Техническое обслуживание




Осмотр

Примечание:

Проверяйте и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель холодный (ниже 35 C).

Техническое обслуживание

Снимите болт нижнего крепления радиатора и ослабьте верхний болт. Извлеките шланги масляного радиатора из зажимов с обеих сторон радиатора. Удалить переднюю часть правого дефлектора каучука с крючка под правой стороной радиатора. Переместите низ радиатора вперед и закрепите его с помощью куска проволоки.

«Wire» это проволока

ОСТОРОЖНО

Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра радиатора.

Снимите крышку головки блока цилиндров # 2 и # 4, отвернув болты крепления крышки и крепления резинок.

Снимите сапун картера от крышки головки блока цилиндров # 1 и # 3. Снимите колпачки со свечей зажигания, выверните свечи зажигания. Снимите крышку головки блока цилиндров # 1 и # 3, отвернув болты крепления крышки и крепления резинок.

1 Ниже приводится нумерация цилиндров

2 ПЕРЕД

3 ЛЕВО

4 Порядок запуска

 

Измерьте и отрегулируйте впускные и выпускные зазоры клапанов, как описано ниже:

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы выровнять метку T1 с меткой на правой крышке картера двигателя.

Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке, на такте сжатия.

Проверьте зазор клапанов, вставив щуп между кулачком и клапаном.

Измерьте зазор клапанов для Т1 цилиндров и записать его.

Клапанный зазор:

Впускной: 0,16 +\- 0.03 мм

Выпускной: 0,25 +\- 0,03 мм

 

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1/2 оборота (18O градусов), чтобы выровнять метки T3 с меткой на правой крышке картера двигателя.

Измерьте зазор клапана для цилиндра # 3 и записать его.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке 3/4 оборота (270 градусов), чтобы выровнять метку T2 с меткой на правой крышке картера двигателя.

Измерьте зазор клапана для # 2 цилиндр и запишите его.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1/2 оборота (180 градусов), чтобы выровнять метку T4 с меткой на правой крышке картера двигателя.

Измерьте зазор клапана для цилиндра # 4 и записать ее.

1 толщеномер (щуп)

 

Если зазор не правильный:

Снимите распределительные валы

Снимите толкатели клапанов и прокладки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте попадание прокладок в картер.

 

Регулировочная шайба(ы) могут иногда прилипать к подъемнику (короче можешь тупо шайбу в картере проебать).

Запомнить все толкатели и регулировочные шайбы, чтобы обеспечить правильную повторную сборку(прям чё где было, туда и надо ставить обратно).

Легко снять толкатель клапана с помощью инструмента, клапана притирки или магнита.

Удалите регулировочные шайбы с помощью пинцета или магнитом.

1 Инструмент

2 Шайба

3 Толкатель

Выбор шайб:

Очистите фиксаторы клапанов сжатым воздухом.

Измерьте толщину регулировочной шайбы с помощью микрометра и запишите её.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вам доступны 65 шайб интервалов 0.025 мм.

Самая тонкая = 1.200mm.

Самая толстая = 2.800mm.

Для того, чтобы подтвердить свой выбор шайб, вы можете использовать следующую формулу:

 

a= (Ь - с) – d

 

А: Толщина нужной шайбы

B: Записанный клапана зазор

C: Номинальный клапанный зазор

d: Толщина старой шайбы

 

Сборка

Нанесите Honda BOND или аналог (я так понял это герметик) к крышке канавок головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Установить прокладку крышки с «меткой», обращенную к стороне впуска.

1 Прокладка

2 Канавки

3 Крышка цилиндра

4 Метка

Установите крышку болт шайбу с меткой UP. лицевой стороной вверх. Затянуть болты крышки.

Крутящий момент: 10 N/м

Установите снятые детали в обратном порядке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: