В правоте твоего дела, а может быть даже и прямую твою неправоту.




Широкие массы [фашисткого] народа - это только кусок самой природы. Они не понимают, как это люди, утверждающие,

что они хотят прямо противоположного, в то же время миндальничают друг с другом, жмут друг другу руку и т. д. Масса требует

одного - победы сильного над более слабым, уничтожения слабого или его беспрекословного подчинения.

(Часть-1; ГЛАВА XII)

 

________________________________________________________________________

3. Гитлер, [ больше похоже о еврейско-масонском ] парламенте:

« Для сборища таких "народных представителей" всегда является большим утешением видеть во главе человека, умственные качества кото-

рого стоят на том же уровне, что их собственные. Только в этом случае каждый из этих господ может доставить себе дешевую радость

время от времени показать, что и он не лыком шит. (...) Большинство не только всегда является представителем глупости, но и представи-

телем трусости. Соберите вместе сто дураков и вы никак не получите одного умного. Соберите вместе сто трусов и вы никак не получите

в результате героического решения. (...) Результатом всего этого является ужасающе быстрая смена лиц на важнейших государственных

должностях. Результаты этого всегда неблагоприятны, а иногда прямо таки катастрофичны. (...) Против способного руководителя сейчас же

образуется общий фронт. Как же, ведь он вышел не из "наших" рядов. Мелкие людишки принципиально хотят быть только в своей собст-

венной компании. Они рассматривают как общего врага всякого человека с головой, всякого, кто способен среди нулей играть роль едини-

цы.(...) Именно эти негодяи более чем на две трети фабрикуют так называемое "общественное мнение".(...) Вообще трудно найти достаточно

резкие слова, чтобы заклеймить ту нелепость, будто гении рождаются из всеобщих выборов. (...) Скорей верблюд пройдет через игольное

ушко, чем великий человек будет "открыт" путём выборов. (...) Только на таких путях ныне делается так называемая партийная политика

- в самом худом смысле этого слова. И только благодаря этому стало возможным, что действительный дирижер всегда осторожно

прячется за кулисами и никогда не может быть привлечен к личной ответственности. Так и получается, что за самые вредные для нации

решения ныне отвечает не негодяй, в действительности навязавший это решение, а целая фракция. (...) Это учреждение может быть приятно

только тем лживым субъектам, которые как черт ладана боятся божьего света. » (Часть-1; Гл-3)

 

________________________________________________________________________

4. Гитлеровский гимн евреям Германии:

[ Иногда…, Адольф Гитлер, стремясь показать, что он действительно критикует евреев, - он иногда увлекается... и вполне правдиво

пишет - о НИЗШИХ, и о средних кастах евреев Германии: ]

« Евреи были и остаются, типичными паразитами, они живут за чужой счёт. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где

для бацилл создаётся подходящая питательная среда. Так во всё время евреи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри

них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом "религиозная община". Под этим флагом евреи прятались до того

момента, пока это казалось им выгодным. Но как только евреи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия,

они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: евреями. (...)

Евреи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. (...)

Чтобы длительно вести жизнь паразита на теле других народов, евреям опять-таки приходится скрывать важнейшие черты своего

характера. (...)

Дело доходит до того, что значительные группы трудящегося народа, среди которого живут евреи, действительно начинают верить,

что перед ними француз или англичанин, немец или итальянец, имеющий только свою особую религию." (Часть-1; Гл.-ХI)

 

НО, Гитлер, НЕ-объективно... провозглашает: Что «...еврейский народ - при всём том, что внешне он кажется очень развитым -

на самом деле никакой истинной культуры не имеет, а в особенности не имеет никакой своей собственной культуры. Внешняя культура

современного еврея на деле есть только извращенная им культура других народов. » (Часть-1; Гл.-ХI)

-------------------------------------------------

Таким образом, по идеологическим писаниям Гитлера: «тору», «библию» и христианскую идеологию рабства и деградации,

якобы НЕ евреи придумали. А марионетки евреев - истинные немцы, предки Адольфа Гитлера.

 

Якобы «критикуя», ГИТЛЕР, прославляя рассказывает, какие КРУТЫЕ средние и низшие сословия евреев Германии:

« Первые евреи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре

великого переселения народов, евреи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения евреев в центр и на север Европы

приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда евреи проникают в среду

[ХХХ германских] народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, евреи внезапно тут как тут.

Сначала евреи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. (...)

б) Затем евреи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно

в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности арийцев, евреи сразу

завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией евреев. Еврей начинает

выступать в роли заимодавца, причём деньги даёт только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрёл еврей. Опасностей

ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем еврей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и

все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную

привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Еврейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление.

Возрастающая еврейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства - зависть. Чаша переполняется, когда еврею удаётся

сделать и землю объектом своих торговых операций. Сам еврей на земле не работает, он рассматривает её как объект своей жадной

эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать

из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к евреям. Евреи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают

его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них всё более

отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть. В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и

разоренные евреями народные массы в отчаянии прибегают к мерам само-помощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия.

В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет евреев, и теперь они начинают понимать, что одно его

существование равносильно чуме.

д) Но теперь только еврей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги.

Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, даю-оме ему возможность по-прежнему, грабить. Если народный гнев

против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает евреям через некоторое время появиться в том же

самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить евреев от их системы эксплуатации людей,

никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и евреи, нисколько не изменившись,

опять тут как тут. Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, евреям запрещают приобретать земли, дабы таким образом

не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, евреи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся

в трудных финансовых обстоятельствах. Евреи охотно приходят к ним на "Помощь" и за это выклянчивают у них льготы и привилегии.

Как дорого ни заплатил бы еврей за эти последние, всё равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют

ему все расходы. Как настоящие пиявки, евреи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова

нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

ж) Опутав господ князей, евреи затем приводят их к гибели [ НЕ к гибели, а превращают их в своих послушных марионеток ]

Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только о себе. Евреи

прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они со своей стороны стараются только ускорить этот конец.

Сами евреи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач;

ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, евреи втягивают "своих" князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать

себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей. Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано

с деньгами, евреи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания

последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда евреи

придумывают новые средства ограбления народа. Каждый двор имеет своих "придворных евреев", как стали называть этих чудовищ. Их

главная функция - придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же

удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется,

институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду. Теперь евреи еще лучше

используют свои привилегии в своих интересах. В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества

коренных граждан. Он охотно пойдёт и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви,

а сам этот "сын" - об удавшемся гешефте.

з) Теперь в еврейском мире начинается новая полоса. До сих пор евреи слыли евреями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо

другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты евреев, с одной стороны, и окружающих

их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого [также масонской марионетки евреев] никому не могло придти в голову видеть

в евреях что-либо другое, чем "чужой" народ. Ещё Гёте ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает

браков между христианами и евреями. А ведь Гёте, упаси боже, не был реакционером или другом рабства.

[ Немец- Гёте - тоже был масоном; сатанисты-же евреи и их марионетки-масоны, называющие себя либералами (Либер - эпитет Вакха),

а называли «реакционерами» - НЕ подвластных им монархистов-нацоналистов, с адекватной реакцией; наибольшими реакционерами

в России провозглашались царь Александр-2 и Премьер-Министр Столыпин, и офицеры России данной эпохи, проводившие в интересах

соих народов монархическо-национальную политику. ]

В Гёте говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно

видел в евреях чужородное тело и соответственно этому относился к ним. (...)

и) Так "придворный еврей" медленно и постепенно превратился в обыденного "народного еврея". Конечно еврей по-прежнему будет

стараться оставаться в окружении высоких господ; он будет проявлять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду. Но в то

же время другая часть еврейской расы делает все возможное, чтобы подделаться под народ. Задача эта не легка для евреев.

Припомните только, сколь много грешил еврей в отношении народной массы в течение долгих веков, как безжалостно высасывали евреи

из массы последние соки, как постепенно народные массы научились ненавидеть еврея и видеть в нем прямую кару божия. Да, нелегкая

это задача изображать из себя "друга человечества" как раз в глазах тех, с кого в течение столетий еврей сдирал кожу. (...) Чтобы

усилить свои политические позиции, евреи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими

им теперь на каждом шагу. С этой целью евреи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость.

Франкмасонство, находящееся целиком в руках евреев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели.

Через нити масонства евреи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом

отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают. (...)

[ Таким образом, беря пример с РЕЙНеке-лиса (писания масона-Гёте), Гитлер, в своём «писании» провозглкашает, что:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: