Темы выступлений по дисциплине ПП сопровождение развития младших школьников 5 курс ППО (начальное) заочное




Приложение 2

Основная литература по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника»

1.Богданова, Е. А. Формирование персонального стиля учения младшего школьника: монография/ Е. А. Богданова; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. - 126 с.: ил, табл.. - (Библиотека педагога-практика). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

2. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Психолого-педагогические основы: учеб. пособие для студ. вузов/ Н. И. Вьюнова, К. М. Гайдар, Л. В. Темнова. - [2-е изд.]. - М.: Акад. Проект: Константа, 2005. - 255 с. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

3.Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии: учеб. пособие для вузов/ В. В. Давыдов. - М.: Академия, 2006. - 222, [2] с.: табл.. - (Классическая учебная книга). - (classicus). - (Высшее образование). Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N8(1), ч.з.N2(1)

4.Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников/ А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с. - (Библиотека школьного психолога). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

5.Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство/ А. Л.Венгер. - М.: Генезис, 2001 - Ч.1/ А. Л. Венгер. - 154 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
6.Волков, Б. С. Младший школьник. Как помочь ему учиться/ Б. С. Волков. - М.: Акад. Проект, 2004. - 143 с. - (Руководство практического психолога и социального педагога).Имеются экземпляры в отделах: НА(1)

7.Волков, Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов/ Б. С. Волков; Моск. гос. обл. ун-т. - М.: Акад. Проект: Альма-Матер, 2005. - 206,[2] с.: схемы. - (Gaudeamus). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребенком. Как?/ Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: МАСС МЕДИА, 1995. - 240 с.: ил.. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). Имеются экземпляры в отделах: всего 3: НА(2), ч.з.N2(1)
9.Истратова, О. Н. Большая книга детского психолога. [От 3 до 10 лет]/ О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - 2-е изд.. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 569, [7] с.: ил., табл.. - (Психологический практикум). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

10.Клепцова, Е. Ю. Терпимое отношение к ребенку: психологическое содержание, диагностика, коррекция: учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования/ Е. Ю. Клепцова. - М.: Акад. Проект, 2005. - 191 с.: табл.. - (Руководство практического психолога и социального педагога). - Библиогр.: с.183-189 (144 назв.). Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N2(1), ч.з.N8(1)

11.Костяк, Т. В. Психологическая адаптация первоклассников: учеб. пособие для вузов/ Т. В. Костяк. - М.: Академия, 2008. - 173, [2] с.: ил., табл.. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)
12.Круглова, Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника: учеб.-метод. пособие/ Н. Ф. Круглова; под общ. ред. О. А. Конопкина и В. П. Панова; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Изд-во МПСИ, 2004. - 247 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

13.Психодиагностические методы в работе с учащимися 1 - 2-х классов: руководство/ РАО, Моск. психол.-соц. ин-т; ред.: Д. В. Лубовский. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. - 47 с. Имеются экземпляры в отделах: НА(1)
14. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 - 4-х классов: рабочая тетрадь/ РАО, Моск. психол.-соц. ин-т; сост.: Д. В. Лубовский. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. - (Библиотека школьного психолога). Имеются экземпляры в отделах: НА(1)

15.Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка/ М. И. Лисина; РАН. Моск. психолого-соц. ин-т.. - 2-е изд.. - М.; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 383 с. - (Психологи Отечества. Избранные психологические труды). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

16. Локалова, Н. П. 120 уроков психологического развития младших школьников: Книга для учителя начальных классов/ Н. П. Локалова. - 2-е изд.,доп.. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 219 с. - (Психология развития). прилож.:...Материалы к урокам для учащихся I-IYклассов.
Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
17. Лутошкин А. Н. Психологический климат детского коллектива/ А. Н. Лутошкин //
Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: для студентов высш. пед. учеб. заведений/ сост. И. В. Дубровина [и др.]. - 4-е изд., стер.. - М.: Academia, 2007. - 368 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - (Учебное

18.Начальное образование: психолого-педагог. практикум для студентов педагог. вузов: учеб. пособие/ [авт.-сост.: И. А. Архипова [и др.]; под ред.: Г. И. Вергелес, Л. А. Матвеевой. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Высш. шк., 2008. - 230 с.: ил., табл...
Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

19.Овчарова, Р. В. Практическая психология в начальной школе/ Р. В. Овчарова. - М.: Сфера, 1996, 1998. - 238 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: всего 2: НА(2)

20.Осорина, М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых/ М. В. Осорина. - СПб.: Питер, 1999. - 288 с. - (Мастера психологии). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

21. Психология детей младшего школьного возраста: учеб. и практикум для бакалавров/ Моск. пед. гос. ун-т; под ред. А. С. Обухова. - Москва: Юрайт, 2014. - 582, [1] с.: табл. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Бакалавр. Базовый курс). Имеются экземпляры в отделах: всего 17: ч.з.N8(1), УБ(14), ч.з.N1(1), Сетевой ресурс(1)

22. Работа психолога в начальной школе/ М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьева, Н.Л. Васильева. - М.: Генезис, 2001. - 347 с.: ил.. - Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

23.Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати/ [науч. ред. Л. А. Головей]. - изд., испр. и доп.. - Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. - 646 с.: ил., табл.. - (Авторитетные психологи России). - (Развитие личности ребенка от рождения до шестнадцати лет; кн. 5 Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)
24. Практическая психология образования: учеб. для студ. высш. и ср. спец. учеб. заведений/ под ред. И. В. Дубровиной. - Москва: Сфера, 1997. - 528 с. - (Учебное пособие для вузов). Имеются экземпляры в отделах: сего 2: ч.з.N2(1), ч.з.N8(1)
25.Хозиева, М. В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению и спец. психологии/ Хозиева М.В.. - М.: Academia, 2002. - 318 с. - (Высшее образование). Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N2(1), НА(1)

26.Хухлаева, О. В. Работа психолога в многонациональной школе: [учеб. пособие]/ О. В. Хухлаева, М. Ю. Чибисова. - М.: ФОРУМ, 2011. - 175 с.: табл.. - (Высшее образование). - Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N2(1), ч.з.N8(1)

27.Чутко, Н. Я. Формирование учебной деятельности в начальной школе: кн. для учителя/ Н. Я. Чутко. - М.: Просвещение, 2007. - 93, [2] с.: ил.. - (Библиотека учителя). - (Начальная школа). - Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

28. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов вузов / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - 4-е изд., стер.. - М.: Академия, 2007. - 384 с.: табл.. - (Classicus). - (Высшее образование). - (Классическая учебная книга). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

Дополнительная литература

1. Алябьева, Е. А. Психогимнастика в начальной школе: Методические материалы в помощь психологам и педагогам / Е. А. Алябьева. - М.: Сфера, 2003. - 86 с.Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

2. Андрущенко, Т. Ю. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет: учеб. пособие для вузов/ Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - М.: Academia, 2004. - 91, [2] с.: ил., табл. + 8 л. цв. ил.. - (Высшее профессиональное образование. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

3.Баженова, О. В. Тренинг эмоционально-волевого развития для дошкольников и младших школьников: методический материал/ О. В. Баженова. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. - 174, [17] с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

4.Безруких, М. М. Ребенок идет в школу: Знаете ли вы своего ученика? Проблемы психологической адаптации: Пособие для пед. ин-тов, пед. училищ и колледжей и родителей/ М. М. Безруких, С. П. Ефимова. - Москва: Academia, 1996. - 232 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: НА(1)

5. Битянова, М. Р. Профессия-школьник: Программа формирования индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников: пособие для родителей/ М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Т. В. Земских. - М.: Генезис, 2000. - 31 с. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
6. Боген, М. М. Ваш ребенок идет в школу. Психологическая и физическая подготовка: кн. для родителей будущего первоклассника/ М. М. Боген, М. В. Боген. - 2-е изд.. - М.: ЛИБРОКОМ: URSS, 2011. - 190 с.: ил. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

