Осмотр
Примечание:
Проверяйте и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель холодный (ниже 35 C).
Техническое обслуживание
Снимите болт нижнего крепления радиатора и ослабьте верхний болт. Извлеките шланги масляного радиатора из зажимов с обеих сторон радиатора. Удалить переднюю часть правого дефлектора каучука с крючка под правой стороной радиатора. Переместите низ радиатора вперед и закрепите его с помощью куска проволоки.
«Wire» это проволока
ОСТОРОЖНО
Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра радиатора.
Снимите крышку головки блока цилиндров # 2 и # 4, отвернув болты крепления крышки и крепления резинок.
Снимите сапун картера от крышки головки блока цилиндров # 1 и # 3. Снимите колпачки со свечей зажигания, выверните свечи зажигания. Снимите крышку головки блока цилиндров # 1 и # 3, отвернув болты крепления крышки и крепления резинок.
1 Ниже приводится нумерация цилиндров
2 ПЕРЕД
3 ЛЕВО
4 Порядок запуска
Измерьте и отрегулируйте впускные и выпускные зазоры клапанов, как описано ниже:
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять метку T1 с меткой на правой крышке картера двигателя.
Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке, на такте сжатия.
Проверьте зазор клапанов, вставив щуп между кулачком и клапаном.
Измерьте зазор клапанов для Т1 цилиндров и записать его.
Клапанный зазор:
Впускной: 0,16 +\- 0.03 мм
Выпускной: 0,25 +\- 0,03 мм
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1/2 оборота (18O градусов), чтобы выровнять метки T3 с меткой на правой крышке картера двигателя.
Измерьте зазор клапана для цилиндра # 3 и записать его.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке 3/4 оборота (270 градусов), чтобы выровнять метку T2 с меткой на правой крышке картера двигателя.
Измерьте зазор клапана для # 2 цилиндр и запишите его.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1/2 оборота (180 градусов), чтобы выровнять метку T4 с меткой на правой крышке картера двигателя.
Измерьте зазор клапана для цилиндра # 4 и записать ее.
1 толщеномер (щуп)
Если зазор не правильный:
Снимите распределительные валы
Снимите толкатели клапанов и прокладки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте попадание прокладок в картер.
Регулировочная шайба(ы) могут иногда прилипать к подъемнику (короче можешь тупо шайбу в картере проебать).
Запомнить все толкатели и регулировочные шайбы, чтобы обеспечить правильную повторную сборку(прям чё где было, туда и надо ставить обратно).
Легко снять толкатель клапана с помощью инструмента, клапана притирки или магнита.
Удалите регулировочные шайбы с помощью пинцета или магнитом.
1 Инструмент
2 Шайба
3 Толкатель
Выбор шайб:
Очистите фиксаторы клапанов сжатым воздухом.
Измерьте толщину регулировочной шайбы с помощью микрометра и запишите её.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вам доступны 65 шайб интервалов 0.025 мм.
Самая тонкая = 1.200mm.
Самая толстая = 2.800mm.
Для того, чтобы подтвердить свой выбор шайб, вы можете использовать следующую формулу:
a= (Ь - с) – d
А: Толщина нужной шайбы
B: Записанный клапана зазор
C: Номинальный клапанный зазор
d: Толщина старой шайбы
Сборка
Нанесите Honda BOND или аналог (я так понял это герметик) к крышке канавок головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
Установить прокладку крышки с «меткой», обращенную к стороне впуска.
1 Прокладка
2 Канавки
3 Крышка цилиндра
4 Метка
Установите крышку болт шайбу с меткой UP. лицевой стороной вверх. Затянуть болты крышки.
Крутящий момент: 10 N/м
Установите снятые детали в обратном порядке