Комитет социального развития Администрации Петрозаводского городского округа
________________________________________________________________________________
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 114 «Лесовичок»
Индивидуальный
Маршрут
Развития
(образования)
Для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
__________________________________________________
__________________________________________________
группа________________________
Г. Петрозаводск 2014г
Индивидуальный маршрут развития
Ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, воспитанника ДОУ
I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1.Ф.И.О. воспитанника____________________________________________________________
2. Дата и место рождения _________________________________________________________
3. Социальный статус_____________________________________________________________
4. Социальная справка ____________________________________________________________
5. Адрес: по прописке _____________________________________________________________
по месту проживания _____________________________________________________________
телефон ________________________________________________________________________
6. Состав семьи __________________________________________________________________
7. Сведения о родителях (законных представителях):
а) статус ________________________________________________________________________
ФИО матери __________________________________________________________________
год рождения __________________________________________________________________
образование ___________________________________________________________________
место работы, должность________________________________________________________
особые отметки ________________________________________________________________
б) статус _______________________________________________________________________
ФИО отца ____________________________________________________________________
год рождения _________________________________________________________________
образование __________________________________________________________________
место работы, должность________________________________________________________
особые отметки ________________________________________________________________
8. Другие родственники ___________________________________________________________
9. Жилищные условия: ____________________________________________________________
10. Материальная обеспеченность семьи: _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
11. Пребывание в других детских учреждениях: ________________________________________
12. Дата поступления в МДОУ № 114: ________________________________________________
13. Статус: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья», ребенок- инвалид:
от ________________г. основной диагноз______________________________________________
__________________________________________________________________________________
14. № удостоверения по инвалидности______________ МСЭК №_________________________________
срок назначения_____________________ продление _____________________ ИПР №______________________
15. Оценка психологической готовности к началу дошкольного образования: _____________
Социальная характеристика семьи.
Девочка из неполной семьи, мать и отец в разводе, оба лишены родительских прав. Воспитанием ребенка занимается бабушка-опекун. Она уделяет достаточное внимание воспитанию и развитию девочки, поддержанию и укреплению ее здоровья. Со стороны родителей внимания и помощи к ребенку не оказывается. Ребенок развивается в удовлетворительных условиях быта, обеспечен всем необходимым: одеждой, обувью, игрушками и т.
3. Запрос родителей (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида №___________________от _________________________201 года).
На основании анкеты по выявлению образовательных запросов при организации образовательных и воспитательных услуг детям-инвалидам дошкольного возраста опекун ребенка отдала предпочтение воспитанию и обучению ребенка-инвалида на дому и кратковременному посещению дошкольного учреждения.
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Общее состояние (причина инвалидности) _______________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Физическое развитие _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Неврология__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Зрение ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Слух _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Опорно-двигательный аппарат __________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Диагноз психиатра ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Диагноз логопеда _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
9. Данные о текущем лечении______________________________________________________
10.Диспансерное наблюдение врачей специалистов____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
При прохождении ПМПК
первичное обследование | повторное обследование | каждые 2 года |
число, месяц, год | число, месяц, год | число, месяц, год |
Заключение ПМПК № протокола | Заключение ПМПК № протокола | Заключение ПМПК № протокола |
ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ.
Зам. заведующего по ВМР – координатор ИРОМ, группы сопровождения.
1. Старший воспитатель 2.Воспитатели группы
3. Педагог-психолог 4.Педагог-дефектолог
5.Учитель-логопед 6.Руководитель физо
7.Музыкальный руководитель 8.Мл. воспитатель
КОНСИЛИУМЫ
Группа | ||||
Год | 20 / | 20 / | 20 / | 20 / |
Дата | ||||
Рекомендации ПМПк ДОУ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ | _____________ _____________ _____________ _____________ |
Динамика развития | ||||
Успешность усвоения ООП ДО | ||||
Мониторинг индивидуального развития |
Примечание: В случае не усвоения ООП ДО координатор направляет ИОМ на ПМПк ДОУ для корректировки. В случае несогласия родителей с рекомендациями ПМПк ДОУ они вправе обратиться в «Центр ПМСС».
Если в период реализации ИРОМ возникнут события, изменившие условия жизни воспитанника (длительная болезнь, изменение семейной ситуации и т.п.) то необходима корректировка ИРОМ, которая должна обсуждаться на ПМПк дошкольного образовательного учреждения.
IV. Рекомендации профильных специалистов.
педагог-психолог | Потенциальные возможности обучения по данной программе, состояние эмоционально-волевой сферы, мотивация обучения. Гипотеза причины нарушения обучения. Рекомендации педагогам, родителям, педагогам дополнительного образования. ______________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
учитель-логопед | Структура и степень нарушения речи. Причины неуспешности обучения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
воспитатели | Социально-экономическое состояние семьи, оценка детско-родительских отношений. Гипотеза причины нарушения обучения и воспитания. Возможные причины кризисного состояния. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
мл. воспитатель | Визуальная оценка эмоционального состояния, аппетит, дневной сон, культурно-гигиенические навыки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Специалисты муз. раб. физ.раб | _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Медработник поликлиники | Выявляются причины психосоматического и нервнопсихического характера (анамнез). Указываются методы и формы лечения, которые оказывают влияние на учебную-воспитательную деятельность, психическую и эмоционально-волевую сферу ребенка. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
V. План работы-алгоритм ведения сопровождения.