7. Большая энциклопедия начальной школы. Школьная программа вместе с родителями: в 2 т./ М. Н. Кабанова [и др.]; отв. за вып. Я. Ю. Матвеева. - СПб.: Нева; М.: Олма-Пресс, 2002. Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N8(2)

8. Богуславская, Н. Е. Веселый этикет. Развитие коммуникативных способностей ребенка/ Н. Е. Богуславская, Н. А. Купина. - 3-е изд., испр.. - М.: Флинта: Наука, 2007. - 176 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ Л. И. Божович. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2008, 2009. - 398 с.: портр.. - (Мастера психологии). - Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N2(1), ч.з.N8(1)

10. Бугова, Г. В. Гимнастика мозга. Развитие и коррекция интеллектуальной продуктивности младших школьников методами кинесиологии и цвето-аромавоздействия: [метод. пособие]/ Г. В. Бугова; НОУ "Ин-т соврем. образования". - Калининград: Ноу "Ин-т соврем. образования", 2009. - 44 с.: ил.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

11. Григорьева, Т. Г. Основы конструктивного общения: метод. пособие для преподавателей/ Т. Г. Григорьева, Л. В. Линская, Т. П. Усольцева; ред.: Ю. М. Забродин, М. В. Попова. - Новосибирск; М.: Изд-во МГУ, 1997. - 170 с. - (Психология в школе). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
12. Григорьева, Т. Г. Основы конструктивного общения: Практикум/ Т. Г. Григорьева. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. ун-та; М.: Совершенство, 1997. - 116 с. - (Психология в школе). Имеются экземпляры в отделах: всего 3: НА(2), ч.з.N2(1)
13. Григорьева, Т. Г. Основы конструктивного общения: хрестоматия/ Т. Г. Григорьева, Т. П. Усольцева. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. ун-та: Совершенство, 1997. - 197 с. - (Психология в школе). - Библиогр.:с.184-188. - На обл.авт.не указаны. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
14. Васильева, Т. Н. Саногенное мышление - путь к успешности ребенка/ Т. Н. Васильева. - Калининград: Янтар. сказ, 2005. - 271 с.: ил., портр.. - (Познай самого себя). Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ч.з.N2(1), ИБО(1), ч.з.N8(1)
15. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментальногопсихологического исследования: учеб. пособие для вузов/ В. В. Давыдов. - М.: Академия, 2004. - 282, [1] с. - (Высшее образование). - (Классическая учебная книга). - (classicus).Имеются экземпляры в отделах: всего 2: НА(1), ч.з.N2(1)

16. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: хрестоматия: учеб. пособие для вузов/ сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - Москва: Академия, 1999, 2000. - 624 с. - (Высшее образование). Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ч.з.N2(1), НА(2)

17. Зак, А. З. Различия в мыслительной деятельности младших школьников/ А. З. Зак; Рос. акад. образования. Акад. пед.и соц.наук; Моск. психолого-соц.ин-т. - М.; Воронеж: МОДЭК, 2000. - 191 с. - (Библиотека школьного психолога). Имеются экземпляры в отделах: всего 3: НА(2), ч.з.N2(1)

18. Защиринская, О. В. Семья и ребенок с трудностями в обучении: научное издание/ О. В. Защиринская. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. - 212, [1] с.: ил., табл.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

19.Самохвалова, А. Г. Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция: учеб.-метод. пособие/ А. Г. Самохвалова. - СПб.: Речь, 2011. - 431 с. - Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

20. Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений/ Я. Л. Коломинский. - 2-е изд., доп.и перераб.: Нар. асвета; Минск, 1984. - 239 с. -Имеются экземпляры в отделах: НА(1)
21.Могилева, В. Н. Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером: учеб. пособие для вузов/ В. Н. Могилева. - М.: Академия, 2007. - 265, [1] с.: ил., табл.. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ч.з.N8(1), НА(1)

22. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студ.,обуч.по пед.спец./ В. С. Мухина. - 6-е изд.,стереотип.,7-е стереотип.. - М.: Академия, 2000,2002,2003,2004. - 453 с. - (Высшее образование. Имеются экземпляры в отделах: всего 23: УБ(18), ч.з.N8(1), ч.з.N2(1), НА(2), МБ(ЧЗ)(1)

23. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы/ Л. Ф. Обухова. - Москва: Тривола, 1995. - 358 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). Имеются экземпляры в отделах: всего 7: НА(7)

24. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы: метод. пос. для дет. практ. психологов учрежд. образов./ РАО, Психол. ин-т; под ред. И. В. Дубровиной. - 3-е изд.. - Москва: Академия, 1997. - 119 с. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2: ч.з.N2(1), НА(1)

25.Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы: метод. пособие для дет. практич. психологов учрежд. образов./ ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд.,стереотип.. - М.: Academia, 2000. - 159 с. -Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

26. Пахальян, В. Э. Развитие и психологическое здоровье. Дошкольный и школьный возраст: учеб. пособие / В. Э. Пахальян. - СПб.; М.; Нижний Новгород: Питер, 2006. - 237, [3] с. - (Практическая психология). - Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

27. Широкова, Г. А. Практикум для детского психолога/ Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. - 8-е изд.. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 315, [1] с.: ил., табл.. - (Психологический практикум). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)

28. Психология детства: учебник/ Под ред. А.А. Реана. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 350 с. - (Мэтры психологии). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
29.Психология развития: словарь/ ред. А.Л. Венгер. - М.: Per Se; СПб.: Речь, 2005. - 175 с. - (Психологический лексикон. Энциклопедический словарь). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
30.Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст/ Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - СПб.: Речь, 2006. - 373, [11] с.: рис.. - (Мэтры мировой психологии). Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N2(1)
31. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах/ В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. - М.: Логос, 2011. - 232 с.: граф., рис., табл.. Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N8(1)

32.Юркевич, В. С. Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность: кн. для учителей и родителей/ В. С. Юркевич. - М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. - 131, [5] с. Имеются экземпляры в отделах: НА(1)

Посмотреть лекцию О.В. Хухлаевой «Учебная успешность ребенка и его уверенность в себе»

https://univertv.ru/video/psihologiya/detskaya_psihologiya/uchebnaya_uspeshnost_rebyonka_i_ego_uverennost_v_sebe/?mark=science

Просмотреть лекцию Е.Ю. Балашовой «Психологические причины трудностей в обучении у младших школьников»

https://univertv.ru/video/psihologiya/detskaya_psihologiya/lekciya_psihologicheskie_prichiny_trudnostej_v_obuchenii_u_mladshih_shkolnikov/neuspevaemost_mladshih_shkolnikov_lekciya_psihologicheskie_prichiny_trudnostej_v_obuchenii_u_mladshi/

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Темы выступлений по дисциплине ПП сопровождение развития младших школьников 5 курс ППО (начальное) заочное

ТЕМА ФИО (полностью)
Коррекция трудностей обучения. Рекомендации учителю и родителям Гревцова Светлана Викторовна
Дети с трудностями обучения письму и чтению: гиперактивные, леворукие, медлительные Самойлова Елена Валерьевна
Рекомендации родителям по выполнению домашних заданий Андрюкова Кристина Дмитриевна
Развитие регуляторной сферы младшего школьника Севастьянова Виктория Сергеевна
Школьная успешность Толстокорова Екатерина Александровна
Развитие когнитивной сферы младшего школьника Соколовская Анастасия
Развитие внутренней позиции младшего школьника Дубейковская Анастасия Станиславовна
Общая характеристика социальной ситуации развития. Умственная активность младшего школьника Вайс Оксана Николаевна
Трудности освоения математики, русского языка, чтения Щербинина Анастасия Дмитриевна
Учебная деятельность младшего школьника Часовская Светлана Михайловна

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: