НЕ за Ленина и НЕ за еврея-Троцкого, и НЕ за Сталина ; а большинство русских граждан России - воевали ЗА свою




Россию-Родину, ЗА будущее своих детей и, ЗА создание в России в будущем +Цивилизованного Государства!

(А также, следует сказать современным политикам: большинство русских граждан России, НЕ стремятся к агрессии против других народов

и против других Государств, и НЕ стремятся к грабежам и к порабощению, как некоторые..., а желают чтобы на территории России -

было создано Праведное Государство, с Праведными Законами, и с Праведными, или хотя-бы с элементарно-добропорядочными

взаимоотношениями со всеми другими народами, со всеми другими государствами).

И поэтому, против!зверей! фашистов -немцев воевали даже простые русские мальчишки, у которых фашисты-немцы убили родителей

и сожгли их дома, и поэтому ставших партизанами-мстителями. Вот лишь некоторые из них:

 

1 2 3

4

 

 

Вопрос о «втором фронте» в первые годы войны:

« В обращении к премьер-министру Англии У. Черчиллю 18 июля 1941 г. Советское правительство показало всё значение открытия

второго фронта для ускорения победы над Германией. Но английский премьер-министр отрицательно отнёсся к советскому предложению. »

(В.В. Александров, с.483)

Потому, что У. Черчилль, ставший премьер-министром Англии в 1940 г. тоже был масоном и, марионеткой эллитных евреев и

упырей США, по проектам которых и творилась 2-ая мировая война.

 

« Отсутствие второго фронта позволило Германии перебросить на Восточный фронт десятки дивизий, дислоцированных до этого в Запад-

ной Европе.(...) По новому стратегическому плану германское командование решило начать мощное наступление своих войск в направлении

Сталинграда и на Кавказ. Осуществление этого плана позволило бы лишить Советский Союз хлеба и нефти, перекрыть важнейшие ком-

муникации СССР, обеспечить Германию сырьём и продовольствием. После выхода к Волге и разгрома там советских войск предполагалось

нанести завершающий удар по Москве и закончить войну. » (В.В. Александров, с.483)

Гитлеровско-фашистские цели и политика порабощения и деградации славянских и балтийских народов:

Гитлер планировал: «Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь

только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены. (...) При этом нам нужны такие земли, которые непосредственно при-

мыкают к коренным землям нашей родины. [Тоесть, и земли государств, находящиеся и между Германией и Россией: территорий Польши,

Чехии, Венгрии, Молдавии, Западно-бандеровской и Восточной Украины, Литвы, Латвии и Эстонии.] Лишь в этом случае наши пересе-

ленцы смогут сохранить тесную связь с коренным населением Германии. Лишь такой прирост земли обеспечивает нам тот прирост сил,

который обусловливается большой сплошной территорией.» (из «Майн Кампф »; Часть -2; Гл -14)

По «учению» Адольфа Гитлера и по понятиям других фашистов Германии: французы и, славянские, балтийские и финские народы -

являются «неполноценными» расами, а поэтому «высшая» немецкая раса «должна» завоевать их страны и обратить данные народы

в своих рабов, и соответствующе всесторонне их деградировать.

Из генерального плана «Ост» («Восток»):

« а) Прежде всего надо предусмотреть разделение территории, населенной русскими, на различные политические районы...

б) Вторым средством, еще более действенным, чем мероприятия, указанные в пункте «а», является ослабление русского народа

в расовом отношении...

Важно, чтобы на русской территории население в своём большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа [типа

татар]. Оно не доставит много забот для германского руководства. (...)

Для не немецкого населения восточных областей не должно быть высших школ.Для них достаточно четырехклассной народной школы.

Целью обучения в этой народной школе должно быть только: просто счёт, самое большее до 500, умение расписываться, внушение, что

божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам, быть честным, старательным и послушным... Кроме школы этого

типа, в восточных областях не должно быть больше вообще никаких школ. » (Военно-исторический журнал. - 1960 г. № 1, стр. 95-96, 88-89)

Из замечаний и предложений «Восточного министерства» по генеральному плану «Ост»:

«... в) Есть много путей подрыва биологической силы народа......немецкой политики по отношению к населению на русской терри-

тории (...) Следует пропагандировать... добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев, не разре-

шать обучение матерей уходу за грудными детьми и профилактических мероприятий против детских болезней. Следует сократить до мини-

мума подготовку русских врачей по этим специальностям, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учрежде-

ниям...» (Куманев Г.А., «1941 - 1945: Краткая история, документы, фотографии.», с. 89 (изд. М. 1982))

Речь Гитлера в Ставке Германского Верховного Главнокомандования, вечером 22 июля 1942 г.:

« Необычайно важно также следит за тем, чтобы какими-либо мерами не допустить в местном населении чувство собственного досто-

инства. Тут нужно быть особенно осторожным, ведь именно его полное отсутствие есть одна из основных предпосылок нашей работы.»

(Знамя.-1993 г. № 2, стр. 131,137,148,172)

 

 

Из воспоминаний Маршала Советского Союза Г. К. Жукова:

«... В разгар войны, чувствуя свою слабость в организации операций, а также под влиянием крупных неудач на юге страны

[и реальной военной оспасности для Грузии, да и для самого генсека-Сталина], в 1942 г. Сталин предложил мне пост заместителя



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: