Глава 10 «прояснение Высшей вьюхи»




(1-2-3)Шакра сказал:

О плод пахтания молочного океана, Ненавидящий Мадху. Поклонение Возникшей вместе с Луной! Поклонение Произошедшей из Амриты. Твоя природа превосходит Бытие, об этой твоей превосходящей Бытие природе из твоих лотосных уст желаю выслушать.Каковы Твои формы Аватар Вишну. Поведай мне об этом вопрошённом мною. О восседающая в лотосе!

(4-5-6-7-8-9) Шри сказала:

Хорошо, Шакра, поведаю тебе о природе Аватар Вишну превосходящих Бытие. Каковы Они, каковы их виды. Шестикачественный чистый Брахман, Безизъянный,Стойкий, Нестареющий, всей Силы (вместилище), Спокойный, Безопорно пребывающий.Он пульсирует вначале как Бытие Шакти и Обладателя Шакти. Я есть стойкая его Шакти, все действия Великого творящая. Ради блага мира Мы многообразно действуем. Как было сказано тебе ранее Я пребываю в многообразии. Слушай о трансформации Вишну происходящей от меня. Несотворённое, Несравненное, непостижимое, лучезарное величие собственной моей силы пребывающая Пракрити. В высшей степени удивительная! (10-11-12-13-14) О, покровитель Мира! Господь Вселенной тремя формами проявляется как Высшей,не имеющей начала форме,паравьудхе, так же в форме величия,наделёнными многообразными состояниями. Ради милости к своим бхактам внутренний Бхагаван, Бог Несравненный, Неопределимый своё высшее тело разделяет. Управляющий Вселенной Возлюбленный, Сравниваемый с Полной Луной, Лотосоокий, Двурукий, с жестами варада и абхая, с раковиной, и чакрой испещьрёной узорами в двух руках. Отмеченный (благоприятными знаками). Благоуханный, Неизменно Пребывающий, Самый чистый(сияющий). Украшенный своими не имеющими избытка шестью качествами.

(15-16-17-18-19-20-21) Уравновешенный, С пропорциональными частями тела, Все части тела которого прекрасны, Полного, с чистыми одеждами наполненными (?) нектара. Состоящий из бесформенных лучей, распространяющийся своим безначальным (сиянием) непостижимым. Единый Божественный этот Образ зовётся высшей Вайшнави. Йога Сидхи Которой почитают в сердце, Скрывающую четвёртую паду. После Я опишу тебе внутреннюю сущность второй Вьюхи. Четверичная сущность вьюхи есть Сам Бог различаемый вначале и далее. Васудева и прочие подразделения пребывает в протяжённости глубокого сна (сушупти). Из формы поддержания и прочего (происходящий) полностью уравновешенным считается. Шесть качеств, первая форма, двойственность сознания и прочие иные производные внутренние сущности описаны мною ранее. Семя всех деяний, производящая все мысли. Описываемое как сияющее светом тысячи Огней, Солнц иЛун, Производящее блаженство. Знай эту четырёхсущностную первую саушупта (форму) о Васава.

(22-23-24-25-26-27) Затем Бог в состоянии свапна (сна со сновидениями) разделив себя на изначальную форму Васудевы и прочих. Сверх Личность (Пурушоттама) равно владеющий правой и левой рукой, вместе с качествами красными белыми и золотыми в высшей степени удивительными. В равновесии с четырьмя изначальными образами пребывает. Дающий плод наслаждения и освобождения. Семя Бытия, Творящий разрушение (сворачивание) является вторым четырёхсущностным (состоянием).Прекрасный океан нектара. Затем Бог, подразделяемый на белого красного и прочих, в состоянии бодрствования (пребывает). Васудева и прочие постигаемые по признакам четырёх рук, живота, частей тела, раковины, чакры и прочего, множества флагов и многообразия частей тела. Своею игрою себя разделяя на вьюхи. Изначальный образ Господа зовущийся «Великий»,Прекрасный (украшенный) белыми цветами жасмина и луной.

(28-29-30-31-32-33-34) Четырёхрукий,Прекрасноустый, Сияющий лотосными очами, Одетый в желтые шёлковые одежды, украшенный флагом прекраснокрылого (Гаруды). Дающий боящимся бесстрашие нижней правой рукой. Также левой держащий наилучшую раковину. Другой правой рукой держащий судршану (чакру). Левой рукой (держащий) увесистую Палицу, ниспадающую до земли. Следует созерцать Васудеву еакже с передней части. Украшающий лоб красным (тилаком),Прекрасноустый,Четырехрукий, с одеждой источающей цветочное благоухание, с метками на ладонях, с парой основных (равносильных) рук Великого. Также следует созерцать правую часть Санкаршаны, с плугом в руке его держащей (Васудевы) и Держащий Палицу в той руке которая должна держать Дубину (Гаду).(?). Сияющий скоплением небесного света губительного и созидательного. Одетый в красные шелка. Украшенный флагом Макары.

(35-36-37-38-39-40) Третий Парамешвара, Прекрасноустый, четырёхрукий, его пара основных рук такая же как и ранее,о Великий! В другой правой руке Шаранга (лук) а в левой пять стрел. Спереди следует созерцать Парадьюмну так описываемого. Являющийся цветом тучи, украшенный, Облачённый в прекрасные жёлтые одежды, четырёхрукий, Большеглазый, Украшенный отметкой оленя. Следует созерцать как и ранее его пару рук. Справа по порядку в двух (других держащих) Меч и цветок кетаки. Анирудху следует спереди созерцать держащим (наделённым) (этими вещами). Все Вьюхи носят гирлянды из лесных цветов, украшены шриватсой, на груди украшены карстубхой -Царём драгоценностей.

(41-41-43-44) Совершающий творение поддержание и разрушение Бог пребывающий в положении бодрствования Четырёхсущностный, Наивысший, Все богатства вмещающий. Следует размышлять о той божественной Вселенной которая пребывает в его Господстве. Трёхвидовое Четырёхсущностное в триаде начинающейся с глубокого сна пребывающее Высшее Явное то состояние определяемое как турия (четвёртое). Знанием, действием и прочим Миры из Вишну творятся. Эта форма известна как вторая вьюха описанная мною. Третья зовётся Величием Вселенной, входящая в храм Вселенной. Познай образ Вишну, многообразные деяния творящий.

Такова в Шри Лакшми Тантре, сущности панчаратры десятая глава именуемая «прояснение Высшей вьюхи».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: