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.
Хороводные игры (название, цель, ход игры) 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.   1. 2. 3. 4. 5.   1. 2. 3. 4. 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Распределение игр в течение дня

Игры до завтрака -дидактические игры (с предметами, настольно-печатные, словесные); -сюжетно-дидактические игры; - развивающие игры; - ТРИЗ – игры; - пальчиковые игры; - хороводные игры; - Подвижные игры малой степени подвижности; - игры-забавы При планировании игровой деятельности в первую половину дня основное внимание уделите организации спокойных игр и игр малой подвижности (игры и упражнения на лазание, подлезание, прокатывание мяча, обруча, кегли).
Игры детей после завтрака - дидактические игры (с предметами, настольно-печатные, словесные); -пальчиковые игры; - хороводные игры. Для всех возрастных групп подбирают игры, которые предусматривают незначительное умственное напряжение. Переход от игры к занятиям должно происходить спокойно и непринужденно.
Игры между занятиями -пальчиковые игры; - хороводные игры В перерывах между занятиями неуместными будут новые игры, требующие длительных и сложных объяснений
Игры на прогулке. -игры-забавы; - подвижные игры большой, степени подвижности; - подвижные игры средней степени подвижности; - подвижные игры малой степени подвижности. Организуя игры на открытом воздухе, следует обязательно учитывать такой важный фактор, как сезонность. В холодную погоду они должны давать достаточную нагрузку, но при этом не предусматривается соблюдение одинакового темпа для всех детей, длительной подготовки, больших усилий, внимания. Игры должны быстро разогревать детей, но без ущерба здоровью.
Игры после дневного сна -дидактические игры (с предметами, настольно-печатные, словесные); - сюжетно-дидактические игры; - развивающие игры; - ТРИЗ – игры; - пальчиковые игры; - хороводные игры; - игры-забавы; Не следует в вечерние часы планировать подвижные игры большой подвижности.  

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Режимный процесс Название игр и игровых ситуаций Цель игр и игровых ситуаций Способы достижения цели (приемы) Результат
Игры до завтрака. Спланируйте 3 игры        
Игры детей после завтрака Спланируйте 2 игры.        
Игры между занятиями Спланируйте 1 игру в младшем дошкольном возрасте и 2 игры в старшем дошкольном возрасте.        
Игры на прогулке. Спланируйте 3 игры разной степени подвижности        
Игры после дневного сна Спланируйте 5 игр.        

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

...





Читайте также:
Особенности этнокультурного развития народов Пензенского края: Пензенский край – типичный российский регион, где проживает ...
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.01 с.