№ п\п | Разделы программы | Содержание занятий | Количество занятий |
Введение | Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство. | ||
В зоопарке | Приветствие. Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка It’s a dog. I like it. | ||
Мой кукольный домашний зверинец | Слова Yes/No, союз and. Счет до 10. Игры-поручения Take a dog. I have a dog. | ||
Школа братьев наших меньших | Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок. | ||
Я и моя семья | Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье. | ||
Цвета радуги. «Цветик-семицветик» | Названия цветов «цветика-семицветика». Выражение симпатии и предпочтений: I like red. Диалог: What colour is the...? It’s red. Give me the (green frog). Please. Thank you (very much). | ||
Времена года Праздники | Английские праздники. Подготовка к Новому году: стихи и песенки. | ||
Папа, мама и я – спортивная семья | Виды спорта. Речевая модель урока: I like to skate. Описание умений Can you skate? Yes, I can. No, I can’t. | ||
На уроке математики | Умножаем, вычитаем, делим и слагаем. Счёт десятками | ||
Любимые игры и игрушки. | Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов | ||
Весёлый концерт | Подготовка к концерту. Проведение мероприятия | ||
Заходите в гости к нам | Описание предметов мебели и их размеров Речевая конструкция: It's big (small). | ||
Мы - ребята - поварята | Названия продуктов из домашнего холодильника. Речевая модель урока: I like cheese very much. Повторение счёта. | ||
В магазине одежды | Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель урока: I’ve got a blue T-shirt | ||
Внешность | Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона».Разучивание песни | ||
Итого: |
К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
Кроме того предполагается:
· повышение интереса к иностранному языку в целом;
· развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, творческой фантазии;
· расширение лексического запаса учащихся.
Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседования.
Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качества, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мышление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни вообще.
Формы подведения итогов реализации
Дополнительной образовательной программы
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
· выставки творческих работ;
· соревнования;.
· проведение праздников;
· проведение интеллектуальных игр;
· проведение открытых уроков для родителей;
· проведения конкурсов чтецов.
СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫКРУЖКА «ЮНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»
Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.
Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым
(I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play). 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.
Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка:литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.
Литература:
1. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
2. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
3. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.
4. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996
5. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002
6. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
7. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2006 г.