IV. Рекомендации профильных специалистов.




Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа

________________________________________________________________________________

Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 114 «Лесовичок»

Индивидуальный

Маршрут

Развития

(образования)

Для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ

__________________________________________________

__________________________________________________

группа________________________

Г. Петрозаводск 2014г

Индивидуальный маршрут развития

Ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, воспитанника ДОУ

I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

 

1.Ф.И.О. воспитанника____________________________________________________________

2. Дата и место рождения _________________________________________________________

3. Социальный статус_____________________________________________________________

4. Социальная справка ____________________________________________________________

5. Адрес: по прописке _____________________________________________________________

по месту проживания _____________________________________________________________

телефон ________________________________________________________________________

6. Состав семьи __________________________________________________________________

7. Сведения о родителях (законных представителях):

а) статус ________________________________________________________________________

ФИО матери __________________________________________________________________

год рождения __________________________________________________________________

образование ___________________________________________________________________

место работы, должность________________________________________________________

особые отметки ________________________________________________________________

б) статус _______________________________________________________________________

ФИО отца ____________________________________________________________________

год рождения _________________________________________________________________

образование __________________________________________________________________

место работы, должность________________________________________________________

особые отметки ________________________________________________________________

8. Другие родственники ___________________________________________________________

9. Жилищные условия: ____________________________________________________________

10. Материальная обеспеченность семьи: _____________________________________________

_________________________________________________________________________________

11. Пребывание в других детских учреждениях: ________________________________________

12. Дата поступления в МДОУ № 114: ________________________________________________

13. Статус: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», ребенок- инвалид:

от ________________г. основной диагноз______________________________________________
__________________________________________________________________________________

14. № удостоверения по инвалидности______________ МСЭК №_________________________________

срок назначения_____________________ продление _____________________ ИПР №______________________

15. Оценка психологической готовности к началу дошкольного образования: _____________

Социальная характеристика семьи.

Девочка из неполной семьи, мать и отец в разводе, оба лишены родительских прав. Воспитанием ребенка занимается бабушка-опекун. Она уделяет достаточное внимание воспитанию и развитию девочки, поддержанию и укреплению ее здоровья. Со стороны родителей внимания и помощи к ребенку не оказывается. Ребенок развивается в удовлетворительных условиях быта, обеспечен всем необходимым: одеждой, обувью, игрушками и т.

3. Запрос родителей (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида №___________________от _________________________201 года).

На основании анкеты по выявлению образовательных запросов при организации образовательных и воспитательных услуг детям-инвалидам дошкольного возраста опекун ребенка отдала предпочтение воспитанию и обучению ребенка-инвалида на дому и кратковременному посещению дошкольного учреждения.

II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ

 

  1. Общее состояние (причина инвалидности) _______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Физическое развитие _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Неврология__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Зрение ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Слух _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Диагноз психиатра ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Диагноз логопеда _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

9. Данные о текущем лечении______________________________________________________

10.Диспансерное наблюдение врачей специалистов____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

При прохождении ПМПК

 

первичное обследование повторное обследование каждые 2 года
     
число, месяц, год число, месяц, год число, месяц, год
     
Заключение ПМПК № протокола Заключение ПМПК № протокола Заключение ПМПК № протокола
     

ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ.

Зам. заведующего по ВМР – координатор ИРОМ, группы сопровождения.

1. Старший воспитатель 2.Воспитатели группы

3. Педагог-психолог 4.Педагог-дефектолог

5.Учитель-логопед 6.Руководитель физо

7.Музыкальный руководитель 8.Мл. воспитатель

 

КОНСИЛИУМЫ

Группа        
Год 20 / 20 / 20 / 20 /
Дата        
Рекомендации ПМПк ДОУ _____________ _____________ _____________ _____________   _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________
Динамика развития        
Успешность усвоения ООП ДО        
Мониторинг индивидуального развития        

 

Примечание: В случае не усвоения ООП ДО координатор направляет ИОМ на ПМПк ДОУ для корректировки. В случае несогласия родителей с рекомендациями ПМПк ДОУ они вправе обратиться в «Центр ПМСС».

Если в период реализации ИРОМ возникнут события, изменившие условия жизни воспитанника (длительная болезнь, изменение семейной ситуации и т.п.) то необходима корректировка ИРОМ, которая должна обсуждаться на ПМПк дошкольного образовательного учреждения.

IV. Рекомендации профильных специалистов.

педагог-психолог Потенциальные возможности обучения по данной программе, состояние эмоционально-волевой сферы, мотивация обучения. Гипотеза причины нарушения обучения. Рекомендации педагогам, родителям, педагогам дополнительного образования. ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________  
учитель-логопед Структура и степень нарушения речи. Причины неуспешности обучения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
воспитатели Социально-экономическое состояние семьи, оценка детско-родительских отношений. Гипотеза причины нарушения обучения и воспитания. Возможные причины кризисного состояния. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
мл. воспитатель Визуальная оценка эмоционального состояния, аппетит, дневной сон, культурно-гигиенические навыки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Специалисты муз. раб. физ.раб _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Медработник поликлиники Выявляются причины психосоматического и нервнопсихического характера (анамнез). Указываются методы и формы лечения, которые оказывают влияние на учебную-воспитательную деятельность, психическую и эмоционально-волевую сферу ребенка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

V. План работы-алгоритм ведения сопровождения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: