Среднее значение среди учащихся МБОУ ОГ №3 им. К.П. Гемп, в возрасте от 10 до 18 лет




Употребление сленга в онлайн играх

Выполнил:

Ученик 6 «А» класса

Бречалов Богдан Алексеевич

Научный руководитель: учитель английского языка

Плешкова Ирина Александровна

 

Архангельск

Содержание:

 

1. Введение………………………………………………………………...………стр.3
2. Основная часть…………………………………………………………………стр. 4
3. Заключение……………………………………………………………………..стр. 6
4. Список литературы………………………………………………………….…стр. 7
5. Приложение №1…………………………………………………………….….стр. 8
6. Приложение №2……………………………………………………………....стр. 12

 

 

Введение

В современном мире компьютерные игры занимают большую нишу среди прочих увлечений, по данным ESA свыше половины всех американских домов (63%) имеют хотя бы одного проживающего в нем геймера, который тратит на видеоигры от 3 часов в неделю. В Российской Федерации статистические данные аналогичные.

Для меня эта тема актуальна, так как я сам довольно большое количество времени провожу за видеоиграми, так же как и мои друзья. Когда я начал играть в онлайн-игры, я столкнулся с внутриигровым сленгом, который мне был не очень понятен. В дальнейшем, я обнаружил, что почти все «неофициальные» игровые термины – это искаженные английские слова.

В связи с распространенностью данного явления, я считаю необходимым проведение подобного исследование

Цель:

Целью моей работы является ознакомление аудитории с явлением игрового сленга и его сходства с английскими словами.

Задачи:

1. Проанализировать наиболее употребляемые слова и выражения в видеоиграх на предмет заимствования их из английского языка

2. Провести исследование вовлеченности подростков (11-18лет) в видеоигры

3. Сделать выводы о распространенности данного явления и природе игрового сленга.

 

Глава 1.Основная часть

Для написания данной работы я отобрал наиболее встречающиеся в игровом мире слова и выражения которые, на мой взгляд, происходят от английских слов.

Вот некоторые из них:

1. Ачивка (achievement) перевод- достижение

2. Хп (Healthpoint) дословный перевод- очки жизней (но в игре употребляется как «здоровье»)

3. Икспи(experiencepoint) дословный перевод-очки опыта (но чаще употребляется, как «опыт»)

4. Читер (cheater) перевод- мошенник

5. Фраг (frag) перевод-очко получаемое игроком за уничтожение противника

6. Таунт (taunt) перевод-насмешка

Как видно из вышеприведенных примеров можно понять, что они имеют корни английских слов.

Таким образом можно сделать вывод, о том, что английский язык является универсальным языком для общения игроков со всего света и имеет сильное лингвистическое влияние на игровую культуру общения

 

Глава 2.Основная часть

Мы провели исследование среди учащихся МБОУ ОГ №3 им. К.П Гемп, которым от 10 до 18 лет

Образец анкеты см. в приложении №1

Всего опрошено 43человека. Из них (70%) играют в видеоигры,

(13%)- играют в игры офлайн

(43%)- играют в игры онлайн

(44%)-затруднились ответить

(31%) играющих людей участвовавших в опросе используют сленг, в каждой онлайн игре

Смотр. Приложение 2.

 

 

Заключение

В начале данной работы мы ставили перед собой целью ознакомление аудитории с явлением игрового сленга и его сходства с английскими словами. Первый задачей был анализ наиболее часто употребляемых слов и и выражений. Исходя из данных изложенных Главе 1, можно сделать вывод, что часто употребляемые слова имеют явное происхождение из английского языка, то есть использование заимствованных англоязычных слов облегчает внутриигровую коммуникацию, не только среди игроков одной языковой группы, но и в играх с геймерамииз разных стран.

Второй задачей было проведение исследования среди учащихся МБОУ ОГ №3 К.П. Гемп (см. Глава 2).

По итогам проведенного исследования, подавляющее большинство опрошенных играют в онлайн игры, применяя при этом сленг.
Таким образом можно считать данный вопрос актуальным, в перспективе возможно изучение распространения игрового сленга в другие сферы жизни.

 

 

Список литературы

 

Приложение № 1

Опрос по теме сленг в онлайн играх

1.Играете ли вы в компьютерные игры? *

Отметьте только один вариант ответа.

· Да

· Нет

2.Если да, то в какие? *

Отметьте только один вариант ответа.

· Офлайн игры

· Онлайн игры

Затрудняюсь ответить

3. Если играете по сети, используете ли вы сленг? *

Отметьте только один вариант ответа.

· Да, каждый раз когда играю

· Нет, никогда

· Частично

4.Ваш возраст *

Отметьте только один вариант ответа.

· от 10 до 11

· от 12 до 14

· от 15 до 18

5.Знали ли вы от каких слов происходит сленговый "диалект"?

Отметьте только один вариант ответа.

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

 

 

Приложение № 2

 

Возраст от 10 до 11 лет

 

Возраст от 12 до 14 лет

 

 

Возраст от 15 до 18 лет

 

 

Приложение №2

 

Среднее значение среди учащихся МБОУ ОГ №3 им. К.П. Гемп, в возрасте от 10 до 18 лет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: