Порядок предоставления конкурсных материалов




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе среди журналистов и СМИ «Защита леса глазами журналистов»

 

Общие положения

Федеральное бюджетное учреждение «Российский центр защиты леса» объявляет конкурс среди СМИ и журналистов на лучший материал, посвященный вопросам защиты леса от вредных организмов: о насекомых-вредителях и болезнях леса, способах защиты и борьбы с ними, о людях, занимающихся защитой леса от вредных организмов. Конкурс проводится в соответствии с требованиями гл. 57 ГК РФ.

 

Организатор конкурса – Федеральное бюджетное учреждение «Российский центр защиты леса».

 

Цели и задачи конкурса

Цели:

1. Привлечение внимания общественности через средства массовой информации к актуальным вопросам, связанным с защитой леса от вредных организмов;

2. Формирование позитивного общественного мнения по вопросам развития лесного хозяйства в области охраны и защиты леса от вредных организмов;

3. Пропаганда передового опыта, достижений, модернизации и инновационного развития российской службы защиты леса.

Задачи:

1. Стимулирование интереса журналистов к объективному освещению состояния, проблем и перспектив развития лесного хозяйства России в области защиты леса от вредных организмов;

2. Выявление, обобщение и популяризация лучших образцов журналистского творчества.

 

Порядок проведения

1. Все поданные на конкурс авторские работы должны быть опубликованы, выйти в эфир и быть выложенными в сети интернет в период с 1 марта по 31 октября.

2. Срок приема конкурсных работ с 1 августа по 31 октября 2016 года включительно.

3. Объявление победителей конкурса состоится 1 декабря 2016 года

 

Условия участия и номинации

К участию в конкурсе допускаются авторские работы журналистов или редакций СМИ, опубликованные, размещенные в теле и радио эфире, или размещенные в сети интернет с 1 марта 2016 года по 31 октября 2016 года.

Принять участие в конкурсе могут

Средства массовой информации (юридические лица) – СМИ, зарегистрированные на территории России, ориентированные на широкую целевую аудиторию и публикующие преимущественно журналистские материалы.

Журналисты (физические лица) – авторы (в том числе и внештатные) средств массовой информации.

Участие в конкурсе инициируется Участником посредством самовыдвижения или выдвижением редакцией СМИ, либо организатором конкурса с согласия автора материалов.

На конкурс предоставляется не более пяти заявок по каждой из номинаций от одного Участника. Один конкурсный материал может быть представлен на конкурс только в одной номинации.

Язык конкурса – русский. В случае публикации на ином языке конкурсант представляет в дирекцию заверенный печатью СМИ перевод конкурсного материала.

Участие в конкурсе является добровольным и бесплатным. Возраст участников не ограничен.

 

Конкурс проводится по следующим номинациям

«Лучшая телевизионная работа (телевизионная программа, репортаж, интервью, аналитическая программа, документальный фильм)»;

«Лучшая радиопередача»;

«Лучший материал (статья, репортаж, интервью) в печатных СМИ»;

«Лучший материал (статья, репортаж, интервью) в электронных СМИ».

В каждой номинации могут быть определены не более трех победителей: 1, 2 и 3 место.

К участию в конкурсе НЕ допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовой базе, научные авторские исследования, методические разработки, материалы содержащие рекламу.

Порядок предоставления конкурсных материалов

Материалы по всем номинациям предоставляются на конкурс в электронном либо в печатном виде.

 

Для участия в конкурсе предоставляются:

1. Заявка на участие, где указано: наименование номинации, название материала, дата выхода, краткая аннотация, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы, род занятий, почтовый адрес, телефон, электронный адрес).

2. В зависимости от номинации:

- телевидение - видеозаписи материалов в количестве не более пяти в каждой из выбранных участником конкурса номинаций (на CD-диске или в виде ссылки на размещенные материалы);

- радио - записи передач в количестве не более пяти (на CD-диске или в виде ссылки на размещенные материалы);

- печатные СМИ (газеты и журналы) - не более пяти номеров газеты или журнала с авторскими материалами по выбранным номинациям – в электронном виде (сканы материалов и текст в формате Word);

- информационные агентства - подборка материалов конкретного автора по теме конкурса в количестве не более пяти (в виде ссылки на размещенные материалы и текст в формате Word).

Наличие технических неисправностей в конкурсных материалах влечет отклонение заявки от участия в конкурсе.

Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются.

Критерии оценки

Основным критерием оценки конкурсных работ является их соответствие тематике конкурса.

Критерии оценки конкурсных работ:

- актуальность материалов, размещаемых в СМИ;

- достоверность и информационная насыщенность;

- соответствие стиля и формы подачи материала её целевым аудиториям;

- глубина раскрытия темы;

- оригинальность и выразительность подачи материала;

- качество и соответствие современным тенденциям дизайн-концепции СМИ;

- актуальность, креативность и эффективность концепции проекта (для теле- и радио проектов).

Авторские права

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

Присылая материалы на конкурс, автор подтверждает своё согласие на использование присланных им материалов в некоммерческих целях для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: